SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 23:14:51
   SVR forum -> Двигатель -> Снова проблемы =(
Страницы:  1  
АвторСообщение

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую друзья, устал я уже =(
перед отпуском поехал на дачу и не доехал =( не было искры дальше катушки, ну мелочь, поменял бегунок и крышку трамблера завелась, но на дачу не сьездил, после отпуска прокатал 600км и опять проблемы =( когда едешь, пропадает куда-то 50% мощности не важно на турбе или нет, и рывками, то мощность 100 то 50, и при этом если отпустить газ и включить нейтральную передачу, то машина заглохнет, в пробке обороты не ровные бывает 1500, 1100 800 а потом 500 и 0, может сама прокашляться и будут в норме, потом опять через какое-то время не может держать обороты =(
Если заглохнет, заводиться легко с пол оборота!
Что это может быть ?
Датчик Хол хода ? тогда почему мощность падает ? и такое ощущение что двигатель кашляет, у меня нечто подобное было на старой карбюраторной машине когда газ жмешь на холодный карбюратор!
=(( Хочу уже сдать её в металлолом =( не проехал я на ней и 20000км как столько всего поменял и вложил, что уже хочется казать ну что на этот раз уже ? =(
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 1 04.09.2012 в 00:13:41

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Точно не Реле бензо насоса! уже менял с собой вожу 2 штуки запасных
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 2 04.09.2012 в 00:35:44

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
сначала давление в топливном рельсе проверь пережми обратку наконец может клапан мудрит и все соединения воздушные начиная от воздухана и до прокладки впускного коллектора может где подсасывает если что то с электроникой то не знаю! а может бональное стоит всего то заменить фильтра.
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 3 04.09.2012 в 09:16:41

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
где пережать ? можно по подробней плизз! и еще на холодный двигатель вроде не замечается!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 4 04.09.2012 в 14:04:15

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А может быть дело в погружном бензо насосе ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 5 04.09.2012 в 14:09:53

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
проверить нужно для начала давление в топливопроводе а потом уже пережимать обратку ее пережатие дает возможность проверить в чем проблема в клапане регулировки давления топлива либо в саммом насосе топливном. Если что то с электроникой то посоветовать ничего не могу как мне говорили " бери тестер и проверяй" об электронике хорошо может подсказать BorichL • расходомер тоже проверяется тем же мультиметром. Измеряется сопротивление между его контактами! если это конечно он! пошартесь на сайте через поисковик может где есть таблицы данных для замеров тут очень часто ругаются из за того что спрашивают одно и то же)) может есть даже такая тема как у вас
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 6 04.09.2012 в 14:17:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пишу последний раз: ответы есть на форуме - далее сношу тему. Ну все симптомы как не раз описывали, было объяснение, почему работает на холодную и болтанка начинается с прогревом. И отстаньте от бензонасосов, погружной на это не влияет, а если бы не хватало магистрального - не работала бы на прогреве.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 04.09.2012 в 14:25:35

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
вот видишь как все взаимосвязано
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 8 04.09.2012 в 15:36:03

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL
я много читал все в темах размыто, симптомы схожи но не мои!
У кого ДМРВ, у кого электроника, у Woles были вообще проблемы с двигателем!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 9 04.09.2012 в 16:04:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Симптомы абсолютно аналогичные, универсального решения проблемы нет, восновном связанные с проводкой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 04.09.2012 в 16:11:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9