Всем привет. Ребят купил вольво 940 турбо 91г.в. перебрали мотор, завели все вроде нормально, но. Машина дергается и больше 150 после обкатки не едет. Рывки мелкие и короткие похожи не то как если вытаскивать предохранитель бензонасоса и тутже вставлять обратно. Думал топливо, поменял насос в баке на российский от ваза и тот что под водителем поменял на бош от порша каена 5 bar 300 литров, изменений нет, на вращение трамблера не реагирует чтение зажигания у нее с маховика, самодиагностика неработает турбина на фрибусте форсунки синие, были желтые еще но на них не заводится даже, еще форсунка холодного пуска стоит через кнопку на плюс тот контакт что идет на мозг без нее утром не заводится. упарила дергаться просто ппц, но она на 1 и 2 передачи уходит в дрифт и еще если начинает дергатся сильно и выжать сцепу то она или развивает обороты легко или не подымает выше 3500-4000. помогите пожалуйста куда лезть? что попробовать? зарание спасибо
не это не отсечка по бусту, у меня есть японка 420 сил в ней вот там отсечка по бусту, а тут нет, тут что-то непонятное, щас короткие рывочки и также не едет больше 140-150, причем если выжать сцепу то обороты тутже в отсечку улетают, сегодня сделал проводку самодиагностики показывает обрыв датчика температуры, думаю протащить новую проводку на все датчики и форсы обойдя разъемы. нехочу продовать, хочу сделать, ставил мозг от 740 не турбы очень бедна смесь, температура выхлопа очень большая, по тяге все также. на турбо моторе какие форсы стоят? номер есть у кого? Ребят все понимаю что надо юзать форум, просто неостается времени на чтение, от усталости падаю и захожу на 10-15 мин ночью...
Привет всем, короче рывки пропали с отключением датчика детонации, но появилась другая фишка, начиная с 3 передачи но не всегда происходит пошли обороты 1500-2000-2500-3000 ступр нет развития оборотов или очень плохо, нажимаем в пол выжимаем сцепу взлет оборотов бросаем сцепу все норм набор пошел, датчик детонации отключен, не могу понять что происходит думаю ГРМ кинуть на зуб раньше потом на 2 позже, бесит поездка не ней но дико интересно в чем же дело))
ДПКВ не должен барахлить, он основной и отправной датчик. Если с него сигнал есть и продолжает идти дальше, то он исправный. Поставь форсунки турбовые и посмотри воздушную магистраль всю от и до на предмет подсоса не учтёного воздуха и потери учтёного воздуха.
Сообщение # 9
23.07.2012 в 21:56:21
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться