А чтоб не х.з тут обычно ВИН пишут. А так как обычно: ищем подсосы воздуха за расходомером, чистим точки массы. Далее можно по алгоритму из книжки двигаться, там всё по шагам расписано, как раз для Мотроника 1.8, если у вас светодиодная самодиагностика.
там где должен быть блок самодиагностики (на левой чашке) у меня ни хрена нету. Мы сканер подключали через OBD-II. Машина конец 95г.в. двигло 97г.в. Сегодня в гараж схожу, документы возьму, ВИН напишу.
Но что странно этот глюк только в жару проявляется. Хотя после замены датчика положения дросельной заслонки 2 недели ездил без проблем а вчера опять зта канитель началась. Прогазуешь 2-3 минуты нормально работает потом снова хандрит. заглушишь через минуту заводишь на 5 минут хватает.
Если стоит Мотроник 4.4, то на нём можно онлайн диагностику посмотреть. Машины конца 95 года - 96 модельный год. По жаре может отходит что-то, попробуйте с отключённым расходомером или РХХ посмотреть на работу двигателя. Давление топлива желательно проверить и напряжение бортовой сети, возможно, на низких оборотах пропадает возбуждение генератора.
Посмотрите на распыл форсунок. Если давление в норме, то насос скорее всего не виноват, а вот текущие форсунки могут подливать лишнего. Форсунки тоже от Волги?
Нет смысла менять не проверив. Когда форсунки меняли на резиновые кольца коллектора внимания не обратили? Хомуты там одноразовые или уже нормальные стоят?
Вполне может быть. Его показания можно по OBD-II считать, после прогрева должно быть порядка 87-90, в пробке растёт до 105 при исправном вентиляторе, без первой скорости до 115. Если значения другие - издох датчик. Но тогда по идее и на приборке стрелка должна чушь показывать, с 96 года показометром управляет Мотроник 4.4, он стрелку держит вертикально с 90 и до 115.
Вот это вполне возможно т.к. двига перестает нормально работать только в жару. Вчера у нас было 10-15 С и все нормально было. Кстати а вы не подскажите есть ли на этом двигателе датчик температуры входящего воздуха во впускном коллекторе?
Народ, беда! на холостых мотор трясет так, что самого в кресле укачивает, стрелка тахометра стоит ровно и не гуляет, где то в пределах 700 об, мотор не дымит, выхлоп без изменений посторонних звуков я не слышу. При увеличении оборотов до 1500-2000, не проявляется, разгон без изменений передачи включаются нормально, кикдаун срабатывает. Опоры мотора визуально нормальные. Пробовал скидывать разъем с ДМРВ, на секунду замерает, потом трясется точно также как с подключенным. Ошибки по 1 разъему: 3-2-3, 3-2-2,3-13,2-3-5, 2-2-3. По 2 разъему: 3-2-2,2-2-3,1-2-1, 3-2-2. Мануала по рукой нет. Что посоветуете?
BorichL, это схема 94 года. На 91-92 гг таких точек массы нет. У меня на В6304 92 г на голове одна точка массы с торца у моторного щита, и еще одна на левой лапе мотора около коммутаторов. На таком же моторе 91 г масса на голове была колхозно кинута на АКБ. Человек при замене аккумулятора не уделил ей должного внимания, в результате чего 3 катушки поехали на помойку. У Nikgross, я понимаю, 91 год.
31/33 это и есть та самая масса с головы на моторный щит. Тогда у них нумерация другая была, но у меня нет родной схемы 91 года. Но и 94 года подойдёт, серьёзных изменений в этом Мотронике до 95 года не было.
масса на блоке ДВС к моторному щиту сомнений не вызывает, минусовой провод от АКБ тот, что идет в косе к мотору буду вытаскивать на свет божий. болезнь прогрессирует, обороты холостого хода снизились до 500 и ниже.
Масса на 31/33, 4/38, 4/39, 7/17 ,31/32 есть. Проверял лампочкой. Клапан х.х. был загажен маслом и промыт, работает нормально. На что еще можно обратить внимание?
31/33 это кабель в торце мотора, на нем ничего дополнительного нет, на селекторе был обрыв провода прям на разъеме, проводку восстановил. Результата пока не добился.
По разъему 1: 1-1-3 по разъему 2: 1-1-1 Считывал после сброса и тестовой поездки. 1-1-1, насколько я понимаю - нет ошибок, 1-1-3 - проблема с инжектором ?
-1 Модуль управления коробкой передач AW 30–43 (AW30–40) -2 Коробка передач Управление соленоидом S2 осуществляется с помощью встроенного усилителя (усилителя мощности) на выходе модуля управления коробкой передач. Модуль управления коробкой передач включает усилитель мощности при задействовании соленоида и на соленоид подается электропитание. Код неисправности 1–1–3 регистрируется, если модуль управления коробкой передач обнаруживает короткое замыкание в усилителе соленоида S2, когда соленоид не должен быть задействован, при скорости выше 25 км/ч и при положениях D, 3 или L рычага переключателя передач. После этого соленоид S2 не задействуется.
Заменяемое значение Включен аварийный режим "Limp-home" модуля управления коробкой передач и в коробке передач задействуется только 4-я передача. Загорается сигнальная лампа.
Возможные причины
-Нарушение электропитания системы -Повышенное контактное сопротивление в соединениях. -Неисправность в модуле управления коробкой передач.
Симптом (симптомы) дефекта -Низкая приемистость в связи с тем, что в коробке передач включена 4-я передача.
BorichL , я так понимаю Вы практикующий специалист? У меня в ремзоне сейчас завал, приходится всё делать на улице, да и на местых электриков положиться не могу. Если возможно к Вам обратится напрямую, то я был бы очень рад. Мой телефон +7911-705-85-39 Николай.