всем здравствуйте. не так давно появилась следующая проблема машина (вольво 740 двигатель B230FB 91 г.в. )заводиться с пол оборота . проезжаешь км 3-4 машина теряет мощность и через пару секунд обороты падают и машина глохнет .постоит минутку другую( или выйдешь встанешь на задний бампер постоишь попрыгаешь) она заводиться и едет прекрасно .потом пошло по нарастающей машина стала глохнуть раза 2-3 а то и 4 раза пока едешь 18 км. потом постепенно стала с утра не заводиться ну вроде бы решили проблему с заводом. на некоторое время и вот опять стоит не заводиться .свечи новые, катушка новая ,бензин в баке есть но при повороте ключа не слышно бензонасоса вообще ни звука. стартер крутит . искра есть . провода все проверили заметных повреждений нет . подскажите в чем может быть дело.1) почему не заводиться 2) и почему глохнет на ходу.всем заранее спасибо с уважением к вам!!!!
Ну да, конечно! Если бы не было искры, то я бы заподозрил коммутатор, а так похоже на реле форсунок или пропадание массы на рампе. Но продолжайте читать раздел дальше, там будет и про 2 и 3 режимы самодиагностики, и то, что я уже написал.
хочу добавить с месяц назад отключили сигналку . (сами) потом вызывали мастера он подключил все как положено. после этого съездили в карелию машинка вела себя просто прекрасно не глохла и заводилась с пол оборота. приехали домой в тверь . покатались с недельку и началось. мне в принципе самое главное ее завести а там в сервис . но она ни как не хочет .почему то не слышно бензонасоса ни одного ни второго. искра есть . бензин есть . может не подается напряжение к бензонасосу как это можно проверить.
да лан, норм, новичкам сразу и не сориентироваться, уж больно много информации и тем-клонов=). Если не включается насос, то первым делом смотрят предохранитель номер 1, далее, если он не перегорел, проверяют реле бензонасоса, вытаскиваем реле, и перемыкм контакты 37/2 и ииии.. не помню, на форуме есть (темы "бензонасос" "не работает бензонасос" и т.п..) если насос после перемыкания зажужжал, то отлично, запускаем мотор, если нет... то далее уже видно будет.. *реле находится позади пепельницы (в главной странице сайта есть информация, по идее реле, которое самое левое высокое).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Бензонасосы можно включить перемычкой 30-87/2 в разъёме системного реле (много раз подробно описано), кстати иногда это самое реле требует пропайки. Кстати на машинах 90 года были блоки управления, которые не включали бензонасосы до начала прокрутки двигателя, в 91 это тоже могло быть на некоторых прошивках.
Вы ещё определитесь: чините сами или едете в сервис. Если второе, то зря тратите своё время, оттащите так, они хоть увидят первоначальную картину.
Павел, у нас все новички сначала пишут, а потом уже читают, вот и попёрли темы клоны. А их объединять терпения только у Вадима хватало, мне проще краткую статью написать про типовые неисправности, и прибить половину раздела двигатель.
PS: а за перемыкание 37/2 получи по наглой усатой морде, не путай людей, если не помнишь, пока они чего-нибудь там не перемкнули!
спасибо уже поздно но завтра с утра пойду попробую машина не на один год поэтому хочется понять самой что ,где , и как.....сервис конечно хорошо но специалистов не так много поэтому впервую очередь сама ...ну а если не получится то конечно в сервис ..еще раз спасибо за ваши нужные советы и низкий вам поклон!!!!!!!!!!!!!
желательнее к людям с фрума, есть тут ребята..=) т.к лично у меня плохое впечатление сложилось о распальцованных сервисах для старой классической вольво.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
neopusik, классическая серия довольно проста в ремонте, но тут вопрос в знаниях и умениях. Попробуйте, сервисы бывают такие, что больше сломают. Я вот когда читаю, как тут люди электрику ремонтируют, то сильно удивляюсь, что у них потом что-то получается. Если хотите сами, то давайте VIN машины (последние 6 цифр необязательно) - будет точно ясно, что за двигатель и модельный год, горела ли лямбда на приборке, пока оно ещё ездило, результаты 1 режима самодиагностики в 2 и 6 гнезде, проверка во втором режиме ДПКВ в тех же гнёздах и что щёлкает в третьем режиме в 2 гнезде. Пошевелите системное реле, возможно реле форсунок, после неудачной попытки завестись - полностью нажмите педаль газа и через секунду-две плавно отпускайте, прислушайтесь, не появляются ли вспышки в цилиндрах. После остановки стартера пару секунд должен работать бензонасос, но он может и не шуметь.
vin YV1745803N2350869 ,ЛЯМБДА горела переодически т. е один день она может гореть и не гаснуть , а на другой день то загораться, то гаснуть....самодиагностика для меня пока тяжелова то я не совсем понимаю как ее проводить.....подскажите пожалуйста где находиться системное реле???......бензонасос не жужит не до не после т.е. совем молчит. про вспышки в цилиндрах сейчас не могу ни чего сказать напишу завтра как попробую....
Машина 92 модельного года, несмотря на то, что в документах, мотор не B230FB, а B230G, несмотря на то, что на блоке FB. Системное реле белого цвета крайнее левое в среднем ряду монтажного блока. Обычное сдвоенное мощное реле Ампер на 40. Самодиагностика ту 10 раз описывалась: щуп в гнездо, зажигание включить, нажать кнопку на одну секунду, посчитать вспышки светодиода, отчигает 3 цифры. Далее ещё раз жать кнопку, в памяти хранится 3 кода. Коды писать сюда. 1-1-1 - нет ошибок. Для включения второго режима кнопку жать 2 раза, для включения третьего - 3.
BorichL спасибо начали с маленького проверили реле не работает так при перемычке бензонасос жужжит . почему то нет плюса на форсунках?????? где его найти???
Системное реле обычно не дохнет. Иногда отваливаются выводы, достаточно пропаять. Им управляет контроллер впрыска. Так что не трогайте пока это реле, разберитесь в реле форсунок, через которое как раз на них и подаётся +12Вольт. Оно висит на расширительном бачке, часто сгнивает нижняя дорожка, достаточно её пропаять.
уже позно вечером когда вроде бы все проверили решили вскрыть реле . с виду как новенькое, но все таки решили пропаять и вот ура удача завелась с полоборота. первые минут 20 плавали обороты при нажатии на педаль тормоза. потом все вроде бы встало на место. еще минут через 15 стал подниматься тосол но температру показывал датчик норма. спустя примерно час завели .проехались км 20 машинка едет прям как летит.только почему очень греется реле с буквой "К"не могу понять почему.посмотрим что будет завтра.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ. не на всех форумах готовы помочь. ( особенно девушке) еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Реле с буквой K у всех греется, оно довольно мощное, через него часть нагрузки подключается. Можно не обращать внимания, если стрёмно - пропаять и почистить контакты. Я вам говорил, что в разделе Двигатель ваша проблема не раз описана, а вы не верили. Читайте форум, ,в нём много интересного узнать можно.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!! а почитать действительно стоит весь раздел много нового для себя открыла по тихоньку смогу еще кое что отремонтировать . решили для надежности пропаять все реле что бы наверняка.но многое конечно я еще и не понимаю так что думаю не раз придется к ВАМ обращаться( надеюсь не часто.)
neopusik, вы там не перестарайтесь, родная пропайка нормальная, просто иногда время доканывает. Чаще всего есть проблемы с реле форсунок из-за того, что оно под капотом и негерметично, у него подгнивают дорожки (я после восстановления дорожки промазал его герметиком-прокладкой), с системным реле, по несовсем понятной причине, но чаще после его снятия, а может задевают часто. Со временем ослабевают пружины на реле поворотников и паузы дворников, помогает их перестановка с бОльшим натягом. Иногда из-за мощных ламп в фарах отваливаютя выводы цилиндрического датчика исправности ламп, лечится пропайкой вывода. Но просто так для профилактики пропаивать не надо.