SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:27:29
   SVR forum -> Двигатель -> Вопрос по 740 (745) 88-90 г.в., B230F, пробег около 430 тыс.
Страницы:  1  
АвторСообщение

rd3ant

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте уважаемые господа! Купил 745-ый универсал, по началу двигатель работал более-менее нормально за исключением вибрации, но затем появился странный стук (аудиозапись в приложении).
http://files.mail.ru/25F3OX
Как проявляется: Появляется сразу после заводки, по мере прогрева немного снижается, также снижается под нагрузкой. Если отключить свечу третьего цилиндра (если считать от вентилятора двигателя), тоже немного снижается. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, что делать?
Также ищу мастера в Москве (желательно на востоке) с адекватными ценами на ремонт.
Заранее спасибо за помощь!
Сообщение # 1 27.05.2012 в 18:31:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Также ищу мастера в Москве (желательно на востоке)

8-910-454-14-19
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 27.05.2012 в 20:43:47

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Какой расход масла/масло уходит?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 3 27.05.2012 в 22:33:12

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
звук похож на перекладывание поршня в цилиндре.... пробег то немаленький
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 4 28.05.2012 в 00:42:59

rd3ant

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Какой расход масла/масло уходит?

Масло ест, точных замеров расхода пока не проводил (пару дней назад масло сменил). Да и картер не слабо "потеет".


Цитата:
звук похож на перекладывание поршня в цилиндре.... пробег то немаленький

А на сколько это критично? Ездить можно?
Сообщение # 5 28.05.2012 в 07:16:06

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Ездить можно?

Да.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 28.05.2012 в 08:57:44

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Если действительно поршня стучат, то плохо, что этот звук полностью не проходит по мере прогрева, тут и маслице будет жрать не мало.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 28.05.2012 в 11:22:58

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Кстати, а почему часто говорят, что B230-ые ходят миллион? Реально ли проехать тысяч под 900 км и при этом что б расход масла составлял не более 3,5 л. литров на 10 000 км???? судя по своему опыту и что люди пишут не очень верится в миллион.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 28.05.2012 в 11:28:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Потому что они реально ходят миилон. В городском цикле маловероятно, а так по трассе, да с хорошим маслом семейство B23/B230 очень живуче и до миллиона доезжают. А B20 и 2 миллиона ходят, рекорд помоему у американки P1800.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 28.05.2012 в 12:15:10

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Тогда остаётся надеяться, что до 500-700 тыс.км в городском цикле будут ходить с не огромным жором масла и расходом топлива т.к, пробеги всё увеличиваются и увеличиваются и нам любителям классики ни чего приличного не останется, процентов 30 ресурса максимум
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 28.05.2012 в 12:34:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
звук похож на перекладывание поршня в цилиндре...
Хорошо коли так. Очень насторожил пассаж о том, что при отключении третьего цилиндра звук уменьшается, да и под нагрузкой тоже снижается, что косвенно говорит о повышенных зазорах в шатунных подшипниках.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 28.05.2012 в 15:07:23

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
мне так думается, если бы так стучали шатуны - то давления масла наверно вообще бы не было....
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 12 28.05.2012 в 21:25:55

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Тут может быть просто при отключении цилиндра меньше звук потому что обороты чуть падают и соответственно потише работает, но с другой стороны предполагая, что дело не в шатунах тоже не ясно, т.к если там масло жрёт--->картерные газы, то с давлением масла будет всё "в порядке" несмотря на вкладыши. Ездить можно в любом случае, пугали меня как-то на тазе мол шатун оторвётся и пробьёт голову, подумал я, кому то уже пробили=))) отдездил пол года, мне лично не пробило, и сейчас человек другой уже пол года ездит, ему тоже не пробило=))) Просто дело в другом, ездить то можно, но если надумаете делать капиталку, то лучше не тянуть, меньше всё растачивать придётся, если вообще получится нормально всё сделать после езды до предела.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 28.05.2012 в 23:46:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Павел, это ты чего там за связь картерных газов с давлением масла вывел?
А по этой записи тяжело понять, звук как от трактора Беларусь, да ещё и призвук какой-то механический, как быдто что-то не закреплено.. У меня убитый B230 вроде так не стучит... А регулировку клапанов на нём проверяли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 29.05.2012 в 00:16:45

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
предположил вещь, что мотор захлёбывается от картерных газов, а если их до фига, то и давление будет повышенным, или я ошибаюсь? бывает ведь, что выдавливает прокладки аж при избытке катерных газов
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 15 29.05.2012 в 00:22:08

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
хотя вроде ерунду сказал про газы, они наоборот масло разжижжают, а значит и давление масла наоборот меньше будет
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 16 29.05.2012 в 00:23:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Давление масла в первую очередь определяется состоянием подшипников и каналов коленвала, ибо именно в них в первую очередь идёт масло. И если вкладыши изношены - масло будет спокойно протекать через них, в ГБЦ при этом наступит масляное голодание. Загаженность каналов наоборот приведёт к масляному голоданию вкладышей и давление масла будет слишком высоким. А картерные газы просто прут из всех щелей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 29.05.2012 в 00:40:53

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, а почему часто говорят, что B230-ые ходят миллион? Реально ли проехать тысяч под 900 км и при этом что б расход масла составлял не более 3,5 л. литров на 10 000 км???? судя по своему опыту и что люди пишут не очень верится в миллион.
--------------------------------------------------[/Quote]У моего(бывшего) В230F пробег по спиду-605000км-масло от смены до смены(9000-10000км) уходит полщупа(0,5л)Так что действительно мотор-долгожитель,аналоги по этому показателю наверное есть только у дизелей типа Ниссана Патруля и Крузера,старой постройки(90х годов)
Сообщение # 18 04.06.2012 в 07:58:53

rd3ant

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А по этой записи тяжело понять, звук как от трактора Беларусь, да ещё и призвук какой-то механический, как быдто что-то не закреплено.. У меня убитый B230 вроде так не стучит... А регулировку клапанов на нём проверяли?

Клапана не регулировал, т.к. в сервисе на Монтажной сказали что они в норме.
А призвук как раз и связан с беспокоящим меня стуком. Стучит достаточно звонко и по-металлически, но не как клапана.
Сообщение # 19 30.06.2012 в 13:35:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9