SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 23:52:06
   SVR forum -> Двигатель -> вольво960 2.9
Страницы:  1  
АвторСообщение

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На горячую проктически не заводится.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 1 23.07.2012 в 18:16:09

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
960 2.9 1994г на холодную отлично заводится.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 2 23.07.2012 в 18:20:33

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может форсы льют?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 23.07.2012 в 18:27:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А если нажать педаль газа не до упора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 23.07.2012 в 19:03:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
У меня 960 на горячую не заводилась, пока не реставрировал проводку на ДПКВ.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 23.07.2012 в 23:22:09

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда завожу она ели ели схватывает потом прогазовываю .Такое впечатление какбудто залило.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 6 23.07.2012 в 23:47:03

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Когда завожу она ели ели схватывает потом прогазовываю .Такое впечатление какбудто залило.

Похоже форсунки капают.Ну это когда заглушил,давление нормализовалось,а форсы потихоньку капают бензин в цилиндры.Вот она постоит,бенз накапает и когда заводишь то кроме того что форсы пылить начинают,так ещё в цилинрах куча бензина.
Одна из версий.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 24.07.2012 в 11:06:18

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Завел нагрел и попробовал снять штекер с расходометра воздуха. не каких изменений.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 8 24.07.2012 в 13:06:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вы что-то другое ожидали увидеть? Лучше поездите пока без датчика температуры ОЖ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 24.07.2012 в 13:14:30

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчик ОЖ должен давать команду на мозги для обогащения смеси(двигло холодное)и нормальное смесеоброзование(горячее двигло)так?Если отключить датчик,то его сопротивление становится бесконечно и мозги выдают нормальное смесеобразование,тогда на холодном движке будет более проблематично завести,хотя не зима
Я правильно мыслю?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 24.07.2012 в 13:47:33

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свечи чорные значит на горячую мало воздуха, богатая смесь.Пока холодный ему хватает.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 11 24.07.2012 в 14:44:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игореха, Lh-jet и Мотроник при отключенном датчике считают температуру мотора 20 градусов. Вобщем заливать особо не должен даже тёплый мотор. Но можно поставить соответствующий резистор на горячем двигателе, так будет точнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 24.07.2012 в 15:06:58

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Но можно поставить соответствующий резистор на горячем двигателе, так будет точнее.

Вот это правильно.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 24.07.2012 в 17:06:30

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Lh-jet и Мотроник при отключенном датчике считают температуру мотора 20 градусов. Вобщем заливать особо не должен даже тёплый мотор.
эт понимаю, а не подскажешь как вопрос обстоит с зажиганием, - Уводится ли угол в более позднюю сторону при прогреве мотора? или джетроник и мотороник без необходимости (например детонация, различные мощностные режимы) угол зажигания не трогают?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 24.07.2012 в 18:38:15

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тут стоит двигло в6304 зажигание в мозгах.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 15 24.07.2012 в 21:24:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Павел, я вижу книжку по зажиганию почитать лень? Начнём с того, что коррекция угла зажигания по датчику детонации разрешается только после достижения двигателем определённой температуры. При прогреве мотора угол опережения действительно уменьшается для увеличения температуры выхлопа и скорейшего прогрева двигателя и катализатора. На перегревающемся моторе угол опережения на ХХ увеличивается для снижения нагрева двигателя.
калян, вы толковый механик, но не делайте таких бессмысленных заявлений. Да, отличие Мотроника в том, что в нём объединена система зажигания и впрыска топлива в одном контроллере. Но у LH-Jet'а тоже есть своя и весьма навороченная система зажигания, которая просто собрана в отдельном контроллере, т.е. говоря вашим простым языком: у Мотроника один мозг, а у LH-Jet/EZ-K их два, причём очень тесно связанных, эти мозги полноценно работают только в паре. Исключением из правила является только система зажигания EZ-118K, она работает без контроллера впрыска, для этого в ней есть свой датчик нагрузки.
Проверьте ещё воздушный фильтр, может быть маловато воздуха двигателю для такого количества бензина.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 25.07.2012 в 02:20:36

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да пробовал отсоединял фильт.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 17 25.07.2012 в 08:09:40

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL, там написано пару слов об этом, а ты рассказал конкретно. Спасибо:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 18 25.07.2012 в 12:26:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я написал то, что прочитал в той самой книжке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 25.07.2012 в 15:14:42

