SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 23:53:02
   SVR forum -> Двигатель -> проблемы с запуском B230FT
Страницы:  1  
АвторСообщение

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
Двигатель живет своей жизнью, т. е. заводится когда как захочет. Симптомы такие: бывает заводится с пол-оборота(что бывает редко), бывает не заводится пока не положишь педаль газа в пол(бывает тоже редко, после нажатия педали газа,через пару секунд, очухивается и начинает троить. троит секунд 20 с черным дымом из выхлопной, затем все выравнивается. в следующий запуск, после этого, заводится сам, даже если после первых схватываний заглушить), в большинстве случаев запускается после 3 секунд как начинает крутить стартер.

Что было сделано, проверено: заменен топливный насос(старый приказал долго жить), замерено давление в топливной рампе(при пуске и на заведенном. все в норме), промыты и проверены на герметичность форсунки(распыл хороший), ВВ провода новые, замерена компрессия в цилиндрах(от 10.3 до 11), промыт и проверен РХХ...

ЗЫ попытался описАть как можно точнее
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 1 22.07.2012 в 12:20:51

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
Прыгаю вокруг своего лося уже 2 недели, а толку 0. Направьте на путь истинный, кто сталкивался с таким
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 2 22.07.2012 в 12:28:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А датчик температуры охлаждающей жидкости что показывает? Попробуйте хоть отключить и завестись.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 22.07.2012 в 14:53:26

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Гляеньте ещё эти пункты, это из описания по ошибке 232:
Возможные причины:

Двигатель работает на обедненной смеси:
-Подсос воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Двигатель работает на обогащенной смеси:
-Высокое давление топлива.
-Загрязнение моторного масла.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность клапана EVAP.
-Неверны сигналы датчиков.
-Негерметичность системы выпуска отработавших газов


Симптом (симптомы) дефекта
-После пуска холодного двигателя он глохнет.
-Возможно увеличение расхода топлива.
-Различные неполадки при движении автомобиля.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 22.07.2012 в 23:38:04

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а может быть расходомер? Где-то читал, что хорошо проверить не только выходное напряжение с расходомера при включённом зажигании и при хх, но ещё и время перехода в тот момент когда запускается мотор.., сколько оно там должно переходить фиг знает:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 22.07.2012 в 23:41:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При запуске расходомер вобщем то до лампочки, можно вообще выключить. В плане обогащения смеси тут больше ДТОЖ влияет. Какое ещё время перехода ты предлагаешь замерять? Обогащение смеси при запуске определяется в первую очередь по ДТОЖ. Именно поэтому у большинства машин с проблемами в проводке первую минуту после запуска двигатель работает ровно, а потом начинается колбасня, когда подключаются корректирующие датчики - расходомер и лямбда.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 23.07.2012 в 01:07:54

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Какое ещё время перехода ты предлагаешь замерять?
когда включено зажигание нпряжение с расхлдомера 1,4 Вольт, когда машина работает, то от 2,4 Вольт - вот этот переход с 1,4 Вольт на 2,4 Вольт, может быть заторможенный расходомер.. Попробую у себя замерить эту фигню, скорее всего там где читал говорилось просто о подключении осциллографа.. В общем согласен, фигня выходит)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 23.07.2012 в 01:19:47

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
когда отключаю датчик температуры, двигатель заводится и почти сразу глохнет, загорается ошибка. померил сопротивление датчика - 5.5 кОм при 25 градусах. в книге написано, что при 20 градусах должно быть сопротивление 2800 Ом. при увеличении температуры сопротивление должно уменьшаться...
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 8 23.07.2012 в 14:19:50

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
при 25 градусов охлаждающей жидкости или при 25 градусов температуры на улице? под капотом внутри двигателя похолоднее.. Ну померьте при 80-90 градусах ож сопротивление, и не отключайте сразу омметр, посмотрите что бы при остывании мотора обратно плавно на каждую единицу прибавлялось сопротивление, тогда с датчиком точно всё ништяк..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 23.07.2012 в 14:32:15

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
а так стрелка температуры на приборке отрабатывает как надо, после прогрева встает в среднее положение.

Цитата:
Гляеньте ещё эти пункты, это из описания по ошибке 232:

из причин которые еще не проверял только негерметичность клапана EVAP и какой-то из датчиков врет
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 10 23.07.2012 в 14:35:33

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±

Цитата:
при 25 градусов охлаждающей жидкости или при 25 градусов температуры на улице?

на улице, так температура одинакова приблизительно должна быть. сейчас попробую прогреть и замерить
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 11 23.07.2012 в 14:38:21

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
на прогретом двигателе сопротивление датчика 660 Ом и плавно увеличивается по мере остывания
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 12 23.07.2012 в 14:59:51

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
По идее датчик функционирует как надо, ну проверьте расходомер что ли..)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 23.07.2012 в 16:13:51

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
Расходомер пока не проверял, времени нет, ближе к выходным по колдую. Заметил странность тахометра: иногда стрелка тахометра ложиться в ноль, когда у двигателя нормальные обороты ХХ. Так же у меня умер спидометр(умер не сразу, несколько раз оживал), т. е. одометр и суточный пробег работают.
Может ли быть проблема с каким-то из блоков управления и все проблемы из-за этого? или я не в ту степь думаю?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 14 26.07.2012 в 20:45:31

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
Сегодня подвела меня шведская классика... заглохла на 15 метровом куске асфальта между двумя ж\д переездами О_О в попытках ее оживить посадил АКБ. отбуксировали ее с дороги и с трудом завели другой АКБ. решил добраться до дома своим ходом, но как только проехал эти злополучные переезды, она опять встала и больше не завелась. я чуть не начал верить в сверхъестественное. отбуксировали домой, там она мне выдала ошибку датчика положения коленчатого вала. снял его, прочистил, сбросил ошибки и она снова завелась, но троила при наборе оборотов с ХХ. опять считал ошибки, но на этот раз она ругалась на ДМРВ...
уже и не знаю, что она выдаст завтра! посоветуйте, в чем же тут загвоздка?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 15 03.08.2012 в 22:28:31

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
когда вылезла ошибка ДМРВ, двигатель работал ровно...
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 16 03.08.2012 в 22:30:34

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Попробовать почистить контакты в разъёмах возле правой стойки, как-то писали на форуме.=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 17 03.08.2012 в 23:07:46

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Проверить коммутатор ещё можно, точнее его массу, т.е крепление.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 18 03.08.2012 в 23:08:27

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±

Цитата:
коммутатор
???
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 19 04.08.2012 в 00:31:36

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
но троила при наборе оборотов с ХХ.
Посмотреть высоковольтку лишним не будет.
Сообщение # 20 04.08.2012 в 01:50:13

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±

Цитата:
Посмотреть высоковольтку лишним не будет.

менял катушку, никакого эффекта. провода ВВ новые, но замерял сопротивление от распределителя до катушки и свечей, все в норме и в несколько раз ниже...
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 21 04.08.2012 в 11:09:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Фигнёй страдаете. Разные глюки без причины - оторванная масса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 05.08.2012 в 01:01:17

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
Уезжал на 10 дней, не было возможности заняться вольвой.
За последние два дня проверил все точки массы, просмотрел проводку, все соединения. В общем результата особого это не дало. В ходе проверки решил заглянуть в блоки управления и обнаружил, что два блока,которые находятся рядом с рулевой колонкой, кто-то пропаивал и проверял в них элементы. (
Думается, что лучше найти и поставить другие. А то это все до поры. У кого есть блоки с такими номерами?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 23 16.08.2012 в 23:28:55

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±

Не помню где-то читал, что лучше ставить блоки с ненаддувных моторов и с определенным номером...
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 24 16.08.2012 в 23:35:56

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
возможно все проблемы были из-за глюков в блоках.
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 25 16.08.2012 в 23:38:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Блоки от атмосферных моторов лучше ставить на атмосферные, а не на турбовые. А нафига вы блок АБС вытащили? Он на двигатель не влияет. Блоки зажигания (чёрный с голубой наклейкой) дохнут редко. Блок управления впрыском на 940 стоит не у рулевой колонки, а в ногах у пассажира.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 17.08.2012 в 01:15:25

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
С запуском разобрался, сдох регулятор давления топлива... подыхал почти 4 месяца и как всегда при проверках отрабатывал правильно, выбракован был по подтеку бензина из шланга идущего от регулятора к впускному коллектору, когда шланг этот разъело бензином... сейчас схватывает после 2-3 сек. теперь вопрос в другом. РАСХОД 10 по трассе (езжу спокойно в эконом режиме, скорость 100 км держу) меньше не получается никак в городе 20 ЛИТРОВ(пробки конечно есть, но не до такой степени)... у фтшек расход такой и должен быть? если нет, то с чего лучше начать?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 27 19.10.2012 в 00:06:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну в городе многовато, а по трассе расход совершенно нормальный, очень даже экономно получается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 19.10.2012 в 00:35:25

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
сразу скажу, подкачной насос еще не смотрел, но когда менял основной, он при включении зажигания бензин накачивал, немного правда...
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 29 19.10.2012 в 00:42:17

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
бак до крышки заливаю и чуть болше 300 км проезжаю в городском цикле до нуля
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 30 19.10.2012 в 00:45:16

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лёша! Не гони, подкачник я проверял, он работает...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 31 19.10.2012 в 01:37:06

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
бак до крышки заливаю и чуть болше 300 км проезжаю в городском цикле до нуля

такая ж хрень у меня с расходом была.
поменял лямбду и ЭБУ
О как зделалось
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 32 20.10.2012 в 00:49:36

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
сейчас 15 в городе, ну и 10 по трассе
хотя, хотелось бы чуток меньше
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 33 20.10.2012 в 00:50:42

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
лямбда живая вроде... а на счет эбу. как выбраковать его, проверить правильность работы? внутри у моего все нормально с виду... дорожки целые, емкости тоже.


Цитата:
сейчас 15 в городе, ну и 10 по трассе
хотя, хотелось бы чуток меньше
а что на счет газа с фазным впрыском?
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 34 22.10.2012 в 18:05:19

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
а что на счет газа с фазным впрыском?


это как???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 35 22.10.2012 в 18:46:48

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
как выбраковать его, проверить правильность работы?

у моего тоже все целое.
выбраковывать путем замены на заведомо рабочий, наверное.
может наши ГУРУ че подскажут по поводу выбраковки ??
а газ с фазным впрыском окупиццо лет через 10 с нашими расходами.
я рассматривал установку комфорки второго поколения только потому что все оборудование стоит 50-80$, но пока нет времени этим заниматься. Да и х.з. как турба будет работать с таким "газом".
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 36 22.10.2012 в 18:53:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Будет газ в баллон задувать
На турбе давление газа должно быть выше давления во впускном коллеторе. В старом ГБО редуктор управлялся разряжением во впускном коллекторе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 22.10.2012 в 19:43:11

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
На турбе давление газа должно быть выше давления во впускном коллеторе.

О как!!! Значит ничего не получиццо с камфоркой??? 4-е нуно ставить???
Или получится один раз и очень громко. М-м-да, буду тапку давить на бензе....
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 38 22.10.2012 в 21:42:22

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
кто бы поставил по акции фазный газовый впрыск? =) а то пока проще вольво продать и фольксвагена гольфа купить = экономия топлива без лишних прибамбасов =).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 39 23.10.2012 в 00:05:48

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
дизялек рулит
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 40 23.10.2012 в 00:13:15

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
не, ситуация сейчас такая, что установка стоит 20к (4 газовые форсунки во впускной коллектор и остальные приблуды, правда эт без баллона)... по мои расчетам окупаться начнет через 20 тыс км (со средним расходом 10л на 100км, а если как у меня 20 литров в городе?)
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 41 24.10.2012 в 06:30:48

sav_er

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 15
Репутация: 24 ±
у меня при покупке, стояло гбо 3 поколения... работало х....а, но ездило ж все таки. его я снял и начал узнавать... сейчас все чаще задумываюсь об установке 4 поколения
--------------------------------------------------
Volvo 940 YV1944872M1016096
Сообщение # 42 24.10.2012 в 06:35:20

сергейа417а

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольво 740 двигатель В230F. Двигатель заводится и глохнет. Добавляю газ - работает крайне нестабильно и глохнет. (при всех температурах). При отключении датчика расхода воздуха двигатель заводится и работает стабильно. (т.е. 1. отключаю фишку датчика расхода воздуха - двиг работает. 2. снимаю датчик не отключая фишки - двигатель работает. 3. подношу включенный датчик к всасывающему патрубку - мотор задрыгался и капут - отодвинул датчик - опять работает) давление в топливной рампе нормальное.
Не пойму чем это вызвано???
Сообщение # 43 29.10.2012 в 19:20:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно навернулся ДМРВ? Помоему это вполне очевидно, осталось только его проверить с помощью вольтметра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 29.10.2012 в 23:41:50

сергейа417а

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. На днях попробую и сообщу. Кстати на что обратить внимание? и второе: датчик всетаки на движение воздуха реагирует т.е. работает некоректно, а вольтметр покажет работает или нет???
Сообщение # 45 30.10.2012 в 21:17:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Измерите напряжения - увидим.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 30.10.2012 в 21:34:27

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Умер спидометр. Умирал не сразу. В движении отключился, потом включился. И так несколько раз. Потом отключился и больше не работает. Суточный и общий пробег работают. Слазил к датчику на заднем мосту. убедился в прохождении сигнала от датчика к спидометру - есть. Питание по красному проводу подходит. Масса имеется. Есть ли какой опыт в ремонте схемы спидометра? Уважаемые, подскажите, плз.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 47 12.05.2013 в 21:57:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну раз счётчики считают, то и так понятно, что датчик и проводка в норме. Из всего опыта ремонта - пропайка платы, а так проще донора найти.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 13.05.2013 в 01:23:58

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Спасибо, BorichL, за откликю Я тоже примерно так и думал. Но у нас не Москва, найти донора не запросто. Придется попробовать потыкать паяльником.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 49 13.05.2013 в 13:44:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9