SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:46:08
   SVR forum -> Двигатель -> Задыхается и плохо тянет...помогите
Страницы:  1  
АвторСообщение

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем добрый вечер!

Всё было хорошо, поставил распредвал VX-3 вместо M. Машина оживилась, лучше начала тянуть, стала резвее - в общем всем был доволен. Прошло около 2-3 недель, и при очередной поездке загорелась лямбда, думал что опять 1-4-4 и не придал этому особого внимания.

После было замечено, что машина стала вялой, задыхается, медленнее набирает обороты, в общем пропала динамика. На первой скорости если попытаться рвануть, то вероятнее всего начнет вяло набирать скорость, в тот же момент задыхаться и может подать признаки того, что сейчас закончится бензин(

По ошибкам: 1-2-3 и 2-2-4 (обе по ДТОЖ)
Заводилась вроде как хорошо.

Заменил датчик на Febi (17695) синего цвета и началось - с утра не заводится, раза с 5-го начинает работает мотор. Сегодня проверил провода от датчика до ЭБУ инжектора (обрыва и замыкания на массу нет), на ЭБУ зажигания ничего не понял и всё собрал обратно.

Установил обратно старый датчик Bosch (черного цвета), как заводится не могу сказать, а едет также ни как(

В чем может быть причина? Помогите пожалуйста...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 1 05.06.2012 в 21:03:21

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Странно, по идее, если ошибка в обеих гнёздах, то обрыв скорее всего должен быть возле штекера/в штекере датчика.
Проверяли хорошо?=): вытаскиваем штекер с датчика- включаем зажигание, на одном из контактов штекера относительно массы на впускном коллекторе должно показывать примерно 4,7 Вольт, в идеале 5. А на другом контакте не должно быть напряжения- надо замерить сопротивление на нём относительно массы- у меня было вроде 1 Ом, на форуме есть такая информация.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 2 06.06.2012 в 00:07:10

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
кстати говоря помнится как-о отключал датчик температуры двигателя, загоралась ошибка, но в приёмистости мотора вроде бы ни чего не поменялось, правда отключал уже на полностью горячем моторе.
Датчик тестером проверяли при двух точках температуры ОЖ ????
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 3 06.06.2012 в 00:08:58

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел, завтра замерю и сразу напишу. Да мне тоже почему то не верится в то, что причина всему один датчик и тот ОЖ...

А тестером датчик проверять надо таким образом чтобы один контакт в разъеме датчика, другой к корпусу датчика? Он же получается подает сигнал на 2 ЭБУ сразу по средству двух проводов. А масса общая.

Если так, то тот датчик что синий так не проверяется, только если 2 провода от тестера подсоединить к выходам на датчике - тогда что то да показывает. То есть он получается мне не подходит?

Сейчас обратно черный поставил, завтра с утра заводить буду, напишу что к чему)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 4 06.06.2012 в 01:02:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±

ВАДИС
Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре ниже -40°C или выше 120°C, регистрируется код неисправности. Для того, чтобы автомобиль оставался на ходу, модуль управления принимает заменяющее значение температуры охлаждающей жидкости при пуске двигателя равной 20°C, а в других случаях 90°C (limp home).


Возможные причины

Обрыв или короткое замыкание на "массу" проводов, соединений или компонентов.
Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Нарушение контакта в клемме "массы" приборной.
Обрыв или короткое замыкание на "массу" датчике температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

Проверка опорного напряжения
-Включите зажигание.
-Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Подключите вольтметр между выводом 2 в разъеме и "массой".
Вольтметр должен показать примерно 5 В.
Вывод 2 будет слева, если смотреть на разъём повёрнутый фиксирующей пружинкой вверх.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 06.06.2012 в 01:15:10

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Не не, все норм, по падению напряжению он и фурычит. Как раз отлично проверяется сопротивление прям на двух контактах на датчике. Я отрезал от ненужного эмулятора форсунок штекер, в датчик его и втыкаю, ну и к мультиметру, оч удобно:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 06.06.2012 в 01:25:56

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а что скажешь на счет моих симптомов? Может это всё быть из за датчика ОЖ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 7 06.06.2012 в 01:55:56

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел, хорошо проверю)

