Привет всем. На неделе приходит машина с B200F с неисправным компом. В городе продаётся такая же, но с B230F, бездок. Взаимозаменяемы ли компы? Если вдруг да, хочу попросить хозяина одолжить мне блок на время.
Подниму ещё раз тему, ибо проблема так и не решилась, заменили и проверили всё, кроме двигателя и электронных блоков зажигания и впрыска. BorichL, а с b230fb компьютера подойдут? Мы что хотим сделать: переставить оба блока с исправной 940-й с b230fb на мой b200f и посмотреть, не уйдут ли симптомы. Не хочется угробить чужие блоки.
BorichL, понятно, спасибо. Текущий эбу впрыска показывает коды 121, с этим понятно — расходомер. А вот второй код 232 мне не очень понятен в плане того, что он означает. По эбу зажигания ошибок нет.
А что непонятного 232? Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу. Короче такие ошибки обычно возникают из-за умершего или умирающего лямбда-зонда.
BorichL, непонятно потому, что и ДМРВ, и лямбду мастера проверяли и меняли. ДМРВ снят с рабочей машины, претензий к нему не было, кроме странной осцилограммы. А лямбду поставили новую четырёхконтактную, с отдельной землёй, с вазов, 0 258 005 133.