Всем доброго времени суток, в прошлую субботу купил Вольво 740 Б230Ф М47 1991г.р. подскажите пожалуйста начинающему вольвоводу где продиагностировать двигатель и электрику в ЮЗАО а то кушает(не просто кушает а ЖРЁТ) просто ппц, холостые временами 1000-1200 то падают до 300-500 (при нажатии на педаль глохнет вообще) и бензина заливаешь 1/2 бака и больше давление в топливной системе падает (на педальвообще не реагирует). Старый хозяин установил выхлоп спортивный (прямоточку). Помогите пожалуйста даже не могу понять с чего начать
Юрий29, добро пожаловать в клуб счастливых(хотя кому как) Вольвоводов! Цитата:
не могу понять с чего начать
начинайте с внимательного прочтения раздела "Двигатель", да и всего остального форума, не пожалейте времени, будьте терпеливы и Вам воздастся, станете специалистом по Вольво, приложите к теоретическим знаниям руки + материальные блага (читай деньги) и будет счастье в виде работающего авто ! Удачи! Это на будущее PHP код:
Для начала считывается самодиагностика, на форуме не раз писали, как. Далее проверяется давление топлива и точки массы, чо тоже тут описано. Так же интересно поянть, что ещё инородного добавил предудущий ездец.
Ну вот и причина высокого расхода: контроллер работает в аварийом режиме без расходомера. Проверяйте проводку, но мне кажется, что тут накрылся именно расходомер, так-как при его отключении не вылазит 1-2-2. Но всёравно начать проверять надо с проводки. Заодно напишите номер с расходомера, должен стоять 016. Надо понять, куда подключен тумблер (скорее всего обмотка возбуждения), выкинуть его нафиг и восстановить штатную цепь зарядки, иначе как-нибуд засадите АКБ, забыв его выключить.