просматриваю периодически историю форума хоть и пишу мало /сказать нечего / но здесь уже лет 5 был под ником Геннадий спрыгнула регистрация . так вот пишу с некоторым опозданием ответ .... менял только кольца нолевой ремонт и вкладыши нолевого все было почти идеальное выработка 2сотки хонг на всех гильзах
масла она не брала я так предполагаю но текло со всех дыр и к тому же сильно звенела на холостых особенно когда холодно . пробег был около 500 тыщ если не отматывали
да, это как одна из причин по которой я ушёл от мобил, не потому что плохое масло, а потому что риск велик нарваться на подделку + дорогое, если только как вариант возить из Финляндии.. взял крайне не популярное масло и много критикуемое, но и не дешёвое.. уж лучше залить среднее масло и менять его через 5000 км (из-за турбы), чем лить подделку и менять его до кучи раз в 10 000 км=)
Цитата:
менял только кольца нолевой ремонт и вкладыши нолевого все было почти идеальное выработка 2сотки хонг на всех гильзах
кстати, а многие не верят в то что тупо замена колец надолго помогает, мол к такому пробегу на вольвомоторе уже выработка критичная.. а не тут то было, теория теорией, а практику и многолетний опыт ни кто не отменял в любом деле..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
У меня на всех моих машинах Мобил был залит,и сейчас тоже Мобил синтетика залита,угар меньше.А на счёт подделки,то это и на не популярном масле тоже нарватся можно,это как лотерея,но если постоянно брать в проверенном месте,то без нариканей уже несколько лет.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
У меня на всех моих машинах Мобил был залит,и сейчас тоже Мобил синтетика залита,угар меньше.А на счёт подделки,то это и на не популярном масле тоже нарватся можно,это как лотерея,но если постоянно брать в проверенном месте,то без нариканей уже несколько лет.
Верно. Ну попробую вот НЕ мобил, пока у меня ещё мобил залит.. посмотрим на угар с новым маслом=). Дорогое оно блин, мобил этот, я хотел себе мобил 5в50 сначала, так оно стоит под 1800-2000 рублей, а менять я желаю масло конкретно на своём авто через каждые 5000 км, на данный момент годовой пробег по расчётам составит под 25 тысяч км, .... Так это сколько за год уйдёт денег только на масло, которые будут выливаться в бочку с отработкой?=))) ну его на фиг подумал я..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
нет моле и колбеншмидт кольца разние принципиально и внешне К.мягче кмпрессионное и быстрее изнашиваются зато берегут гильзу М. жеще но ресурс колец больше .
Мобил достаточно сильно угорает и температура кипения у него достаточно невысока , смазывающие показатели неплохие .. Вообще то я проверяю масло достаточно простым способом /поржете на досуге /наливаю в мисочку с нержавейки столовую ложку масла ставлю на газовый примус .... если масло хорошо миска синеет а оно не шелохнувшись не кипит / далее выключаю жду пока остынет выливаю тоненько должно тянутся как новое не потеряв ни цвет ни свойства .потом вытираю это масло оставив чуть чуть и размазываю его по стенке блюдца капли должно хватить чтобы растереть площадь в 1дм квадр. ну для прикола можно эту пленку минуту потереть не должно вытиратся . PS. eсли вы побежали в гараж прихватите бутылку пива и откройте двери мобил сильно дымит не теряя свойств это нормально .
да уж .....посмеялся от души с такими проверками химики отдыхают ..... если уж миска посинела - тогда понятно , берем , масло хорошее. А не пробывали секретную добавку Чилентано туда добавлять (плевать)?