SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 11:00:21
   SVR forum -> Двигатель -> нестабильная работа двигателя(сигнал на форсунки) b230f
Страницы:  1  
АвторСообщение

halkhogan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет, столкнулся с такой проблемой на volvo 740gl b230f 89.
При работе двигателя пропадает сигнал на форсунки, может просто заглохнуть на холостых, а потом не заводиться. За тем ни с того ни с сего заведется и работает как ни в чем не было, но при наборе скорости, особенно на первой и второй передаче чувствуется провал, особенно, если интенсивно разгоняться. Есть соображения, что что-то с подачей искры, как мне сказали нет искры - сигнала на форсунки компьютер не даст. Тестирование бортовым компьютером показало что форсунки не работают(их попросту не слышно), кодов неисправностей не выдает. Постояв какое-то время заводится и есздит. Подскажите, может кто с подобным сталкивался, или просто в курсе что это может быть, заранее СПАСИБО!!
Сообщение # 1 18.05.2012 в 20:18:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо пропаять реле форсунок, висящее на расширительном бачке. И сказали глупость, датчик положения коленвала подключен к системе зажигания, и если не будет работать блок зажигания - не будет работать и впрыск, т.е. всё с точностью до наоборот. Проверьте для начала реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.05.2012 в 20:32:02

halkhogan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, гляну - отпишусь!!
Дело правда осложняется наличием ГБО necam голландской, при наборе скорости оно стреляет в глушитель в тот же момент, что и провал на бензине. есть связь какая-то в этом??
Сообщение # 3 18.05.2012 в 20:43:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Возможно есть проблема с герметичностью впускного тракта.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 20.05.2012 в 00:40:00

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
вот тока недавно такое было, отвалилась масса форсунок, прикручен провод к рампе. Также были провалы при наборе и реле стрекотало
Сообщение # 5 20.05.2012 в 11:04:45

halkhogan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На впуске все хорошо, по крайней мере гофра от расходомера к движку целая, без трещин, реле форсунок в идеальном состоянии. Обнаружился еще один момент, на холодную не дергается, а как прогреется - дергается при разгоне, если крутить и нагружать движок(тапок в пол) может на протяжении всего разгона дергаться. такое ощущение, что ей топлива не хвататет....
Сообщение # 6 30.05.2012 в 18:01:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Измерьте давление топлива в рампе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 31.05.2012 в 00:24:35

halkhogan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да вся проблема в том, что и на газе дергается((
Сообщение # 8 31.05.2012 в 18:49:16

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
halkhogan, почитай мой пост
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 9 31.05.2012 в 19:59:07

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
halkhogan, http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php правда газа нет у меня!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 10 31.05.2012 в 20:00:28

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
VOLVO-740 дв.B230F универсал
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 11 31.05.2012 в 20:01:14

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
А газ метан или пропан?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 12 01.06.2012 в 15:02:07

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
и какое поколение стоит
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 13 01.06.2012 в 15:02:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
halkhogan, проверяйте систему зажигания: свечи, провода, распределитель в первую очередь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 02.06.2012 в 02:25:18

halkhogan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверил провода, свечи новые стоят, трамблер прочистил, уголек поменять надо, уже купил, остается либо катушка зажигания, либо коммутатор на левом крыле...начну с первого))
а вообще, реально реанимировать катушку, если это она?или там сразу на выброс?
Газ пропан, поколение - не знаю....ну оно голландское necam
Сообщение # 15 05.06.2012 в 14:38:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Катушка очень редко дохнет, большинство заменило её просто так. Дохлые новые провода встречаютсч гораздо чаще, иногда дохнут коммутаторы. Уголёк вполне может дурить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 05.06.2012 в 16:28:11

halkhogan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Будем разбираться, главное теперь известно, что это система зажигания)
Сообщение # 17 05.06.2012 в 19:12:14

745nn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Только что нащел глюк: форсунка 2-го цилиндра видимо иногда коротит (симптомы: то заводится - то не заводится, с троса схватывает сразу, но холостые плавают и работает иногда с перебоями)
Мучился так недели 2. Сегодня с дуру начал отключать питание форсунок и пробовать заводить - так вот с отключенной второй троит, ессно, но стабильный холостой и набор оборотов. ПОдключаю вторую - глохнет и перестает заводиться. Перекидываю питание со второй на 3-ю - колбасит, но работает. Включаю 2-ю проводом с 3-ей - глохнет
В итоге пока постучал легонько по форсунке - пока заводится и едет, но уже заказываю другую.
--------------------------------------------------
Volvo 745 1989 В230F
Сообщение # 18 13.08.2012 в 01:43:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9