Проблем в машине много, но сейчас консультации требует одна: месяц назад машина стала тяжело заводится утром (после продолжительной стоянки 8 часов и более) , приходится долго крутить стартером. Почитав форум, попробовал перед заводкой перемкнуть реле бензонасоса (зеленое) на 30-60 сек - помогло, завелась гораздо легче. Судя по информации здесь на форуме, проблема в обратном клапане бензонасоса, прошу более подробной информации, как чинить ?! Или бензонасосу кирдык?
+ чуть раньше этого , машина стала дергаться и бензонасос сильно шуметь при наличии бензина в баке менее 50 литров (когда началось, я как раз ехал к нашему форумеру за проставками под пружины). Но думаю залезть в бак, промыть его, заменить сеточку, проверить подкачивающий (не реагирует на вытаскивание 11-го предохранителя). Надеюсь , что магистральный бензонасос все таки жив :) Хорошо бы конечно замерить давление в системе, но надо выточить специальный удлиненный болт с отверстием, а это пока только в процессе (только заказал на exist для примера...). В Питере ведь негде померить давление на мех. инжекторе?
Обратный клапан не поставляется в запчасти, стоит на основном насосе. У меня при неработающем подкачном всё отлично качало и при вообще мелком остатке бензина в баке. Проверьте подкачивающий, поменяйте и видно будет, мож всё норм будет=)). Видел у СКК в магазине карусель сервисик есть, видел там ковырялись в 126-ом мерсе, может там могут померить.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Да, но чтобы померить нужно манометр подсоединить, а на форуме часто проскакивала информация, что на некоторых двигателях просто пипка есть, куда можно манометр подсоединить, для замера. Я так понимаю на b230e такого нет, судя по инструкции здесь http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=027111&page=3#m66
А что подскажите на счет бензонасоса, как быть со сливом бензина в бак? Вы тут советовали ставить обратный клапан, это как?
Ну кто-то писал, что поставил обратный клапан до бензонасоса и проблема со сливом топлива в бак ушла. Я не ставил, у меня таких проблем не было. Штуцера для замера давления появились с 92-93 году, до этого манометр подключался прямо к магистрали.
Пытаюсь врубиться, ведь вы , BorichL, говорите что нужен только манометр, чтобы замерить давление. Еще раз прочитав, проанализировав и вникнув в работу топливной системы К-джета, понял что удлиненный полый болт не требуется для замера рабочего давления, он нужен при замере управляющего. Теперь все действительно понял, спасибо :)
почему не требуется , очень даже требуется . Болт пусковой форсунки аут,длинный болт со шлангом на манометр ин. Вот вам и рабочее давление. Делов на 5 мин.После остановки двигла ,ничего не отключая получаем остаточное давление. Все очень просто.
Сегодня померил рабочее давление - 5.2 кгс/см2, при отключении бензонасоса сразу падает до 3 , через некоторое время падает до 2. Вроде все отлично, значит бензонасос жив и регулятор тоже. Все собрал, затянул, прокачал систему 60 сек (замкнув реле), в итоге не заводится, даже не схватывает... Свечи сухие; пробовал пальцем поднять "лапату" пальцем снизу через воздуховод - не получилось, она слишком подпружинена (управляющее давление...). У меня несколько раз было, что она не заводилась также (немного подождал, и поехал), но я думал из-за раскуроченной проводки у клеммы аккумулятора, сейчас то все исправлено. Завтра проверю искру, и наверное сниму форсунки - проверю как они льют (надеюсь я там не засрал все... вроде старался все делать аккуратно и чисто). Пока мне кажется, что это РУД шалит.
Вот как выглядит форсунка с 4 цилиндра, жесть... Как снять с неё пластиковую юбку? [URL][/URL]
форсунку надо выдергивать из пластиковой обоймы предварительно побрызгав туда ВД40 . Обойму не откручивать от головки.Имей ввиду ,что резиновые колечки наверняка задубели и их придется поменять. Там их два , между форсункой и обоймой и между головкой и обоймой.Кстати такой внешний вид , ничего еще не говорит о состоянии самих форсунок.
Сегодня попробовал завести - не получилось, задрал резину над "лопатой" поднял ее (она не цепляла ни за что) - завелась сразу, потроила правда, обороты полняла почти до 1000 (раньше такого не было), постепенно начала снижать до 500, я проглрел, заглушил, подождал 10 минут, завел - обороты как раньше 700-750.
Может быть это РУД, а может воздух в системе...
Надо будет форсунки помыть и посмотреть как они распыляют, я уже заказал все резинки - 50 рублей вышло :)
Привет всем вольвоманам.Не был на форуме более 2-х месяцев("наслаждался игрой братьев Россиян в футбол" Вот засранцы.Все нервы измотали.) Ладно. Теперь по делу. В общем вся проблема у меня была в пр.ГБЦ. Поменял.Наездил 1.5тыс км. И снова проблемы.Выше помпы видны следы подтекания масла. Думаю что это сальник распредвала. НО СТАЛА ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ. Посмотрел свечи-сухие,без нагара.Но раньше когда включал зажигание насос зажужжал один раз,подкачал топливо и если я не заводя еще раз выключал а потом включал зажигание он больше не жужжал(по моему) т, К. топливо было уже закачано.Теперь если просто заводить как обычно то надо крутить аккумулятором секунд 40. НО.Если несколько раз включить(раз6-7)просто зажигание чтоб пржужжал эти разы насос то затем при включении стартера заводится быстрее. НАВЕРНОЕ ЧТО-ТО НЕ ДЕРЖИТ ТОПЛИВО В СИСТЕМЕ(раз я несколько раз включаю а он все жужжит) и приходится насосу его закачивать с нуля. Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? Или как. У меня насоса два(в баке и под брюхом) ЧТО ДЕЛАТЬ.ЧТО СМОТРЕТЬ????
Было 2 варианта LH-Jet: с подкачкой и без. Подкачка если есть, то работает всегда, независимо от давления в рампе. Бывает, в насосе дохнет обратный клапан, тогда помогает включение насоса перемычкой перед запуском секунд на 20. Если это помогает - надо поставить обратный клапан. Тут не раз про это писали.
У меня после долгой стоянки плохо заводится скорее всего из-за обратного клапана на бензонасосе. Я его хочу поменять на другой со своего старого бензонасоса.
Мужики , ну чего мучиться , покупаете обратный клапан ( односторонний типа такого который на зубилах стоял , только для высокого давления естественно) с двумя щтуцерами и врезаете его в топливную магистраль после насоса , ближе к родному клапану. Зажимаете хорошими хомутами .Делов на 5 мин..... типа такого http://www.kovsh.com/catalog/id/206 главное , проверить что бы давление держал .Брать на 10бар что бы с запасом сразу было.
Было 2 варианта LH-Jet: с подкачкой и без. Подкачка если есть, то работает всегда, независимо от давления в рампе. Бывает, в насосе дохнет обратный клапан, тогда помогает включение насоса перемычкой перед запуском секунд на 20. Если это помогает - надо поставить обратный клапан. Тут не раз про это писали. -------------------------------------------------- Volvo 740, 960 Saloon. YV1744883L2466026, YV1964986V1103235
BorichL,это хорошо что можно купить обратный клапан и врезать его в систему. Но ты пишеш, что если есть подкачка,то работает всегда т,е,клапан здесь большой роли не играет? Я так понимаю? А как понять есть ли У МЕНЯ ПОДКАЧКА? Включение насоса перемычкой это и одновременно своего рода диагностика неисправности обратного клапана? Тогда обьясни чайнику как это делается.Я понимаю если включение перемычкой помогает-то это исключает такие неисправности как засос воздуха в систему и собственно неполадки в LH-JET, Или я что не так понимаю.Разжуй пожалуйста.
Подкачка определяется очень просто: если бензонасосы включаются после включения зажигания на 1-2 секундлы - подкачка есть. Но её задача - поднять давление в рампе, а не прокачать пустую магистраль, магистраль прокачивается гораздо дольше. Бензонасосы включаются контактами 30-87/2 системного реле, между ними ставите перемычку. Воздух в систему попасть не может, иначе при включении бензонасосов из этого места бил бы фонтан бензина. Если клапан в штуцере - то надо попробовать его почистить, дохнуть там особо нечему.
У меня два насоса, но при включении зажигания , как вы говорите на 1-2 сек насосы не включаются ( как гудят насосы я знаю, реле замыкал).
Правда в моем случае один насос, так как оказалось, что для подкачеаающего насоса был обован ноль (брат с отцом когда то это сделали, сказали, что он глючил...). Я восстановил ноль в жгуте проводки и прверил насос от акб - качает. Но почему то, вытащив первый предохранитель (для отлключения главного насоса) и замкнув реле, подкачивающий не заработал. Значит, что то с проводкой или первый предохранитель питает оба бензонасоса?
Первый питает оба насоса. Если насосы не запускаются пр включении зажигания на 1-2 секунды - видимо сдохло зелёное реле бензонасосов.
Странно, но ведь насосы работают нормально, а реле вроде без повреждений пайки и выглядит как новое по сравнению с другими (может меняли). Я только замечал, что насосы продолжают работать 1 секунду после поворота ключа обратно на зажигание, если машина не завелась.
