SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.04.2024 - 01:08:34
   SVR forum -> Двигатель -> глохнет 960-й
Страницы:  1  
АвторСообщение

Goga

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всех приветствую! подскажите, если кто знает,что делать. глохнет на ходу, но заводится с пол.оборота. на холостых проблем нет. B6304F, MOTRONIK 1.8
Сообщение # 1 12.05.2012 в 00:03:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Надо понять, при каких условиях глохнет. Может блокировка в ГТ не выключается, может вакуумник дырявый. Что происход перед тем, как глохнет? В пробке глохнет или после торможения с 80, есть перед этим вибрация или нет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.05.2012 в 00:28:23

Goga

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Глохнет на ходу без всяких симптомов. Блок диагностики выдал код 1 1 3 и 1 1 5-форсунки,но форсунки работают.
Сообщение # 3 12.05.2012 в 09:16:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну вот в этом и причина. Если форсунки родные, то скорее всего у вас проблема в проводке. Возможно сигналка установлена в разрыв цепи форсунок, скрутки окислились и отваливаются. Может изоляцию протёрло и косу форсунок подкорачивает на корпус. Если форсунки неродные, то возможно стоят не с тем сопротивлением. Контроллер увидев проблему в цепи форсунок тупо отключает группу форсунок, судя по тому, что вылезают 2 кода - проблема в общей цепи обеих групп - в питании форсунок +12В. Проверяйте проводку на форсунки и реле 2/12 .
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 12.05.2012 в 10:07:06

Goga

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо! Буду смотреть провода.
Сообщение # 5 12.05.2012 в 15:33:59

Goga

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все прозвонил, обрыва или коротыша нет, глохнуть перестал,но ошибки не стираются.
Сообщение # 6 27.05.2012 в 21:29:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А на моей теже яйца, ошибки сбрасываешь, через 2-5 запусков выскакивают ошибки по всем форсункам. Скорее всего виноват BlackBug со своим мегареле, которое управляется по проводке, всё руки не доходят вырезать это чудовище, или его кривая установка. Чтоб не обращать на это внимание, какие-то пидорасы вынули лампу Check engine.
Так что убедитесь в отсутствии врезок в цепь форсунок, зачистите контакты реле. Прозвонка не всегда показывает обрыв: ведь глохнуть машина перестала, значит неисправность плавающая, где-то видимо большое переходное сопротивление в разъёме, или провод сгнил. Такие глюки сложнее всего ловить, приходится при прозвонке все провода шевелить и смотреть лучше стрелочным прибором.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 27.05.2012 в 23:14:00

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Чтоб не обращать на это внимание, какие-то пидорасы вынули лампу Check engine
сто пудово в каком-то нашем плохом сервисе так сделали, одному на гарантийной машине отключили датчик масла, что б он не мешал ему (потом они так объяснялись с ним) =)) и это у оф.дилера
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 28.05.2012 в 11:37:39

Goga

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где находится этот BlackBug и как он выглядит?
Сообщение # 9 29.05.2012 в 10:37:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
BlackBug это иммобилайзер фирмы Альтоника, у вас его нет, раз вы не знаете, что это такое.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 29.05.2012 в 21:25:13

Goga

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Теперь знаю .Спасибо.
Сообщение # 11 29.05.2012 в 22:19:57

Михалыч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые, здравствуйте! У меня VOLVO 960 1996 года рождения. При температуре на улице выше 20 теряется мощность, после 25 - не набирает обороты, к 30 - глохнет и на ходу и, на холостых. Сегодня за бортом 30, с трудом проехал 5 км по городу, глохла раз 10, потом снял крышку топливного топливного бака - с трудом проехал 20 км до дома. Что бы это значило, куда пора лезть?
Сообщение # 12 08.06.2012 в 18:08:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Возможно проблема в вентиляции бензобака или уставшем бензонасосе, а может и бензин дерьмо. Проверьте давление в рампе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 08.06.2012 в 18:46:37

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Схожая проблема стала прогресировать авто глохнет резко словно выключили зажигание на холостом ходу на светофорах, тут же завел и поехал. И более неприятное - происходит в основном в жаркие дни при включении зажигания, воспламенение паров бензина не понятно откуда взявшихся, да так , что в вчера вырвало резинки соединения впускного коллектора на 1 и 2 цилиндрах.До этого отделывался соскакиванием шлангов управления климатом. Сегодня проверили форсунки на стенде - не льют, и прогревали их феном при этом. Производительность всех одинаковая. Еще откинул ЭВАП. Даже и не знаю, что еще смотреть...
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 14 12.06.2012 в 17:03:29

