Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, что может быть! Имеется 0Volvo 740 двигатель B200Eв прошлые выходные заглохла на МКАДе Грешили на бензонасос, в гараже поменяли на другой( старый) машина завелась. Доехали до дома и она снова заглохла. Решили что дело в насосе так как поставили не новый. Купили новый Бош, установили. На авто так и не заводиться! Сам насос рабочий (подключали на прямую) но питание на него не идёт, Пробовали подать на прямую на насос питание и завести не заводиться. Проверили наличие искры на свечах, Отсутствует! В чём может быть дело? что и где проверить чтоб определить не исправность? Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!
всё начинается с проверки искры,давление топл.,форсы,бегунок,катушка,,и не забудте гену(доп. реле)если стоит..,а насос-это не факт,если старый хоть немая давит ,далеё , предохр.
У меня тоже возникли проблемы с запуском В200Е. при запуске движок заводится, набирает 3000-3500 об. И глохнет. Проверил давление насоса. Проходное- 6.8 бар, напрямую давит 7.7. На РУДе проверить не могу из-за отсутствия нужных штуцеров, а шланги резать не хочу. Может быть кто подскажет умную мысль. Р. S. Искра есть , свечи родные.
Парни включите на прямую топливный насос(можно вместо реле вставить перемычку)Когда насос заработает,нажать на лопату вниз.В этот момент форсунки должны запищать.Если это произошло,то тогда ищем искру
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
а от туда никуда ...РУД сбрасывает давление путем открытия канала мембраной внутри,часть бензина уходит назад в дозатор в регулятор давления и от туда сливается в обратку . Когда РУД прогревается мембрана перекрывает канал слива топлива и грубо говоря бензин доходит до РУДа ,упирается в закрытый канал и остается на месте.После прогрева РУД не участвует в процессе.
ELIKO_GLE, ты уже писал как проверять давление.Так вот чтобы не заказывать удлиненный полый болт у токаря, можно дешево купить его на exist! Я его смог найти Diesel Technic арт. 1.12119 . Покупайте и вперед, нужен только манометр от комперссометра :) Я уже купил , но все руки не дойдут померить, хотя машина заводится отвратно...
П.С. Есть еще не удлиненные болты (про запас, мало ли) Diesel Technic арт. 8.82002
мне вообще повезло с этим болтом,на одном инжекторе который я с разборки купил на дозаторе под трубку одного из инжекторов стоял именно такой длинный болт с двумя дырками.основание трубки было более высокое ,все это выглядит фабрично , даже странно..но факт ,могу сфотать ...
maxxximus, Во-во СПС, точно такой в камазовском магазе видал 50руб шт. и кольца там же. Только подскажите где описано как паравильно давление проверить. А то не могу найти.
Я тут для наглядности все смонтировал и запротоколировал.....думаю ,что всем все будет понятно. Это в догонку того отчета , который по ссылке. Первое фото - чудо болт и манометр .( с правильной шкалой) Второе фото - измеряем рабочее или системное давление ( как вам его угодно называть) Все очень просто - подключаем манометр с помощью чудо болта к пусковой форсунке . Она наверху и доступна.Заводим двигло.Через пару сек. давление должно быть 4.7 - 5.4 .Даем поработать , вырубаем двигло и проверяем остаточное давление . Должно быть 2.4-2.6 ,а спустя 20 мин в районе 1.6-1.8 . Третье фото - измеряем управляющее давление .Подключаем манометр,через наш болт к шлангу подачи топлива к РУДу. Если РУД и двигло прогрето ,то должно быть между 3.4-3.8. Вроде все , все замеры в процессе прогрева покажут на исправность или неисправность РУДа. Давление в начале должно быть небольшим - так как мембрана не закрывает канал слива , потом,по мере прогрева , мембрана перекрывает канал слива и давление вырастает до 3.4-3.6. Таким оно должно быть постоянным в процессе работы. В принципе , можно проверить давление которое подается на каждую форсунку ,подрубая манометр через болт поочередно на каждый выход .Это нам покажет забиты ли каналы подачи (фильтры тонкой очистки). Желательно ,что бы на всех оно было одинаковое . Удачи !
Кстате о статье в отчете Вольвера . На мой взгляд в посте 65 у него ошибка.Подключая манометр обычным болтом к каналу подачи топлива к РУДу - мы меряем не рабочее или системное давление , а управляющее , как бы имитируя прогретый РУД ,когда канал слива закрыт.Системное давление надо мерить на канале пусковой форсунки.
Сам насос рабочий (подключали на прямую) но питание на него не идёт
Если,при включении зажигания,двигатель не запускается,и не слышно жужжания насоса,значит нужно проверить ещё и исправность датчика Холла.Он находится в распределителе зажигания.Стоит одному проводу оборваться и наступает тишина.Удачи!!!
Если,при включении зажигания,двигатель не запускается,и не слышно жужжания насоса,значит нужно проверить ещё и исправность датчика Холла.Он находится в распределителе зажигания.Стоит одному проводу оборваться и наступает тишина.Удачи!!!
Привет! Если сегодня до вечера погода не испортиться будем искать! Спасибо!
Скажите как всё таки проверить и определить причину! Сегодня пошевелили провода у датчика холла,, у трамблёра ну и ещё под панель приборов заглянули.... после чего попробовали завести насос зажужал двигатель завёлся и почти сразу заглох... больше сегодня ничего не вышло...((( вот и думай теперь где отходит контакт...
Скажите как проверить датчик холла?? и как его снять?? ну и в обще всю цепь, чтоб методом исключения найти причину поломки???
Т.е. есть искра но нет бензина? Чего вы тогда до датчика Холла докопались? Проверьте искру, когда не заводится, если она есть - надо разбираться с топливоподачей, похоже коромыло топливораспределителя клинит, если конечно топливный насос работает. Включите насос напрямую перемычкой 30-87/2 в разъёме реле бензонасоса и попробуйте.
так уже делали в самом начале!! В первом посте написал, что на прямую подключали насос, толку нет!!! Искру проверяли её нет!!! Такое ощущение что насос накачал давление и остановился! Искры нет форсунки закрыты!
форсунки никак не связаны с зажиганием. если напрямую подключате насос (и уверны в том что бензин дошел до дозатора ) и подымаете лопату - форсунки должны расплять топливо.в противном случае проблема в дозаторе . либо он наглухо забит , либо давление настолько мало , что форсунки не открываются.гадание тут не поможет - манометр в руки и мерить даление.замеры сюда.
avanichkin, вы издеваетесь? Если при включении бензонасоса напрямую (перемычкой в монтажном блоке 30-87/2 в колодке реле бензонасоса) он не работает, то надо разобраться с питанием бензонасоса в первую очередь! Вот если при работающем напрямую бензонасосе продолжает не заводится - опять же смотрим, есть ли искра, и если её нет, то копаем в сторону датчика Холла, коммутатора, ВВ части, если начало работать, то разбираемся с реле бензонасоса и его включением. Об этом на форуме раз 10 писали.
BorichL , нет я не издеваюсь! я просто пытаюсь понять!!! Бензонасос включал на прямую но не перемычкой в колодке а на прямую подавал на него напряжение! одновременно пытаясь завести двигатель результата нет. Дальше полезли смотреть если искра! Искры нет! Всё это написано в первом посте!! После этого в машине ничего не делали до вчерашнего дня!!!
Вы после этого написали, что свечи сухие. При включённом бензонасосе и отсутствующей искре они не могут быть сухими, их бы залило. При отсутствии искры в первую очередь проверяют коммутатор, далее датчик Холла, про это раз 10 написано на форуме вместе с методиками проверки.
значит снять резиновый рукав и подцепив тарелку воздухометра (например магнитом ,либо за головку центруещего болта) приподнять её .тарелка воздухометра = лопата в "простонародье". что бы точно удостовериться что из форсунок что то капает надо их вытащить из бошки.но в начале последуйте советам Злобератора ,если вы уверенны что проблема в зажигание
Все вылечил я его, Причина оказалась банальной. Приклинивало плунжер распределителя из-за загрязнения. после разборки и промывки карб-клинером все встало на свои места. Только пришлось выкинуть фильтрики из дозатора 4шт. Тут еще одну ссылочку нашел http://samodelkin.vov.ru/html/kdjetronik.html
avanichkin, Привет!!! Снимите с двигателя распределитель зажигания. К нему,кроме ВВ проводов, подключен разъём,который идёт на датчик Холла. Только сняв крышку распределителя, можно оценить состояние датчика и его проводов.Заодно оцените состояние разъёма. Очень важно,чтобы разъём был надёжно зафиксирован,а не висел на проводах датчика Холла. У меня он разрушился из-за температуры,видимо. Поэтому пришлось колхозить.Но,с тех пор всё хорошо,тьфу,чтобы не сглазить.Удачи!!!
ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Так как не исправность так и не обнаружена решили гнать машину в сервис, все эти танцы с бубном, то тут то там не зная что и где результата не дают. Так вот может кто подскажет нормальный сервис в СВАО Ярославский район?