Итак проблема, на пока еще не знакомом мне B230FT. При работе на холостом после прогрева, антифриз начинает бурлить, если открыть крышку пытается вытечь (крышку менять пробовал- без изменений). Вентилятор включается только на одну скорость, по моему на большую, громко жужжит, если включить кондей, то включается сразу на эту же скорость, но пару раз не включился и стрелка температуры дошла почти до красной зоны, потом долго бурлил антифриз. Хотя я как и положено сразу не заглушил, сначала постудил печкой. Мотор склонен к перегреву гораздо больше чем B230G, но там была муфта и никаких проблем! FT мотор прогревается как то слишком быстро для этих моторов. Как определить воздушит систему охлаждения или нет? Вентиль включается слишком поздно ИМХО, будто бы что то ему не хватает для полноценного включения. Параллельно с этим не ровный ХХ и на FT моторе стоит 028 ДМРВ при наличии ламбда-регулирования. Нормально ли? Хотя регулировки как на G-моторе - массметр не имеет. Значок ламбда на панели не загорается. PS Ткните, если это уже обсуждалось. Последнее время на форуме много новой информации, не могу найти ничего подобного.
wsw, Бурлит только когда начинает чуть перегреваться. Если включить кондиционер, то вентилятор вращается постоянно и тогда не бурлит. Как то он поздно включается (вентиль), хотя стрелка температуры стоит как вкопанная. Не могу понять почему он поздно включается и как должен, сколько у него скоростей. PS опыт общения только с муфтой.
Скоростей должно быть две. Проверь в 3 режиме диагностики впрыска. Возможен отказ половинки реле вентилятора или двигателя вентилятора. При включении кондиционера вентилятор управляется датчиками давления кондиционера и включается значительно раньше, чем его включает контроллер впрыска.
Посмотри еще, долго ли продолжается бурление после того, как заглушишь. Я заметил такую вещь. Охлаждение турбины включено между патрубком расш. бачка сверху и патрубком входа помпы снизу. При хорошо прогретом двигателе и недостаточном или отсутствующем потоке жидкости, турбина работает как неслабая гейзерная кофеварка, плюясь в расш. бачек. Это продолжается пока горячая улитка не остынет.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Кстати проверить исправность вентилятора можно и вручную. Снять решетку радиатора отсоединить разъемы от радиатора кондиционера и замыкать их. Зеленый - 1 скорость, коричневый - 2. Зажигание можно не включать.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Возможно. Так-же велика вероятность того, что мы имеем грязный "бутерброд" из конденсатора кондиционера, интеркулера и радиатора охлаждения двигателя, который не продувается как следует. Лечение - мыть.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Спасибо откликнувшимся. Вот только появилось время заняться машиной. Диагностика в первом режиме показывает 1-1-1 во втором сначала ничего, но если повернуть заслонку то показывает 3-3-4 в третьем щелкает реле форсунок наверное и все.
Разъемы под решеткой замыкал, сначала вентиль не включался на заглушенном моторе, потом на заведенном замкнул и включился. Заглушил мотор, стал опять замыкать, услышал щелчки в районе аккумулятора, нашел там реле под ним. Я так понял это и есть реле пропеллера. Постучал по нему и вентиль стал включаться.
Термостат работает как по учебнику. До того как стрелка встанет, верхний шланг холодный, нижней постепенно прогревается вместе с двигателем. Как только стрелка температуры занимает строго вертикальное положение, резко нагревается верхних шланг.
А так когда вентиль не включался, то постепенно давление в системе начинало повышаться, а антифриз подниматься к пробке бочка. Тоже все как по учебнику.
Кстати вопрос: Я все таки один раз подогрел мотор (надеюсь не перегрел), когда пропеллер как то не включился, то стрелка температуры подошла к красной зоне, не дошла до неё 2мм. Я сразу не заглушил мотор, а дал ему поработать с включенной печкой чуть-чуть. Но после как заглушил, долго бурлил и вытекал антифриз. Как от этого ничего не повело?? Заметных последствий вроде нету. И че с реле делать, пропаивать его как то или просто точки массы пройтись?