2 года назад "удачно" влетела в газель передком, правой частью. треснула балка бампера, фара улетела в кусты, пробило радиатор, крыльчатка рассыпалась. крыло/капот понятное дело, в гармошку. после дтп своим ходом она доехала до гаража (езды 1км), дело было осенью, температура двигателя со слов отца стала подниматься, он останавливался по пути, давал остыть ему.
собственно, сейчас начал заниматься этим "наследием". не заводится. стартер гоняет, толку 0.
- купил радиатор, поставил; - купил муфту, поставил; - купил акб; - поменял свечи, проверил искру, есть. свечи сухие; - слил старый бензин (запашок был как у вайт спирита), залили 15л нового; - проверил бензонасос на работоспособность, собственно, им же и сливали бензин старый - сняли шланг с топливной планки (или как там она назвается, рейка что-ли), при зажигании оно качало; - самодиагностика по кодам показывает 1-1-1; - воздух с заборника поступает (отсоединял от коробки с фильтром, прикладывал листик к патрубку); - воздух на выхлопе идет, запах бензина отсутствует;
в каком направлении дальше идти по проверке узлов машины? сам скажем так, в устройство машина стал вникать как 2 недели, поэтому прошу прощения если что не так называю...... выходит, бензин в систему идёт, воздух идёт, но до процесса смешивания смеси дело не доходит. откручивая свечи нюхал, запаха бензина нет.
смущает порванная гофра в выпускной коллектор я так понимаю, но по идее там не должно же быть всё герметично?
проверил тестером питание на форсунках при попытке завестись - по нулям. проверил тестером поочерёдно верхний ряд и нижний выходов проводов на реле (30-87, 86-85) при попытке завестись - по нулям - если я конечно правильно понял по пропайке реле; отец вроде как в принципе в разных комбинациях проверил, тоже по нулям.
какие советы будут что ещё проверить? ДПКВ по идее в порядке, раз искра идёт да и насос качает в момент попытки завестись.
запустите 3-ий режим самодиагностики: 3 раза нажать на кнопку на 1-2 секунды с перерывом между нажатиями 1-2 секунда. И послушайте будут ли щёлкать форсунки, с высокой частотой щёлканье, тр трттт=)).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
реле пропаял, массу зачистил везде, на форсунки при попытке завестись напряжение идёт (тррт ррррр не слышно)). свечи остаются сухими, давление в топливной рейке есть. думается, судьба ближайшей зп решена :D
да как-то проверил, видимо, через одно место - у меня вообще и без реле форсунок на них напряжение подавалось =\ подскажите экономисту как проверить подачу напряжения на форсунки - снимаю разъемы и тестером меряю напряжение в момент попытки завести двигатель?
meateron, Для проверки достаточно снять разъем с ОДНОЙ форсунки, все остальные - оставить, иначе контроллер даже пытаться не будет ими управлять. По имеющейся у меня схеме на FB +12 В на зеленом проводе относительно массы должно быть ВСЕГДА. Так что это первая проверка. Отсутствует - ковыряем разъем под катушкой зажигания на растяжке снизу. Поймать импульсы контроллера не осциллографом достаточно сложно., а цифровым мультиметром просто невозможно. И последняя проверка. Пойти в ВАЗовский магазин, купить разъем форсунки. И поочередно на каждую форсунку подавать 12 вольт от аккумумлятора - должны щелкать. Полярность значения не имеет. Если форсунки живы остается брать схему и прозванивать проводку от форсунок до контроллера. Электроника дохнет значительно реже контактов вразьемах после многолетнего простоя.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
ещё одну делать выудил из отца - после дтп получается он завелся и поехал, всё норм. как приехал в гараж стал отрывать правое крыло - а у правой стойки нормальная коса с проводами такая находится - возможно всё намного вроще, какой-нибудь контакт разъединился? :)
всем привет на реле форсунок подается три плюса и один минус но реле не перемыкается при включенном зажигании питание на форсунках нет реле пропаяно можно ли обойтись без этого реле или нет
На рампе висят массы датчиков системы управления двигателем, и естественно тамже приборная масса контроллера, бензонасосы как раз туда не идут, у подкачивающего масса в багажнике, у магистрального рядом с контроллером. Тот провод не включает бензонасос, а подключает к массе контроллеры.