SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:39:55
   SVR forum -> Двигатель -> Самодиагностика
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как правильно проводить сию операцию? По книге какой то минимум написан, показывает 3 единици, а трабл имеется.
Сообщение # 1 30.08.2012 в 19:02:21

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
По книге всё очень подробно расписано. Переставить штекер в другое гнездо (2-ое либо 6-ое), включить второй и третий режим диагностики.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 2 30.08.2012 в 19:20:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А самодиагностика мозг не заменяет. Даже если в ней 1-1-1, это не значит, что нет проблем, это значит, что самодиагностике они неизвестны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 30.08.2012 в 19:51:49

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Если не путаю, после скинутой с аккума клеммы диагностика показывает 1-1-1. Стоит попробовать завести, а потом снять показания — появляются ошибки.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 4 30.08.2012 в 20:24:36

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что такое второй или третий режимы? у меня по книге определяет лямду, датчик заслонки и еще тестит форсунки, клапан х.х. и пусковую форсунку(кстати не щелкает). Что еще можно продиагностировать и как? Если не затруднит пошагово.Прежде чем ехать на диагностику хочу сам по максимуму проверить т.к. диагностам не очень доверяю.
Сообщение # 5 31.08.2012 в 10:30:06

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Мужики как вообще проводить самодиагностику? что для этого нужно? если есть данная тема где то то отпишитесь. Я просто вообще не имею представления как ее проводить!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 6 31.08.2012 в 11:45:44

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Artem,
Цитата:
что для этого нужно?


Машина 1989 - 1995 года, голова, руки, возможно помощник (нажми, отпусти, поверни)

с 1996 г добавляется прибор диагностики, описанный здесь. http://www.s850.narod.ru/diag1.htm
таблица соответствия http://www.s850.narod.ru/obdsoket.htm

и меняется функция помощника (послушай).
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 31.08.2012 в 17:37:50

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Да, еще нужен список кодов диагностики http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=008744 с 3 сообщения
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 31.08.2012 в 17:39:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Artem, А вообще нужно не лениться и ЧИТАТЬ ФОРУМ!!!
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 31.08.2012 в 17:44:41

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
armadil •
Цитата:
Машина 1989 - 1995 года, голова, руки, возможно помощник (нажми, отпусти, поверни)
у меня 88 года 744 В230ЕТ
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 10 31.08.2012 в 18:31:14

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Artem, Самодиагностика касается машин с электронным впрыском. У тебя ВОЗМОЖНО продиагностируется зажигание, но для этого надо подключаться к самому контроллеру зажигания.
А в остальном - мой предыдущий совет. По К-джету тем на форуме много.

И профиль крайне желательно заполнить
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 31.08.2012 в 19:08:22

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Профиль вроде заполнен! Это получается по схеме (выключатель, светодиод, и сопротивление в 1 ком) я так понял???
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 12 31.08.2012 в 21:18:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
armadil, это старый Мотроник. Самодиагностика у него вроде есть, но надо экспериментировать. Если лампа с лямбдой не горит, то и смысла туда лезть нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 31.08.2012 в 21:25:47

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Да нет у меня никакой лямбды!!!!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 14 31.08.2012 в 21:50:07

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
а вот диагностическая калодка есть)))
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 15 31.08.2012 в 21:50:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Artem, есть или нет лямбды если честно - пофиг. Если бы вы читали форум, то были бы в курсе, что это просто лампа Check Engine. Есть диагностическая колодка - диагногстируйте, вот только колодку самодиагностики на машинах 88 года ни разу не видел.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 31.08.2012 в 21:54:38

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
После запуска ни одной лампы на табло не горит! а колодка под капотом возле левой стойки!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 17 31.08.2012 в 22:21:30

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все понятно, что не хрена не понятно. Спасибо.
Сообщение # 18 01.09.2012 в 11:01:59

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
motor • так оно и есть хорошо у кого есть книги у меня хоть и есть но в ней про само диагностику ничего нет вообще так что у меня мало представления о ней надо для начала найти человека чтоб собрал светодиод! Я тут попытался сделать да не получилось ничего талкового то же сопротивление на 100 ком фиг найдешь Может есть схема попроще???
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 19 01.09.2012 в 11:17:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сначала вы говоите, что у вас есть колодка самодиагностики (в ней уже есть светодиодный пробник), а потом пытаетесь светодиод собрать. Схема простейшая, резистор помоему на 5,1 кОм нужен.
Диагностика вашего Мотроника описана только в родной документации, ни в одной книжке по Вольво я её не видел, этот мотор встречается довольно редко. Мне известен только один способ диагностики этого впрыска - через параллельное подключение Volvo System Tester. Ну или то, что написано в книжке по 240/740/760 Turbo с ключами на обложке, я вам скидывал страницы из неё.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 02.09.2012 в 16:49:07

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Светодиодника вот именно в ней нет Борис. резистор в схеме написан что нужен на 1 кОм если ставлю чуть выше резистор то светодиод просто напросто сгорает. если меньше чем 1 кОм то светодиод не реагирует на сигнал просто очень тускло светится.
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 21 03.09.2012 в 09:04:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну значит правильно, в 88 году и не было блока считывания. Резистор действительно 1 кОм, сгорать светодиод будет при установке резистора менее 1 кОм, если поставить больше - будет более тускло светиться. Но этот контроллер помоему светодиодом не тестируется. Светодиодная диагностика есть на LH-Jet 2.4/EZ-116K системах и Мотрониках 1.8 от 960 91-95 годов, вывод для светодиодного считывателя есть и в более ранних контроллреах LH-Jet 2.2/EZ-117K, но в них нет памяти ошибок и ошибки считываются только во время работы двигателя или до выключения зажигания. На вашем если и есть, то тоже без памяти ошибок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 03.09.2012 в 09:34:03

