SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 19:54:38
   SVR forum -> Двигатель -> помогите с двигателем В6304
Страницы:  1  2  3  4  
АвторСообщение

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
после прогрева двигатель нестабильно работает на холостых, при нажатии на газ либо не развивает мощность (троит), либо глохнет,
Сообщение # 1 08.05.2012 в 19:44:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего самодиагностика говорит? Какой Мотроник стоит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 08.05.2012 в 23:24:33

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да в том то и дело что диагностика молчит
Сообщение # 3 08.05.2012 в 23:57:09

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мотроник... Х.З.
Сообщение # 4 08.05.2012 в 23:57:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чтоб не х.з тут обычно ВИН пишут.
А так как обычно: ищем подсосы воздуха за расходомером, чистим точки массы. Далее можно по алгоритму из книжки двигаться, там всё по шагам расписано, как раз для Мотроника 1.8, если у вас светодиодная самодиагностика.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 09.05.2012 в 00:47:38

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
там где должен быть блок самодиагностики (на левой чашке) у меня ни хрена нету. Мы сканер подключали через OBD-II. Машина конец 95г.в. двигло 97г.в. Сегодня в гараж схожу, документы возьму, ВИН напишу.
Сообщение # 6 09.05.2012 в 08:12:47

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Но что странно этот глюк только в жару проявляется. Хотя после замены датчика положения дросельной заслонки 2 недели ездил без проблем а вчера опять зта канитель началась. Прогазуешь 2-3 минуты нормально работает потом снова хандрит. заглушишь через минуту заводишь на 5 минут хватает.
Сообщение # 7 09.05.2012 в 08:22:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если стоит Мотроник 4.4, то на нём можно онлайн диагностику посмотреть. Машины конца 95 года - 96 модельный год. По жаре может отходит что-то, попробуйте с отключённым расходомером или РХХ посмотреть на работу двигателя. Давление топлива желательно проверить и напряжение бортовой сети, возможно, на низких оборотах пропадает возбуждение генератора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 09.05.2012 в 12:45:45

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пробовал отключать ДМРВ. Еще хуже. Давление 2,5-3.
Сообщение # 9 09.05.2012 в 12:58:23

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а обороты ни при чем. ехал по трассе, держал 120, обгон-педаль в пол а машина не едет, в городе со светофора секунд 20 уехать не мог.
Сообщение # 10 09.05.2012 в 13:00:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тогда остаётся проверка точек массы, форсунок, подсос воздуха.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 09.05.2012 в 13:36:59

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форсунки менял. Есть один нюанс-шланг обратки пальцами не продавить и такое ощущение что движок заливает
Сообщение # 12 09.05.2012 в 14:28:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Посмотрите на распыл форсунок. Если давление в норме, то насос скорее всего не виноват, а вот текущие форсунки могут подливать лишнего. Форсунки тоже от Волги?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 09.05.2012 в 18:15:17

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет оригинал
Сообщение # 14 09.05.2012 в 19:15:03

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в том то и дело что замена форсунок не помогла
Сообщение # 15 09.05.2012 в 19:16:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет смысла менять не проверив. Когда форсунки меняли на резиновые кольца коллектора внимания не обратили? Хомуты там одноразовые или уже нормальные стоят?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 09.05.2012 в 19:21:30

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хомуты уже нормальные. а вот на резинки что-то не посмотрел-посадил на герметик и все
Сообщение # 17 09.05.2012 в 20:29:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тогда проверьте там подсосы воздуха.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 10.05.2012 в 02:19:50

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я так понимаю что если есть подсос воздуха после ДМРВ то смесь будет обеднённая, а у меня ПЕРЕЛИВАЕТ!!!
Сообщение # 19 10.05.2012 в 07:23:36

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В шланге обратки топлива создается давление. Я же говорю прогазуешь, вроде 1-2 минуты поработает а потом опять свечи закидывает.
Сообщение # 20 10.05.2012 в 07:25:23

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
zvereff_666, Ну так в чем проблема? Под машину, проверять трубку обратки на предмет замятости/забитости/заглушенности.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 10.05.2012 в 09:29:05

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
zvereff_666, И, как всегда, давление топлива в рампе мерили?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 22 10.05.2012 в 09:33:43

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет. перед рампой
Сообщение # 23 10.05.2012 в 09:58:51

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а может датчик температуры дурит, тот который на мозги?Была у меня такая проблема, но моя машина 95г. с Мотроником 1.8
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 24 10.05.2012 в 21:50:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вполне может быть. Его показания можно по OBD-II считать, после прогрева должно быть порядка 87-90, в пробке растёт до 105 при исправном вентиляторе, без первой скорости до 115. Если значения другие - издох датчик. Но тогда по идее и на приборке стрелка должна чушь показывать, с 96 года показометром управляет Мотроник 4.4, он стрелку держит вертикально с 90 и до 115.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 11.05.2012 в 01:06:05

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот это вполне возможно т.к. двига перестает нормально работать только в жару. Вчера у нас было 10-15 С и все нормально было. Кстати а вы не подскажите есть ли на этом двигателе датчик температуры входящего воздуха во впускном коллекторе?
Сообщение # 26 11.05.2012 в 07:30:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Датчик температуры входящего воздуха стоит в расходомере.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 11.05.2012 в 10:15:33

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В ДМРВ ?
Сообщение # 28 11.05.2012 в 10:33:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, мначе показания ДМРВ не имеют смысла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 11.05.2012 в 10:55:39

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо
Сообщение # 30 11.05.2012 в 11:10:15

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Народ, беда!
на холостых мотор трясет так, что самого в кресле укачивает, стрелка тахометра стоит ровно и не гуляет, где то в пределах 700 об, мотор не дымит, выхлоп без изменений посторонних звуков я не слышу. При увеличении оборотов до 1500-2000, не проявляется, разгон без изменений передачи включаются нормально, кикдаун срабатывает. Опоры мотора визуально нормальные. Пробовал скидывать разъем с ДМРВ, на секунду замерает, потом трясется точно также как с подключенным. Ошибки по 1 разъему: 3-2-3, 3-2-2,3-13,2-3-5, 2-2-3. По 2 разъему: 3-2-2,2-2-3,1-2-1, 3-2-2.
Мануала по рукой нет. Что посоветуете?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 31 04.06.2012 в 19:48:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Судя по обилию ошибок у вас отвалилась приборная масса на двигателе. Более точно уже по схемам надо смотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 04.06.2012 в 20:53:50

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Спасибо за ответ.
поясните пожалуйста, что имеется в виду под приборной массой?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 33 04.06.2012 в 20:56:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У вас на коллекторе есть точка массы, схемный номер 31/33. На неё заведены экраны проводки ряда датчиков (например лямбда) и земля расходомера, селектора АКПП. Т.е. показания расходомера и переключения селектора контроллер смотрит относительно вот этой точки, если в ней нет контакта, то земля в соответствующей цепи появляется через другие цепи и за счёт бОльшего сопротивления цепи показания датчиков искажаются. То же и с экранами: обрыв экрана в экранированном проводе означает отсутствие защиты от наводок на провод посторонних сигналов, что может до неузнаваемости исказить сигнал датчика.
Вот куски схемы 94 года, обратите внимание, что подключено на эту точку (у вас ошибки по расходомеру и селектору):
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Greenbooks/WiringDiagrams/960-94/TP3905202_us_23.pdf
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Greenbooks/WiringDiagrams/960-94/TP3905202_us_24.pdf
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Greenbooks/WiringDiagrams/960-94/TP3905202_us_137.pdf
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Greenbooks/WiringDiagrams/960-94/TP3905202_us_138.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 04.06.2012 в 23:52:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, это схема 94 года. На 91-92 гг таких точек массы нет. У меня на В6304 92 г на голове одна точка массы с торца у моторного щита, и еще одна на левой лапе мотора около коммутаторов.
На таком же моторе 91 г масса на голове была колхозно кинута на АКБ. Человек при замене аккумулятора не уделил ей должного внимания, в результате чего 3 катушки поехали на помойку. У Nikgross, я понимаю, 91 год.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 05.06.2012 в 00:55:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
31/33 это и есть та самая масса с головы на моторный щит. Тогда у них нумерация другая была, но у меня нет родной схемы 91 года. Но и 94 года подойдёт, серьёзных изменений в этом Мотронике до 95 года не было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 05.06.2012 в 01:27:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Похоже, отличия только в расположении, смысл тот же.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 05.06.2012 в 01:39:07

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
масса на блоке ДВС к моторному щиту сомнений не вызывает, минусовой провод от АКБ тот, что идет в косе к мотору буду вытаскивать на свет божий.
болезнь прогрессирует, обороты холостого хода снизились до 500 и ниже.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 38 05.06.2012 в 10:24:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А то, что коробка работает только на прямой передаче вас меньше беспокоит? Проблема в проводке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 05.06.2012 в 10:33:29

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
В смысле? Момент включения передач видно по тахометру особых изменений я не вижу.
А вообще меня уже всё беспокоит, пойду проводку смотреть.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 40 05.06.2012 в 10:47:34

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Масса на 31/33, 4/38, 4/39, 7/17 ,31/32 есть. Проверял лампочкой. Клапан х.х. был загажен маслом и промыт, работает нормально. На что еще можно обратить внимание?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 41 05.06.2012 в 18:16:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А к этой массе всё подключено? На 19 ногу Мотроника и 12 ногу модуля коробки прозваниваеися?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 05.06.2012 в 19:00:51

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
31/33 это кабель в торце мотора, на нем ничего дополнительного нет, на селекторе был обрыв провода прям на разъеме, проводку восстановил. Результата пока не добился.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 43 05.06.2012 в 19:32:02

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
12 звонится
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 44 05.06.2012 в 20:07:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну а на Мотроник? После восстановления провода и сброса ошибок какие ошибки остались?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 06.06.2012 в 01:23:13

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
По разъему 1: 1-1-3
по разъему 2: 1-1-1
Считывал после сброса и тестовой поездки.
1-1-1, насколько я понимаю - нет ошибок,
1-1-3 - проблема с инжектором ?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 46 06.06.2012 в 10:23:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вы там с номерами разъёмов ничего не перепутали?

ВАДИС
Информация о коде неисправности 1–1–3

Условие

-1 Модуль управления коробкой передач AW 30–43 (AW30–40)
-2 Коробка передач
Управление соленоидом S2 осуществляется с помощью встроенного усилителя (усилителя мощности) на выходе модуля управления коробкой передач. Модуль управления коробкой передач включает усилитель мощности при задействовании соленоида и на соленоид подается электропитание. Код неисправности 1–1–3 регистрируется, если модуль управления коробкой передач обнаруживает короткое замыкание в усилителе соленоида S2, когда соленоид не должен быть задействован, при скорости выше 25 км/ч и при положениях D, 3 или L рычага переключателя передач. После этого соленоид S2 не задействуется.


Заменяемое значение
Включен аварийный режим "Limp-home" модуля управления коробкой передач и в коробке передач задействуется только 4-я передача. Загорается сигнальная лампа.


Возможные причины

-Нарушение электропитания системы
-Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
-Неисправность в модуле управления коробкой передач.


Симптом (симптомы) дефекта
-Низкая приемистость в связи с тем, что в коробке передач включена 4-я передача.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 06.06.2012 в 11:03:40

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
если гнездо 1 в блоке диагностики не мотор, то есть шанс что перепутаны.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 48 06.06.2012 в 11:30:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Гнездо 1 в блоке самодиагностики это АКПП. Гнездо 2 - Мотроник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 06.06.2012 в 11:36:13

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
BorichL , я так понимаю Вы практикующий специалист?
У меня в ремзоне сейчас завал, приходится всё делать на улице, да и на местых электриков положиться не могу.
Если возможно к Вам обратится напрямую, то я был бы очень рад.
Мой телефон +7911-705-85-39 Николай.
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 50 06.06.2012 в 12:24:01
Страницы:  1  2  3  4  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9