на авто был пределан двигатель, на 230f была поставлена голова от 234. Передлка была сделана не мной, так что, что так и как я без понятия, зная что только ремень ГРМ от 850 подходил. После обрыва этого самого ГРМ, голове пришел конец, и пришла мысль поставить двигатель 230f. Двигатель имеется. Но без "навесухи". Что кроме впускного коллектора еще необходимо купить, подскажите, пожалуста
Мысль правильная, одним уродцем B230 16V меньше. Все агрегаты должны подойти, отличается только агрегативная подвеска (её обычно не снимают), коллектора, скорее всего другие форсунки. Надо видеть, чего там понаделано и что у вас есть, чтобы понять, что нужно.
Вроде всё должно обойтись коллекторами, рампой с регулятором давления, форсунками. Форсунки и регулятор давления надо под старый LH-Jet 2.2, отличаются от 2.4 давлением топлива (на 50 кПа). Хотя надо посмотреть, какие у вас стоят, может и эти форсунки подойдут.
Да вроде такой же. У вас распределитель судя по висящим проводам от датчика Холла от зажигания EZ-117K, а такие были только для восьмиклапанных моторов, на 16V сразу поставили EZ-116K с ДПКВ, в его распределителе нет датчика Холла, хотя сам распределитель помоему тот же.
Нет. Это как лечить по фотографии, машину надо живьём видеть, что там и как понаделано. Ну и при восстановлении ещё можно напороться на отличия в модельных годах. Ну а работы каждый оценивает по своему.