SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 00:17:33
   SVR forum -> Двигатель -> мотор д24т не тянет
Страницы:  1  
АвторСообщение

shpon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поставил мотор от вольво на лтешку после полной переборки ( расточка блока замена вкладышей замена распредвала иклапанов ) но мотор не тянет и греется и дымит под нагрузкой но я из турбового атмосферник тоесть убрал турбину поставил свои штаны впуск-выпуск гонял машину в дизель-тест в челябинск(развод на бабки отдал 20тыщ рублей)они замеряли компрессию показала 26-27 очков сказали у тебя тнвд от турбового и перебрали поставили шайбу и ролики от атмосферника но ничего не изменилось крутил сам насос позже раньше все побарабану самое интересное на старом моторе было тоже самое но он был атмосферник может попробовать поставить турбину но у меня нет ни штанов ни турбины -нашел в москве но просят 100процентов предоплату б оюсь что лохотрон может у кого-то завалялось продайте и может кто подскажет в чем причина по книге и головки ираспредвалы и блоки одинаковые ( только стоят масляные форсунки) кстати по моему опыту на эти моторы подходят стартера от 406 волговского двигателя но необходимо сделать пропил в крышке под венец у меня стоит такой стартер -первую крышку сломало была без пропила
Сообщение # 1 07.07.2012 в 13:38:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот тут недавно человек победил это сменив закоксовавшийся выхлоп. Неожиданно, но реально. А в остальном если компрессия в норме, фазы ГРМ выставлены правильно, воздушный и топливные фильтры, выпуск не забит - надо разбираться с углом впрыска и подачей ТНВД.

Довольно оригинально с вагонеткой LT чинить дизель на вольвофоруме, мы наоборот людей с непонятными проблемами по дизелю на вагонеточные форумы отправляем, так-как это невольвовский мотор и там его знают лучше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 08.07.2012 в 02:10:07

shpon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вы знаете писал и тукда но оставили без ответа видно считают что старый мотор и выхлоп и впуск пробовал отключать у меня вот мысль пришла а маховик по другому нельзя поставить
Сообщение # 3 08.07.2012 в 11:38:43

shpon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да иеще эта вагонетка должна деньги приносить по сравнению с жопавозами а она наоборот их сосет в своее время много моторов перебрал но этот фашист ни вкакую не поддается в него уже столько денег зарыто что просто оставить его в покое жаба грызет а то что вы говорите что это фольцовский мотор то вы не правы у вольво даже обозначение другое такшто это ваш вольвовский мотор и я считаю что конструктора вольво не стали устанавливать не проверенные моторы из-за этого вольво и славиться своей надежностью поэтому и цена на нее ина запчасти соответственно высока кто возился с ними просба дать номер головки и по возмоности распредвала может есть разница турбовый и не турбовый мотор читал по транзитам у них все отличается и бошка и распред здесь же все одинаково и куда срать кидаться у же не знаешь думал в сервисе помогут а там просто развод на бабки -давай мы снимим головку я спрашиваю зачем вот у тебя клапана стоят автовелт типа это жопа хорошо я задаю вопрорс а если это не поможет ну мы тогда полностью денег не возьмем а только часть тоесть с этими эксперементами педалеко и до новой машины дойти
Сообщение # 4 08.07.2012 в 13:03:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, мотор всё-таки вагонеточный, хоть и обозначение у него вольвоское, и никаких существенных изменений Вольво в нём не делала. Ничего удивительного в том, что наддутый дизель не отличается от атмосферного - установка турбокомпрессора на обычный атмосферный дизель даёт до 40% мощности.
Первая причина проблем с D24 - их поголовная убитость. Из-за больших пробегов многие давно ездят с трещинами в ГБЦ, это их слабое место.
Лезть в клапана пр нормальной компрессии и отсутствии их стука не вижу пока смысла. А вот провеить фазы ГРМ, угол впрыска - весьма желательно. какой цвет выхлопа на ХХ и под нагрузкой?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 08.07.2012 в 14:02:02

shpon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на хх моленько с синевой а под нагрузкой черный валит и такое чувство что на оборотах просто воздух молотит больше 90 км ни хрена не едет попробую сегодня изобрести индикатор через форсунку чтобы точно измерить вмт -отпишусь
Сообщение # 6 09.07.2012 в 12:53:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А на оборотах чёрный дым проходит? На ХХ синева не радует, компрессия может быть уже масляная.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 09.07.2012 в 14:43:00

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL, ну а так целом, если не считать, что многие моторы уже проехали своё, в целом 940-ая с дизелем должна быть менее прихотлива? там ведь нет расходомера, трамблёра, датчика коленвала, значит меньше проводки старой.. т.е не чему ломаться..
Если взять из Германии хорошую 940-ую с дизельным мотором, это оправданный вариант или этот дизель с тнвд тоже долго не проездит?=)).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 09.07.2012 в 21:19:29

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Знаю нескольких мужиков со старыми дизелями - некоторые открыто говорят, что попали и "пропади все пропадом", другие делают хорошую мину, но перманентный секс с мотором - часть их жизни. На Вольво никто из них не ездит, но не думаю, что это принципиально.
Сорри за офф.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 9 09.07.2012 в 21:37:06

shpon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
эти моторы надежные но надо следить за грм (ремень) при обрыве мотор уничтожает сам себя и после этого неизбежна разборка двс на старом моторе я прошел 200 тысяч но провернуло коренной надо было заменить вкладыши а я по не знанию ездил и ездил с одним разговаривал к нам из минска торговать приезжает прошел 560 тысяч без капиталки
Сообщение # 10 09.07.2012 в 21:58:46

shpon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как может быть компрессия масляная если я сам собирал мотор поршня входили как у аннушки пом стоял пол дня молотил я тоже склоняюсь к мнению что что-то с грм попробую сегодня индикатор изоббрести что бы померить вмт-маховик то ставил со старого мотора но мотор простейший восмерошный копия этим он мне и нравиться но как победить этого немца вопрос
Сообщение # 11 09.07.2012 в 22:20:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Павел, немцы не дураки. Дизель у них стоит дороже бензинки, в результате немец разницу в цене старается компенсировать, в результате этот дизель ездит, ездит и ездит. Более-менее живые дизеля выгребают к себе прибаты и фины. Ремонт этого дизеля обходится дороже бензинки, а ресурс D24 ниже B230. К супернадёжным и удачным дизелям D24 никогда не относился, так что бегодня с капитальным ремонтом ГБЦ практически гарантирована, да и механический ТНВД не вечен. Старый дизель может окупиться в коммерции, если навозит достаточно денег на своё обслуживание.
Но и тебе может наэкономить денег на горючку, когда зимой перестанет заводится
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 10.07.2012 в 00:09:21

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Но и тебе может наэкономить денег на горючку, когда зимой перестанет заводится

так к зиме дизель готовят чтоб заводился и керосинчеком запасаются, а то пол зимы пройдет пока на наших заправках летнее ДТ сменится на зимнее. ну идоработка нужна в виде отдельного фильтра грубой очистки топлива иначе с нашим дт хана тнвд может придти.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 13 12.07.2012 в 21:17:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9