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ошибок нет.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 15 12.06.2012 в 17:04:09

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
geoleo, вот я всё таки за мех.впрыск
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 16 12.06.2012 в 17:32:41

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну дак ты Гуру в мех. впрыске от того и за, может на 960 решишся, нужно расширять сферу познаний
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 17 12.06.2012 в 17:49:29

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
может на 960 решишся

Да нет,говорят там подвеска задняя ну очень геморойная
Кстати а можно много рычажную поменять на неразрезной мост?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 12.06.2012 в 18:22:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Можно, переварив кузов. 960 идёт нафиг, там денежного гемора по сравнению с 760 на порядок больше как минимум.

Проверьте, не попадают ли пары бензина через вентиляцию картера из масла, хотя не могу предположить, откуда он там, скорее это проблемы EVAP.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 12.06.2012 в 23:10:06

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ага спасибо. Трубки ЭВАП вчера заглушили, посмотрим как повлияет. Кстати есть наличие масло во впускном коллекторе. Каким образом проверить не попадают ли пары бензина через вентиляцию картера из масла?
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 20 13.06.2012 в 10:23:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Понюхать, не воняет ли бензином от масла. А вы когда трубки EVAP глушили вентиояцию бензобака сохранили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 13.06.2012 в 13:30:36

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пока временно трубку с бака на ЭВАП скинул и закрепил снизу в районе корпуса воздушного фильтра,заглушил лишь трубку идущую к коллектору, трубку идущую на клапан ЭВАП оставил.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 22 13.06.2012 в 17:01:44

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Масло бензином не пахнет, ЭВАП откинут, форсунки не текут, клапан обратки не текет - хлопки остались, сегодня меньшей силы, закономерности никакой не замечал (
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 23 15.06.2012 в 15:24:04

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возникло несколько вопросов:
- при включении зажигания должна ли быть искра на свечах?
- что это за провод, я его заизолировал, до этого он просто болтался [url=http://itmages.ru/image/view/557210/a59fdd1f][/url]
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 24 15.06.2012 в 15:32:50

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 25 15.06.2012 в 15:35:54

wexo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это тестовый провод проверки 12вольт на катушках.
Сообщение # 26 15.06.2012 в 17:59:39

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хорошо, а где его место изначально и вероятно на конце должен быть разъем.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 27 16.06.2012 в 07:28:42

wexo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Изначально его место примерно там же.Он не прятался ,а висел на входе жгута под крышку.Разьем на конце изначально был под круглую клемму.
Сообщение # 28 16.06.2012 в 10:28:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Изначально это совсем не провод проверки питания катушек. Это диагностический проводок искрообразования в 1 цилиндре, выводится он на планку на задней сороне головки, между разъёмами воткнут. Под крышку катушек заходить не должен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 17.06.2012 в 01:27:51

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ясно, спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 30 18.06.2012 в 10:51:30

driver



гость

Цитата:
Goga пишет:
Глохнет на ходу без всяких симптомов. Блок диагностики выдал код 1 1 3 и 1 1 5-форсунки,но форсунки работают.
Точно такая же байда и на моей 960-й то глохла несколько раз потом начала через пол года снова да так часто что ели ели дотянул до сервиса ехал старт -стоп потом вылезла ошибка 314 ДПРВ заменил на б\у откатал две недели и снова несколько раз глохла ошибка 1 1 3 и 1 1 5 проводку на форсунки еще не смотрел
Сообщение # 31 19.09.2018 в 20:49:10

driver



гость
Подскажите пожалуйста где это реле 2/12 установлено?
Сообщение # 32 19.09.2018 в 21:24:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
driver, на левом стакане два серых реле, одно 2/12 на форсунки, второе 2/46 на катушки.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 21.09.2018 в 01:19:59

driver



гость

Цитата:
Варган пишет:
driver, на левом стакане два серых реле, одно 2/12 на форсунки, второе 2/46 на катушки.

У меня 960-я 1995гв на левом стакане только два разъёма для считывания кодов ошибок
перед стаканом черная коробка релюшки все черные с обозначением J и одна желтая все.
Сообщение # 34 21.09.2018 в 23:52:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9