SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 02:29:43
   SVR forum -> Двигатель -> B200ft не тянет, нужен коллективный разум для решения проблемы.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Исходные данные машина 97 года B200ft LH 2.4. пробег 212000 км
Заводится, работает вроде идеально.
С выключенным кондиционером вроде всё не так плохо едет.
С включенным с места газ в пол ели ели до 2700-3000 а там уже получше турбина начинает дуть.
Короче что то не то пока турбина не начнёт дуть ваще еле тянет.
Что проверено:
ДМРВ -ставил свой старый заведомо исправный.
Давление топлива 2.5 на хх при нажатие на газ 3
Температурный датчик проверил на колодках 2-х компов в норме.
Подсосов воздуха не обнаружено.
Колхоз в системе не обнаружен все компы, форсунки и датчики соответствуют двигателю и блокам управления.
Компрессия в Psi 125-125-125-115 тоже в пределах нормы.
Ну вот как то так я даже ненаю чё ещё проверить.

Есть у меня друг у него B230FK после 120 как обрубало разгон.
Полезли разбираться, а там полный салат.
Комп от B230FT, голова 531 VX3 cam, турбина 0,3 bar от ФК.
Местные аборигены не зная затюнили мотор наивно полагая что в вольво все детали одинаковые. Поставили вемс т.к. он с салатом справился, теперь 230 км/ч валит в лёгкую.

Но в выше приведенном примере было понятно салат, а вот с B200FT непонятно всё чётко по уставу.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 1 09.05.2012 в 11:21:51

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
хм, может быть нейтрализатор забился, если конечно есть?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 2 09.05.2012 в 11:49:02

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
катализатор????
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 3 09.05.2012 в 11:52:17

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
ремень, клапана в норме????
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 4 09.05.2012 в 11:53:14

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
катализатор????
ну да, нейтрализатор=) бывает вроде так, хотя компрессия была бы завышена.. хотя фиг знает.
Раз компрессия в норме, то и клапана думаю без проблем.
Свечи посмотреть бы после поездок на разных режимах.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 09.05.2012 в 11:57:35

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Kатализатор есть может и забился-как проверить не снимая?
Раз компрессия в норме значит клапана тоже, а вот ремень проверить и не мешает.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 6 09.05.2012 в 11:59:13

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Вот хрен знает, можно выкрутить лямбда-зонд, и как раз отверстие появится, и газы будут легко выходить.. может этого уже достаточно будет, либо скинуть коллектор выпускной, сдвинуть чуток по шпилькам от головы, и проехать так
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 09.05.2012 в 12:06:58

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да фигня лифт есть катализатор снять не проблема
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 8 09.05.2012 в 12:11:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Катализатор без снятия на проходимость не проверишь. А при отключенной лямбде таже дурь? Я бы всётаки сначала фазы ГРМ проверил.
Павел, с открученным коллектором турбомотор тем более не поедет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 09.05.2012 в 12:19:26

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Мысли вслух, когда то в раннем детстве, мы олухи малолетнии, засовывали какую нибудь дрянь (картошку, тряпку и т.д. и т.п.) в выхлопную трубу. Затем со стороны потешались, как мужик мучается, почему машина вдруг перестала нормально работать! В оправдание скажу, что насмеявшись, мы подходили к мужику и говорили ему про вымышленных пацанов, которые что то пихали в выхлопную его машины, а затем расширяли свой словарный запас. Hmelik, по логике, раз мотор в порядке, надо проверять, поступление воздуха и выпуск отработанных газов.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 10 09.05.2012 в 12:26:45

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Катализатор без снятия на проходимость не проверишь. А при отключенной лямбде таже дурь? Я бы всётаки сначала фазы ГРМ проверил.

Без лямбды проверим, ремень и с фазами проверяли. Катализатор снимим и проверим как беж него.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 11 09.05.2012 в 13:04:03

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверили без катализатора, тоже самое.
заменили форсунки, топливный фильтр, комп зажигания.
не помогло но родилась мысль, чёта турбина очень поздно схватывает к 4000.
Может в горячей улитке клапан сброса поврежден отколот или ещё что.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 12 11.05.2012 в 00:11:44

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема решена, заменой горячей части турбины.
Старя была треснутая и очень сильно повреждена поверхность под клапаном сброса.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 13 11.05.2012 в 20:19:43
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9