Здравствуйте уважаемые господа! Купил 745-ый универсал, по началу двигатель работал более-менее нормально за исключением вибрации, но затем появился странный стук (аудиозапись в приложении). http://files.mail.ru/25F3OX Как проявляется: Появляется сразу после заводки, по мере прогрева немного снижается, также снижается под нагрузкой. Если отключить свечу третьего цилиндра (если считать от вентилятора двигателя), тоже немного снижается. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, что делать? Также ищу мастера в Москве (желательно на востоке) с адекватными ценами на ремонт. Заранее спасибо за помощь!
Кстати, а почему часто говорят, что B230-ые ходят миллион? Реально ли проехать тысяч под 900 км и при этом что б расход масла составлял не более 3,5 л. литров на 10 000 км???? судя по своему опыту и что люди пишут не очень верится в миллион.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Потому что они реально ходят миилон. В городском цикле маловероятно, а так по трассе, да с хорошим маслом семейство B23/B230 очень живуче и до миллиона доезжают. А B20 и 2 миллиона ходят, рекорд помоему у американки P1800.
Тогда остаётся надеяться, что до 500-700 тыс.км в городском цикле будут ходить с не огромным жором масла и расходом топлива т.к, пробеги всё увеличиваются и увеличиваются и нам любителям классики ни чего приличного не останется, процентов 30 ресурса максимум
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
звук похож на перекладывание поршня в цилиндре... Хорошо коли так. Очень насторожил пассаж о том, что при отключении третьего цилиндра звук уменьшается, да и под нагрузкой тоже снижается, что косвенно говорит о повышенных зазорах в шатунных подшипниках.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Тут может быть просто при отключении цилиндра меньше звук потому что обороты чуть падают и соответственно потише работает, но с другой стороны предполагая, что дело не в шатунах тоже не ясно, т.к если там масло жрёт--->картерные газы, то с давлением масла будет всё "в порядке" несмотря на вкладыши. Ездить можно в любом случае, пугали меня как-то на тазе мол шатун оторвётся и пробьёт голову, подумал я, кому то уже пробили=))) отдездил пол года, мне лично не пробило, и сейчас человек другой уже пол года ездит, ему тоже не пробило=))) Просто дело в другом, ездить то можно, но если надумаете делать капиталку, то лучше не тянуть, меньше всё растачивать придётся, если вообще получится нормально всё сделать после езды до предела.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, это ты чего там за связь картерных газов с давлением масла вывел? А по этой записи тяжело понять, звук как от трактора Беларусь, да ещё и призвук какой-то механический, как быдто что-то не закреплено.. У меня убитый B230 вроде так не стучит... А регулировку клапанов на нём проверяли?
предположил вещь, что мотор захлёбывается от картерных газов, а если их до фига, то и давление будет повышенным, или я ошибаюсь? бывает ведь, что выдавливает прокладки аж при избытке катерных газов
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Давление масла в первую очередь определяется состоянием подшипников и каналов коленвала, ибо именно в них в первую очередь идёт масло. И если вкладыши изношены - масло будет спокойно протекать через них, в ГБЦ при этом наступит масляное голодание. Загаженность каналов наоборот приведёт к масляному голоданию вкладышей и давление масла будет слишком высоким. А картерные газы просто прут из всех щелей.
Кстати, а почему часто говорят, что B230-ые ходят миллион? Реально ли проехать тысяч под 900 км и при этом что б расход масла составлял не более 3,5 л. литров на 10 000 км???? судя по своему опыту и что люди пишут не очень верится в миллион. --------------------------------------------------[/Quote]У моего(бывшего) В230F пробег по спиду-605000км-масло от смены до смены(9000-10000км) уходит полщупа(0,5л)Так что действительно мотор-долгожитель,аналоги по этому показателю наверное есть только у дизелей типа Ниссана Патруля и Крузера,старой постройки(90х годов)
А по этой записи тяжело понять, звук как от трактора Беларусь, да ещё и призвук какой-то механический, как быдто что-то не закреплено.. У меня убитый B230 вроде так не стучит... А регулировку клапанов на нём проверяли?
Клапана не регулировал, т.к. в сервисе на Монтажной сказали что они в норме. А призвук как раз и связан с беспокоящим меня стуком. Стучит достаточно звонко и по-металлически, но не как клапана.
Сообщение # 19
30.06.2012 в 13:35:27
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться