SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.04.2024 - 09:09:30
   SVR forum -> Двигатель -> Потекла помпа
Страницы:  1  
АвторСообщение

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ подскажите возможен ли ремонт помпы на 2.3 бензин,просто жалко както выкидывать крыльчатка нормальная люфтов нет,может сальник поменять таи будет на запас? Никто несталкивался есть на них рем комплекты какието?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 1 08.08.2012 в 12:22:49

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
что-то не вижу ремкомплекты на помпу по каталогу, да и как её разберёшь то.. придётся брать новую классную помпу и ездить далее более 100 тысяч км не лазая туда..=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 2 08.08.2012 в 17:59:18

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
разбирается вроде не сложно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 3 08.08.2012 в 21:03:17

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Чаще всего течет прокладка помпы в народе называемая "грибок". Ремкомплекты, тоесть наборы прокладок, существуют. Сам недавно заказывал на Exist.ru Комплект прокладок помпы pro parts sweden ab (каталожный номер 26430667) стоит всего 59р. включает в себя два резиновых сальника, шайбы и крепежную прокладку. Но если есть уверенность, что течь не из-за износа самой помпы , есть смысл купить набор оригинальных "гаджетов"
Сальники Volvo №№ 1336255, 1378491 и 418411(прокладка) стоимость сего комплекта обошлась мне в 480р.
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 4 08.08.2012 в 21:14:05

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну смотря где потекла.. Если прокладка тупо, то и прокладка не нужна, на герметик аккуратно присабачить и ништяк=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 08.08.2012 в 21:37:39

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не надо такой "ништяк"
надо как надо делать
прокладку если не достать , можно самому вырезать
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 09.08.2012 в 12:37:27

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Ставил и заказывал в японских запчастях помпу за 1000 р-ходит 2 года уже.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 7 11.08.2012 в 00:56:30

chapay

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ставил и заказывал в японских запчастях помпу за 1000 р-ходит 2 года уже.

Аналогично, только помна испанская. Менять-то полчаса работы.
--------------------------------------------------
940, 95г.в. 230FB M47
Сообщение # 8 12.08.2012 в 17:29:50

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
всем привет! течет помпа, через технологическое отверстие на "носике". сказали фибра. реально починить или новую брать? на экзисте ремкомплекта или помпы в разборе не вижу.
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 9 30.05.2018 в 11:59:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Новую брать, чинить там нечего и ремкоплектов на неё нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 30.05.2018 в 15:03:57

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
BorichL, спс! но не радостно...
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 11 30.05.2018 в 17:36:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
А какая разница, если помпа меняется целиком за час и стоит столько же, сколько ремкомплект? Или цель именно потрахаться? Там разбивает всё, какой смысл что-то менять? Съэкономить на ступице шкива и крыльчатке? Их снять дороже, таем более что второе может сгнить, а первое можно повредить при снятии.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 30.05.2018 в 18:41:47

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Потек антифриз, вижу на патрубке, на место указанное зеленой стрелкой, разбрызгивается туда с ремня из места указанного красной стрелкой. Течет то явно не ремень, выше как понимаю помпа? Как таковое место установить не удалось, но примерно как то так. Точно ли помпа? (точно антифриз) Вроде больше неоткуда. Что еще заказать попутно поменять? )
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 13 27.09.2018 в 17:57:42

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
А не патрубок прохудился?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 27.09.2018 в 22:27:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Не, когда патрубок, то из него сразу фонтан будет бить, там давление достаточное. Когда разбрасывает шкивом, то тут 2 варианта - накрылось резиновое уплотнение помпы под ГБЦ или сама помпа, если это не масло с ГУРа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 27.09.2018 в 22:31:49

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
С прокладки между помпой и ГБЦ на моём текло.Отлично видно на холодном двигателе.Скорее всего помпе хана.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 16 28.09.2018 в 00:35:13

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Ну я со шланга снял и лизнул) так что точно антифриз. Чтоб два раза не лазить меняю помпу как максимум? ну вот так визуально не могу понять откуда сечет.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 17 28.09.2018 в 00:49:21

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±

Цитата:
течет помпа, через технологическое отверстие на "носике".
возможно и такое, как раз недавно было, антифриз каплями течет по помпе и под ней все мокро. разглядеть на установленной очень сложно я камеру на телефоне включал и как зондом все разглядывал где что и как.
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 18 28.09.2018 в 10:09:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
sashkaaa, обычно шкив помпы имеет приличный люфт, если она потекла.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 29.09.2018 в 00:03:05

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Варган пишет:
sashkaaa, обычно шкив помпы имеет приличный люфт, если она потекла.

+
Сними ремень и покачай за вал.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 20 29.09.2018 в 00:26:10

bazovoy



гость

Цитата:
curly375 пишет:
[Quote] течет помпа, через технологическое отверстие на "носике".
возможно и такое, как раз недавно было, антифриз каплями течет по помпе и под ней все мокро. разглядеть на установленной очень сложно я камеру на телефоне включал и как зондом все разглядывал где что и как.[/Quote]
а если тосол грязный, ( с мех.примесями, то может тупо фибру убить и потечет без люфтов.
Сообщение # 21 29.09.2018 в 16:48:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Фибру может убить не только грязная ОЖ,а наш любимый россейский антифриз
Потекло из технологического отверстия?Помпу или в перебор или в ведро,предпочительней
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 29.09.2018 в 19:09:27

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Ещё,замена тосола , синего или зелёного антифриза,он же G11 по вагонеточному допуску,1.5-2 .5(максимум) года!
Красный,он же G12 по вагонеточному, до 5 лет.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 29.09.2018 в 19:17:17

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Чёт мне думается от цвета мало что зависит,а вот производитель ,наверное,имеет значение.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 24 30.09.2018 в 00:29:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
"Общество без цветовой дифференциации штанов обречено на гибель!" (с)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 30.09.2018 в 10:11:35

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Чёт мне думается от цвета мало что зависит,а вот производитель ,наверное,имеет значение.

В какой то мере да.В настоящее время производитель может подкрасить антифриз в любой цвет,нет единого стандарта,а есть куча допусков.Перечислять не буду.Но все пытаются придерживаться фольцвагеновской.G11,G12,G13.
Делятся антифризы на несколько типов.
Традиционная технология.
Его ещё называют силикатный,на основе этиленгликоля,воды и антикоррозийных присадок.Присадки неорганические.Они покрывают всю поверхность плёнкой и эта плёнка не даёт образовываться очагам коррозии.Как бы хорош,но есть одно но.Уменьшается теплоотдача,а плёнка от вибрации и перепада температуры разрушается со временем.Присадки,плёнка, осыпаются и могут с ОЖ забить радиатор охлаждения и радиатор отопителя.Из за этого рекомендуют менять его раз в 2 года!
Антифризы, выполненные по традиционной технологии (силикатные), обозначаются на банках следующими надписями:
G11
Traditional coolants
Conventional coolants
IAT (Inorganic Acid Technology)
В основном окрашиваются в синий, зелёный или сине-зелёный цвет.Кстати ТОСол тоже относится к этой группе.

Следующий этап развития антифриза,использования в качестве антикоррозийных присадок органических кислот.
В качестве антикоррозионных присадок в антифризах используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные.Основа таже, этиленгликоль и вода только присадки другие.
В отличие от силикатного,карбоксилатные не образовывается плёнку защитную по всей поверхности,а только там,где образовывается очаг коррозии.
Плюсы.
Хорошая теплоотдача.
Нечему осыпаться,нету образива.
Из за этого срок замены до 5 лет!
Но есть и минусы...
Карбоксилатные присадки начинают работать только тогда, когда начались процессы коррозии. По русски,начали "лечить" только тогда, когда "болезнь" уже проявилась, и ничего не сделали для её профилактики.
Карбоксилатные антифризы обозначаются следующим образом.
G12
Carboxilate coolants
OAT (Organic Acid Technology)
Все антифризы карбоксилатные,то бишь G12 (и с плюсами и без них) – красные со всеми оттенками: от оранжевого до сиреневого.

Про гибридные,лобридные писать не хочу.Это G12+,G12++.Основа старая, этиленгликоль и вода.С присадками поигрались.Кстати можно мешать их с традиционным(силикатным) или G11,антифризом.
Ну и на данное время вверх совершенства антифризы на основе пропиленгликоля,или G13.Экология мать её
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 30.09.2018 в 10:20:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9