SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:30:30
   SVR forum -> Двигатель -> скупой платит дважды
Страницы:  1  
АвторСообщение

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как известно умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих. Для умных: решил тут намедни заменить захрюкавший бензонасос Bocsh чешского производства и не придумал ничего лучше, чем съэкономить и купить китайский бензонасос Krauf за 1250 рублей. Он честно отработал три дня после чего зажужжал на все голоса-пока правда качает. Совет: не экономьте и берите нормальный, хотя бы тот же Bocsh.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 1 09.07.2012 в 18:23:18

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
))) год назад менял ставил Bosch оригинал жужжит точно так же но качает исправно, причем жужжать он начал почти сразу
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 2 09.07.2012 в 19:01:49

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Позвольте не согласиться с тем, что китайский бензонасос Krauf это полный отстой. Я этот насос уже использую около полутора лет и проехал на нем тысяч 30, из них тысяч 7 без подкачивающего насоса. Кстати подкачивающий поставил этой же фирмы и жужжать магистральный начинают только тогда когда в баке остается литра 2 бензина. Тьфу, тьфу, тьфу пока работают и все нормально. А вот насосы и другие запчасти фирмы GP , типа немецкой, точно брать не стоит. Поставил я себе магистральный насос GP на 700 рублей дешевле BOSH и он у меня проехал тысяч 10 не больше, вот дерьмо стали делать ( или упаковывать) так дерьмо !
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 09.07.2012 в 20:52:43

shpon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
был старенький гоьфик -то едет то встает заказал новый бензонасос тоже самое потом продал иза-за этой причины встретил нового обладателя он говорит поставил бу -вывод продают хз
Сообщение # 4 09.07.2012 в 22:30:31

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А кто скажет-есть на моем шаробане с B200E подкачивающий насос ? Может он не фурычит и из-за этого когда мало топлива в баке начинает жужжать основной?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 5 09.07.2012 в 23:46:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть подкачивающий, если не выкинули.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 09.07.2012 в 23:51:25

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А насколько гиморно его менять ? Бак снимать надо ?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 7 09.07.2012 в 23:58:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, не надо. Для начала надо убедиться, что виноват насос, может он работает. Меняется всё через лючок над баком, тут не раз описывали, как вынуть ебулду из бака, на которой стоит насос и датчик уровня.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 10.07.2012 в 00:14:48

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прошу прощение за надоедливость, а как узнать работает он или нет ?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 9 10.07.2012 в 00:23:05

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Мне, BorichL, на этот вопрос, дал сто процентный ответ. Отсоединяешь топливопровод до магистрального насоса, и включаешь зажигание, с таким способом точно не ошибёшся!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 10 10.07.2012 в 00:45:42

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
понял, спасибо.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 11 10.07.2012 в 05:57:55

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Поставил основной насос (GP) год назад,до сих пор без проблем езжу!
Сообщение # 12 10.07.2012 в 15:16:32

wexo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На 760 раньше тоже стоял Бош и жужжал,как то разобрал-там роликовая система подачи топлива,если подкачивающий не работает,или в топливе примеси,то ролики быстро снашиваются и давление в магистрали падает.Заменил Бош на Пирбург,там шестерни вместо роликов.Откатал тыщ немеряно на нем,так с ним и продал и ни разу даже не пискнул.Подкачивающий при этом работал.Так что может кому пригодится.
Сообщение # 13 12.07.2012 в 23:49:47

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±

Цитата:
китайский бензонасос Krauf

А в комплекте с ним сетка новая идет?

Делфи в качестве подкачивающего никто не пробовал?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 14 28.07.2012 в 22:50:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9