SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 23:27:35
   SVR forum -> Двигатель -> Volvo 740 двигатель B200E не заводиться
Страницы:  1  
АвторСообщение

avanichkin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, что может быть!
Имеется 0Volvo 740 двигатель B200Eв прошлые выходные заглохла на МКАДе
Грешили на бензонасос, в гараже поменяли на другой( старый) машина завелась.
Доехали до дома и она снова заглохла. Решили что дело в насосе так как поставили не новый.
Купили новый Бош, установили. На авто так и не заводиться!
Сам насос рабочий (подключали на прямую) но питание на него не идёт,
Пробовали подать на прямую на насос питание и завести не заводиться.
Проверили наличие искры на свечах, Отсутствует!
В чём может быть дело? что и где проверить чтоб определить не исправность?
Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!
Сообщение # 1 24.08.2012 в 10:20:40

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверь зеленое системное реле к-джетроника
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 24.08.2012 в 14:44:20

avanichkin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Реле пробовали менять из запасов !!
(хотя я не уверен что они 100% рабочие)
Сообщение # 3 24.08.2012 в 15:34:08

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
всё начинается с проверки искры,давление топл.,форсы,бегунок,катушка,,и не забудте гену(доп. реле)если стоит..,а насос-это не факт,если старый хоть немая давит ,далеё , предохр.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 24.08.2012 в 20:53:01

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
контактную группу можно проверить заодно... мало ли.
я, было дело, так и заглох на трассе....
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 5 25.08.2012 в 00:13:54

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже возникли проблемы с запуском В200Е. при запуске движок заводится, набирает 3000-3500 об. И глохнет. Проверил давление насоса. Проходное- 6.8 бар, напрямую давит 7.7.
На РУДе проверить не могу из-за отсутствия нужных штуцеров, а шланги резать не хочу. Может быть кто подскажет умную мысль.
Р. S. Искра есть , свечи родные.
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 6 28.08.2012 в 18:17:20

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Парни включите на прямую топливный насос(можно вместо реле вставить перемычку)Когда насос заработает,нажать на лопату вниз.В этот момент форсунки должны запищать.Если это произошло,то тогда ищем искру
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 28.08.2012 в 19:02:45

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Когда насос заработает,нажать на лопату вниз

Включал насос, но на диск не надавливал, а приподнимал его вверх. Форсы молчали.
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 8 28.08.2012 в 19:35:10

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Когда насос заработает,нажать на лопату вниз.В этот момент форсунки должны запищать
игореха, это у тебя надо нажимать , у нас наоборот....
Цитата:
Включал насос, но на диск не надавливал, а приподнимал его вверх. Форсы молчали
жопа.... видно топливо не доходит до дозатора, фильтр давно менял?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 28.08.2012 в 23:47:47

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
видно топливо не доходит до дозатора

Фильтр заменил в мае, до дозатора топливо доходит и идет дальше на РУД, а вот от туда ??? Как проверить его работу?
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 10 29.08.2012 в 09:52:50

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а от туда никуда ...РУД сбрасывает давление путем открытия канала мембраной внутри,часть бензина уходит назад в дозатор в регулятор давления и от туда сливается в обратку . Когда РУД прогревается мембрана перекрывает канал слива топлива и грубо говоря бензин доходит до РУДа ,упирается в закрытый канал и остается на месте.После прогрева РУД не участвует в процессе.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 29.08.2012 в 13:09:17

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, ты уже писал как проверять давление.Так вот чтобы не заказывать удлиненный полый болт у токаря, можно дешево купить его на exist! Я его смог найти Diesel Technic арт. 1.12119 . Покупайте и вперед, нужен только манометр от комперссометра :) Я уже купил , но все руки не дойдут померить, хотя машина заводится отвратно...

П.С. Есть еще не удлиненные болты (про запас, мало ли) Diesel Technic арт. 8.82002
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 12 29.08.2012 в 16:03:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мне вообще повезло с этим болтом,на одном инжекторе который я с разборки купил на дозаторе под трубку одного из инжекторов стоял именно такой длинный болт с двумя дырками.основание трубки было более высокое ,все это выглядит фабрично , даже странно..но факт ,могу сфотать ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 29.08.2012 в 16:15:46

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, У меня тоже самое :)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 14 29.08.2012 в 16:21:10

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
длинный болт с двумя дырками

Цитата:
,могу сфотать

Что за болт такой хитрый? По моему на камазовской аппар-ре есть такие, если конечно, это то очем я думаю. за фото буду признателен.
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 15 29.08.2012 в 17:43:56

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 16 29.08.2012 в 17:57:03

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
maxxximus, Во-во СПС, точно такой в камазовском магазе видал 50руб шт. и кольца там же. Только подскажите где описано как паравильно давление проверить. А то не могу найти.
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 17 29.08.2012 в 18:01:56

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=027111&page=3#m66
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 18 29.08.2012 в 18:40:42

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, болт на M8
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 19 29.08.2012 в 18:41:12

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
только шаг резьбы не стандартный
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 20 29.08.2012 в 22:41:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тут для наглядности все смонтировал и запротоколировал.....думаю ,что всем все будет понятно.
Это в догонку того отчета , который по ссылке.
Первое фото - чудо болт и манометр .( с правильной шкалой)
Второе фото - измеряем рабочее или системное давление ( как вам его угодно называть) Все очень просто - подключаем манометр с помощью чудо болта к пусковой форсунке . Она наверху и доступна.Заводим двигло.Через пару сек. давление должно быть 4.7 - 5.4 .Даем поработать , вырубаем двигло и проверяем остаточное давление . Должно быть 2.4-2.6 ,а спустя 20 мин в районе 1.6-1.8 .
Третье фото - измеряем управляющее давление .Подключаем манометр,через наш болт к шлангу подачи топлива к РУДу. Если РУД и двигло прогрето ,то должно быть между 3.4-3.8.
Вроде все , все замеры в процессе прогрева покажут на исправность или неисправность РУДа. Давление в начале должно быть небольшим - так как мембрана не закрывает канал слива , потом,по мере прогрева , мембрана перекрывает канал слива и давление вырастает до 3.4-3.6.
Таким оно должно быть постоянным в процессе работы. В принципе , можно проверить давление которое подается на каждую форсунку ,подрубая манометр через болт поочередно на каждый выход .Это нам покажет забиты ли каналы подачи (фильтры тонкой очистки). Желательно ,что бы на всех оно было одинаковое . Удачи !


--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 30.08.2012 в 10:10:26

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстате о статье в отчете Вольвера . На мой взгляд в посте 65 у него ошибка.Подключая манометр обычным болтом к каналу подачи топлива к РУДу - мы меряем не рабочее или системное давление , а управляющее , как бы имитируя прогретый РУД ,когда канал слива закрыт.Системное давление надо мерить на канале пусковой форсунки.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 22 30.08.2012 в 00:53:55

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С замерами давления усё ясно СПС, но что делать если двигло не заводится
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 23 30.08.2012 в 09:39:27

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
только шаг резьбы не стандартный

Болт М8 шаг 1
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 24 30.08.2012 в 09:40:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
что делать если двигло не заводится

http://injectsystems.info/p15.html
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 30.08.2012 в 10:43:57

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
avanichkin, Привет!!!
Цитата:
Сам насос рабочий (подключали на прямую) но питание на него не идёт

Если,при включении зажигания,двигатель не запускается,и не слышно жужжания насоса,значит нужно проверить ещё и исправность датчика Холла.Он находится в распределителе зажигания.Стоит одному проводу оборваться и наступает тишина.Удачи!!!
Сообщение # 26 30.08.2012 в 19:00:03

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, Огромное спасибо, Ссылочка что надо. Теперь я его точно разюзаю
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 27 30.08.2012 в 20:41:26

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
удачи !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 28 30.08.2012 в 22:03:27

avanichkin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Если,при включении зажигания,двигатель не запускается,и не слышно жужжания насоса,значит нужно проверить ещё и исправность датчика Холла.Он находится в распределителе зажигания.Стоит одному проводу оборваться и наступает тишина.Удачи!!!


Привет!
Если сегодня до вечера погода не испортиться будем искать!
Спасибо!
Сообщение # 29 03.09.2012 в 17:33:57

avanichkin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скажите как всё таки проверить и определить причину!
Сегодня пошевелили провода у датчика холла,, у трамблёра ну и ещё под панель приборов
заглянули....
после чего попробовали завести насос зажужал двигатель завёлся и почти сразу заглох...
больше сегодня ничего не вышло...((( вот и думай теперь где отходит контакт...

Скажите как проверить датчик холла?? и как его снять?? ну и в обще всю цепь, чтоб методом исключения найти причину поломки???

Заранее спасибо!!!!
Сообщение # 30 03.09.2012 в 21:29:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какое состояние свечей после того, как он перестал заводиться?
Читайте форум, тут ипро проверку и про снятие написано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 03.09.2012 в 22:01:00

avanichkin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свечи сухие! на вид нормальные!!
Сообщение # 32 03.09.2012 в 22:06:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. есть искра но нет бензина? Чего вы тогда до датчика Холла докопались? Проверьте искру, когда не заводится, если она есть - надо разбираться с топливоподачей, похоже коромыло топливораспределителя клинит, если конечно топливный насос работает. Включите насос напрямую перемычкой 30-87/2 в разъёме реле бензонасоса и попробуйте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 03.09.2012 в 22:38:15

avanichkin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так уже делали в самом начале!! В первом посте написал, что на прямую подключали насос, толку нет!!!
Искру проверяли её нет!!!
Такое ощущение что насос накачал давление и остановился! Искры нет форсунки закрыты!
Сообщение # 34 04.09.2012 в 06:57:57

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
форсунки никак не связаны с зажиганием. если напрямую подключате насос (и уверны в том что бензин дошел до дозатора ) и подымаете лопату - форсунки должны расплять топливо.в противном случае проблема в дозаторе . либо он наглухо забит , либо давление настолько мало , что форсунки не открываются.гадание тут не поможет - манометр в руки и мерить даление.замеры сюда.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 35 04.09.2012 в 08:02:45

avanichkin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
подымаете лопату - форсунки должны расплять топливо


Так так ..... с этого момента можно по подробнее... что значит поднять лопату??
Сообщение # 36 04.09.2012 в 09:02:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
avanichkin, вы издеваетесь? Если при включении бензонасоса напрямую (перемычкой в монтажном блоке 30-87/2 в колодке реле бензонасоса) он не работает, то надо разобраться с питанием бензонасоса в первую очередь! Вот если при работающем напрямую бензонасосе продолжает не заводится - опять же смотрим, есть ли искра, и если её нет, то копаем в сторону датчика Холла, коммутатора, ВВ части, если начало работать, то разбираемся с реле бензонасоса и его включением. Об этом на форуме раз 10 писали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 04.09.2012 в 09:49:05

avanichkin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL , нет я не издеваюсь! я просто пытаюсь понять!!!
Бензонасос включал на прямую но не перемычкой в колодке а на прямую подавал на него напряжение!
одновременно пытаясь завести двигатель результата нет. Дальше полезли смотреть если искра! Искры нет!
Всё это написано в первом посте!!
После этого в машине ничего не делали до вчерашнего дня!!!
Сообщение # 38 04.09.2012 в 10:44:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вы после этого написали, что свечи сухие. При включённом бензонасосе и отсутствующей искре они не могут быть сухими, их бы залило. При отсутствии искры в первую очередь проверяют коммутатор, далее датчик Холла, про это раз 10 написано на форуме вместе с методиками проверки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 04.09.2012 в 12:04:25

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
что значит поднять лопату

значит снять резиновый рукав и подцепив тарелку воздухометра (например магнитом ,либо за головку центруещего болта) приподнять её .тарелка воздухометра = лопата в "простонародье".
что бы точно удостовериться что из форсунок что то капает надо их вытащить из бошки.но в начале последуйте советам Злобератора ,если вы уверенны что проблема в зажигание
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 40 04.09.2012 в 13:02:14

РомРомыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ссылочка что надо. Теперь я его точно разюзаю

Все вылечил я его, Причина оказалась банальной. Приклинивало плунжер распределителя из-за загрязнения. после разборки и промывки карб-клинером все встало на свои места. Только пришлось выкинуть фильтрики из дозатора 4шт. Тут еще одну ссылочку нашел
http://samodelkin.vov.ru/html/kdjetronik.html
--------------------------------------------------
740 GL B200E 1991г.в. YV1744243M2504689
Сообщение # 41 04.09.2012 в 18:54:12

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
avanichkin, Привет!!! Снимите с двигателя распределитель зажигания. К нему,кроме ВВ проводов, подключен разъём,который идёт на датчик Холла. Только сняв крышку распределителя, можно оценить состояние датчика и его проводов.Заодно оцените состояние разъёма. Очень важно,чтобы разъём был надёжно зафиксирован,а не висел на проводах датчика Холла. У меня он разрушился из-за температуры,видимо. Поэтому пришлось колхозить.Но,с тех пор всё хорошо,тьфу,чтобы не сглазить.Удачи!!!
Сообщение # 42 04.09.2012 в 20:18:26

avanichkin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!
Так как не исправность так и не обнаружена решили гнать машину в сервис, все эти танцы с бубном, то тут то там не зная что и где результата не дают.
Так вот может кто подскажет нормальный сервис в СВАО Ярославский район?
Сообщение # 43 04.09.2012 в 21:07:45

Sergey_Shmelev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не греет печка, продул все шланги, все равно вход и выход на радиаторе печки холодный, подскажите что можно еще проверить
Сообщение # 44 16.11.2012 в 13:30:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нужно создать новую тему ( после того как пробили поиском ,и удостоверились ,что нет уже ответа в форуме на ваш вопрос )
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 45 19.11.2012 в 11:00:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9