Стоит ли покупать Volvo 940 1992 года с дизельным, 6и - цилиндровым двигателем 2.4 (атмосферник) хочется узнать мнение специалистов...дыма сизого нет...если дать 4-5 оборотов на холостых слегка сажей плюется, работает ровно, тянет хорошо... Кто имел опыт ремонта данного мотора? слышал что там применены сухие гильзы, так ли это? И вообще во сколько может обойтись капиталка по запчастям?
Ну дизель там не самый лучший (в общем не Мерседес или Тойота), но при должном внимании ходит нормально. Вообще брать дизельный авто надо либо при определенной идеологии (люблю-не могу), либо с доступом к АБСОЛЮТНО ХАЛЯВНОЙ солярке (ибо нормальным дизтопливом то, что продается на наших АЗС по цене дороже 95-бензина назвать сложно), либо при достаточно больших пробегах, т.е. не стандартные 20-30 тысяч в год, а хотя бы от 50-ти. Так что при отсутствии подобных предпосылок (бесплатное дизтопливо и бешеные пробеги) дизель попросту не нужен, так как особых преимуществ перед бензиновой версией у него нет. Только экономичность, т.е на стандартном баке (60л.) в дизверсии запас хода тысячу километров это запросто, ну а на бензине, как не экономь, 800, ну 900 это потолок. Если всё же искушение побороть не удалось и машина ужас как нравится, то берите, тем более по Вашим словам, тянет нормально. Вот только про бензиновые привычки с 4000 и тем более 5000 оборотов позабудьте сразу. У дизелей (атмосферных) довольно узкий рабочий диапазон оборотов (1500...2500 об/мин. 3000...3500 это уже потолок). У дизелей наддувных диапазон пошире, но всё равно до бензиновых двигателей не дотягивает, так что на дизелях ручкой надо работать достаточно активно, чтоб не вылететь из зоны максимального крутящего момента (камазисты меня поймут). В паре с АКПП жизнь проще, да и жизнь двигателю продлишь. По вопросу ценников на переборку двигателя. Исходите из усредненного 100€ за поршень с кольцами и пальцами разумеется, вся остальная светотень типа направляющих, клапанов, помпы (при замене ГРМ её однозначно превентивно под замену, ибо при обрыве ремешка по причине заклинивания помпы сталинград без вариантов), прокладок и сальников покажется сущей мелочью. Хотя низ мотора ходит достаточно неплохо, несмотря, что двигатель конвертирован из бензинового, и специальных мероприятий по упрочнению узлов КШМ на VW не проводилось, всё работает более менее, а вот за ГБЦ особое внимание. Малейший перегрев- её ведет винтом со всеми вытекающими, бывало, что и распредвал на три части распадался. ГБЦ при этом получает трещины и восстановлению большей частью не подлежит. Так что внимательно при покупке смотрите за тем-газит ГБЦ или нет. По пузырькам в расширительном видно сразу. Ну в общем как-то так.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
это наверное самый исчерпывающий ответ на такой вопрос - за ... ну года три четыре -
з.ы. у мня две такие тракторные шестерки- особо не жалуюсь- зима начинается в середине ноября это для Украины , присадка- и подогрев топливного фильтра, и 100 а акум и все ездит
И вообще во сколько может обойтись капиталка по запчастям?
Лет эдак пять тому назад, ездил на атмосфернике, и ради интереса узнавал в WV Центре, сколько будет стоить капиталка, озвучили примерно так "оставляешь машину, возвращаешся через 10-14 дней и забираешь машину с новым мотором, с отрегулированным ТНВД, за каких то 60 т.р." Размышляйте. Есть у ГБЦ кроме перегрева, ещё слабое место, приливы (губа) под форсунками, при откручивании/вкручивании очень легко лопается, а спецов умеющих правильно заваривать это дело единицы. А вообще OLDY, прав на 100%, если нет постоянного доступа к халявной саляре, то выгода отсутствует полностью, 8-9л. саляры на 100 км. в городском режиме этот мотор вытягивает, как не пытайся экономить. Правда если Вы убеждённый "танкист" и аромат дизеля для Вас лучший парфюм, да если она ещё в кузове универсал, то лучшей рабочей лошадки не найти!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Ну да. Или сильно на север, где бензиновой техники как таковой вообще не существует, а видов завозимого с большой земли топлива только два: ДЛ (дизельное летнее ) и ТС-1 или Jet (топливо самолетное), в просторечии авиакеросин. И морозоустойчивость, т.е. прокачиваемость, температура помутнения и прочие свойства солярки зависят лишь от массовой доли второго в первом. И зимнее и арктическое дизельные топлива делают непосредственно на месте, путем смешивания ДЛ и авиационного керосина в определенных пропорциях. От а так как грязное и обводненное дизтопливо в тех краях может привести к весьма трагическим последствиям, то проблем с этим меньше, ну не разбавляют так нагло, как в более умеренных широтах. Как говорится: "Чем дальше на Север, тем проще люди и чище солярка". Но там если в городских условиях если уже и не нужна спецтехника, как на заре освоения в 60-х, когда граница между тундрой и поселком была весьма условна, то в настоящее время по-любому более востребованы, как говорят наши дальневосточные коллеги, именно"ВэДэшные" машины, т.е. полный привод решает если не все, то многие затруднения в передвижении. Так что на откровенных и очень крайних северах дизельный заднеприводный Volvo очень редкий гость, ему подходят более цивилизованные условия, где хотя бы есть дороги или хотя бы твердые направления. Хотя бы грейдер. Зимник не его стихия. Бо на свободном дифференциале без LSD-блокировок наши машины, впрочем как и любые заднеприводники Е-класса испытывают сложности даже в самых, на первый взгляд, безобидных ситуациях. Ну а если аппарат регулярно используется в качестве такси или междугородного транспорта и грузового самолета по совместительству, тогда только дизель однозначно и безальтернативно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9
02.09.2012 в 01:49:30
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться