Автор Сообщение
D24T • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Вопрос следующий как снять на данном двигателе картер без снимания двигателя ? Знаю что можно со снятием маслянного насоса . . .
Сообщение # 1
19.05.2012 в 15:50:17
leo_run • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8
±
повесить двигло .. только не опирая на крылья , или стаканы амортов... к потолку на цепь откруить балку опустить ее вниз и снимется картер
Сообщение # 2
20.05.2012 в 15:51:58
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
leo_run , а что вы так за крылья и стаканы боитесь? Если машина не оксид железа, то прекрасно всё вывещивается на крыльях. Вот например болтающегося на крыльях B230 с открученной балкой. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3
20.05.2012 в 22:28:05
D24T • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Сообщение # 4
21.05.2012 в 20:14:21
leo_run • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8
±
мне чето сцикотно хотя мозги понимают что можно и так ЗЫ наверно просто не знаю в каком состоянии у топикстартера машина ... грех на голову брать
Сообщение # 5
24.05.2012 в 00:37:07
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
А зря. Это же не современные комки фольги. Крылья там довольно крепкие, тем более балка опирается на рёбра жёсткости, ну а на столбах держится всё морда, их точно не свернуть, иначе стойки давно бы вышли через капот --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6
24.05.2012 в 01:05:33