SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 23:27:17
   SVR forum -> Двигатель -> Volvo 940, 2 года простоя
Страницы:  1  
АвторСообщение

meateron

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
92 год, B230FB.

2 года назад "удачно" влетела в газель передком, правой частью.
треснула балка бампера, фара улетела в кусты, пробило радиатор, крыльчатка рассыпалась. крыло/капот понятное дело, в гармошку.
после дтп своим ходом она доехала до гаража (езды 1км), дело было осенью, температура двигателя со слов отца стала подниматься, он останавливался по пути, давал остыть ему.

собственно, сейчас начал заниматься этим "наследием". не заводится. стартер гоняет, толку 0.

- купил радиатор, поставил;
- купил муфту, поставил;
- купил акб;
- поменял свечи, проверил искру, есть. свечи сухие;
- слил старый бензин (запашок был как у вайт спирита), залили 15л нового;
- проверил бензонасос на работоспособность, собственно, им же и сливали бензин старый - сняли шланг с топливной планки (или как там она назвается, рейка что-ли), при зажигании оно качало;
- самодиагностика по кодам показывает 1-1-1;
- воздух с заборника поступает (отсоединял от коробки с фильтром, прикладывал листик к патрубку);
- воздух на выхлопе идет, запах бензина отсутствует;

в каком направлении дальше идти по проверке узлов машины? сам скажем так, в устройство машина стал вникать как 2 недели, поэтому прошу прощения если что не так называю......
выходит, бензин в систему идёт, воздух идёт, но до процесса смешивания смеси дело не доходит. откручивая свечи нюхал, запаха бензина нет.

смущает порванная гофра в выпускной коллектор я так понимаю, но по идее там не должно же быть всё герметично?

повозился с реле форсунок.
собственно, по его состоянию я претензий с визуальной точки зрения не имею
https://docs.google.com/folder/d/0Bxo4PiSKUNDnZV92YWpNLUhlYUU/edit

проверил тестером питание на форсунках при попытке завестись - по нулям.
проверил тестером поочерёдно верхний ряд и нижний выходов проводов на реле (30-87, 86-85) при попытке завестись - по нулям - если я конечно правильно понял по пропайке реле; отец вроде как в принципе в разных комбинациях проверил, тоже по нулям.

какие советы будут что ещё проверить? ДПКВ по идее в порядке, раз искра идёт да и насос качает в момент попытки завестись.

проблемы с блоком управления? =\
Сообщение # 1 27.07.2012 в 15:51:14

meateron

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
оставлял машину на зажигании на 5-10 минут, ДМРВ прогревается.
Сообщение # 2 27.07.2012 в 15:52:00

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
запустите 3-ий режим самодиагностики: 3 раза нажать на кнопку на 1-2 секунды с перерывом между нажатиями 1-2 секунда. И послушайте будут ли щёлкать форсунки, с высокой частотой щёлканье, тр трттт=)).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 3 27.07.2012 в 16:37:24

meateron

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
запущал и при проверка зажигания и при проверке топливной системы; щелчков нет.
Сообщение # 4 27.07.2012 в 16:38:56

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
на реле питание подается? бывает что реле форсунок дохнет с такими признаками
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 5 27.07.2012 в 16:52:28

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Точки "массы" смотри.
Сообщение # 6 27.07.2012 в 17:05:26

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025565&page=1
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 28.07.2012 в 00:02:02

meateron

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
реле пропаял, массу зачистил везде, на форсунки при попытке завестись напряжение идёт (тррт ррррр не слышно)). свечи остаются сухими, давление в топливной рейке есть. думается, судьба ближайшей зп решена :D
Сообщение # 8 30.07.2012 в 09:30:17

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверь штекера на правой стойке. походу там нет контакта.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 9 30.07.2012 в 13:19:12

meateron

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хм....заеду пороюсь......
Сообщение # 10 30.07.2012 в 15:10:10

meateron

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на форсунки можно в явном виде подать 12В проверить щёлкают или нет?
Сообщение # 11 31.07.2012 в 08:39:08

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ты же написал что есть напряжение?
На одну ножку приходит постоянный +, а комп уже даёт минус
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 12 31.07.2012 в 12:06:08

meateron

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да как-то проверил, видимо, через одно место - у меня вообще и без реле форсунок на них напряжение подавалось =\
подскажите экономисту как проверить подачу напряжения на форсунки - снимаю разъемы и тестером меряю напряжение в момент попытки завести двигатель?
Сообщение # 13 01.08.2012 в 08:02:05

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
meateron, Для проверки достаточно снять разъем с ОДНОЙ форсунки, все остальные - оставить, иначе контроллер даже пытаться не будет ими управлять.
По имеющейся у меня схеме на FB +12 В на зеленом проводе относительно массы должно быть ВСЕГДА. Так что это первая проверка. Отсутствует - ковыряем разъем под катушкой зажигания на растяжке снизу.
Поймать импульсы контроллера не осциллографом достаточно сложно., а цифровым мультиметром просто невозможно.
И последняя проверка. Пойти в ВАЗовский магазин, купить разъем форсунки. И поочередно на каждую форсунку подавать 12 вольт от аккумумлятора - должны щелкать. Полярность значения не имеет.
Если форсунки живы остается брать схему и прозванивать проводку от форсунок до контроллера. Электроника дохнет значительно реже контактов вразьемах после многолетнего простоя.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 01.08.2012 в 09:52:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
armadil, в твоей схеме реле форсунок убрано, а в 92 году оно было, так что там 12В не постоянно, а при включённом зажигании.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 01.08.2012 в 11:07:12

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Ну значит при включенном зажигании... Я же не против. Но оно должно там БЫТЬ.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 16 01.08.2012 в 11:15:58

meateron

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ещё одну делать выудил из отца - после дтп получается он завелся и поехал, всё норм. как приехал в гараж стал отрывать правое крыло - а у правой стойки нормальная коса с проводами такая находится - возможно всё намного вроще, какой-нибудь контакт разъединился? :)

сегодня в гараж попробую добраться....
Сообщение # 17 01.08.2012 в 11:45:40

meateron

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
победа посоны, подключил дворник на гирлянду от фары, напряжение появилось на реле, форсунки зачпокали, машина завелась :)
Сообщение # 18 23.08.2012 в 21:37:02

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет на реле форсунок подается три плюса и один минус но реле не перемыкается при включенном зажигании питание на форсунках нет реле пропаяно можно ли обойтись без этого реле или нет
Сообщение # 19 02.01.2013 в 22:20:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Можно попробовать завести напрямую, но разобраться нужно до победного конца.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 03.01.2013 в 00:02:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обойтись то можно, но что мешает починить или поменять?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 03.01.2013 в 02:35:46

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поменять ничего не мешает дело в том что у нас в поселке нет магазов по иномаркам до ближайшего 100 км мне бы завести и туда
Сообщение # 22 03.01.2013 в 08:51:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну поставьте перемычку на контакты 30-86, когда приедете - снимите на всякий случай, хотя особо ничего быть не должно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 04.01.2013 в 04:27:47

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо сегодня попробую а вот еще вопрос на топливную рампу приходят два провода на массу один включает топливный насос а второй для чего
Сообщение # 24 04.01.2013 в 17:18:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На рампе висят массы датчиков системы управления двигателем, и естественно тамже приборная масса контроллера, бензонасосы как раз туда не идут, у подкачивающего масса в багажнике, у магистрального рядом с контроллером. Тот провод не включает бензонасос, а подключает к массе контроллеры.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 04.01.2013 в 19:55:25

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как вы посоветовали поставил перемычку на контакты 30-86 форсунки заработали но когда ставлю рампу на место свечи сухие снимаю работают что за ерунда
Сообщение # 26 04.01.2013 в 21:51:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда вы ставите рампу - подключается контроллер, так-как его масса прикручивается как раз на один из болтов рампы.

PS: Напишите ещё одно сообщение без запятых, я займусь зачисткой темы, надоело читать поток сознания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 04.01.2013 в 22:34:24

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как раз наоборот рампу я снимаю а провода массы прикручиваю тогда форсунки работают а когда ставлю все как надо свечи сухие
Сообщение # 28 04.01.2013 в 22:42:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9