А тут очень большое поле для деятельности: компрессия, турбина, момент впрыска, фазы ГРМ, топливные и воздушные фильтры. Ну и форумы, где тусуются любители ВАГовских дизелей или микробов LT. Там люди лучше знают эти моторы.
история такая.!когда купил авто все было хорошо.прошло пол года и началось.начало подЪедать масло потом расход увеличился на 50 км уходило 1.5 литра.весной раскидал двиг.было разбито два направляющих,клапонов.поменял поршневые кольца,вкладыши и напрвляющие ну и астольное при ремонте.прошол обкатку.попробовал на ускорение.результат нехороший.зажигание пробовал по разному результа мало.до переборки была шустрая, резвая.и к спецам гонял угол првильный говорят все норма.прям загадка. я вот тут наднях помыслил а может быть из-за остатков масла в выхлопной системе?потомучто масло как то из трубы капало когда она поджирала масло.
На дизелях в выхлопе вроде забивать нечего. Я вот чего не понял: вы просто поменяли кольца без замеров цилиндров и их расточки? Тогда результат закономерен.
поменял выхлопную систему.теперь есть результат.была закоксована.(когда масло кушала,остатки не сгорали а оставались в системе и потихоньку забивала)а про кольца сказали у меня стандартный размер ни чего точить не надо размеры в норме допуска.(когда собирался растачивать) у неё пробег маленький,хозяин моряком был.ездить некогда было.там все родное заводское.я второй хозяин.
НАправляющий 2 штуки был износ, на колпачке появился элепс и было неплотное прилегание и поэтому подъедало масло.маслосъемные кольца были не закоксованые и канавки чистые.но зима была суровая и постоянно был прогрев на холостых и накидало масло в банки......как то так....