SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 02:25:16
   SVR forum -> Двигатель -> что необходимо?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Григорий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
на авто был пределан двигатель, на 230f была поставлена голова от 234. Передлка была сделана не мной, так что, что так и как я без понятия, зная что только ремень ГРМ от 850 подходил. После обрыва этого самого ГРМ, голове пришел конец, и пришла мысль поставить двигатель 230f. Двигатель имеется. Но без "навесухи". Что кроме впускного коллектора еще необходимо купить, подскажите, пожалуста
Сообщение # 1 25.05.2012 в 13:47:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мысль правильная, одним уродцем B230 16V меньше. Все агрегаты должны подойти, отличается только агрегативная подвеска (её обычно не снимают), коллектора, скорее всего другие форсунки. Надо видеть, чего там понаделано и что у вас есть, чтобы понять, что нужно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 27.05.2012 в 01:14:24

Григорий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
а мастера в Москве можете порекомедовать, желательно на западе?
Сообщение # 3 28.05.2012 в 13:37:09

Григорий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
и назвать примерную стоимость ремонта и запчастей)
Сообщение # 4 28.05.2012 в 13:46:53

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей Вольво , поиском найди его телефон
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 28.05.2012 в 22:13:53

Григорий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±



вот что творится под капотом

если необходимо выложить более крупные фотки каких либо узлов - сообщите)

жду помощи!!))
Сообщение # 6 02.06.2012 в 01:54:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вроде всё должно обойтись коллекторами, рампой с регулятором давления, форсунками. Форсунки и регулятор давления надо под старый LH-Jet 2.2, отличаются от 2.4 давлением топлива (на 50 кПа). Хотя надо посмотреть, какие у вас стоят, может и эти форсунки подойдут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 02.06.2012 в 02:06:12

Григорий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
BorichL,
просто мне в сервисе, где голову снимали, сказали, что трамблер не подойдет?
Сообщение # 8 02.06.2012 в 13:16:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да вроде такой же. У вас распределитель судя по висящим проводам от датчика Холла от зажигания EZ-117K, а такие были только для восьмиклапанных моторов, на 16V сразу поставили EZ-116K с ДПКВ, в его распределителе нет датчика Холла, хотя сам распределитель помоему тот же.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 03.06.2012 в 01:27:56

Григорий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
BorichL,
а можете назвать примерную сумму запчастей и работы?
Сообщение # 10 03.06.2012 в 17:46:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет. Это как лечить по фотографии, машину надо живьём видеть, что там и как понаделано. Ну и при восстановлении ещё можно напороться на отличия в модельных годах. Ну а работы каждый оценивает по своему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 04.06.2012 в 02:20:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9