Добрый день! При движении в гору на моей 740, выпуска 1988, оснащенной B230F и М46 неожиданно машина стала дергаться и пытаться заглохнуть (такое впечатление что закончился бензин) Еле-еле поднялся, заехал в карман и машина заглохла. Завелась с пол-оборота, но поработав с минуту начала опять глохнуть. Поэкесперементировав с пол-часа выяснил, что такая странная реакция на сброс газа. Только отпустил педаль и все... если успел добавить газа - обороты выравниваются. Поездка до гаража превратилась в аттракцион (пожалел, что у меня не три ноги) грешу на ДМРВ, но как его проверить если я прав? Подскажите, пожалуйста.
Название темы прикольное=). После того как машина заглохла, спокойненько пойти и выкрутить свечу зажигания - обратить внимание залита бензином или наоборот сухая/или вся белая (поможет понять в какую сторону двигаться при поиске неисправности). По проверке дмрв: запустить мотор, и выдернуть штекер от дмрв на работающем двигателе. Машинка должна работать и не глохнуть, погазовать, посбрасывать газ, глохнуть не должна, если всё остальное в порядке. Проверить дмрв вольтметром: на 3-ьем контакте колодки относительно массы должно быть 1,4 В при включённом зажигание, и 2,4 В при работающем моторе на хх.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
За совет отключить ДМРВ на работающем двигателе я бы дубиной по голове бил. Верный способ запалить контроллер при неудачном стечении обстоятельств. Отключаете ДМРВ, заводите. Но это очень грубая проверка ДМРВ, к тому же у вас симптомы заедающего РХХ или некотачащего ДПДЗ.
Да, но у меня то есть запасной контроллер и на тот глючный и полудохлый, что у меня стоит мне вобщем то пофиг, даже если он от этого окончательно сдохнет.
Кстати в одном сервисе (не на моём авто) так сделал сервисмен, выдернул штекер дмрв на работающем моторе мол показать, что дмрв работает- присутствовал лично, хотя тоже были сомнения, что можно ли так делать, но подумал раз так делают сервисмены, то норм
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Спасибо за быстрые ответы. Рад слышать тебя, Borich. Нее, я ученый, отключил массметр на выключеном зажигании. Выхлоп стал оочень черный - чую, бензин лить стала по-коняче. Но поведение машины не изменилось. Что касается свечей, то они и раньше были в саже - у меня барахлят обороты: холостые завышены. Что касается КХХ, я его промывал в том году - надо опять глянуть. А вот с датчиком заслонки у меня есть мысль: несколько раз у меня как-будто застревала заслонка в открытом положении... холостые были вообще... Но я подергал тягу в вроде все прошло. А может это и были первые звонки выходящего из строя датчика. К слову говоря - ДМРВ у меня говняный (Скантех) но вроде работал. Родной не смог найти, когда был в вашем стольном граде. А как проверить ДПДЗ и КХХ?
http://www.kakprosto.ru/kak-24139-kak-proverit-datchik-polozheniya-drosselnoy-zaslonki возможно поможет вот эта общая инструкция о проверке дпдз. Но вроде в самом датчике нечему ломаться. Если ввести в поиск КХХ или что-нить этакое, то получится примерно такая информация: сопротивление между двумя контактами должно быть около 8 Ом (если на датчике два контакта). Но в поиск можно вбить и клапан с тремя контактами, тоже выдаст информацию. Заслоночку внутри клапана надо подвигать спичкой, должна упруго и красиво двигаться без заеданий=). Можно подключить напрямую к 12 Вольт и визуально позыркать на её перемещение.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, вот в следующий раз отниму у тебя биту и ею по наглой усатой морде!
Зачем человеку с B230F ссылку на проверку TPS с потенциометром выдал? LH-Jet'у пофигу угол открытия заслонки (недорос он до этого), ему важно ХХ или что-то типа полной нагрузке, в TPS стоят 2 микрика, один замкнут, другой разомкнут.
ДМРВ держится уж третий год (но я пользуюсь авто не ежедневно) так что... можно сказать 1,5 года. Но по причине отсутствия диагностического блока весь проблематично узнать как работает датчик. Да и все остальное. Факт, что не очень. К примеру - холостые очень высокие, но иногда, обороты подают весьма сильно и машина начинает дымить (как будто отключается один цилиндр) к слову говоря - сейчас, при отключенном ДМРВ работает точно так-же.
Начал с того, что почистил КХХ, но желаемых результатов сея манипуляция не принесла... в качестве проверки притулил новый волговский КХХ (дв. 406) - чуда не произошло тоже! И тут я вспомнил - такие же симптомы наблюдались осенью. После того, как машина хорошо прогреется обороты падали всего чуть-чуть, но двигатель начинал сильно трястись и ужасно дымить. Цилиндры работают все, свечи в копоти... Как не странно, но зимой такого не наблюдалось (вернее сказать-холостые обороты вообще отсутствовали) и я позабыл о проблеме. Ну вот напомнила о себе. С отключенным массметром к вышеописанным симптомам добавляется не набирающая обороты машина. Так ссылка на инструкцию по проверке ДПДЗ для моего В230 подходит или надо действовать иначе? И к слову - может вообще не стоило ставить волговский КХХ может он просто не подходит, а я уже исключил клапан из подозреваемых?
Более того... решил поменять датчик температуры ОЖ (который над датчиком детонации стоит) - как раз у меня был новый - снял разъем, а у меня там круглые контакты и датчик чёрный, а по моему вину YV1744882H2180367 пришел бошевский с плоскими и синий. Как такое может быть? Или это нормально?
Сообщение # 18
22.06.2012 в 14:45:57
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться