Проехал на машине 12тыс км. Изначально стало ясно, что турбина не работает(нет положенной тяги),но я не гонщик и меня это не сильно волнует. Но вот ,что интересно. Везде пишут,что если не работает турбина,то начинает очень сильно жрать масло итд. Моя масло не ест абсалютно, расход бензина по трассе около 7л/100. Что за парадокс. Но человек, кот менял прокладку гбц сказал,что у меня трещина в коллекторе и его нужно заварить.Пока это я не делал.ТАК ЧТО,МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ТРЕЩИНЫ И НЕ РАБОТАЕТ ТУРБИНА.
турбина работает за счет выпускных газов двигла если трещина небольшая она не будет работать на полную мощь если конечно трещина не размером с кулак а лучше заварить трещину ради собственной безопасности а то ненароком может авто сгореть!!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
У друга 940-я с Б230ФТ, долго ковырялись из за того что не тянула машина на заявленые 165 сил, проблема оказалась в клапане перепада давления на турбине... помыл, почистил, поджал и все за крутилось и "за пуляло" как положено
Да,нужно искать гаражного кулибина чтоб посмотрел.Турбина привиредлива к маслу. Когда менял масло мне сказалиЧто оно как деготь и двигатель визуально грязный(внутри).Сказали чтоб на залитом масле проехал 1000км,а затем добавил 1л солярки,дал поработать 15мин и слил. Эта тема уже обсуждалась.Много разных мнений. Но я так не делал, проехал уже 3тыс км. Масло темное.Не знаю,что делать. Буду еще советоваться.
Но действительно если открыть заливную крышку то заметно по сторонам горловины клапанной крышки и внутри на деталях нагар. Мне кажется что меняя просто часто масло его не убереш, а расходы будут. ИЛИ КАК????????? ВЕДЬ ЗНАТЬ БЫ ТОЛК, А ДЕНГ НЕ ЖАЛКО.
А как вы собираетесь двигатель изнутри мыть? Лишняя смена масла позволит вывести шлаки из двигателя. Нагар образуется в камере сгорания, а не под клапанной крышкой, там просто отложения говнолина всякого. На них можно забить, всёравно без разборки не отмоете, а может ещё и пескоструить придётся. Так что пара смен жидкого масла и фильтров неплохо выводит из двигателя всякую гадость, при попытке отмыть там что-то промывками есть большая вероятность смыть эту гадость прямо в мотор, что может привести к забиванию каналов для масла в коленвале. Так что ограничтесь сменой масла и не мешайте двигателю работать.
Залей масло Шелл, можно даже минералку (желтая банка), очень хорошо моет двигатель. Следи за давлением, были случаи отмывания нагара и забивания сетки маслозаборника. Масленые каналы не должно забить, масло прежде чем туда попасть проходит через масляный фильтр, если конечно в каналах что то не отвалится куском и запрет канал.
Сообщение # 9
13.09.2012 в 00:25:35
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться