Проблема следующего характера: После зимы машина стала глохнуть в пробках! Т.е. по трассе- всё в порядке, а если постоять в заторе минут 15-20 начинает глохнуть. Не сразу, сначала плавают обороты, потом при нажатии газа тахометр уходит почти в «0» но двигатель всё же работает. Если постоять минут 5-10, всё приходит в норму, но не на долго, через метров 100 история повторяется. Грешил на погружной насос (если меньше половины бака- начинается тупка при резком наборе скорости). Поменял, но есть какая то проблема в проводке и новый насос так и не заработал (хотя на прямую через акум он жужжит). Так мало того, после многочисленных проверок погружного насос, после поворота ключа перестал жужжать основной насос. Машина с трудом заводится и тут же глохнет.
Отсюда вопрос: Что это может быть ? Мог ли навернуться основной насос ? Или дело в каком то реле ? З.Ы. Извините за корявость в изложении проблемы, у меня не большой опыт в ремонте и я очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее огромное спасибо !
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_9=1 белое большое реле, вытащить и перемкнуть контакты 87/2 и 30. Если насос заработает, то причина в реле. Проверить предохранители номер 1 и 11.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Большое спасибо за отклик) 1 и 11-й предохранители в норме. Перемкнул вышеуказанные контакты- насос начал издавать какие то странные шипящие звуки. Буду искать реле.