SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 23:45:57
   SVR forum -> Двигатель -> не хочет заводиться .что посмотреть и что нужно проверить.
Страницы:  1  
АвторСообщение

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем здравствуйте. не так давно появилась следующая проблема машина (вольво 740 двигатель B230FB 91 г.в. )заводиться с пол оборота . проезжаешь км 3-4 машина теряет мощность и через пару секунд обороты падают и машина глохнет .постоит минутку другую( или выйдешь встанешь на задний бампер постоишь попрыгаешь) она заводиться и едет прекрасно .потом пошло по нарастающей машина стала глохнуть раза 2-3 а то и 4 раза пока едешь 18 км. потом постепенно стала с утра не заводиться ну вроде бы решили проблему с заводом. на некоторое время и вот опять стоит не заводиться .свечи новые, катушка новая ,бензин в баке есть но при повороте ключа не слышно бензонасоса вообще ни звука. стартер крутит . искра есть . провода все проверили заметных повреждений нет . подскажите в чем может быть дело.1) почему не заводиться 2) и почему глохнет на ходу.всем заранее спасибо с уважением к вам!!!!
Сообщение # 1 16.07.2012 в 22:54:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И что было предпринято после прочтения раздела Двигатель форума?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.07.2012 в 23:20:34

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
потихоньку изучаю но ни чего даже похожего нет
Сообщение # 3 16.07.2012 в 23:49:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну да, конечно!
Если бы не было искры, то я бы заподозрил коммутатор, а так похоже на реле форсунок или пропадание массы на рампе. Но продолжайте читать раздел дальше, там будет и про 2 и 3 режимы самодиагностики, и то, что я уже написал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 16.07.2012 в 23:56:36

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хочу добавить с месяц назад отключили сигналку . (сами) потом вызывали мастера он подключил все как положено. после этого съездили в карелию машинка вела себя просто прекрасно не глохла и заводилась с пол оборота. приехали домой в тверь . покатались с недельку и началось. мне в принципе самое главное ее завести а там в сервис . но она ни как не хочет .почему то не слышно бензонасоса ни одного ни второго. искра есть . бензин есть . может не подается напряжение к бензонасосу как это можно проверить.
Сообщение # 5 16.07.2012 в 23:57:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
да лан, норм, новичкам сразу и не сориентироваться, уж больно много информации и тем-клонов=). Если не включается насос, то первым делом смотрят предохранитель номер 1, далее, если он не перегорел, проверяют реле бензонасоса, вытаскиваем реле, и перемыкм контакты 37/2 и ииии.. не помню, на форуме есть (темы "бензонасос" "не работает бензонасос" и т.п..) если насос после перемыкания зажужжал, то отлично, запускаем мотор, если нет... то далее уже видно будет..
*реле находится позади пепельницы (в главной странице сайта есть информация, по идее реле, которое самое левое высокое).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 17.07.2012 в 00:00:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бензонасосы можно включить перемычкой 30-87/2 в разъёме системного реле (много раз подробно описано), кстати иногда это самое реле требует пропайки. Кстати на машинах 90 года были блоки управления, которые не включали бензонасосы до начала прокрутки двигателя, в 91 это тоже могло быть на некоторых прошивках.

Вы ещё определитесь: чините сами или едете в сервис. Если второе, то зря тратите своё время, оттащите так, они хоть увидят первоначальную картину.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 17.07.2012 в 00:05:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Павел, у нас все новички сначала пишут, а потом уже читают, вот и попёрли темы клоны. А их объединять терпения только у Вадима хватало, мне проще краткую статью написать про типовые неисправности, и прибить половину раздела двигатель.

PS: а за перемыкание 37/2 получи по наглой усатой морде, не путай людей, если не помнишь, пока они чего-нибудь там не перемкнули!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 17.07.2012 в 00:09:46

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо уже поздно но завтра с утра пойду попробую машина не на один год поэтому хочется понять самой что ,где , и как.....сервис конечно хорошо но специалистов не так много поэтому впервую очередь сама ...ну а если не получится то конечно в сервис ..еще раз спасибо за ваши нужные советы и низкий вам поклон!!!!!!!!!!!!!
Сообщение # 9 17.07.2012 в 00:19:37

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
ну а если не получится то конечно в сервис ..
желательнее к людям с фрума, есть тут ребята..=) т.к лично у меня плохое впечатление сложилось о распальцованных сервисах для старой классической вольво.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 17.07.2012 в 00:26:57

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
*с форума
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 17.07.2012 в 00:27:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
neopusik, классическая серия довольно проста в ремонте, но тут вопрос в знаниях и умениях. Попробуйте, сервисы бывают такие, что больше сломают. Я вот когда читаю, как тут люди электрику ремонтируют, то сильно удивляюсь, что у них потом что-то получается.
Если хотите сами, то давайте VIN машины (последние 6 цифр необязательно) - будет точно ясно, что за двигатель и модельный год, горела ли лямбда на приборке, пока оно ещё ездило, результаты 1 режима самодиагностики в 2 и 6 гнезде, проверка во втором режиме ДПКВ в тех же гнёздах и что щёлкает в третьем режиме в 2 гнезде. Пошевелите системное реле, возможно реле форсунок, после неудачной попытки завестись - полностью нажмите педаль газа и через секунду-две плавно отпускайте, прислушайтесь, не появляются ли вспышки в цилиндрах. После остановки стартера пару секунд должен работать бензонасос, но он может и не шуметь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 17.07.2012 в 01:33:09

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
vin YV1745803N2350869 ,ЛЯМБДА горела переодически т. е один день она может гореть и не гаснуть , а на другой день то загораться, то гаснуть....самодиагностика для меня пока тяжелова то я не совсем понимаю как ее проводить.....подскажите пожалуйста где находиться системное реле???......бензонасос не жужит не до не после т.е. совем молчит. про вспышки в цилиндрах сейчас не могу ни чего сказать напишу завтра как попробую....
Сообщение # 13 17.07.2012 в 01:43:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Машина 92 модельного года, несмотря на то, что в документах, мотор не B230FB, а B230G, несмотря на то, что на блоке FB. Системное реле белого цвета крайнее левое в среднем ряду монтажного блока. Обычное сдвоенное мощное реле Ампер на 40.
Самодиагностика ту 10 раз описывалась: щуп в гнездо, зажигание включить, нажать кнопку на одну секунду, посчитать вспышки светодиода, отчигает 3 цифры. Далее ещё раз жать кнопку, в памяти хранится 3 кода. Коды писать сюда. 1-1-1 - нет ошибок. Для включения второго режима кнопку жать 2 раза, для включения третьего - 3.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 17.07.2012 в 03:57:26

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL спасибо начали с маленького проверили реле не работает так при перемычке бензонасос жужжит . почему то нет плюса на форсунках?????? где его найти???
Сообщение # 15 17.07.2012 в 16:48:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Системное реле обычно не дохнет. Иногда отваливаются выводы, достаточно пропаять. Им управляет контроллер впрыска. Так что не трогайте пока это реле, разберитесь в реле форсунок, через которое как раз на них и подаётся +12Вольт. Оно висит на расширительном бачке, часто сгнивает нижняя дорожка, достаточно её пропаять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 17.07.2012 в 17:37:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
не забыли попробовать запустить мотор пока насос жужжал?=)) так, на всякий случай, в измерениях тож ошибки бывают=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 17 17.07.2012 в 22:51:39

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
павел да пробовали все бесполезно
Сообщение # 18 18.07.2012 в 01:44:13

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
уже позно вечером когда вроде бы все проверили решили вскрыть реле . с виду как новенькое, но все таки решили пропаять и вот ура удача завелась с полоборота. первые минут 20 плавали обороты при нажатии на педаль тормоза. потом все вроде бы встало на место. еще минут через 15 стал подниматься тосол но температру показывал датчик норма. спустя примерно час завели .проехались км 20 машинка едет прям как летит.только почему очень греется реле с буквой "К"не могу понять почему.посмотрим что будет завтра.
Сообщение # 19 18.07.2012 в 01:49:11

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL посмотрю обязательно и реле на расширительном бачке за одно и пропаяем на всякий случай.
Сообщение # 20 18.07.2012 в 01:50:54

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ. не на всех форумах готовы помочь. ( особенно девушке) еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение # 21 18.07.2012 в 01:52:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Реле с буквой K у всех греется, оно довольно мощное, через него часть нагрузки подключается. Можно не обращать внимания, если стрёмно - пропаять и почистить контакты.
Я вам говорил, что в разделе Двигатель ваша проблема не раз описана, а вы не верили. Читайте форум, ,в нём много интересного узнать можно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 18.07.2012 в 03:00:21

neopusik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!! а почитать действительно стоит весь раздел много нового для себя открыла по тихоньку смогу еще кое что отремонтировать . решили для надежности пропаять все реле что бы наверняка.но многое конечно я еще и не понимаю так что думаю не раз придется к ВАМ обращаться( надеюсь не часто.)
Сообщение # 23 18.07.2012 в 22:32:10

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=008744
neopusik, почитайте, лишним не будет. Очень приятно, что появилась такая замечательная девушка на форуме!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 24 18.07.2012 в 22:52:38

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420
neopusik, это на будущее, пригодится.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 25 18.07.2012 в 22:57:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
neopusik, вы там не перестарайтесь, родная пропайка нормальная, просто иногда время доканывает. Чаще всего есть проблемы с реле форсунок из-за того, что оно под капотом и негерметично, у него подгнивают дорожки (я после восстановления дорожки промазал его герметиком-прокладкой), с системным реле, по несовсем понятной причине, но чаще после его снятия, а может задевают часто. Со временем ослабевают пружины на реле поворотников и паузы дворников, помогает их перестановка с бОльшим натягом. Иногда из-за мощных ламп в фарах отваливаютя выводы цилиндрического датчика исправности ламп, лечится пропайкой вывода. Но просто так для профилактики пропаивать не надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 19.07.2012 в 01:22:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9