Вольво 960, 1990 года, 2,9 АКПП, пропала искра. До замены АКПП все было нормально, заводилась отлично, после замены коробки завелась про грелась я ее заглушил стал заводить не заводится, остыла опять завелась как нагреется так пропадает искра сказали стартер дает наводку заменили стартер а искры нет и машинка совсем перестала заводится. Вопрос Гуру и Знатокам. Что делать, где искать искру?
Забыл совсем по блоку само диагностики ошибок нет, в 1 и 2 гнезде 1-1-1, и на холодную заводилась с трудам крутиш, крутиш раз и завелась но работает ровно.
Притащил ласточку в сервис проверили, позвонили, проводка вся цела, сказали произошол намогнит, заменили болты коробки у датчика колен вала так как они могут давать наводку, поменяли шесть стартеров, датчик распредвал валов, датчик коленвала, матроник, отключили штатную сигналу. А ласточка незаводится и что такое это за намогнит и как сним бороться?
Чёт тебя брат разводят.Да,я знаю что на ЭГРД(мерсовская хрень)стоят спец болты(не размогничиваются)или на оборот не на могничиваются.Но это Мурзик с Ке-Джетом.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну про намогничмвание это ботва, ни разу не сталкивался. Для начала хорошо бы прогнать второй режим самодиагностики, чтобы понять, датчик коленвала она не видит, или причина в силовой проводке. Вообще такие симптомы означают плывущий выходной каскад коммутатора, но там их 2 и они трёхканальные. Форсунки то работают? Если нет только искры, а форсунки открываются, то про ДПКВ забываем, проблема в силовой части зажигания.
Было у меня что-то похожее,когда я снимал АКПП .После установки её обратно , стала заводиться через раз.Оказалось был плохой контакт массового провода идущего от камутаторов (которые прикручены на впускном коллекторе).
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
С неправильно поставленным маховиком она бы сразу дурить начала. Но упыри умудрялись неправильно ставить, в музейчике ужасов Петровича была фотка последствий. Проверьте наличие кода 1-4-2 во втором режиме самодиагностики после прокрутки двигателя, если его нет - надо разбираться с ДПКВ.
Так она сразу дурить и начала 20 -30 секунд крутиш она заводится заглушиш отять 20-30 секунд крутиш завелась, пргреется до рабочии темпиратуры и все больше не заводится, по самодиагностики вообще ошибок нет и в первом и втором гнезде 1-1-1. А ДПКВ это датчик коленвала?
Я и сам понимаю, что чудес небывает просто уже мозг закипает куда что делось, форсунки при самодиагностики щелкают, топливо в рампе есть давление держит, а крутиш стартером свечи выворачиваю а они сухие. Вот и закралась мысль про маховик я его снимал чтобы поменять сальник коленвала.
Во втором режиме самодиагностики нет кода 1-1-1, светодиод при включении режима начинает быстро мигать, а после прокрутки должен выдать 1-4-2, или продолжит мигать дальше. Если код высветился - проверяйте питание катушек и форсунок, если нет - разбирайтесь с ДПКВ.
BorichL огромное Вам и всем кто откликнулся спасибо!!! во втором режиме самодиагностики после прокрутки двигателя код 1-4-2 не высвителся стали разбираться с датчиком коленвала перебрами 16 штук без результатно, а на 17 датчике завелась и чудненько работает.