что такое второй или третий режимы? у меня по книге определяет лямду, датчик заслонки и еще тестит форсунки, клапан х.х. и пусковую форсунку(кстати не щелкает). Что еще можно продиагностировать и как? Если не затруднит пошагово.Прежде чем ехать на диагностику хочу сам по максимуму проверить т.к. диагностам не очень доверяю.
Мужики как вообще проводить самодиагностику? что для этого нужно? если есть данная тема где то то отпишитесь. Я просто вообще не имею представления как ее проводить!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Artem, Самодиагностика касается машин с электронным впрыском. У тебя ВОЗМОЖНО продиагностируется зажигание, но для этого надо подключаться к самому контроллеру зажигания. А в остальном - мой предыдущий совет. По К-джету тем на форуме много.
И профиль крайне желательно заполнить
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, это старый Мотроник. Самодиагностика у него вроде есть, но надо экспериментировать. Если лампа с лямбдой не горит, то и смысла туда лезть нет.
Artem, есть или нет лямбды если честно - пофиг. Если бы вы читали форум, то были бы в курсе, что это просто лампа Check Engine. Есть диагностическая колодка - диагногстируйте, вот только колодку самодиагностики на машинах 88 года ни разу не видел.
motor • так оно и есть хорошо у кого есть книги у меня хоть и есть но в ней про само диагностику ничего нет вообще так что у меня мало представления о ней надо для начала найти человека чтоб собрал светодиод! Я тут попытался сделать да не получилось ничего талкового то же сопротивление на 100 ком фиг найдешь Может есть схема попроще???
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сначала вы говоите, что у вас есть колодка самодиагностики (в ней уже есть светодиодный пробник), а потом пытаетесь светодиод собрать. Схема простейшая, резистор помоему на 5,1 кОм нужен. Диагностика вашего Мотроника описана только в родной документации, ни в одной книжке по Вольво я её не видел, этот мотор встречается довольно редко. Мне известен только один способ диагностики этого впрыска - через параллельное подключение Volvo System Tester. Ну или то, что написано в книжке по 240/740/760 Turbo с ключами на обложке, я вам скидывал страницы из неё.
Светодиодника вот именно в ней нет Борис. резистор в схеме написан что нужен на 1 кОм если ставлю чуть выше резистор то светодиод просто напросто сгорает. если меньше чем 1 кОм то светодиод не реагирует на сигнал просто очень тускло светится.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Ну значит правильно, в 88 году и не было блока считывания. Резистор действительно 1 кОм, сгорать светодиод будет при установке резистора менее 1 кОм, если поставить больше - будет более тускло светиться. Но этот контроллер помоему светодиодом не тестируется. Светодиодная диагностика есть на LH-Jet 2.4/EZ-116K системах и Мотрониках 1.8 от 960 91-95 годов, вывод для светодиодного считывателя есть и в более ранних контроллреах LH-Jet 2.2/EZ-117K, но в них нет памяти ошибок и ошибки считываются только во время работы двигателя или до выключения зажигания. На вашем если и есть, то тоже без памяти ошибок.
Борис давайте я вам этот разъем сфоткаю а вы скажите он ли это вообще!? а то мне один человек сказал что это он. просто хочу быть уверенным а то я уже заказал спаять схему светодиода. Я вечером с города приеду фото выложу колодки.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
как будешь отправлять?? мне бы еще и пропеллер 7 лопастей а то от моего 4,5 осталось только мне бы лучше по почте чтоб на дом! и как с расчетом как с тобой расчитаться????
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
O чудо машина завелась вчера комп поставил на место после его разборки и сборки попробовал не заводится сегодня дай думаю еще крутану стартер прокручиваю слышно что немного схватывает даванул на гашетку завелась с большой тресучкой и черным дымом немного подержав на 2000 скинул газульку и норм работает! раз 6 завел и заглушил все в норме немного прокатился тоже работа норм но почему то впервый раз когда крутнул движок стартером он сам продолжал крутить в течении 10 секунд хотя я 3 положение выкличил? и в чем же дело было? немного покатаюсь посмотрю будет ли еще такое необъяснимое явление с работой движка! ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ ЖДУ!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Полез в самодиагностику, режим проверки №1 через гнездо №2 выдал обычные 2-3-2 (куда без них), а вот проверка через гнездо №6 в первом режиме, три раза выдала 1-4-3 т.е. "отсутствует или не верен сигнал переднего датчика детонации", кто нибудь знает где эта "загадка" стоит на моём B234F? Подскажите пожалуйста.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!