Всё было хорошо, поставил распредвал VX-3 вместо M. Машина оживилась, лучше начала тянуть, стала резвее - в общем всем был доволен. Прошло около 2-3 недель, и при очередной поездке загорелась лямбда, думал что опять 1-4-4 и не придал этому особого внимания.
После было замечено, что машина стала вялой, задыхается, медленнее набирает обороты, в общем пропала динамика. На первой скорости если попытаться рвануть, то вероятнее всего начнет вяло набирать скорость, в тот же момент задыхаться и может подать признаки того, что сейчас закончится бензин(
По ошибкам: 1-2-3 и 2-2-4 (обе по ДТОЖ) Заводилась вроде как хорошо.
Заменил датчик на Febi (17695) синего цвета и началось - с утра не заводится, раза с 5-го начинает работает мотор. Сегодня проверил провода от датчика до ЭБУ инжектора (обрыва и замыкания на массу нет), на ЭБУ зажигания ничего не понял и всё собрал обратно.
Установил обратно старый датчик Bosch (черного цвета), как заводится не могу сказать, а едет также ни как(
Странно, по идее, если ошибка в обеих гнёздах, то обрыв скорее всего должен быть возле штекера/в штекере датчика. Проверяли хорошо?=): вытаскиваем штекер с датчика- включаем зажигание, на одном из контактов штекера относительно массы на впускном коллекторе должно показывать примерно 4,7 Вольт, в идеале 5. А на другом контакте не должно быть напряжения- надо замерить сопротивление на нём относительно массы- у меня было вроде 1 Ом, на форуме есть такая информация.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
кстати говоря помнится как-о отключал датчик температуры двигателя, загоралась ошибка, но в приёмистости мотора вроде бы ни чего не поменялось, правда отключал уже на полностью горячем моторе. Датчик тестером проверяли при двух точках температуры ОЖ ????
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, завтра замерю и сразу напишу. Да мне тоже почему то не верится в то, что причина всему один датчик и тот ОЖ...
А тестером датчик проверять надо таким образом чтобы один контакт в разъеме датчика, другой к корпусу датчика? Он же получается подает сигнал на 2 ЭБУ сразу по средству двух проводов. А масса общая.
Если так, то тот датчик что синий так не проверяется, только если 2 провода от тестера подсоединить к выходам на датчике - тогда что то да показывает. То есть он получается мне не подходит?
Сейчас обратно черный поставил, завтра с утра заводить буду, напишу что к чему)
ВАДИС Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре ниже -40°C или выше 120°C, регистрируется код неисправности. Для того, чтобы автомобиль оставался на ходу, модуль управления принимает заменяющее значение температуры охлаждающей жидкости при пуске двигателя равной 20°C, а в других случаях 90°C (limp home).
Возможные причины
Обрыв или короткое замыкание на "массу" проводов, соединений или компонентов. Повышенное контактное сопротивление в соединениях. Нарушение контакта в клемме "массы" приборной. Обрыв или короткое замыкание на "массу" датчике температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Проверка опорного напряжения -Включите зажигание. -Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Подключите вольтметр между выводом 2 в разъеме и "массой". Вольтметр должен показать примерно 5 В. Вывод 2 будет слева, если смотреть на разъём повёрнутый фиксирующей пружинкой вверх.
Не не, все норм, по падению напряжению он и фурычит. Как раз отлично проверяется сопротивление прям на двух контактах на датчике. Я отрезал от ненужного эмулятора форсунок штекер, в датчик его и втыкаю, ну и к мультиметру, оч удобно:)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Маловероятно, что проблема в датчике. Скорее всего полезли грабли стыкования проводок разных годов, ведь ошибка связи EZ-116K с LH-Jet не просто так появлялась. Да и тупить она может из-за неё, так-как система зажигания не видит сигнал нагрузки. Возможно просто беды с массами полезли, или контакт в колодках на правой стойке плохой. Желательно начать с устранения явных проблем, которые контроллер поймал самодиагностикой.
Надо отсоединить модуль управления и проверить, это паразитное напряжение из-за неправильной проводки или с модуля управления такое прёт? Если с модуля, то всё печально.
BorichL, отсоединил от ЭБУ (под ногами пассажира) - проверил также напряжение во втором разъеме - 0В, соединил блок управления - 11,82В( Что теперь делать?
А не должно что ли быть так, что масса (корпус) + один контакт = значение темп, и то же самое со вторым контактом на датчике?
не не, от штекера идёт общий сигнал, потом уже расходится. Как ведь устроенно, подаётся напряжение на датчик (те самые 4,7 В), он же терморезистор, у которого с повышением температуры уменьшается сопротивление (100 КОм при - 40 °С и 177 Ом при 100 °С). Ну и на выходе с него эти 5 Вольт уже падают в зависимости от температуры жидкости, как раз тот контакт на колодке на котором не должно быть напряжение (при снятой колодке с датчика). На вольве датчик с отрицательным температурным коэффициентом (при нагреве сопротивление падает), на хёндае акценте, например, с положительным температурным коэффициентом, всё наоборот.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Я бы для начала проверил проводку на ЭБУ. Просто так ЭБУ редко дохнет, либо его усердно засаживали, либо у вас на этот провод просто празитное напряжение попадает.
Я бы для начала проверил проводку на ЭБУ. Просто так ЭБУ редко дохнет, либо его усердно засаживали, либо у вас на этот провод просто празитное напряжение попадает.
Визуально и прозвонкой. Вы же стыковали 940 92 чтоли года с 740 90 года, я там правда только 5 отличий нашёл, но я не до конца разбирался, так-как у меня нет родных схем этих годов где есть распиновка всех разъёмов, есть только непосредственно схемы, по ним можно что-то упустить. Хотя если у вас контакты датчика правильно прозвонятся на соответсвующие ноги ЭБУ, то остаётся только проблема в самом ЭБУ. Но перед его заменой стоит проверить режимы на всех выводах, так-как неясна причина этой проблемы. Хотя может и просто сдох контроллер, учитывая, что и до этого были проблемы. Я просто боюсь, что контроллер загибался от ошибки при стыковке разных проводок.
Не рейку, а рампу. Но тут похоже не в них дело: опорное напряжение 12В вместо 5В. Я вот тут задумался: это только с ДТОЖ так, или теперь на всех датчиках 12В?
Не рейку, а рампу. Но тут похоже не в них дело: опорное напряжение 12В вместо 5В. Я вот тут задумался: это только с ДТОЖ так, или теперь на всех датчиках 12В?