Двигатель живет своей жизнью, т. е. заводится когда как захочет. Симптомы такие: бывает заводится с пол-оборота(что бывает редко), бывает не заводится пока не положишь педаль газа в пол(бывает тоже редко, после нажатия педали газа,через пару секунд, очухивается и начинает троить. троит секунд 20 с черным дымом из выхлопной, затем все выравнивается. в следующий запуск, после этого, заводится сам, даже если после первых схватываний заглушить), в большинстве случаев запускается после 3 секунд как начинает крутить стартер.
Что было сделано, проверено: заменен топливный насос(старый приказал долго жить), замерено давление в топливной рампе(при пуске и на заведенном. все в норме), промыты и проверены на герметичность форсунки(распыл хороший), ВВ провода новые, замерена компрессия в цилиндрах(от 10.3 до 11), промыт и проверен РХХ...
Гляеньте ещё эти пункты, это из описания по ошибке 232: Возможные причины:
Двигатель работает на обедненной смеси: -Подсос воздуха. -Низкое давление топлива. -Неверны сигналы датчиков. Двигатель работает на обогащенной смеси: -Высокое давление топлива. -Загрязнение моторного масла. -Негерметичность форсунок. -Негерметичность клапана EVAP. -Неверны сигналы датчиков. -Негерметичность системы выпуска отработавших газов
Симптом (симптомы) дефекта -После пуска холодного двигателя он глохнет. -Возможно увеличение расхода топлива. -Различные неполадки при движении автомобиля.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
а может быть расходомер? Где-то читал, что хорошо проверить не только выходное напряжение с расходомера при включённом зажигании и при хх, но ещё и время перехода в тот момент когда запускается мотор.., сколько оно там должно переходить фиг знает:)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
При запуске расходомер вобщем то до лампочки, можно вообще выключить. В плане обогащения смеси тут больше ДТОЖ влияет. Какое ещё время перехода ты предлагаешь замерять? Обогащение смеси при запуске определяется в первую очередь по ДТОЖ. Именно поэтому у большинства машин с проблемами в проводке первую минуту после запуска двигатель работает ровно, а потом начинается колбасня, когда подключаются корректирующие датчики - расходомер и лямбда.
когда включено зажигание нпряжение с расхлдомера 1,4 Вольт, когда машина работает, то от 2,4 Вольт - вот этот переход с 1,4 Вольт на 2,4 Вольт, может быть заторможенный расходомер.. Попробую у себя замерить эту фигню, скорее всего там где читал говорилось просто о подключении осциллографа.. В общем согласен, фигня выходит)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
когда отключаю датчик температуры, двигатель заводится и почти сразу глохнет, загорается ошибка. померил сопротивление датчика - 5.5 кОм при 25 градусах. в книге написано, что при 20 градусах должно быть сопротивление 2800 Ом. при увеличении температуры сопротивление должно уменьшаться...
при 25 градусов охлаждающей жидкости или при 25 градусов температуры на улице? под капотом внутри двигателя похолоднее.. Ну померьте при 80-90 градусах ож сопротивление, и не отключайте сразу омметр, посмотрите что бы при остывании мотора обратно плавно на каждую единицу прибавлялось сопротивление, тогда с датчиком точно всё ништяк..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Расходомер пока не проверял, времени нет, ближе к выходным по колдую. Заметил странность тахометра: иногда стрелка тахометра ложиться в ноль, когда у двигателя нормальные обороты ХХ. Так же у меня умер спидометр(умер не сразу, несколько раз оживал), т. е. одометр и суточный пробег работают. Может ли быть проблема с каким-то из блоков управления и все проблемы из-за этого? или я не в ту степь думаю?
Сегодня подвела меня шведская классика... заглохла на 15 метровом куске асфальта между двумя ж\д переездами О_О в попытках ее оживить посадил АКБ. отбуксировали ее с дороги и с трудом завели другой АКБ. решил добраться до дома своим ходом, но как только проехал эти злополучные переезды, она опять встала и больше не завелась. я чуть не начал верить в сверхъестественное. отбуксировали домой, там она мне выдала ошибку датчика положения коленчатого вала. снял его, прочистил, сбросил ошибки и она снова завелась, но троила при наборе оборотов с ХХ. опять считал ошибки, но на этот раз она ругалась на ДМРВ... уже и не знаю, что она выдаст завтра! посоветуйте, в чем же тут загвоздка?
менял катушку, никакого эффекта. провода ВВ новые, но замерял сопротивление от распределителя до катушки и свечей, все в норме и в несколько раз ниже...
Уезжал на 10 дней, не было возможности заняться вольвой. За последние два дня проверил все точки массы, просмотрел проводку, все соединения. В общем результата особого это не дало. В ходе проверки решил заглянуть в блоки управления и обнаружил, что два блока,которые находятся рядом с рулевой колонкой, кто-то пропаивал и проверял в них элементы. ( Думается, что лучше найти и поставить другие. А то это все до поры. У кого есть блоки с такими номерами?
Блоки от атмосферных моторов лучше ставить на атмосферные, а не на турбовые. А нафига вы блок АБС вытащили? Он на двигатель не влияет. Блоки зажигания (чёрный с голубой наклейкой) дохнут редко. Блок управления впрыском на 940 стоит не у рулевой колонки, а в ногах у пассажира.
С запуском разобрался, сдох регулятор давления топлива... подыхал почти 4 месяца и как всегда при проверках отрабатывал правильно, выбракован был по подтеку бензина из шланга идущего от регулятора к впускному коллектору, когда шланг этот разъело бензином... сейчас схватывает после 2-3 сек. теперь вопрос в другом. РАСХОД 10 по трассе (езжу спокойно в эконом режиме, скорость 100 км держу) меньше не получается никак в городе 20 ЛИТРОВ(пробки конечно есть, но не до такой степени)... у фтшек расход такой и должен быть? если нет, то с чего лучше начать?
лямбда живая вроде... а на счет эбу. как выбраковать его, проверить правильность работы? внутри у моего все нормально с виду... дорожки целые, емкости тоже.
Цитата:
сейчас 15 в городе, ну и 10 по трассе хотя, хотелось бы чуток меньше
как выбраковать его, проверить правильность работы?
у моего тоже все целое. выбраковывать путем замены на заведомо рабочий, наверное. может наши ГУРУ че подскажут по поводу выбраковки ?? а газ с фазным впрыском окупиццо лет через 10 с нашими расходами. я рассматривал установку комфорки второго поколения только потому что все оборудование стоит 50-80$, но пока нет времени этим заниматься. Да и х.з. как турба будет работать с таким "газом".
Будет газ в баллон задувать На турбе давление газа должно быть выше давления во впускном коллеторе. В старом ГБО редуктор управлялся разряжением во впускном коллекторе.
кто бы поставил по акции фазный газовый впрыск? =) а то пока проще вольво продать и фольксвагена гольфа купить = экономия топлива без лишних прибамбасов =).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
не, ситуация сейчас такая, что установка стоит 20к (4 газовые форсунки во впускной коллектор и остальные приблуды, правда эт без баллона)... по мои расчетам окупаться начнет через 20 тыс км (со средним расходом 10л на 100км, а если как у меня 20 литров в городе?)
у меня при покупке, стояло гбо 3 поколения... работало х....а, но ездило ж все таки. его я снял и начал узнавать... сейчас все чаще задумываюсь об установке 4 поколения
Вольво 740 двигатель В230F. Двигатель заводится и глохнет. Добавляю газ - работает крайне нестабильно и глохнет. (при всех температурах). При отключении датчика расхода воздуха двигатель заводится и работает стабильно. (т.е. 1. отключаю фишку датчика расхода воздуха - двиг работает. 2. снимаю датчик не отключая фишки - двигатель работает. 3. подношу включенный датчик к всасывающему патрубку - мотор задрыгался и капут - отодвинул датчик - опять работает) давление в топливной рампе нормальное. Не пойму чем это вызвано???
Спасибо. На днях попробую и сообщу. Кстати на что обратить внимание? и второе: датчик всетаки на движение воздуха реагирует т.е. работает некоректно, а вольтметр покажет работает или нет???
Умер спидометр. Умирал не сразу. В движении отключился, потом включился. И так несколько раз. Потом отключился и больше не работает. Суточный и общий пробег работают. Слазил к датчику на заднем мосту. убедился в прохождении сигнала от датчика к спидометру - есть. Питание по красному проводу подходит. Масса имеется. Есть ли какой опыт в ремонте схемы спидометра? Уважаемые, подскажите, плз.