SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 23:51:40
   SVR forum -> Двигатель -> Помогите с вольво s90
Страницы:  1  
АвторСообщение

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите разобраться с вольво s90.

Купил сие чудо, мотор 180 сильный, был заменен в 2003 гону на двигатель 1993 года. Но на голове распред вал длинный, то есть как от свежих двигателей.

Проблема в том что машина не едет совсем. В горочку 80 и уже не тянет. Компрессия в двигателя в среднем от 11.5 до 12.5.

Меняли топливный насос, свечи, фильтр бензиновый, фильтр в авто, клапан на топливной рейке, катализатор вырезали, поставили обманку и пламе гаситель и дмрв (какой был и стал не знаю). В общем нету динамики и что делать не знаю... ошибок авто не выдает, ни по двигателю ни по коробке.

Если нужна еще информация спросите ибо сам не силен в этом...
Сообщение # 1 27.08.2012 в 00:19:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В таком виде купили? А блоки управления от старого мотора остались? Распредвалы на всех моторах были одинаковые, потом поставили более широкий ремень ГРМ. Кстати правильно ли выставлены фазы ГРМ? Проверять надо не только метки на шкивах, но и установку распредвалов.
Вобщем вам провели комплекс работ по разводу на деньги не вникая в суть проблемы.
PS: Я бы вообще побоялся двигатель 93 года ставить из-за существовавшей тогда проблемы пористости литья ГБЦ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 27.08.2012 в 11:12:23

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я уже такую и купил, с двигателем от 93 года, какие стоят мозги не знаю, от 93 года или от 98. Ремень стоит широкий точно, так как я его сразу поменял и покупал новый оригинальный. Может есть ещё какие то наводящие вопросы или толковый сервис?
Сообщение # 3 27.08.2012 в 14:01:31

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вин код YV1964956W1131684
Сообщение # 4 27.08.2012 в 14:07:29

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что думаете по поводу сервиса на большая филёвская 2а www.volvo4life.ru
Сообщение # 5 27.08.2012 в 14:09:05

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±

Цитата:
Что думаете по поводу сервиса на большая филёвская 2а www.volvo4life.ru

Был там. Сам больше не поеду никогда. Оставлял машину на диагностику на пару дней в итоге недосчитался свежекупленного винта пластиковой накладки двигателя, перестала работать магнитола (т.к. не слушаю обнаружил только через неделю). Ну и по диагностике услышал только слова типа "возможно то, возможно это", нагнали про мёртвые передние сайлентблоки (при замене в другом сервисе выяснилось, что зря менял - были нормальные). Остальное я и сам видел без специнструмента и тестов.
Но есть другая сторона медали. У коллеги есть друг, так вот его отец всегда только там ремонтируется (сейчас ездит на XC 70) и отзывы положительные. Кроме того, сколько приезжал у них всегда много машин стоит, т.е. мастера востребованы (правда может и на разбор стоят))).
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 6 27.08.2012 в 17:36:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какой стоит расходомер и какая самодиагностика?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 27.08.2012 в 18:36:58

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какой расходомер не знаю, но в машине 2 лямбды, блок диагности обд2 уже, подключали, проблем не выдаёт, сейчас столкнулся на форме что мозги от двигателя 6304 180 сил не подходят к мозгам 6304 от коробки в 204 силы, а у меня коробка меняная и врятли кто то заморачивался с этим, может ли быть причина в этом?

Так же обороты хх у меня 800 и иногда подскакивают немного до 900-1000, хотя как я понимаю должны быть 600+-100
Сообщение # 8 27.08.2012 в 18:50:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит Мотроник уже 4.4. стоит от 180 сильного мотора. Он конечно на другой вариант мотора рассчитан, но думаю некритично это.
Холостые должны быть 750 +-50.
В Мотронике 4.4 есть онлайн диагностика, можно посмотреть расход воздуха и бензина на разных режимах.
Судя по тому, что у вас на старом моторе стоят широкие шестерни, то стоит проверить установку распредвалов - при перестановки шестерней могли сбить установку распредов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 27.08.2012 в 19:21:07

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
То есть в моём случае обороты в 800 это можно сказать норма?
1. По поводу форсунок: им уже хана?, сама машина прошла 185 000 км, но сколько двигатель никто не знает.

Скажите, если отсоединить от двигателя топливную рейку и завести что бы посмотреть как распыляет, это очень плохо для системы?

2. Машина досталась с разобраной головой (перегрел предыдущий хозяин, саму голову шлифанули что бы ровная была, но в разобранном состоянии и досталась так как собрать сам он уже не смог). На ответной части защиты ГРМ метки по которой выставляется распредвалы не было (защита была сломана) и специалист ( 12 лет с такими машинами) выставлял сам, можно сказать на глаз. Если произошло смежение какие симптомы будут?
Сообщение # 10 27.08.2012 в 19:59:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
800 - верхний предел нормы. Моя 750 старается держать. Но привключённом климате это нормально.
На 740 форсункам уже 22 года - как то работают. Возраст не показатель, показатель - факел распыла. А их именно так и проверяют - снимают топливную рампу, принудительно включают бензонасос, после чего включают форсунки и смотрят, как они распыляют топливо.
Эти моторы в перегретом виде лучше не брать, летит не только голова, проблемы могут быть и с блоком. Распреды выставляются с помощью специальной приспособы, удерживающей валы в нужном положении (она довольно простая по конструкции), защиту с метками для звёздочек нужно поставить, иначе ерунда будет с фазами. Именно такие симптомы нарушения фаз ГРМ и будут - в первую очередь пропадает динамика, при этом всё остальное выглядит совершенно нормальным.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 27.08.2012 в 21:46:52

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Для того что бы поменять зищиту нужно снимать распредвалы? И где можно выставить на сервисе распредвалы так что было как должно быть?
Сообщение # 12 27.08.2012 в 21:54:24

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И можно ли продиагностировать верно ли стоят распредвалы и верно ли происходит сгорание в цилиндрах? Человек (мастер) с опытом большим работы...
Сообщение # 13 27.08.2012 в 22:00:44

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно ли просто выкрутить топливную рейку и попробовать завести авто или отдельно надо подавать 12 вольт на бензонасос? Сори за каламбур, пишу с планшета
Сообщение # 14 27.08.2012 в 22:03:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если двигатель ремонтировал такой мегачеловечище, то почему нет ответа на вопрос, почему не едет?
Как вы собрались заводить авто со снятой топливной рампой? Проверять распыл когда в бортовой сети порядка 9 вотльт из-за просадки от стартера смысла нет, делайте так, как я написал: перемычку на реле бензонасоса и запитываете ненадолго каждую форсунку.

Верхняя часть защиты, на которой метки, снимается без разборки ГРМ, держится на 2х болтах сверху.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 27.08.2012 в 23:46:40

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, внешняя у меня хорошая целая, а та что внутри, Которая ближе к двигателю, вот на ней кончик обломан что между 2 распред валами.

Короче я даже не знаю за что браться...
Сообщение # 16 28.08.2012 в 00:20:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Не умеем читать. Было сказано верхняя на двух болтах, а не внешняя, которая на одном.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 28.08.2012 в 08:41:55

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извиняюсь за мой английский( Не хотел никого обидеть своим отсутствием внимательности.

И ещё вопрос, кто что думает по поводу сервиса http://www.avolvo.ru/ (Монтажная 4а)
Сообщение # 18 28.08.2012 в 09:19:14

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И ещё, кто знает, эта защита на двигателе 93 года и 98 одинаковая?
Сообщение # 19 28.08.2012 в 09:21:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Номера деталей разные, возможно из-за ширины ремня, подойдёт или нет - надо пробовать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 28.08.2012 в 09:37:24

alekstchaikaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Но если у меня ремень как у более современных значит и защита более новая, верно?
Сообщение # 21 28.08.2012 в 10:02:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 28.08.2012 в 17:48:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9