SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:36:02
   SVR forum -> Двигатель -> 16 клапанов вместо 8
Страницы:  1  
АвторСообщение

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Пришла мысль, добавить немножечко мощи для свое "ласточки", заменив 8кл. голову на 16кл. . Перелистав форум ничего вразумительного по переделке не нашел. Если кто-то делал или знает как это делать и стоит ли вообще это делать, пожалуйста подскажите. При переделке какова цена вопроса?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 1 19.08.2012 в 21:16:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, тут кто-то продавал такого уродца после того, как у него клапана с поршнями встретились, так-как вернуть двигатель в состояние как должно быть для него было непросто.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 19.08.2012 в 21:51:37

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

"хочешь спортивную тачку???? проще и дешевле купить" сказал мне механик из ралли клуба.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 3 19.08.2012 в 23:14:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И правильно сказал. А еще за океаном V8 объемом литров эдак семь-восемь втыкать оченно любят, вообще ураган, древний трехступенчатый гидроматик к нему, но там момент настолько ломовой, что можно вообще без коробки ездить.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 19.08.2012 в 23:39:14

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
лучше компрессор поставь, куда интересней будет, да и по деньгам думаю дешевле.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 5 19.08.2012 в 23:44:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А как под компрессор мозги перепрошивать плюс изменения по железу, ту же степень сжатия понизить надо ибо наш враг детонация не дремлет и заливать оную бензином как-то не комильфо.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 19.08.2012 в 23:50:23

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Перелистав форум ничего вразумительного по переделке не нашел. Если кто-то делал или знает как это делать и стоит ли вообще это делать, пожалуйста подскажите.

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=029292
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 7 20.08.2012 в 00:25:29

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
лучше компрессор поставь, куда интересней будет, да и по деньгам думаю дешевле.

В230 FT будет дешевле.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 8 20.08.2012 в 08:20:52

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
А как под компрессор мозги перепрошивать
это не проблема


Цитата:
В230 FT будет дешевле
ну как сказать, одним движком точно не отделаешься, да и не так све легко и просто
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 9 20.08.2012 в 08:55:45

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Пришла мысль, добавить немножечко мощи для свое "ласточки", заменив 8кл. голову на 16кл.


Цитата:
стоит ли вообще это делать, пожалуйста подскажите

Уважаемый BorichL, Вы же мудрейший из мудрейших, стоит ли переделывать и вмешиваться в рабочий процесс двигателя??????

Цитата:
При переделке какова цена вопроса?

???????
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 10 20.08.2012 в 10:33:34

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
При переделке какова цена вопроса?

???????

Рублей 30
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 20.08.2012 в 10:44:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вроде не раз уже высказывался про подобнуюпеределку:
Я понимаю эту переделку, когда машина переделывается под спорт: голова от B204FT, турбина, т.е. когда накиидывается лшадей 100-150. А просто так на гражданской машине это бессмысленно, только мотор портить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 20.08.2012 в 17:42:16

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
лшадей 100-150. А просто так на гражданской машине это бессмысленно, только мотор портить.

BorichL, спасибо за ответ. Под спортивную переделывать не собираюсь т.к. в нашей местности негде разбежаться. Лучше по тихому: "Тише едешь, дальше будешь".
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 13 20.08.2012 в 20:59:45

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Denis, а куда мчать то собрался???????????!!!!!!!!!!!!! под фуры!!!!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 14 20.08.2012 в 21:35:17

Григорий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±

Цитата:
Да, тут кто-то продавал такого уродца после того, как у него клапана с поршнями встретились, так-как вернуть двигатель в состояние как должно быть для него было непросто.


я продавал)

учти что ремень придется менять как минимум в два раза чаще иначе черевато) пределку должен делать квалифицированный мастер, это два. Ну и три, если если ремень порвется, то ищи умельца или новую 234 голову, тк для простых мастеров это будет сложно.

на мой взгляд, b230F c головой от 234 ездит интереснее, но надежность хромает.

да и не спортивный это автомобиль, а если не хватает мощности, то смени лучше машину))
Сообщение # 15 21.08.2012 в 23:35:53

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
да и не спортивный это автомобиль, а если не хватает мощности, то смени лучше машину))

мне ненужен споткар!!!!! и машину я менять не собираюсь.
Хватит флудить а то BorichL ругаться будет. Я задал конкретный вопрос и получил на него четкий и вразумительный ответ. За что огромное всем СПАСИБО!!!!!!!!
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 16 22.08.2012 в 21:08:39

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Денис бери мою турбовую с тебя такая же дизельная а то я уже накатался на турбовой! дизеля для меня больше по душе а со своей у меня все равно нет времени возиться
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 17 31.08.2012 в 20:34:49

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
ну или двигло с тебя дизельное а я тебе сой отдам
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 18 31.08.2012 в 20:35:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Связываться со старым Мотроником 1.1 и турбиной в неизвестном состоянии - дуаков нет
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 31.08.2012 в 21:31:30

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
BorichL • да мы с ним знакомы ))))
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 20 31.08.2012 в 21:44:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, но моё замечание при этом не теряет смысла
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 31.08.2012 в 21:57:11

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Ну так то оно так может и вправду кто захочет поменяться)))
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 22 31.08.2012 в 22:18:41

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет! оживлю старую тему, умерает B230f возникла идея приладить V16 головку, может кто делал? что идет под замену? нужно оценить объем работ, нужен список запчастей которые необходимо докупить.
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 23 13.02.2014 в 20:31:26

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
ivanpanov пишет:
возникла идея приладить V16

вот это дело патцанский подход
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 24 13.02.2014 в 21:25:53

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну бывает смысл то понятен
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 25 13.02.2014 в 22:09:36

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
конечно понятен, V8 уже не катит

приладить можно, но довольно сложно, да и врятли в твоей V8 помирает ГБЦ (она полувечна), куда проще влепить в сборе хоть 230 или 234, по деньгам будет гораздо меньше переборки + мастера толкового на переборку найти еще сложней. Ну а если виной ГБЦ (что очень сомнительно) - ставь БУ за пару копеек и будет счастье
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 26 13.02.2014 в 22:51:09

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Woles, Да не, там скорее всего не только гбц, гремит жутко, дымит, масло давит, 230 проще и дешевле но хотелось бы не много взбодрить автомобиль, вот пытаюсь оценить степень бредовости целиком 234 не искал да и цена скорее всего не очень
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 27 13.02.2014 в 23:18:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Свой движок откапиталь, вместо того чтобы 16V уродца лепить. Из старого говна всёравно конфетка не выйдет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 14.02.2014 в 03:59:00

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
ivanpanov пишет:целиком 234 не искал да и цена скорее всего не очень
цена возможна от 20т. - 30т. Не так давно мой знакомый 230FT с коллекторами взял за 15т. в изумительном состоянии, работает как часики, свой-же капиталить не советую ибо кривизну рук не кто не отменял, с завода все-же вернее и дешевле
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 29 14.02.2014 в 07:54:20

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Woles, Для 230FT чет объем переделок великоват, цена может отбить все желание
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 30 15.02.2014 в 13:14:53

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Ну почему сразу уродец, может не все так плохо
Woles, 230FT заманчиво но смотря какой ценник выйдет
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 31 15.02.2014 в 13:30:13

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
ivanpanov, переделок под турбу конечно не мало, возможно весе выльется в кругленькую сумму, это как вариант. Собрать 16v можно и даже на сток атмосферном управлении будет работать, но это тоже процесс требующий не меньших вложений. Самый простой вариант - сток ДВС, тупа свой снял тот поставил, вложения минимальные.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 32 15.02.2014 в 20:30:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть блок без головы, без бумаг, 100$. 92 года, ездил на момент разбора, машина была неплохая - аккуратненькая, ухоженная. Лежит уже года 2. Без каких-либо гарантий, Москва.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 16.02.2014 в 21:08:28

ivanpanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, Спасибо, но голый блок не нужен
--------------------------------------------------
740 седан B230F/M47 91г.
Сообщение # 34 18.02.2014 в 16:20:57

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
AlexeyVolvo, он турбо ? С отверстием под слив и мас.форсунками ? И каков комплект ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 35 18.02.2014 в 19:45:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Он не турбо. 92 года, так что наличие внутри маслофорсунок - неясно. Могут быть а могут и отсутствовать. Блок не голый - мотор без головы. Есть еще пара турбомоторов 92-93 года в сборе (головка не снята), но они 100% под капремонт оба. Цена такая же.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 36 19.02.2014 в 16:55:48

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
AlexeyVolvo, понял, спасибо, неинтересно
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 37 19.02.2014 в 17:43:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9