Нет, у B234 щупа другого цвета кольцо (оранжевое), на B230 кольцо должно быть красным. Длина щупа тоже 595 мм, но от конца щупа до нижней метки 15мм, а между метками 22 мм.
Нет, у B234 щупа другого цвета кольцо (оранжевое), на B230 кольцо должно быть красным. Длина щупа тоже 595 мм, но от конца щупа до нижней метки 15мм, а между метками 22 мм. Вечером могу точнее замерить, а то дождь был, я быстро рулетку приложил и сфоткал, потом стало ясно, что не очень то удачно.
За идентичность щупов не скажу, потому что не знаю. Посмотрел вроде бы у обоих литеры F, объём одинаковый вот и выложил, а получается как у Черномырдина, "хотели как лучше, а получилось как всегда"!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Уточнение: 23 мм между метками и 15 мм от минимума до конца щупа, как я уже написал. Вобщем верхняя метка получается в том же месте, щуп от 234 можно втыкать в 230, а вот наоборот получается нежелательно.
Мужики, помогите в такой вопросе, имеется вольво 960, мотор B6254S 170 лошадей 2.5 литра, нигде не могу найти длину щупа на него, помогите пожалуйста, очень надо, заранее благодарен
Мужики, помогите в такой вопросе, имеется вольво 960, мотор B6254S 170 лошадей 2.5 литра, нигде не могу найти длину щупа на него, помогите пожалуйста, очень надо, заранее благодарен
у меня двиг такой же, но я счаз не дома в воскресенье, если еще не нашел померяю, отпишу.
здаров! надеюсь не сильно опоздал: общая длина щупа от края трубки 625 мм (мерял рулеткой и раскладным метром, разницы не заметил) от нижнего конца щупа до нижней метки 10 мм от нижнего конца щупа до верхней метки 33 мм (до меток мерял штангенциркулем) щуп родной с красным кольцом.
здаров! надеюсь не сильно опоздал:общая длина щупа от края трубки 625 мм (мерял рулеткой и раскладным метром, разницы не заметил)от нижнего конца щупа до нижней метки 10 ммот нижнего конца щупа до верхней метки 33 мм (до меток мерял штангенциркулем)щуп родной с красным кольцом.
Дабы тем не плодить. Случилась беда-сочится масло ,где масломерная трубка выходит из картера.Есть новый оригинальный сальник,насколько хлопотна замена?Трубка на резьбе или как? Сам,без подъемника, осилю? B6304F
Надо бы посмотреть, он скорее всего вставлен в блок и прикручен с помощью приваренного к нему кронштейна (забыл уже). Учитывая любовь к снятию впускного коллектора - должно получиться.