Всем привет, столкнулся с такой проблемой на volvo 740gl b230f 89. При работе двигателя пропадает сигнал на форсунки, может просто заглохнуть на холостых, а потом не заводиться. За тем ни с того ни с сего заведется и работает как ни в чем не было, но при наборе скорости, особенно на первой и второй передаче чувствуется провал, особенно, если интенсивно разгоняться. Есть соображения, что что-то с подачей искры, как мне сказали нет искры - сигнала на форсунки компьютер не даст. Тестирование бортовым компьютером показало что форсунки не работают(их попросту не слышно), кодов неисправностей не выдает. Постояв какое-то время заводится и есздит. Подскажите, может кто с подобным сталкивался, или просто в курсе что это может быть, заранее СПАСИБО!!
Надо пропаять реле форсунок, висящее на расширительном бачке. И сказали глупость, датчик положения коленвала подключен к системе зажигания, и если не будет работать блок зажигания - не будет работать и впрыск, т.е. всё с точностью до наоборот. Проверьте для начала реле.
Спасибо, гляну - отпишусь!! Дело правда осложняется наличием ГБО necam голландской, при наборе скорости оно стреляет в глушитель в тот же момент, что и провал на бензине. есть связь какая-то в этом??
На впуске все хорошо, по крайней мере гофра от расходомера к движку целая, без трещин, реле форсунок в идеальном состоянии. Обнаружился еще один момент, на холодную не дергается, а как прогреется - дергается при разгоне, если крутить и нагружать движок(тапок в пол) может на протяжении всего разгона дергаться. такое ощущение, что ей топлива не хвататет....
Проверил провода, свечи новые стоят, трамблер прочистил, уголек поменять надо, уже купил, остается либо катушка зажигания, либо коммутатор на левом крыле...начну с первого)) а вообще, реально реанимировать катушку, если это она?или там сразу на выброс? Газ пропан, поколение - не знаю....ну оно голландское necam
Катушка очень редко дохнет, большинство заменило её просто так. Дохлые новые провода встречаютсч гораздо чаще, иногда дохнут коммутаторы. Уголёк вполне может дурить.
Только что нащел глюк: форсунка 2-го цилиндра видимо иногда коротит (симптомы: то заводится - то не заводится, с троса схватывает сразу, но холостые плавают и работает иногда с перебоями) Мучился так недели 2. Сегодня с дуру начал отключать питание форсунок и пробовать заводить - так вот с отключенной второй троит, ессно, но стабильный холостой и набор оборотов. ПОдключаю вторую - глохнет и перестает заводиться. Перекидываю питание со второй на 3-ю - колбасит, но работает. Включаю 2-ю проводом с 3-ей - глохнет В итоге пока постучал легонько по форсунке - пока заводится и едет, но уже заказываю другую.