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хлопцы вы про меня не забыли.Ядумаю может форсунки.Потомучто когда на горячую получается завести валит белый дым свыхлопной потом прогазовываю и нормально. Извените гдето за тупость,просто у меня небыло не когда инжектора.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 20 25.07.2012 в 19:42:38

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извини калян ,я про К(КЕ)-Джет(механический впрыск) знаю практически всё,а вот Lh-jet и Мотроник(электроный впрыск )ещё не проходил.BorichL, тебе в помощь.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 25.07.2012 в 20:22:30

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин у меня похожий симптом: на горячую заводится и где-то секунд 10 работает на 2-3х цилиндрах а потом или глохнет или начинает нормально работать.
Сообщение # 22 31.07.2012 в 19:18:34

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще одна хрень меня достала: через 1,5-2 часа работы особенно в жару двига перестает работать - такое ощущение что свечи заливает. Что делать? Помогите! Плиз.
Сообщение # 23 31.07.2012 в 19:21:06

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подключи к топливной рейке манометр и проверь давление топлива (холодный двигатель и спустя 2 часа- горячий двигатель)
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 24 31.07.2012 в 20:24:47

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я это делал нормально.На насосе стоит клапан ,он может не работать.volvomen в моем случае форсунки могут заливать.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 25 31.07.2012 в 21:03:39

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Когда только завел и чуть прогазовал-свечи какого цвета? Сколько стоит горячей перед последующим трудным запуском, или нет разницы по времени?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 26 31.07.2012 в 22:47:49

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свечи черноватые,просто она два года стояла. Ачо я на месте погазую и все.Сегодня поеду оформлять.да выехать на трасу и дать ей коксу.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 27 01.08.2012 в 08:43:53

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
давление мерял - в норме
Сообщение # 28 01.08.2012 в 19:24:50

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Утебя какая волька.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 29 01.08.2012 в 20:40:28

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
960-II B6304
Сообщение # 30 09.08.2012 в 05:50:05

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Свечи черноватые,просто она два года стояла.

А бак мыли после простоя? За два года там такие сталактиты нарости могли...
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 31 09.08.2012 в 20:32:02

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мыл бак.Погонял по трассе чото не то.Свечи чорные и на горячую хрен заведеш.Помоему дело в мозгах,надо настраивать.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 32 10.08.2012 в 09:10:25

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробовал проверить компресию на холодную и на горячую,в норме почти 14.Но нагрел потом она остыла,попробовал завести .......... как жахнула аш инжектор слител с резинок.Вытащил рампу с форсами, поганял стартером распыляет нормально.Постояли по давлением даже не помокрели.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 33 13.08.2012 в 20:17:00

S90

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробуйте проверить катушки зажигания на предмет наличия в них трещин.
Моторная коса в каком состоянии? Особенно в месте соединения с катушками?
Сообщение # 34 13.08.2012 в 20:38:35

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Провода нормальные сделал ,а катшки потресканые ,нижняя часть и почемуто их обмотали изолентой.Та часть которая входит в головку.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 35 13.08.2012 в 21:49:04

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Неработают оба датчика О.Ж
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 36 16.08.2012 в 09:17:30

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как проверял?
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 37 16.08.2012 в 17:14:34

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Первый датчик на термостате .я не понял или его отхлопка оторвало.или он уже ели держался.Задний тестором проверял он вобще не прозванивается .А на приборке датчик температуру показывал.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 38 16.08.2012 в 18:31:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько помню - задний для приборки, видимо он в норме. Кстати, интересно узнать, а как вы его прозванивали, на каком диапазоне измерения? И что он показал?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 17.08.2012 в 01:28:53

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Видно прибор борахлит. пойду куплю новый и проверю по таблице.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 40 17.08.2012 в 08:17:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Интересный вывод: прибор всё показывает правильно, но почему-то оказывается виноват?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 17.08.2012 в 10:39:25

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчик навернулся.Охлодил до нуля показал 7 ком,это гдето нормально.Начал нагревать и все ноль
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 42 17.08.2012 в 10:59:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. датчик замыкается при нагреве?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 17.08.2012 в 14:05:47

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставил новые датчики О.Ж. Все как бабушка пошептала, на горячую стала заводится и двигло по лудше работает.Спосибо всем кто откликнулся на мою беду,пойду надо обмыть это.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 44 20.08.2012 в 18:46:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9