А не должно что ли быть так, что масса (корпус) + один контакт = значение темп, и то же самое со вторым контактом на датчике?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 8 06.06.2012 в 01:57:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Маловероятно, что проблема в датчике. Скорее всего полезли грабли стыкования проводок разных годов, ведь ошибка связи EZ-116K с LH-Jet не просто так появлялась. Да и тупить она может из-за неё, так-как система зажигания не видит сигнал нагрузки. Возможно просто беды с массами полезли, или контакт в колодках на правой стойке плохой. Желательно начать с устранения явных проблем, которые контроллер поймал самодиагностикой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 06.06.2012 в 02:01:27

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В итоге, с утра со старым датчиком заводится так же, надо крутить и крутить, потом троит, потом нормализуется(

Проверил тестером напряжение на 2 разъеме, вместо положенных 5В показывает напряжение АКБ (11,84В)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 10 06.06.2012 в 09:38:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо отсоединить модуль управления и проверить, это паразитное напряжение из-за неправильной проводки или с модуля управления такое прёт? Если с модуля, то всё печально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 06.06.2012 в 11:22:48

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, отсоединил от ЭБУ (под ногами пассажира) - проверил также напряжение во втором разъеме - 0В, соединил блок управления - 11,82В( Что теперь делать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 12 06.06.2012 в 12:25:27

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
фига себе. неужели эбу накрылся?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 06.06.2012 в 18:41:26

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
А не должно что ли быть так, что масса (корпус) + один контакт = значение темп, и то же самое со вторым контактом на датчике?
не не, от штекера идёт общий сигнал, потом уже расходится. Как ведь устроенно, подаётся напряжение на датчик (те самые 4,7 В), он же терморезистор, у которого с повышением температуры уменьшается сопротивление (100 КОм при - 40 °С и 177 Ом при 100 °С). Ну и на выходе с него эти 5 Вольт уже падают в зависимости от температуры жидкости, как раз тот контакт на колодке на котором не должно быть напряжение (при снятой колодке с датчика). На вольве датчик с отрицательным температурным коэффициентом (при нагреве сопротивление падает), на хёндае акценте, например, с положительным температурным коэффициентом, всё наоборот.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 06.06.2012 в 18:50:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы для начала проверил проводку на ЭБУ. Просто так ЭБУ редко дохнет, либо его усердно засаживали, либо у вас на этот провод просто празитное напряжение попадает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 06.06.2012 в 21:48:18

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел, спасибо, с датчиком понятно.


Цитата:
Я бы для начала проверил проводку на ЭБУ. Просто так ЭБУ редко дохнет, либо его усердно засаживали, либо у вас на этот провод просто празитное напряжение попадает.


А как проверить то её?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 16 07.06.2012 в 00:02:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Визуально и прозвонкой. Вы же стыковали 940 92 чтоли года с 740 90 года, я там правда только 5 отличий нашёл, но я не до конца разбирался, так-как у меня нет родных схем этих годов где есть распиновка всех разъёмов, есть только непосредственно схемы, по ним можно что-то упустить. Хотя если у вас контакты датчика правильно прозвонятся на соответсвующие ноги ЭБУ, то остаётся только проблема в самом ЭБУ. Но перед его заменой стоит проверить режимы на всех выводах, так-как неясна причина этой проблемы. Хотя может и просто сдох контроллер, учитывая, что и до этого были проблемы. Я просто боюсь, что контроллер загибался от ошибки при стыковке разных проводок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 07.06.2012 в 01:34:12

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, хорошо, спасибо большое. Как смогу проверю на выходных, потом отпишусь тут.

Стыковал 93 год с 90, как же мне хотелось всё забыть это, хватило того, что зимой возился) Будем копать заново всю литературу))
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 18 07.06.2012 в 12:44:53

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Там еще 2 массы на болтах,которые крепят рейку.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 19 07.06.2012 в 22:44:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не рейку, а рампу. Но тут похоже не в них дело: опорное напряжение 12В вместо 5В. Я вот тут задумался: это только с ДТОЖ так, или теперь на всех датчиках 12В?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 08.06.2012 в 00:42:45

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не рейку, а рампу. Но тут похоже не в них дело: опорное напряжение 12В вместо 5В. Я вот тут задумался: это только с ДТОЖ так, или теперь на всех датчиках 12В?


Будем проверять)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 21 08.06.2012 в 05:22:55

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
на хёндае акценте, например, с положительным температурным коэффициентом, всё наоборот.
поправочка, у акцента такой же датчик)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 22 12.06.2012 в 00:10:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9