Народ подскажите возможен ли ремонт помпы на 2.3 бензин,просто жалко както выкидывать крыльчатка нормальная люфтов нет,может сальник поменять таи будет на запас? Никто несталкивался есть на них рем комплекты какието?
что-то не вижу ремкомплекты на помпу по каталогу, да и как её разберёшь то.. придётся брать новую классную помпу и ездить далее более 100 тысяч км не лазая туда..=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Чаще всего течет прокладка помпы в народе называемая "грибок". Ремкомплекты, тоесть наборы прокладок, существуют. Сам недавно заказывал на Exist.ru Комплект прокладок помпы pro parts sweden ab (каталожный номер 26430667) стоит всего 59р. включает в себя два резиновых сальника, шайбы и крепежную прокладку. Но если есть уверенность, что течь не из-за износа самой помпы , есть смысл купить набор оригинальных "гаджетов" Сальники Volvo №№ 1336255, 1378491 и 418411(прокладка) стоимость сего комплекта обошлась мне в 480р.
всем привет! течет помпа, через технологическое отверстие на "носике". сказали фибра. реально починить или новую брать? на экзисте ремкомплекта или помпы в разборе не вижу.
А какая разница, если помпа меняется целиком за час и стоит столько же, сколько ремкомплект? Или цель именно потрахаться? Там разбивает всё, какой смысл что-то менять? Съэкономить на ступице шкива и крыльчатке? Их снять дороже, таем более что второе может сгнить, а первое можно повредить при снятии.
Потек антифриз, вижу на патрубке, на место указанное зеленой стрелкой, разбрызгивается туда с ремня из места указанного красной стрелкой. Течет то явно не ремень, выше как понимаю помпа? Как таковое место установить не удалось, но примерно как то так. Точно ли помпа? (точно антифриз) Вроде больше неоткуда. Что еще заказать попутно поменять? )
Не, когда патрубок, то из него сразу фонтан будет бить, там давление достаточное. Когда разбрасывает шкивом, то тут 2 варианта - накрылось резиновое уплотнение помпы под ГБЦ или сама помпа, если это не масло с ГУРа.
Ну я со шланга снял и лизнул) так что точно антифриз. Чтоб два раза не лазить меняю помпу как максимум? ну вот так визуально не могу понять откуда сечет.
течет помпа, через технологическое отверстие на "носике".
возможно и такое, как раз недавно было, антифриз каплями течет по помпе и под ней все мокро. разглядеть на установленной очень сложно я камеру на телефоне включал и как зондом все разглядывал где что и как.
curly375 пишет: [Quote] течет помпа, через технологическое отверстие на "носике".
возможно и такое, как раз недавно было, антифриз каплями течет по помпе и под ней все мокро. разглядеть на установленной очень сложно я камеру на телефоне включал и как зондом все разглядывал где что и как.[/Quote] а если тосол грязный, ( с мех.примесями, то может тупо фибру убить и потечет без люфтов.
Фибру может убить не только грязная ОЖ,а наш любимый россейский антифриз Потекло из технологического отверстия?Помпу или в перебор или в ведро,предпочительней
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ещё,замена тосола , синего или зелёного антифриза,он же G11 по вагонеточному допуску,1.5-2 .5(максимум) года! Красный,он же G12 по вагонеточному, до 5 лет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
ДДТ пишет: Чёт мне думается от цвета мало что зависит,а вот производитель ,наверное,имеет значение.
В какой то мере да.В настоящее время производитель может подкрасить антифриз в любой цвет,нет единого стандарта,а есть куча допусков.Перечислять не буду.Но все пытаются придерживаться фольцвагеновской.G11,G12,G13. Делятся антифризы на несколько типов. Традиционная технология. Его ещё называют силикатный,на основе этиленгликоля,воды и антикоррозийных присадок.Присадки неорганические.Они покрывают всю поверхность плёнкой и эта плёнка не даёт образовываться очагам коррозии.Как бы хорош,но есть одно но.Уменьшается теплоотдача,а плёнка от вибрации и перепада температуры разрушается со временем.Присадки,плёнка, осыпаются и могут с ОЖ забить радиатор охлаждения и радиатор отопителя.Из за этого рекомендуют менять его раз в 2 года! Антифризы, выполненные по традиционной технологии (силикатные), обозначаются на банках следующими надписями: G11 Traditional coolants Conventional coolants IAT (Inorganic Acid Technology) В основном окрашиваются в синий, зелёный или сине-зелёный цвет.Кстати ТОСол тоже относится к этой группе.
Следующий этап развития антифриза,использования в качестве антикоррозийных присадок органических кислот. В качестве антикоррозионных присадок в антифризах используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные.Основа таже, этиленгликоль и вода только присадки другие. В отличие от силикатного,карбоксилатные не образовывается плёнку защитную по всей поверхности,а только там,где образовывается очаг коррозии. Плюсы. Хорошая теплоотдача. Нечему осыпаться,нету образива. Из за этого срок замены до 5 лет! Но есть и минусы... Карбоксилатные присадки начинают работать только тогда, когда начались процессы коррозии. По русски,начали "лечить" только тогда, когда "болезнь" уже проявилась, и ничего не сделали для её профилактики. Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом. G12 Carboxilate coolants OAT (Organic Acid Technology) Все антифризы карбоксилатные,то бишь G12 (и с плюсами и без них) – красные со всеми оттенками: от оранжевого до сиреневого.
Про гибридные,лобридные писать не хочу.Это G12+,G12++.Основа старая, этиленгликоль и вода.С присадками поигрались.Кстати можно мешать их с традиционным(силикатным) или G11,антифризом. Ну и на данное время вверх совершенства антифризы на основе пропиленгликоля,или G13.Экология мать её
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26
30.09.2018 в 10:20:56
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться