Купил сие чудо, мотор 180 сильный, был заменен в 2003 гону на двигатель 1993 года. Но на голове распред вал длинный, то есть как от свежих двигателей.
Проблема в том что машина не едет совсем. В горочку 80 и уже не тянет. Компрессия в двигателя в среднем от 11.5 до 12.5.
Меняли топливный насос, свечи, фильтр бензиновый, фильтр в авто, клапан на топливной рейке, катализатор вырезали, поставили обманку и пламе гаситель и дмрв (какой был и стал не знаю). В общем нету динамики и что делать не знаю... ошибок авто не выдает, ни по двигателю ни по коробке.
Если нужна еще информация спросите ибо сам не силен в этом...
В таком виде купили? А блоки управления от старого мотора остались? Распредвалы на всех моторах были одинаковые, потом поставили более широкий ремень ГРМ. Кстати правильно ли выставлены фазы ГРМ? Проверять надо не только метки на шкивах, но и установку распредвалов. Вобщем вам провели комплекс работ по разводу на деньги не вникая в суть проблемы. PS: Я бы вообще побоялся двигатель 93 года ставить из-за существовавшей тогда проблемы пористости литья ГБЦ.
Я уже такую и купил, с двигателем от 93 года, какие стоят мозги не знаю, от 93 года или от 98. Ремень стоит широкий точно, так как я его сразу поменял и покупал новый оригинальный. Может есть ещё какие то наводящие вопросы или толковый сервис?
Что думаете по поводу сервиса на большая филёвская 2а www.volvo4life.ru
Был там. Сам больше не поеду никогда. Оставлял машину на диагностику на пару дней в итоге недосчитался свежекупленного винта пластиковой накладки двигателя, перестала работать магнитола (т.к. не слушаю обнаружил только через неделю). Ну и по диагностике услышал только слова типа "возможно то, возможно это", нагнали про мёртвые передние сайлентблоки (при замене в другом сервисе выяснилось, что зря менял - были нормальные). Остальное я и сам видел без специнструмента и тестов. Но есть другая сторона медали. У коллеги есть друг, так вот его отец всегда только там ремонтируется (сейчас ездит на XC 70) и отзывы положительные. Кроме того, сколько приезжал у них всегда много машин стоит, т.е. мастера востребованы (правда может и на разбор стоят))).
Какой расходомер не знаю, но в машине 2 лямбды, блок диагности обд2 уже, подключали, проблем не выдаёт, сейчас столкнулся на форме что мозги от двигателя 6304 180 сил не подходят к мозгам 6304 от коробки в 204 силы, а у меня коробка меняная и врятли кто то заморачивался с этим, может ли быть причина в этом?
Так же обороты хх у меня 800 и иногда подскакивают немного до 900-1000, хотя как я понимаю должны быть 600+-100
Значит Мотроник уже 4.4. стоит от 180 сильного мотора. Он конечно на другой вариант мотора рассчитан, но думаю некритично это. Холостые должны быть 750 +-50. В Мотронике 4.4 есть онлайн диагностика, можно посмотреть расход воздуха и бензина на разных режимах. Судя по тому, что у вас на старом моторе стоят широкие шестерни, то стоит проверить установку распредвалов - при перестановки шестерней могли сбить установку распредов.
То есть в моём случае обороты в 800 это можно сказать норма? 1. По поводу форсунок: им уже хана?, сама машина прошла 185 000 км, но сколько двигатель никто не знает.
Скажите, если отсоединить от двигателя топливную рейку и завести что бы посмотреть как распыляет, это очень плохо для системы?
2. Машина досталась с разобраной головой (перегрел предыдущий хозяин, саму голову шлифанули что бы ровная была, но в разобранном состоянии и досталась так как собрать сам он уже не смог). На ответной части защиты ГРМ метки по которой выставляется распредвалы не было (защита была сломана) и специалист ( 12 лет с такими машинами) выставлял сам, можно сказать на глаз. Если произошло смежение какие симптомы будут?
800 - верхний предел нормы. Моя 750 старается держать. Но привключённом климате это нормально. На 740 форсункам уже 22 года - как то работают. Возраст не показатель, показатель - факел распыла. А их именно так и проверяют - снимают топливную рампу, принудительно включают бензонасос, после чего включают форсунки и смотрят, как они распыляют топливо. Эти моторы в перегретом виде лучше не брать, летит не только голова, проблемы могут быть и с блоком. Распреды выставляются с помощью специальной приспособы, удерживающей валы в нужном положении (она довольно простая по конструкции), защиту с метками для звёздочек нужно поставить, иначе ерунда будет с фазами. Именно такие симптомы нарушения фаз ГРМ и будут - в первую очередь пропадает динамика, при этом всё остальное выглядит совершенно нормальным.
Можно ли просто выкрутить топливную рейку и попробовать завести авто или отдельно надо подавать 12 вольт на бензонасос? Сори за каламбур, пишу с планшета
Если двигатель ремонтировал такой мегачеловечище, то почему нет ответа на вопрос, почему не едет? Как вы собрались заводить авто со снятой топливной рампой? Проверять распыл когда в бортовой сети порядка 9 вотльт из-за просадки от стартера смысла нет, делайте так, как я написал: перемычку на реле бензонасоса и запитываете ненадолго каждую форсунку.
Верхняя часть защиты, на которой метки, снимается без разборки ГРМ, держится на 2х болтах сверху.