SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 23:38:23
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольво 960, 1990 года, 2,9 АКПП, пропала искра. До замены АКПП все было нормально, заводилась отлично, после замены коробки завелась про грелась я ее заглушил стал заводить не заводится, остыла опять завелась как нагреется так пропадает искра сказали стартер дает наводку заменили стартер а искры нет и машинка совсем перестала заводится. Вопрос Гуру и Знатокам. Что делать, где искать искру?
Сообщение # 1 25.08.2012 в 09:28:34

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Забыл совсем по блоку само диагностики ошибок нет, в 1 и 2 гнезде 1-1-1, и на холодную заводилась с трудам крутиш, крутиш раз и завелась но работает ровно.
Сообщение # 2 25.08.2012 в 09:38:27

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смотри там где лазили(коробку меняли)Гдето проводок однозначно или слетел(может датчик положения колен.вала) или просто не поставили чёт на место.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 25.08.2012 в 09:52:09

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчик коленвала на месте и меняли на рабочий и ставил дополнительно минус, сейчас буду трест проводку. Предлагайте ещё варианты.
Сообщение # 4 25.08.2012 в 11:29:02

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Притащил ласточку в сервис проверили, позвонили, проводка вся цела, сказали произошол намогнит, заменили болты коробки у датчика колен вала так как они могут давать наводку, поменяли шесть стартеров, датчик распредвал валов, датчик коленвала, матроник, отключили штатную сигналу. А ласточка незаводится и что такое это за намогнит и как сним бороться?
Сообщение # 5 25.08.2012 в 15:03:51

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чёт тебя брат разводят.Да,я знаю что на ЭГРД(мерсовская хрень)стоят спец болты(не размогничиваются)или на оборот не на могничиваются.Но это Мурзик с Ке-Джетом.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 25.08.2012 в 18:00:57

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Разводить там не будут, им это не нужно родственники, просто всё что с ласточкой произошло им зто тоже в диковинку, при всем исправном, а искры
Сообщение # 7 25.08.2012 в 19:34:14

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
см. 4мя темами ниже...это 1е. Чудеса т-о в сказках
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 25.08.2012 в 20:27:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну про намогничмвание это ботва, ни разу не сталкивался. Для начала хорошо бы прогнать второй режим самодиагностики, чтобы понять, датчик коленвала она не видит, или причина в силовой проводке. Вообще такие симптомы означают плывущий выходной каскад коммутатора, но там их 2 и они трёхканальные. Форсунки то работают? Если нет только искры, а форсунки открываются, то про ДПКВ забываем, проблема в силовой части зажигания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 26.08.2012 в 16:26:16

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Было у меня что-то похожее,когда я снимал АКПП .После установки её обратно , стала заводиться через раз.Оказалось был плохой контакт массового провода идущего от камутаторов (которые прикручены на впускном коллекторе).
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 10 26.08.2012 в 23:29:15

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет искры, форсунки тоже перестали открываться, все массы зачищены изатянуты. Маховик не правельно поставить на ней можно
Сообщение # 11 27.08.2012 в 09:16:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С неправильно поставленным маховиком она бы сразу дурить начала. Но упыри умудрялись неправильно ставить, в музейчике ужасов Петровича была фотка последствий. Проверьте наличие кода 1-4-2 во втором режиме самодиагностики после прокрутки двигателя, если его нет - надо разбираться с ДПКВ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 27.08.2012 в 09:48:05

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так она сразу дурить и начала 20 -30 секунд крутиш она заводится заглушиш отять 20-30 секунд крутиш завелась, пргреется до рабочии темпиратуры и все больше не заводится, по самодиагностики вообще ошибок нет и в первом и втором гнезде 1-1-1. А ДПКВ это датчик коленвала?
Сообщение # 13 27.08.2012 в 10:16:09

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я и сам понимаю, что чудес небывает просто уже мозг закипает куда что делось, форсунки при самодиагностики щелкают, топливо в рампе есть давление держит, а крутиш стартером свечи выворачиваю а они сухие. Вот и закралась мысль про маховик я его снимал чтобы поменять сальник коленвала.
Сообщение # 14 27.08.2012 в 10:23:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
kirillsobolev, Проверьте наличие кода 1-4-2 во втором РЕЖИМЕ самодиагностики после прокрутки двигателя, если его нет - надо разбираться с ДПКВ.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 27.08.2012 в 10:49:22

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверил во втором режиме самодиагностики после прокрутки двигателя код 1-4-2 отсутствует, а присутствует код 1-1-1
Сообщение # 16 27.08.2012 в 11:09:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Во втором режиме самодиагностики нет кода 1-1-1, светодиод при включении режима начинает быстро мигать, а после прокрутки должен выдать 1-4-2, или продолжит мигать дальше. Если код высветился - проверяйте питание катушек и форсунок, если нет - разбирайтесь с ДПКВ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 27.08.2012 в 11:15:10

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все понял спасибо бду разбираться
Сообщение # 18 27.08.2012 в 11:29:45

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL огромное Вам и всем кто откликнулся спасибо!!! во втором режиме самодиагностики после прокрутки двигателя код 1-4-2 не высвителся стали разбираться с датчиком коленвала перебрами 16 штук без результатно, а на 17 датчике завелась и чудненько работает.
Сообщение # 19 27.08.2012 в 16:31:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может перепроверить проводку? Или датчики левые?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 27.08.2012 в 18:40:04

kirillsobolev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчики.
Сообщение # 21 27.08.2012 в 20:05:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9