SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 23:39:05
   SVR forum -> Двигатель -> Бурлит антифриз, иногда перегревается мотор, вентилятор работает только на одной скорости.
Страницы:  1  
АвторСообщение

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Итак проблема, на пока еще не знакомом мне B230FT. При работе на холостом после прогрева, антифриз начинает бурлить, если открыть крышку пытается вытечь (крышку менять пробовал- без изменений). Вентилятор включается только на одну скорость, по моему на большую, громко жужжит, если включить кондей, то включается сразу на эту же скорость, но пару раз не включился и стрелка температуры дошла почти до красной зоны, потом долго бурлил антифриз. Хотя я как и положено сразу не заглушил, сначала постудил печкой. Мотор склонен к перегреву гораздо больше чем B230G, но там была муфта и никаких проблем! FT мотор прогревается как то слишком быстро для этих моторов. Как определить воздушит систему охлаждения или нет? Вентиль включается слишком поздно ИМХО, будто бы что то ему не хватает для полноценного включения. Параллельно с этим не ровный ХХ и на FT моторе стоит 028 ДМРВ при наличии ламбда-регулирования. Нормально ли? Хотя регулировки как на G-моторе - массметр не имеет. Значок ламбда на панели не загорается.
PS Ткните, если это уже обсуждалось. Последнее время на форуме много новой информации, не могу найти ничего подобного.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 1 30.07.2012 в 00:42:32

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Отработанные газы попадают в систему охлаждения. Либо пркладка пробита, либо трещина где то.
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 2 30.07.2012 в 15:49:16

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
wsw, Бурлит только когда начинает чуть перегреваться. Если включить кондиционер, то вентилятор вращается постоянно и тогда не бурлит. Как то он поздно включается (вентиль), хотя стрелка температуры стоит как вкопанная. Не могу понять почему он поздно включается и как должен, сколько у него скоростей. PS опыт общения только с муфтой.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 3 30.07.2012 в 16:00:45

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Скоростей должно быть две. Проверь в 3 режиме диагностики впрыска. Возможен отказ половинки реле вентилятора или двигателя вентилятора.
При включении кондиционера вентилятор управляется датчиками давления кондиционера и включается значительно раньше, чем его включает контроллер впрыска.

Посмотри еще, долго ли продолжается бурление после того, как заглушишь.
Я заметил такую вещь. Охлаждение турбины включено между патрубком расш. бачка сверху и патрубком входа помпы снизу. При хорошо прогретом двигателе и недостаточном или отсутствующем потоке жидкости, турбина работает как неслабая гейзерная кофеварка, плюясь в расш. бачек. Это продолжается пока горячая улитка не остынет.

--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 30.07.2012 в 17:29:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Кстати проверить исправность вентилятора можно и вручную. Снять решетку радиатора отсоединить разъемы от радиатора кондиционера и замыкать их. Зеленый - 1 скорость, коричневый - 2. Зажигание можно не включать.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 5 30.07.2012 в 17:41:39

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Может термостат не отрабатыват как надо, например полностью не открывается, а из-за этого не нормальный поток через радиатор и как следствие перегрев.
Сообщение # 6 30.07.2012 в 17:57:54

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Возможно.
Так-же велика вероятность того, что мы имеем грязный "бутерброд" из конденсатора кондиционера, интеркулера и радиатора охлаждения двигателя, который не продувается как следует. Лечение - мыть.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 30.07.2012 в 21:16:01

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Еще бы проверить производительность помпы, чистоту и качество антифриза, а то может залит бутор с присадкой хайгира какого-нибудь.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 31.07.2012 в 22:37:26

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо откликнувшимся. Вот только появилось время заняться машиной.
Диагностика в первом режиме показывает 1-1-1
во втором сначала ничего, но если повернуть заслонку то показывает 3-3-4
в третьем щелкает реле форсунок наверное и все.

Разъемы под решеткой замыкал, сначала вентиль не включался на заглушенном моторе, потом на заведенном замкнул и включился. Заглушил мотор, стал опять замыкать, услышал щелчки в районе аккумулятора, нашел там реле под ним. Я так понял это и есть реле пропеллера. Постучал по нему и вентиль стал включаться.

Термостат работает как по учебнику. До того как стрелка встанет, верхний шланг холодный, нижней постепенно прогревается вместе с двигателем. Как только стрелка температуры занимает строго вертикальное положение, резко нагревается верхних шланг.

А так когда вентиль не включался, то постепенно давление в системе начинало повышаться, а антифриз подниматься к пробке бочка. Тоже все как по учебнику.

Кстати вопрос: Я все таки один раз подогрел мотор (надеюсь не перегрел), когда пропеллер как то не включился, то стрелка температуры подошла к красной зоне, не дошла до неё 2мм. Я сразу не заглушил мотор, а дал ему поработать с включенной печкой чуть-чуть. Но после как заглушил, долго бурлил и вытекал антифриз. Как от этого ничего не повело?? Заметных последствий вроде нету.
И че с реле делать, пропаивать его как то или просто точки массы пройтись?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 12.08.2012 в 00:48:05

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И че с реле делать, пропаивать его как то или просто точки массы пройтись?
какой нах паять , копеечное обычное реле . купи новое и забудь .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 12.08.2012 в 10:22:10

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
копеечное обычное реле . купи новое и забудь .


Хорошо если так, я его еще не рассматривал. Сверху показалось серьезное иномаристое реле)
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 11 12.08.2012 в 13:23:15

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
ELIKO_GLE, неправда ваша. Там достаточно хитрое сдвоенное реле.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12 12.08.2012 в 18:41:37

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тогда извеняюсь ,у меня вента механическая , а вента кондея от обычного реле запитана . все равно пайка не панацея , а если оно залипает , что тогда ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 12.08.2012 в 22:36:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Почистить и пропаять - не залипнет, вещь надёжная. Но выводы у неё только под родную проводку...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 12.08.2012 в 23:28:53

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Но выводы у неё только под родную проводку...


BorichL, Чем это может помешать?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 15 13.08.2012 в 00:19:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тем, что не заменить это сдвоенное реле на обычные. Выводы там бОльшего сечения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 13.08.2012 в 09:18:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9