SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 02:16:48
   SVR forum -> Двигатель -> Одолела подъём и умерла...
Страницы:  1  
АвторСообщение

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Добрый день! При движении в гору на моей 740, выпуска 1988, оснащенной B230F и М46 неожиданно машина стала дергаться и пытаться заглохнуть (такое впечатление что закончился бензин) Еле-еле поднялся, заехал в карман и машина заглохла. Завелась с пол-оборота, но поработав с минуту начала опять глохнуть. Поэкесперементировав с пол-часа выяснил, что такая странная реакция на сброс газа. Только отпустил педаль и все... если успел добавить газа - обороты выравниваются. Поездка до гаража превратилась в аттракцион (пожалел, что у меня не три ноги) грешу на ДМРВ, но как его проверить если я прав? Подскажите, пожалуйста.
Сообщение # 1 21.05.2012 в 15:05:47

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Название темы прикольное=).
После того как машина заглохла, спокойненько пойти и выкрутить свечу зажигания - обратить внимание залита бензином или наоборот сухая/или вся белая (поможет понять в какую сторону двигаться при поиске неисправности). По проверке дмрв: запустить мотор, и выдернуть штекер от дмрв на работающем двигателе. Машинка должна работать и не глохнуть, погазовать, посбрасывать газ, глохнуть не должна, если всё остальное в порядке. Проверить дмрв вольтметром: на 3-ьем контакте колодки относительно массы должно быть 1,4 В при включённом зажигание, и 2,4 В при работающем моторе на хх.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 2 21.05.2012 в 15:57:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
За совет отключить ДМРВ на работающем двигателе я бы дубиной по голове бил. Верный способ запалить контроллер при неудачном стечении обстоятельств. Отключаете ДМРВ, заводите. Но это очень грубая проверка ДМРВ, к тому же у вас симптомы заедающего РХХ или некотачащего ДПДЗ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 21.05.2012 в 17:51:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
За совет отключить ДМРВ на работающем двигателе я бы дубиной по голове бил.
я тоже так думал, что хреново, но мы с тобой так и отключали дмрв на работающем, помнишь?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 21.05.2012 в 18:28:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, но у меня то есть запасной контроллер и на тот глючный и полудохлый, что у меня стоит мне вобщем то пофиг, даже если он от этого окончательно сдохнет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 21.05.2012 в 18:33:45

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Кстати в одном сервисе (не на моём авто) так сделал сервисмен, выдернул штекер дмрв на работающем моторе мол показать, что дмрв работает- присутствовал лично, хотя тоже были сомнения, что можно ли так делать, но подумал раз так делают сервисмены, то норм
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 21.05.2012 в 18:35:13

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Спасибо за быстрые ответы. Рад слышать тебя, Borich. Нее, я ученый, отключил массметр на выключеном зажигании. Выхлоп стал оочень черный - чую, бензин лить стала по-коняче. Но поведение машины не изменилось. Что касается свечей, то они и раньше были в саже - у меня барахлят обороты: холостые завышены. Что касается КХХ, я его промывал в том году - надо опять глянуть. А вот с датчиком заслонки у меня есть мысль: несколько раз у меня как-будто застревала заслонка в открытом положении... холостые были вообще... Но я подергал тягу в вроде все прошло. А может это и были первые звонки выходящего из строя датчика. К слову говоря - ДМРВ у меня говняный (Скантех) но вроде работал. Родной не смог найти, когда был в вашем стольном граде. А как проверить ДПДЗ и КХХ?
Сообщение # 7 22.05.2012 в 14:48:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ДПДЗ прозванивается омметром, РХХ заменой на заведомо исправный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 23.05.2012 в 00:01:52

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
http://www.kakprosto.ru/kak-24139-kak-proverit-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki возможно поможет вот эта общая инструкция о проверке дпдз. Но вроде в самом датчике нечему ломаться.
Если ввести в поиск КХХ или что-нить этакое, то получится примерно такая информация: сопротивление между двумя контактами должно быть около 8 Ом (если на датчике два контакта). Но в поиск можно вбить и клапан с тремя контактами, тоже выдаст информацию. Заслоночку внутри клапана надо подвигать спичкой, должна упруго и красиво двигаться без заеданий=). Можно подключить напрямую к 12 Вольт и визуально позыркать на её перемещение.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 23.05.2012 в 12:26:33

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
К слову говоря - ДМРВ у меня говняный (Скантех) но вроде работал

а сколько уже он бегает, 6 месяцев, 1 год? он вроде бы работает без глюков, а потом тупо и моментально дохнет- нет сигнала, загорается ошибка.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 23.05.2012 в 12:27:54

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=9&id=095653 сообщение номер 2, запись над последней фоткой, есть сходство с вашей проблемой.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 23.05.2012 в 23:46:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Павел, вот в следующий раз отниму у тебя биту и ею по наглой усатой морде!

Зачем человеку с B230F ссылку на проверку TPS с потенциометром выдал? LH-Jet'у пофигу угол открытия заслонки (недорос он до этого), ему важно ХХ или что-то типа полной нагрузке, в TPS стоят 2 микрика, один замкнут, другой разомкнут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 23.05.2012 в 23:48:52

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну в начале инструкции в общем может помочь информация
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 23.05.2012 в 23:54:59

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
вот в следующий раз отниму у тебя биту и ею по наглой усатой морде!
придётся менять аву, не выдержу насилия
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 23.05.2012 в 23:56:14

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
ДМРВ держится уж третий год (но я пользуюсь авто не ежедневно) так что... можно сказать 1,5 года. Но по причине отсутствия диагностического блока весь проблематично узнать как работает датчик. Да и все остальное. Факт, что не очень. К примеру - холостые очень высокие, но иногда, обороты подают весьма сильно и машина начинает дымить (как будто отключается один цилиндр) к слову говоря - сейчас, при отключенном ДМРВ работает точно так-же.
Сообщение # 15 25.05.2012 в 02:24:33

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Скан-тэк проверить вольтметром.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 16 25.05.2012 в 23:28:03

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Начал с того, что почистил КХХ, но желаемых результатов сея манипуляция не принесла... в качестве проверки притулил новый волговский КХХ (дв. 406) - чуда не произошло тоже! И тут я вспомнил - такие же симптомы наблюдались осенью. После того, как машина хорошо прогреется обороты падали всего чуть-чуть, но двигатель начинал сильно трястись и ужасно дымить. Цилиндры работают все, свечи в копоти... Как не странно, но зимой такого не наблюдалось (вернее сказать-холостые обороты вообще отсутствовали) и я позабыл о проблеме. Ну вот напомнила о себе. С отключенным массметром к вышеописанным симптомам добавляется не набирающая обороты машина. Так ссылка на инструкцию по проверке ДПДЗ для моего В230 подходит или надо действовать иначе? И к слову - может вообще не стоило ставить волговский КХХ может он просто не подходит, а я уже исключил клапан из подозреваемых?
Сообщение # 17 21.06.2012 в 12:42:12

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Более того... решил поменять датчик температуры ОЖ (который над датчиком детонации стоит) - как раз у меня был новый - снял разъем, а у меня там круглые контакты и датчик чёрный, а по моему вину YV1744882H2180367 пришел бошевский с плоскими и синий. Как такое может быть? Или это нормально?
Сообщение # 18 22.06.2012 в 14:45:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9