Внезапно глохнет и так же внезапно запускается как будто когда есть у нее желание тогда и работает! Остановка двигателя происходит не сразу движок кидает обороты до минимума но сразу может не заглохнуть через 3-4 секунды глохнет! после прокручивания стартером может запуститься может не запуститься, после запуска можно проехать хоть 100 км а может и сразу заглохнуть может не запуститься вовсе в чем причина хз такого еще не было ниразу 740 89 гв автомат В230ЕТ мотроник
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Нет реле топливных насосов не при чем! сейчас решил прокатиться да х там погудела минуту и потухла. на 3-й раз завелась и опять то запустится то заглохнет, то заглохнет то запустится х поймешь в чем дело искра отсутствует! и глохнет не сразу с перебоями! в чем же дело??
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
сейчас вот раза с 3-го завелась постояла потарахтела минут 10 заглушил ее потом опять завел еще 20 минут тарахтела и хоть бы что че за фигня вообще не пойму!! И что будет если отключать 1 датчик дроссельной заслонки 2 ДТОЖ 3 расходомер 4 датчик температуры воздуха поступающего в цилиндры????? у меня при отключении расходомера машина глохнет секунды через 2 в остальных случаях без изменений!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Блеать работала работала машина! вставил блок предохранителей на место, воткнул и магнитолу! замок зажигания повернул завелась смотрю дергается стрелка тахометра самопроизвольно хотя машина держит обороты ровно! Херракс заглохла вообще не пойму дело в проводке на магнитолу что ли ХДДДД :-D
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Хотя работала ровно до этого и стрелка не дергалась показывала 900 с небольшим оборотов и тут на тебе вставил в центр все что снял и опять не работает (наверное магнитолла стала за место ЭБУ работать ХДДД
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Проблема связана скорее всего с пропажей массы двигателя. Стоит ещё реле форсунок проверить, висящее на расширительном бачке (если есть). А при отключении расходомера старый Мотроник скорее всего заглохнет. Рекомендации по отключению относятся только к LH-Jet'у.
Борис я вчера прозвонил через компьютерный разъем отключив его от самого компа как в книге описано все рабочее 100% только катушку зажигания не смог проверить, тестер у меня малость не такой какой нужен сегодня поеду новый точный куплю, если все параметры сойдутся то остается только комп! его можно как то проверить? Все точки массы я проверил почистил хотя смысл они и так были в хорошем состоянии как и вся проводка а она можно сказать в идеальном состоянии! Топливо в цилиндры впрыскивается как положено! И сколько интересно будет стоить комп или его можно перепрошить??????
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Катушку проверять обычно нет смысла, да и у вас симптомы других проблем. Иногда в контроллере отгорают выводы массы - их требуется пропаять. Сам контроллер довольно редкий, B230ET стоял только на 760 Turbo, которых было выпущено не так уж и много. Перепрошивать его нет смысла, это не избавляет от проблем.
Борис параметры катушки зажигания показали первичной 1.4 ком а по книге 0.6-0.9! вторичной 5500 ом а должно 6000-9000 ом Это может сказаться на проблеме работы??
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Отстаньте от катушки, она тут невиновата. И запомните, сопротивление первичной катушки - Омы, а вторичной - кОмы, а не наоборот, как вы написали. Ну и Ом пишется с большой буквы, просто из уважения к Георгу Ому.
Правильно, 6000-9000 Ом это и есть 6-9 кОм, про вторичную вы правильно написали, а в первичной ошиблись: не может она быть 1,4 кОма, а вот 1,4 Ома - вполне.
У меня пару дней назад, возникла примерно такая же проблема, на ходу как будто пропадает зажигание, пару раз даже заглох (на холостых), но едет и заводится нормально - факт проблема с проводкой, на выходных думаю занятся поиском. Самое интересное проблема появилась после замены свечей (оригинал), но ещё и погодка влажней стала.
у меня погода в гараже не влажная и у меня х поймешь что с ней происходит то можетработать норм до следующей остановки движка можно после остановки тут же попытаться завести но ничего не получится аможет запуститься как будто своей жизнью живет! может так же на ходу сдохнуть
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
в общем выяснил что на катушку зажигания постоянно подается напряжение в 2-3.5 вольта и тогда она не заводится и соответственно раз тахометр запитан заодно с катушкой при проворачивании стартера стрелка не дергается. немного подержав включенное зажигаение подача напряжения на катушке может пропасть полностью и тогда она запускается и напряжение на нее должно подаваться импульсами чтоб было распределение искры на свечи. ЧТО ПОДАЕТ НА НЕЕ ИМПУЛЬСЫ??? уже все точки массы зачистил прикрутил все соединения штекера все проверил почистил и помазал.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Я тоже, по моей схеме на катушку идёт вывод контроллера... Ну либо масса контроллера отваливается, либо питание катушки (12В на ней есть?), либо поплыл выходной каскад в Мотронике.
Да Борис питание на катушке есть. читал в книге вроде как ЭБУ в себе все объединяет и поэтому видать нет коммутатора! массу вроде уже везде всю проверил все зачистил прочистил подтянул. буду ждать диогнастическую колодку и кстати Борис у вас есть коды ошибок для МОТРОника 1.1??? а то я что то найти нигде немогу
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Кодов нет, но они аналогичны LKH-Jet'овским. Я вообще мало верю, что там есть самодиагностика, но может на работающем двигателе что-то и отмигает. А в самом блоке корпусные выводы не отгорели? Я лично держал в руках блок управления Motronic 1.1 c отгоревшими корпусными выводами. Чего-то странновато она у вас катушка себя ведёт. Если на коммутируемом выводе пропало напряжение, это значит, что блок включил катушку, чего не должно быть на незаведённом двигателе, когда катушка отключается во избежание перегрева, хотя может старый Мотроник этого и не делает. Чтоб узнать, что происходит на катушке, поробуйте измерять напряжение между выводами катушки. Когда блок включит катушку, прибор должен показать 12В, когда выключит - будет 0В, в этот момент будет разряд на высоковольтном выходе, этот момент вы измерить не сможете, это и есть импульс зажигания, но стрелка прибора может дрогнуть. А коммутатор у вас есть, но на форсунки, а не на катушку зажигания, как раз он то и стоит у левого стакана.
Борис блок я вскрывал смотрел повреждений в нем нет! все дорожки целые. при измерении напряжения на катушке если будет показывать напряжение 3-4 вольта то она не заводится а если будет по нулям то заводится. и при работе показывает напряжения порядка 1.5-2 вольта как будто блок на катушку не подает импульсы а постоянное напряжение только с чем это связано вроде и пробовал все датчики отключать при включенном зажигании если на катушке будет 0 то он и будет 0 даже если все и отключал. может попробовать блок пропаять может где то есть микротрещина которую я не заметил???
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Отдал блок спецу он его просмотрел и нашел 2 микротрещины на дорожке запаял их покрыл лаком и машина заработала как новая перестала дымить и работать стала чисто что на холодную что на горячую. в общем накатал уже 700 км и все впоряде!!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 36
23.10.2012 в 09:31:54
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться