Пришла мысль, добавить немножечко мощи для свое "ласточки", заменив 8кл. голову на 16кл. . Перелистав форум ничего вразумительного по переделке не нашел. Если кто-то делал или знает как это делать и стоит ли вообще это делать, пожалуйста подскажите. При переделке какова цена вопроса?
Да, тут кто-то продавал такого уродца после того, как у него клапана с поршнями встретились, так-как вернуть двигатель в состояние как должно быть для него было непросто.
И правильно сказал. А еще за океаном V8 объемом литров эдак семь-восемь втыкать оченно любят, вообще ураган, древний трехступенчатый гидроматик к нему, но там момент настолько ломовой, что можно вообще без коробки ездить.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А как под компрессор мозги перепрошивать плюс изменения по железу, ту же степень сжатия понизить надо ибо наш враг детонация не дремлет и заливать оную бензином как-то не комильфо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Перелистав форум ничего вразумительного по переделке не нашел. Если кто-то делал или знает как это делать и стоит ли вообще это делать, пожалуйста подскажите.
Вроде не раз уже высказывался про подобнуюпеределку: Я понимаю эту переделку, когда машина переделывается под спорт: голова от B204FT, турбина, т.е. когда накиидывается лшадей 100-150. А просто так на гражданской машине это бессмысленно, только мотор портить.
лшадей 100-150. А просто так на гражданской машине это бессмысленно, только мотор портить.
BorichL, спасибо за ответ. Под спортивную переделывать не собираюсь т.к. в нашей местности негде разбежаться. Лучше по тихому: "Тише едешь, дальше будешь".
Да, тут кто-то продавал такого уродца после того, как у него клапана с поршнями встретились, так-как вернуть двигатель в состояние как должно быть для него было непросто.
я продавал)
учти что ремень придется менять как минимум в два раза чаще иначе черевато) пределку должен делать квалифицированный мастер, это два. Ну и три, если если ремень порвется, то ищи умельца или новую 234 голову, тк для простых мастеров это будет сложно.
на мой взгляд, b230F c головой от 234 ездит интереснее, но надежность хромает.
да и не спортивный это автомобиль, а если не хватает мощности, то смени лучше машину))
да и не спортивный это автомобиль, а если не хватает мощности, то смени лучше машину))
мне ненужен споткар!!!!! и машину я менять не собираюсь. Хватит флудить а то BorichL ругаться будет. Я задал конкретный вопрос и получил на него четкий и вразумительный ответ. За что огромное всем СПАСИБО!!!!!!!!
Денис бери мою турбовую с тебя такая же дизельная а то я уже накатался на турбовой! дизеля для меня больше по душе а со своей у меня все равно нет времени возиться
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Всем привет! оживлю старую тему, умерает B230f возникла идея приладить V16 головку, может кто делал? что идет под замену? нужно оценить объем работ, нужен список запчастей которые необходимо докупить.
приладить можно, но довольно сложно, да и врятли в твоей V8 помирает ГБЦ (она полувечна), куда проще влепить в сборе хоть 230 или 234, по деньгам будет гораздо меньше переборки + мастера толкового на переборку найти еще сложней. Ну а если виной ГБЦ (что очень сомнительно) - ставь БУ за пару копеек и будет счастье
Woles, Да не, там скорее всего не только гбц, гремит жутко, дымит, масло давит, 230 проще и дешевле но хотелось бы не много взбодрить автомобиль, вот пытаюсь оценить степень бредовости целиком 234 не искал да и цена скорее всего не очень
ivanpanov пишет:целиком 234 не искал да и цена скорее всего не очень
цена возможна от 20т. - 30т. Не так давно мой знакомый 230FT с коллекторами взял за 15т. в изумительном состоянии, работает как часики, свой-же капиталить не советую ибо кривизну рук не кто не отменял, с завода все-же вернее и дешевле
ivanpanov, переделок под турбу конечно не мало, возможно весе выльется в кругленькую сумму, это как вариант. Собрать 16v можно и даже на сток атмосферном управлении будет работать, но это тоже процесс требующий не меньших вложений. Самый простой вариант - сток ДВС, тупа свой снял тот поставил, вложения минимальные.
есть блок без головы, без бумаг, 100$. 92 года, ездил на момент разбора, машина была неплохая - аккуратненькая, ухоженная. Лежит уже года 2. Без каких-либо гарантий, Москва.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Он не турбо. 92 года, так что наличие внутри маслофорсунок - неясно. Могут быть а могут и отсутствовать. Блок не голый - мотор без головы. Есть еще пара турбомоторов 92-93 года в сборе (головка не снята), но они 100% под капремонт оба. Цена такая же.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru