SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 08:35:22
   SVR forum -> Двигатель -> Поршневые кольца.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Скажите пожалуйста,какой фирмы Поршневые кольца хорошие на вольво 940-93г?Некоторые говорят что МаhLе.Помогите разобраться!
Сообщение # 1 31.05.2012 в 18:09:07

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Вроде поршня в оригинале мале шли, наверное и кольца тож.
Сообщение # 2 31.05.2012 в 21:21:39

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±

Цитата:
Некоторые говорят что МаhLе

действительно,очень хороший производитель,делают и для формулы1,ну покрайней мере раньше делали
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 3 31.05.2012 в 21:30:19

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Спасибо!
Сообщение # 4 01.06.2012 в 09:31:56

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
мне поставили кольбеншмидт я доволен правда говорить рановато 25 тыщ токмо наездил
Сообщение # 5 01.06.2012 в 10:23:40

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Pin, ни чего не растачивали, просто поменяли кольца и всё? масло кушала со старыми?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 01.06.2012 в 11:37:05

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
просматриваю периодически историю форума хоть и пишу мало /сказать нечего / но здесь уже лет 5 был под ником Геннадий спрыгнула регистрация . так вот пишу с некоторым опозданием ответ .... менял только кольца нолевой ремонт и вкладыши нолевого все было почти идеальное выработка 2сотки хонг на всех гильзах
Сообщение # 7 14.11.2012 в 14:38:07

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
масла она не брала я так предполагаю но текло со всех дыр и к тому же сильно звенела на холостых особенно когда холодно . пробег был около 500 тыщ если не отматывали
Сообщение # 8 14.11.2012 в 14:59:58

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
менял только кольца

Цитата:
все было почти идеальное выработка 2сотки хонг на всех гильзах

Цитата:
пробег был около 500 тыщ если не отматывали
ну раз так, я буду уверен и в своём железном коне, что ещё ездить и ездить=).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 14.11.2012 в 22:18:46

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Ну думаю как минимум нужно еще в масле быть уверенным
Сообщение # 10 15.11.2012 в 19:12:12

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
да, это как одна из причин по которой я ушёл от мобил, не потому что плохое масло, а потому что риск велик нарваться на подделку + дорогое, если только как вариант возить из Финляндии.. взял крайне не популярное масло и много критикуемое, но и не дешёвое.. уж лучше залить среднее масло и менять его через 5000 км (из-за турбы), чем лить подделку и менять его до кучи раз в 10 000 км=)

Цитата:
менял только кольца нолевой ремонт и вкладыши нолевого все было почти идеальное выработка 2сотки хонг на всех гильзах

кстати, а многие не верят в то что тупо замена колец надолго помогает, мол к такому пробегу на вольвомоторе уже выработка критичная.. а не тут то было, теория теорией, а практику и многолетний опыт ни кто не отменял в любом деле..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 15.11.2012 в 20:53:34

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
ушёл от мобил
У меня на всех моих машинах Мобил был залит,и сейчас тоже Мобил синтетика залита,угар меньше.А на счёт подделки,то это и на не популярном масле тоже нарватся можно,это как лотерея,но если постоянно брать в проверенном месте,то без нариканей уже несколько лет.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 12 15.11.2012 в 21:09:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
У меня на всех моих машинах Мобил был залит,и сейчас тоже Мобил синтетика залита,угар меньше.А на счёт подделки,то это и на не популярном масле тоже нарватся можно,это как лотерея,но если постоянно брать в проверенном месте,то без нариканей уже несколько лет.
Верно. Ну попробую вот НЕ мобил, пока у меня ещё мобил залит.. посмотрим на угар с новым маслом=). Дорогое оно блин, мобил этот, я хотел себе мобил 5в50 сначала, так оно стоит под 1800-2000 рублей, а менять я желаю масло конкретно на своём авто через каждые 5000 км, на данный момент годовой пробег по расчётам составит под 25 тысяч км, .... Так это сколько за год уйдёт денег только на масло, которые будут выливаться в бочку с отработкой?=))) ну его на фиг подумал я..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 15.11.2012 в 21:33:11

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
по теме:мале и кольбиншмит-одно и тоже вроде как
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 14 15.11.2012 в 21:58:01

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
нет моле и колбеншмидт кольца разние принципиально и внешне К.мягче кмпрессионное и быстрее изнашиваются зато берегут гильзу
М. жеще но ресурс колец больше .
Сообщение # 15 16.11.2012 в 15:15:16

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Мобил достаточно сильно угорает и температура кипения у него достаточно невысока , смазывающие показатели неплохие ..
Вообще то я проверяю масло достаточно простым способом /поржете на досуге /наливаю в мисочку с нержавейки столовую ложку масла ставлю на газовый примус .... если масло хорошо миска синеет а оно не шелохнувшись не кипит / далее выключаю жду пока остынет выливаю тоненько должно тянутся как новое не потеряв ни цвет ни свойства .потом вытираю это масло оставив чуть чуть и размазываю его по стенке блюдца капли должно хватить чтобы растереть площадь в 1дм квадр. ну для прикола можно эту пленку минуту потереть не должно вытиратся .
PS. eсли вы побежали в гараж прихватите бутылку пива и откройте двери мобил сильно дымит не теряя свойств это нормально .
Сообщение # 16 16.11.2012 в 15:35:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да уж .....посмеялся от души
с такими проверками химики отдыхают .....
если уж миска посинела - тогда понятно , берем , масло хорошее.
А не пробывали секретную добавку Чилентано туда добавлять (плевать)?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 19.11.2012 в 10:48:18

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Ничего когда надо мной смеются ,было бы хуже если бы плакали
Сообщение # 18 19.11.2012 в 12:59:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9