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Борис давайте я вам этот разъем сфоткаю а вы скажите он ли это вообще!? а то мне один человек сказал что это он. просто хочу быть уверенным а то я уже заказал спаять схему светодиода. Я вечером с города приеду фото выложу колодки.
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 23 03.09.2012 в 09:39:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Давайте 2 снимка: общий моторного отсека и его самого.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 03.09.2012 в 10:17:23

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Как фото вставить???
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 25 03.09.2012 в 16:26:54

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 26 03.09.2012 в 19:00:37

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 27 03.09.2012 в 19:00:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Действительно, разъём для колодки самодиагностики, которую кто-то спёр.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 03.09.2012 в 19:02:44

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
вот вот Борис я уже заказал светодиод через 2 дня должны сделать)))
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 29 03.09.2012 в 19:16:56

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
интересно а эту колодку можно где нибудь найти или это дохлый номер??
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 30 04.09.2012 в 09:10:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, она редко кому нужна, есть у тех, кто машины 89-95 годов разбирает, хоть 960, хоть 850.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 04.09.2012 в 09:34:50

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Борис значит ее можно найти)
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 32 04.09.2012 в 09:45:21

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Ну вот осталось дело за малым найти эту тестилку и в перед. Артем в "купилке, продавалке" задай вопрос. может и помогут
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 33 04.09.2012 в 11:08:14

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
у мну есть 89г.) сколько стоит даже не знаю предлогай!?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 34 04.09.2012 в 11:57:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, 300 рублей красная цена этой фигне, в базарный день.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 04.09.2012 в 12:01:19

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
GerЫч вот и цену опубликовали!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 36 04.09.2012 в 12:15:43

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
да я не против!!! Смогу т-о ч-з неделю заслать...?идёт? По цене отправки
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 37 04.09.2012 в 12:29:45

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
как будешь отправлять?? мне бы еще и пропеллер 7 лопастей а то от моего 4,5 осталось только мне бы лучше по почте чтоб на дом! и как с расчетом как с тобой расчитаться????
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 38 04.09.2012 в 13:21:36

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
и как с расчетом как с тобой расчитаться????

Artem, можно через мну
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 39 05.09.2012 в 10:08:30

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Если через тебя то это конечно проще чтоб мне во всю охинею не вникать Дэн! GerЫч •ждем вашего ответа.....
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 40 05.09.2012 в 10:10:48

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
O чудо машина завелась вчера комп поставил на место после его разборки и сборки попробовал не заводится сегодня дай думаю еще крутану стартер прокручиваю слышно что немного схватывает даванул на гашетку завелась с большой тресучкой и черным дымом немного подержав на 2000 скинул газульку и норм работает! раз 6 завел и заглушил все в норме немного прокатился тоже работа норм но почему то впервый раз когда крутнул движок стартером он сам продолжал крутить в течении 10 секунд хотя я 3 положение выкличил? и в чем же дело было? немного покатаюсь посмотрю будет ли еще такое необъяснимое явление с работой движка! ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КОЛОДКУ ЖДУ!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 41 05.09.2012 в 10:51:10

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
шлю Денису..,заберёшь!? Крылачь с вискомувты 760?покатит?


--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 42 05.09.2012 в 11:38:04

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Да заберу GerЫч •! даже не знаю аналогичная там или нет через пару часов фото сделаю посмотришь. она на 4-х отверстиях крепится!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 43 05.09.2012 в 12:26:59

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 44 06.09.2012 в 00:26:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Либо бендикс не расцепился, либол замок зажигания залип, отводите ключ назад в таких случаях, на старых замках бывает.

И не вставляйте пробелы между тэгом и ссылкой на картинку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 06.09.2012 в 00:28:01

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
я и говорю что отвел до упора назад! Проблема с запуском опять появилась!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 46 06.09.2012 в 12:30:43

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
бендикс-точно! У мня было так... Постукаешь по нему-отлипнет! Потом снял почистил,внё норм.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 47 06.09.2012 в 13:03:12

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Полез в самодиагностику, режим проверки №1 через гнездо №2 выдал обычные 2-3-2 (куда без них), а вот проверка через гнездо №6 в первом режиме, три раза выдала 1-4-3 т.е. "отсутствует или не верен сигнал переднего датчика детонации", кто нибудь знает где эта "загадка" стоит на моём B234F? Подскажите пожалуйста.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 48 25.09.2012 в 09:18:49

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
volvovod940, а с каких это пор у Вас, уважаемый, EZ129K?
Для EZ116K и REX это "Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации"
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=008744
сообщение 6.

Ну уж где он стоит, я надеюсь, известно.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 49 25.09.2012 в 09:29:05

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Ну уж где он стоит, я надеюсь, известно.
armadil, извиняюсь за бестолковость, так где он всё таки стоит?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 50 25.09.2012 в 09:36:23
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9