Когда завожу она ели ели схватывает потом прогазовываю .Такое впечатление какбудто залило.
Похоже форсунки капают.Ну это когда заглушил,давление нормализовалось,а форсы потихоньку капают бензин в цилиндры.Вот она постоит,бенз накапает и когда заводишь то кроме того что форсы пылить начинают,так ещё в цилинрах куча бензина. Одна из версий.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Датчик ОЖ должен давать команду на мозги для обогащения смеси(двигло холодное)и нормальное смесеоброзование(горячее двигло)так?Если отключить датчик,то его сопротивление становится бесконечно и мозги выдают нормальное смесеобразование,тогда на холодном движке будет более проблематично завести,хотя не зима Я правильно мыслю?
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, Lh-jet и Мотроник при отключенном датчике считают температуру мотора 20 градусов. Вобщем заливать особо не должен даже тёплый мотор. Но можно поставить соответствующий резистор на горячем двигателе, так будет точнее.
Lh-jet и Мотроник при отключенном датчике считают температуру мотора 20 градусов. Вобщем заливать особо не должен даже тёплый мотор.
эт понимаю, а не подскажешь как вопрос обстоит с зажиганием, - Уводится ли угол в более позднюю сторону при прогреве мотора? или джетроник и мотороник без необходимости (например детонация, различные мощностные режимы) угол зажигания не трогают?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, я вижу книжку по зажиганию почитать лень? Начнём с того, что коррекция угла зажигания по датчику детонации разрешается только после достижения двигателем определённой температуры. При прогреве мотора угол опережения действительно уменьшается для увеличения температуры выхлопа и скорейшего прогрева двигателя и катализатора. На перегревающемся моторе угол опережения на ХХ увеличивается для снижения нагрева двигателя. калян, вы толковый механик, но не делайте таких бессмысленных заявлений. Да, отличие Мотроника в том, что в нём объединена система зажигания и впрыска топлива в одном контроллере. Но у LH-Jet'а тоже есть своя и весьма навороченная система зажигания, которая просто собрана в отдельном контроллере, т.е. говоря вашим простым языком: у Мотроника один мозг, а у LH-Jet/EZ-K их два, причём очень тесно связанных, эти мозги полноценно работают только в паре. Исключением из правила является только система зажигания EZ-118K, она работает без контроллера впрыска, для этого в ней есть свой датчик нагрузки. Проверьте ещё воздушный фильтр, может быть маловато воздуха двигателю для такого количества бензина.
Хлопцы вы про меня не забыли.Ядумаю может форсунки.Потомучто когда на горячую получается завести валит белый дым свыхлопной потом прогазовываю и нормально. Извените гдето за тупость,просто у меня небыло не когда инжектора.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Извини калян ,я про К(КЕ)-Джет(механический впрыск) знаю практически всё,а вот Lh-jet и Мотроник(электроный впрыск )ещё не проходил.BorichL, тебе в помощь.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
И еще одна хрень меня достала: через 1,5-2 часа работы особенно в жару двига перестает работать - такое ощущение что свечи заливает. Что делать? Помогите! Плиз.
Попробовал проверить компресию на холодную и на горячую,в норме почти 14.Но нагрел потом она остыла,попробовал завести .......... как жахнула аш инжектор слител с резинок.Вытащил рампу с форсами, поганял стартером распыляет нормально.Постояли по давлением даже не помокрели.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Первый датчик на термостате .я не понял или его отхлопка оторвало.или он уже ели держался.Задний тестором проверял он вобще не прозванивается .А на приборке датчик температуру показывал.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Насколько помню - задний для приборки, видимо он в норме. Кстати, интересно узнать, а как вы его прозванивали, на каком диапазоне измерения? И что он показал?
Поставил новые датчики О.Ж. Все как бабушка пошептала, на горячую стала заводится и двигло по лудше работает.Спосибо всем кто откликнулся на мою беду,пойду надо обмыть это.
-------------------------------------------------- вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 44
20.08.2012 в 18:46:25
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться