Исходные данные машина 97 года B200ft LH 2.4. пробег 212000 км Заводится, работает вроде идеально. С выключенным кондиционером вроде всё не так плохо едет. С включенным с места газ в пол ели ели до 2700-3000 а там уже получше турбина начинает дуть. Короче что то не то пока турбина не начнёт дуть ваще еле тянет. Что проверено: ДМРВ -ставил свой старый заведомо исправный. Давление топлива 2.5 на хх при нажатие на газ 3 Температурный датчик проверил на колодках 2-х компов в норме. Подсосов воздуха не обнаружено. Колхоз в системе не обнаружен все компы, форсунки и датчики соответствуют двигателю и блокам управления. Компрессия в Psi 125-125-125-115 тоже в пределах нормы. Ну вот как то так я даже ненаю чё ещё проверить.
Есть у меня друг у него B230FK после 120 как обрубало разгон. Полезли разбираться, а там полный салат. Комп от B230FT, голова 531 VX3 cam, турбина 0,3 bar от ФК. Местные аборигены не зная затюнили мотор наивно полагая что в вольво все детали одинаковые. Поставили вемс т.к. он с салатом справился, теперь 230 км/ч валит в лёгкую.
Но в выше приведенном примере было понятно салат, а вот с B200FT непонятно всё чётко по уставу.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
ну да, нейтрализатор=) бывает вроде так, хотя компрессия была бы завышена.. хотя фиг знает. Раз компрессия в норме, то и клапана думаю без проблем. Свечи посмотреть бы после поездок на разных режимах.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Вот хрен знает, можно выкрутить лямбда-зонд, и как раз отверстие появится, и газы будут легко выходить.. может этого уже достаточно будет, либо скинуть коллектор выпускной, сдвинуть чуток по шпилькам от головы, и проехать так
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Катализатор без снятия на проходимость не проверишь. А при отключенной лямбде таже дурь? Я бы всётаки сначала фазы ГРМ проверил. Павел, с открученным коллектором турбомотор тем более не поедет.
Мысли вслух, когда то в раннем детстве, мы олухи малолетнии, засовывали какую нибудь дрянь (картошку, тряпку и т.д. и т.п.) в выхлопную трубу. Затем со стороны потешались, как мужик мучается, почему машина вдруг перестала нормально работать! В оправдание скажу, что насмеявшись, мы подходили к мужику и говорили ему про вымышленных пацанов, которые что то пихали в выхлопную его машины, а затем расширяли свой словарный запас. Hmelik, по логике, раз мотор в порядке, надо проверять, поступление воздуха и выпуск отработанных газов.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
проверили без катализатора, тоже самое. заменили форсунки, топливный фильтр, комп зажигания. не помогло но родилась мысль, чёта турбина очень поздно схватывает к 4000. Может в горячей улитке клапан сброса поврежден отколот или ещё что.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню