Надо понять, при каких условиях глохнет. Может блокировка в ГТ не выключается, может вакуумник дырявый. Что происход перед тем, как глохнет? В пробке глохнет или после торможения с 80, есть перед этим вибрация или нет?
Ну вот в этом и причина. Если форсунки родные, то скорее всего у вас проблема в проводке. Возможно сигналка установлена в разрыв цепи форсунок, скрутки окислились и отваливаются. Может изоляцию протёрло и косу форсунок подкорачивает на корпус. Если форсунки неродные, то возможно стоят не с тем сопротивлением. Контроллер увидев проблему в цепи форсунок тупо отключает группу форсунок, судя по тому, что вылезают 2 кода - проблема в общей цепи обеих групп - в питании форсунок +12В. Проверяйте проводку на форсунки и реле 2/12 .
А на моей теже яйца, ошибки сбрасываешь, через 2-5 запусков выскакивают ошибки по всем форсункам. Скорее всего виноват BlackBug со своим мегареле, которое управляется по проводке, всё руки не доходят вырезать это чудовище, или его кривая установка. Чтоб не обращать на это внимание, какие-то пидорасы вынули лампу Check engine. Так что убедитесь в отсутствии врезок в цепь форсунок, зачистите контакты реле. Прозвонка не всегда показывает обрыв: ведь глохнуть машина перестала, значит неисправность плавающая, где-то видимо большое переходное сопротивление в разъёме, или провод сгнил. Такие глюки сложнее всего ловить, приходится при прозвонке все провода шевелить и смотреть лучше стрелочным прибором.
Чтоб не обращать на это внимание, какие-то пидорасы вынули лампу Check engine
сто пудово в каком-то нашем плохом сервисе так сделали, одному на гарантийной машине отключили датчик масла, что б он не мешал ему (потом они так объяснялись с ним) =)) и это у оф.дилера
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Уважаемые, здравствуйте! У меня VOLVO 960 1996 года рождения. При температуре на улице выше 20 теряется мощность, после 25 - не набирает обороты, к 30 - глохнет и на ходу и, на холостых. Сегодня за бортом 30, с трудом проехал 5 км по городу, глохла раз 10, потом снял крышку топливного топливного бака - с трудом проехал 20 км до дома. Что бы это значило, куда пора лезть?
Схожая проблема стала прогресировать авто глохнет резко словно выключили зажигание на холостом ходу на светофорах, тут же завел и поехал. И более неприятное - происходит в основном в жаркие дни при включении зажигания, воспламенение паров бензина не понятно откуда взявшихся, да так , что в вчера вырвало резинки соединения впускного коллектора на 1 и 2 цилиндрах.До этого отделывался соскакиванием шлангов управления климатом. Сегодня проверили форсунки на стенде - не льют, и прогревали их феном при этом. Производительность всех одинаковая. Еще откинул ЭВАП. Даже и не знаю, что еще смотреть...
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Ага спасибо. Трубки ЭВАП вчера заглушили, посмотрим как повлияет. Кстати есть наличие масло во впускном коллекторе. Каким образом проверить не попадают ли пары бензина через вентиляцию картера из масла?
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Пока временно трубку с бака на ЭВАП скинул и закрепил снизу в районе корпуса воздушного фильтра,заглушил лишь трубку идущую к коллектору, трубку идущую на клапан ЭВАП оставил.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Масло бензином не пахнет, ЭВАП откинут, форсунки не текут, клапан обратки не текет - хлопки остались, сегодня меньшей силы, закономерности никакой не замечал (
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Возникло несколько вопросов: - при включении зажигания должна ли быть искра на свечах? - что это за провод, я его заизолировал, до этого он просто болтался [url=http://itmages.ru/image/view/557210/a59fdd1f][/url]
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Изначально это совсем не провод проверки питания катушек. Это диагностический проводок искрообразования в 1 цилиндре, выводится он на планку на задней сороне головки, между разъёмами воткнут. Под крышку катушек заходить не должен.
Goga пишет: Глохнет на ходу без всяких симптомов. Блок диагностики выдал код 1 1 3 и 1 1 5-форсунки,но форсунки работают.
Точно такая же байда и на моей 960-й то глохла несколько раз потом начала через пол года снова да так часто что ели ели дотянул до сервиса ехал старт -стоп потом вылезла ошибка 314 ДПРВ заменил на б\у откатал две недели и снова несколько раз глохла ошибка 1 1 3 и 1 1 5 проводку на форсунки еще не смотрел
Варган пишет: driver, на левом стакане два серых реле, одно 2/12 на форсунки, второе 2/46 на катушки.
У меня 960-я 1995гв на левом стакане только два разъёма для считывания кодов ошибок перед стаканом черная коробка релюшки все черные с обозначением J и одна желтая все.
Сообщение # 34
21.09.2018 в 23:52:07
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться