здравствуйте уважаемые любители вольво,столкнулся я с очередной проблемой после ремонта двигателя b230fb(940 вольво) 91 года(замена поршневых колец)после заводки и прогрева до рабочей температуры появляется 3 ошибки 1-1-3 2-3-2 и 1-2-1.холостой ход держит примерно 650.на газ реагирует сразу.дыма нет до 4000 оборотов.на прогретом двигателе прозвонил лямбду сам датчик выдаёт 0.1 а питание на датчик выдайт 13 В.до разбоки были другие причины плохо заводилась(реле форсунок),дымила как камаз, сизым с чёрным дымом но и соответсвенно кушала добро.на диагностики сказали поменять лямбду,но дело в том что я её уже до этого менял и проехала она всего лишь тысячи 2 не более.подскажите куда лесть и что дальше делать,заранее спасибо.
Если 1-2-1 больше не появляется - меняйте лямбду, её показания должны меняться в диапазоне 0,1-0,9 Вольт. Питания у неё нет, то, что вы измерили - питание нагрева лямбды. Обороты холостого хода измеряют цифровым тахометром, а не на глазок, должно быть 750 оборотов. Вобщем то у вас все признаки дохлой лямды, видимо успели её загадить.
BorichL, привет,подскажи,перебрал B230F завел отлично,как прогрелась загорелась лампочка давления масла,причину нашел,сделал,и после этого завести не могу!!!при этом снимался ремень грм,и крутился коленвал,а распредвал не трогал,выставил все по меткам!!!в чем может быть проблема,я перебрал все варианты какие смог???
BorichL, трамблер на распреде,когда второй раз ставил двигатель то порвалась петля и он упал,вроди ничего не сломалось кроме правой лапы,а сегодня разберался с зажиганием и заметил что искра на первый целинд пробивает на выпуске,на сжатии нет и не доходя метки распреда градусов 70,т.е.2 раза при 90 градусах распред вала!!!