Первый раз когда хлопнула, думал проблема ошибок. Все устранил диагностика1-1-1 нормально.Двигатель работает хорошо,а теперь второй рас. Инжектор слител полностью с соединительных резинок .даже обратку оборвало.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Да втомто и дело,компресия 14 свечи новые работает идеально.Почему так хлопнуло,два раза но может и третий в самый не нужный момен.Аставить его на место геморойно а ещо где небуть по дороге.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
зажигание проверяй может влага попала в трамлер или что ттам уу тебя если зажигание регулируется не автоматически может из за него? ну не может же просто так хлопнуть чтоб пол двигла разворатило
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
влага действует на все моторы одинаково! влага может попасть на ту же катушку зажигания и из за чего може произойти пробой в другой цилиндр а так же качество смеси тоже влияет напрямую если бедная то будет стреллять у меня такое было из за неаригинальной форсунки у нее пропускная была меньше на 100мл при резком наборе оборотов происходили хлопки но не до такой степени чтоб все отваливалось))
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
как будто инжектор продолжал пропускать топливо в коллектор и при заводке произошел пропуск в коллектор из за чего его и сорвало пусть даже и хлопнуло бы при работе но не до такой степени же! Ты случайно не на газе ездишь?? хотя у меня иногда бывало детанировало в обратку при пуске двигаетля но это просто нужно было подольше стартер крутить а не выеживаться но такого не наблюдалось
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Artem, вы бы со своей машиной лучше разбирались, прежде чем тут писать всяке глупости. На этой машине 6 катушек и стоят они под крышкой прямо на ГБЦ с уплотнителями, чтобы их залить - надо машину утопить.
калян, я думаю, стоит проверить фазы ГРМ, уж слишком сильно долбануло.
утопить не надо. стоит поставить простые брони провода и проехать по луже и машина либо стреллять начнет либо сдохнет Интересно а как бы метки сбились машина ведь ездила? Двигатель это вещь такая нужно проверить все А с электроникой извините! я с ней не очень! а вот движок откапиталить или еще что то из железа это пожалуйста и метки проверить сложного там нет ничего.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Artem, в этих машинах нет высоковольтных проводов, катушки стоят прямо на свечах и закрыты крышкой. То, что машина ездила, ещё не значит, что с правильными фазами ГРМ. А в этих моторах надо не только метки проверять, но и правильность установки шестерней распредвалов. Метки могут и правильно стоять, а вот распредвал неправильно.
BorichL Да тут умельцы какието полазили. Набиты нештатные метки ,и стоят они в верх вертикально.Есть штатные они набиты между зубьев,а эти по зубу.Как выставить по поршням и валам.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Прочитав ниже процесс установки валов станет ясно, зачем механики ставят свои метки. Родные метки распредвалов кстати нанесены не очень удачно.
Довольно тяжело описать, учитывая, что всё рассчитано на применение родных приспособ. Но их можно заменить на самодельные, правда размерами никто не делится. 999 5451 - стопор коленвала, он упирается в балансир или в шатун 6 цилиндра коленвала. Знаю, что люди просто что-то вставляли в отверстие для его установки, чтобы остановить коленвал в нужном месте. 999 5452 - стопор распредвалов. Помоему он фиксирует их в положении, когда шлицы на задней их части установлены горизонтально. Помоему изображения этой приспособы есть в родной книжке, могу поискать. Или можете сами поискать эти приспособы в интернете, там есть их фотографии.
Из ВАДИСа: Зафиксируйте коленчатый вал Снимите стартер, выверните защитную пробку стартера и смонтируйте регулировочный инструмент  999 5451  для коленчатого вала в левой задней части двигателя. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки до его остановки инструментом.
Зафиксируйте распределительные валы Снимите датчик положения распределительного вала и гаситель колебаний в правой задней части. Снимите держатель разъема и защитную крышку в левой задней части. Установите фиксатор распределительного вала, инструмент для регулировки распределительного вала  999 5452 .
Поставьте шкивы распределительных валов Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма. Установите шкивы распределительных валов в соответствии с метками. Закрепите каждый шкив, затянув по два винта.
Из ВАДИСа: Зафиксируйте коленчатый вал Снимите стартер, выверните защитную пробку стартера и смонтируйте регулировочный инструмент  999 5451  для коленчатого вала в левой задней части двигателя. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки до его остановки инструментом.
либо совместить метки на шестерне коленвала и блоке двигателя спереди двигателя.
Цитата:
Спасибо Борис за небольшое обучение))) Ка лян как это так можно набить не свои метки если не свои набить это уже сбои всех фаз распределения
что не сообщение, то в просак. Тут шестерни распредвалов можно поставить во многих положениях и набить свои метки. И будет все правильно настроено. Тем более, что там в местах крепления болтов прорези для регулировки.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
oschepkoff • Поставить можно хоть акб наобарот только работать от этого не будет ничего так и с метками если поставить не по меткам будет нарушено газороспределение! и шестерни конечно ни как не поставишь на распред вал по другому можно только метки не так сопоставить с коленчатым!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Artem, я же сказал, заканчивайте писать ерунду. На B6304 шестерни распредвалов ставятся как угодно, поэтому и описаны все эти пляски с бубном и родными приспособами для правильного их выставления.
калян , хлопок при включении зажигания или при запуске? У меня схожая проблема при вкл. зажигания переодически хлопки срывали шланги на коллекторе идущие на вакумные клапаны управления. Со временем прогресирование достигло срыв коллектора. Скажем неприятно и даже сташновато. Грешил на льющие форсунки, проверили в норме. Сейчас откинули ЭВАП, частая болезнь на 10 ВАЗ. На данный момент пока на авто практически не езжу от того и о результате ничего сказать не могу. Есть подозрение на на форсунки, точнее на состояние проводов идущих к ним, половино оказалось с разрушенной от времени изоляцией. Решите проблему поделитесь обязательно результатом.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
мне кожется что не закрываются форсунки (форсунка) при остановке двс. Пары бенза выходят в коллектор через открытый клапан, а вот откуда искра х.з. У меня было похожее на нескольких машинах ,только до "выбуха" не доходило. На 740-й пару раз слышна была детонация одного цилиндра при включенни зажигания (мелкий толчок слышно было отчетливо), и было это поле простоя машины около 10-15 мин. З.Ы. Не ругайте если и я бредятину несу. Критику воспринимаю нормально.