Возникла проблема с вентилятором охлаждения радиатора. После долгих и мучительных попыток разобрать родной эл/двигатель вентилятора я пришел к мысли что собрать его уже не получиться. .После звонка в магазин автозапчастей настроение у меня было ниже плинтуса (родной 20 т.руб., китайский 10 т.руб.). Сижу,медитирую. И вдруг... ХЕРНЯ! Болт вам буржуи! Раньше у меня была Волга 3102 с 406-ым и посему имелся некий хлам от данного тазика. Через 10 мин. раскопок достаю... вот ОН! Ну соответственно именно его я ставить не стал а дошел до магазина и купил новый за 1400 руб. 15 мин. перепайка штекеров и 5 мин установка. Дует лучше родного.
Ну да, подорожал на 1500 - 87432880. А 10 тысяч стоит VDO. B6304 вещь очень чувствительная к перегреву, так что вентилятор для него очень важная часть.
Дабы не плодить темы. Подъезжая к дому почувствовал запах антифриза в салоне. Паркуясь увидел пар из-под капота. Открываю - хлещет антифриз из бачка. Палка температуры жидкости стоит на 12 часов, как положено, но вот вентилятор не работал. Что сдохло - датчик тепературы врёт, контроллер или реле вентиллятора/вентиллятор/проводка/массы? Крышка бачка охлаждения новая.
Ешё вопрос. По каталогам датчик температуры идёт под номером 9186773, но по картинке это датчик, который на торце блока цилиндров стоит, у меня такого нет. На моей он вкручем в корпус термостата. Может кто-нибудь подскажет каталожный номер. Или они одинаковые?
Тот датчик, который ты нашел - устанавливался в задний торец двигателя до 94 г.в. для обогащения смеси при холодном пуске. Скорее всего тебе нужен этот 9186486.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Спасибо, oschepkoff! Мне и в голову не пришло лезть в раздел, где этот датчик пронумерован. В очередной раз пожелаю счастья, здоровья и долгих лет жизни, а также отдам должное их логическому мышлению, написателям вольвовского мануала.
Вчера разбирался с этим вопросом. Долил антифриза, греть не стал, включил кондей - вентиллятор молчит, кондей работает. Полез по принципу наименьшего сопротивления - зачистил и смазал массу вентиллятора. Заработал (по крайней мере при включении кондея, прогревать опять же не стал). В связи с этим вопросы, может кто знает. 1. Почему у меня не вылезал check engine, когда вентиллятор не крутился? Согласно вадису должен быть 514 код ошибки. 2. Почему стрелка указателя температуры не двигалась выше середины, когда машниа кипела?