По поводу бензонасосов: прочистил очистителем карбюраторов клапан на бензонасосе (клапан от старого не подошел); заменил сеточку в баке ; восстановил ноль от насоса; поменял насос в баке ,старый был рабочий (проверил), но был давно уже куплен новый, решил раз уж есть то стоит поменять, но сейчас нашел его по артиклю - оказалось я поставил Airtex на 0.2 бара, а родной был на 1.1 , это критично?
П.С. Ездит хорошо, заводится быстрее, залил в бак меньше 10 литров, а она хорошо едет и насос не шумит как банка. Значит ремонт удался! Правда пришлось подлатать топливопровод и заменить резиновые шланги. Старался делать на совесть.
Брат сказал, что он работал с перебоями, не знаю как это и из-за чего. Я подумал , что стоит перестраховаться и поменять раз уж полез. Хотя я понял что его не так уж сложно вытаскивать, если делаешь не первый раз...
Кстати, нашел трубку которая идет от горловины, и заканчивается вот таким вот клапаном
По каталогу elcats это клапан системы равновесия баков и больше похоже на слив. Зачем оно ? (дополнительного бака нет, вроде...)
Зависит от того, куда поставлен. Обычно ставится на вентиляцию бензобака, на ту трубку, что идёт к адсорберу системы EVAP.
Я у себя не видел адсорбера возле бака. Я в начале повесил клапан в закрытом состоянии, потом перевернул, так от туда под приличным давлением воздух вышел, я его повесил в перевернутом положении. Сейчас думаю надо установить, как на рисунке, правда штырек на клапане обломан, только ушки есть... Значит клапан обычно должен быть в открытом состоянии? И это нормально что пары из бензобака постоянно будут выходить?
А адсорбер не у бака висит, он в моторном отсеке, за левой фарой, возможно ещё куда-то ставили. Клапан в нормальном положении должен быть открыт, в перевёрнутом - закрыт. В нормальном положении он позволяет воздуху попадать в бензобак по мере расходования бензина, а на стоянке пары бензина через него попадают в адсорбер, если адсорбера нет - в атмосферу.
Машина все равно утром заводится плохо. А включение бензонасоса не помогает вообще (уже и минуту, и две прокачивал систему). Стартер крутит, потом чуть схватывает, тресет, а только потом заводится, в итоге сикунд 5-7 (завтра еще засеку). Грешу на РУД, наконец померил давление на нем: давление покоя 2.8, рабочее давление на прогретую 4.2, а на холодную завтра посмотрю еще. Я так понимаю давление весьма завышено, но может ли из-за этого так тяжело заводится? (еще иногда после часика простоя не хочет заводится пока газ в пол не уложишь). Клапан доб. воздуха наверное вообще не работает, так как прогревочных вообще нет, пускавай форсунка тоже не понятно работает ли. Сабакоеды по К-Джету, помогите!
Клапан доб. воздуха наверное вообще не работает, так как прогревочных вообще нет
ну так проверь его ....При пуске холодного двигателя канал подачи дополнительного воздуха открыт заслонкой клапана, которая перемещается при нагреве биметаллической пружины. По мере прогрева канал подачи дополнительного воздуха постепенно перекрывается.
Сегодня посмотрел давление на холодную - 2.4. Теперь вообще загадка. Вроде нормальное давление , оно вроде не должно так влиять на завод. Клапан доп воздуха влияет на прогревочные (тоже самое что дроссель приоткрыть), я его почищу позже. Может пусковая форсунка заливает...??
Сегодня посмотрел давление на холодную - 2.4. Теперь вообще загадка.
Какая загадка?Управляющее давление высокое! [URL=http://www.radikal.ru][/URL][Quo te]. Вроде нормальное давление , оно вроде не должно так влиять на завод.[/Quote] Ты ошибаешься!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну написано везде от 1.5-2.4 (даже в книжке моей так) вот я и подумал что просто разброс такой... игореха, картинку уже изучал эту, но думал что она не подходит для нашего инжектора, ведь у нас рабочее давление должно быть 2.8 где-то. Короче надо снимать и чистить РУД, на крайняк бить, чтоб давление поднять.
Как не подходит?У тебя же К-Джет?Если у тебя РУД и вспомогательный воздушный клапан то это К!И значит таблица твоя!И ни каких отклонений,фашисты не зря её с года так 39-го использовали.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну у мну 2.8 литра,и чё?Не надо додумывать и изобретать велосипед.До нас усё изобрели.Замеряй давление управляющее.При прогретом движке должно быть 3.45-3.8.При холодном смотрим таблицу.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Почистил РУД, внутри был белый налет и ржавчина. Давление упало на 0.2 заводится стала гораздо лучше. Еще недавно почистил впускной коллектор, клапан доп воздуха и д.з. (коллектор полностью не смог очистить). Чистил иглу регулирующую ХХ. Но холостой ход и прогревочные меня не радуют.