SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:35:55
   SVR forum -> Двигатель -> Начала глохнуть без видимых причин!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Внезапно глохнет и так же внезапно запускается как будто когда есть у нее желание тогда и работает! Остановка двигателя происходит не сразу движок кидает обороты до минимума но сразу может не заглохнуть через 3-4 секунды глохнет! после прокручивания стартером может запуститься может не запуститься, после запуска можно проехать хоть 100 км а может и сразу заглохнуть может не запуститься вовсе в чем причина хз такого еще не было ниразу 740 89 гв автомат В230ЕТ мотроник
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 1 31.08.2012 в 11:53:16

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Пропаять реле 135 топливных насосов (Relay, fuel injection) для начала. Очень на него похоже.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 2 31.08.2012 в 14:42:52

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Спасибо попробую!)
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 3 31.08.2012 в 18:28:03

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
А где стоит это реле? уже все облазил найти не могу!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 4 31.08.2012 в 20:18:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Средний ряд монтажного блока, крайнее левое, белого цвета.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 31.08.2012 в 21:32:15

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
BorichL • значит у меня не 135 там другой номер стоит)) буду еще самодиагностикой заморачиваться а то надоело думать и гадать!!!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 6 31.08.2012 в 21:48:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какой ещё номер? 135 это схемный номер по родной электросхеме, на реле его нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 31.08.2012 в 21:55:41

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Спасибо)) за пояснение)) там номера на них я думал по первым 3 цифрам)) уже снял реле оно уже было перепропаяно по нему видно))
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 8 31.08.2012 в 22:16:50

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
может книгу кто подкинет где описана самодиагностика??
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 9 31.08.2012 в 23:21:39

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Нет реле топливных насосов не при чем! сейчас решил прокатиться да х там погудела минуту и потухла. на 3-й раз завелась и опять то запустится то заглохнет, то заглохнет то запустится х поймешь в чем дело искра отсутствует! и глохнет не сразу с перебоями! в чем же дело??
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 10 01.09.2012 в 17:11:14

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
сейчас вот раза с 3-го завелась постояла потарахтела минут 10 заглушил ее потом опять завел еще 20 минут тарахтела и хоть бы что че за фигня вообще не пойму!! И что будет если отключать 1 датчик дроссельной заслонки 2 ДТОЖ 3 расходомер 4 датчик температуры воздуха поступающего в цилиндры????? у меня при отключении расходомера машина глохнет секунды через 2 в остальных случаях без изменений!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 11 01.09.2012 в 19:56:13

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Блеать работала работала машина! вставил блок предохранителей на место, воткнул и магнитолу! замок зажигания повернул завелась смотрю дергается стрелка тахометра самопроизвольно хотя машина держит обороты ровно! Херракс заглохла вообще не пойму дело в проводке на магнитолу что ли ХДДДД :-D
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 12 01.09.2012 в 21:39:20

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Хотя работала ровно до этого и стрелка не дергалась показывала 900 с небольшим оборотов и тут на тебе вставил в центр все что снял и опять не работает (наверное магнитолла стала за место ЭБУ работать ХДДД
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 13 01.09.2012 в 21:41:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проблема связана скорее всего с пропажей массы двигателя. Стоит ещё реле форсунок проверить, висящее на расширительном бачке (если есть).
А при отключении расходомера старый Мотроник скорее всего заглохнет. Рекомендации по отключению относятся только к LH-Jet'у.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 02.09.2012 в 16:35:25

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Борис я вчера прозвонил через компьютерный разъем отключив его от самого компа как в книге описано все рабочее 100% только катушку зажигания не смог проверить, тестер у меня малость не такой какой нужен сегодня поеду новый точный куплю, если все параметры сойдутся то остается только комп! его можно как то проверить? Все точки массы я проверил почистил хотя смысл они и так были в хорошем состоянии как и вся проводка а она можно сказать в идеальном состоянии! Топливо в цилиндры впрыскивается как положено! И сколько интересно будет стоить комп или его можно перепрошить??????
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 15 03.09.2012 в 09:00:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Катушку проверять обычно нет смысла, да и у вас симптомы других проблем. Иногда в контроллере отгорают выводы массы - их требуется пропаять. Сам контроллер довольно редкий, B230ET стоял только на 760 Turbo, которых было выпущено не так уж и много. Перепрошивать его нет смысла, это не избавляет от проблем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 03.09.2012 в 09:39:29

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Проще донора дизеля купить и поставить для меня дизеля как родные Контроллер это вы про ЭБУ??
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 17 03.09.2012 в 09:43:57

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Сам ЭБУ я вскрывал ни каких повреждений не сгоревших дорожек не обнаружил может его более тчательно проверит если это он это полная Ж-па я так понимаю
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 18 03.09.2012 в 09:48:02

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Борис параметры катушки зажигания показали первичной 1.4 ком а по книге 0.6-0.9! вторичной 5500 ом а должно 6000-9000 ом Это может сказаться на проблеме работы??
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 19 04.09.2012 в 09:47:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отстаньте от катушки, она тут невиновата. И запомните, сопротивление первичной катушки - Омы, а вторичной - кОмы, а не наоборот, как вы написали.
Ну и Ом пишется с большой буквы, просто из уважения к Георгу Ому.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 04.09.2012 в 10:09:36

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
ссори за ошибку но по книге у меня в "Омах" параметра написаны что на первичной что на вторичной
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 21 04.09.2012 в 10:14:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Правильно, 6000-9000 Ом это и есть 6-9 кОм, про вторичную вы правильно написали, а в первичной ошиблись: не может она быть 1,4 кОма, а вот 1,4 Ома - вполне.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 04.09.2012 в 10:23:12

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
вот я и говорю извиняюсь за ошибку
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 23 04.09.2012 в 10:29:12

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
У меня пару дней назад, возникла примерно такая же проблема, на ходу как будто пропадает зажигание, пару раз даже заглох (на холостых), но едет и заводится нормально - факт проблема с проводкой, на выходных думаю занятся поиском. Самое интересное проблема появилась после замены свечей (оригинал), но ещё и погодка влажней стала.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 24 05.09.2012 в 21:27:54

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
у меня погода в гараже не влажная и у меня х поймешь что с ней происходит то можетработать норм до следующей остановки движка можно после остановки тут же попытаться завести но ничего не получится аможет запуститься как будто своей жизнью живет! может так же на ходу сдохнуть
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 25 06.09.2012 в 12:33:22

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
при понижении температуры сейчас 12 градусов она вообще перестала подавать признаки жизни!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 26 14.09.2012 в 20:21:24

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
в общем выяснил что на катушку зажигания постоянно подается напряжение в 2-3.5 вольта и тогда она не заводится и соответственно раз тахометр запитан заодно с катушкой при проворачивании стартера стрелка не дергается. немного подержав включенное зажигаение подача напряжения на катушке может пропасть полностью и тогда она запускается и напряжение на нее должно подаваться импульсами чтоб было распределение искры на свечи. ЧТО ПОДАЕТ НА НЕЕ ИМПУЛЬСЫ??? уже все точки массы зачистил прикрутил все соединения штекера все проверил почистил и помазал.
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 27 26.09.2012 в 20:12:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Плывёт выходной каскад коммутатора. Надо заменить коммутатор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 26.09.2012 в 20:36:49

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Борис а где он находится ?? по схеме я его не видел возле акб стоит какой то блок черный на левой стойке но он вроде не каммутатор называется
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 29 26.09.2012 в 20:57:28

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Борис не могу найти в схеме системы Мотроник коммутатора???
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 30 26.09.2012 в 21:07:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я тоже, по моей схеме на катушку идёт вывод контроллера... Ну либо масса контроллера отваливается, либо питание катушки (12В на ней есть?), либо поплыл выходной каскад в Мотронике.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 26.09.2012 в 21:48:01

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Да Борис питание на катушке есть. читал в книге вроде как ЭБУ в себе все объединяет и поэтому видать нет коммутатора! массу вроде уже везде всю проверил все зачистил прочистил подтянул. буду ждать диогнастическую колодку и кстати Борис у вас есть коды ошибок для МОТРОника 1.1??? а то я что то найти нигде немогу
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 32 26.09.2012 в 22:08:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кодов нет, но они аналогичны LKH-Jet'овским. Я вообще мало верю, что там есть самодиагностика, но может на работающем двигателе что-то и отмигает. А в самом блоке корпусные выводы не отгорели? Я лично держал в руках блок управления Motronic 1.1 c отгоревшими корпусными выводами. Чего-то странновато она у вас катушка себя ведёт. Если на коммутируемом выводе пропало напряжение, это значит, что блок включил катушку, чего не должно быть на незаведённом двигателе, когда катушка отключается во избежание перегрева, хотя может старый Мотроник этого и не делает. Чтоб узнать, что происходит на катушке, поробуйте измерять напряжение между выводами катушки. Когда блок включит катушку, прибор должен показать 12В, когда выключит - будет 0В, в этот момент будет разряд на высоковольтном выходе, этот момент вы измерить не сможете, это и есть импульс зажигания, но стрелка прибора может дрогнуть. А коммутатор у вас есть, но на форсунки, а не на катушку зажигания, как раз он то и стоит у левого стакана.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 26.09.2012 в 22:29:00

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Борис блок я вскрывал смотрел повреждений в нем нет! все дорожки целые. при измерении напряжения на катушке если будет показывать напряжение 3-4 вольта то она не заводится а если будет по нулям то заводится. и при работе показывает напряжения порядка 1.5-2 вольта как будто блок на катушку не подает импульсы а постоянное напряжение только с чем это связано вроде и пробовал все датчики отключать при включенном зажигании если на катушке будет 0 то он и будет 0 даже если все и отключал. может попробовать блок пропаять может где то есть микротрещина которую я не заметил???
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 34 27.09.2012 в 22:35:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тяжело сказать, вполне возможно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 28.09.2012 в 09:20:56

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Отдал блок спецу он его просмотрел и нашел 2 микротрещины на дорожке запаял их покрыл лаком и машина заработала как новая перестала дымить и работать стала чисто что на холодную что на горячую. в общем накатал уже 700 км и все впоряде!!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 36 23.10.2012 в 09:31:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9