на данноь авто был заменен карбюратор на солекс от 9ки и снята часть газового оборудования. на данный момент на машине наблюдаются прострелы то в карбюратор то в глушитель.метка на шкиве при проверке стробоскопом при 900 оборотах находится приблизительно напротив 0 на крышке трамблер вывернут на раннее зажигание на весь ход. с чем это может быть связанно? при совпадении меток на шкиве и на крышке 0 метка распредвала совпадает.
Итак по порядку. Трамблер в Вашем авто располагается горизонтально с кормы подобно ВАЗ-2108 или вертикально по левому борту? Система зажигания BOSCH или BENDIX REX? Это важно, надо же знать куда двигаться дальше. Катушка хитрая или обычная цилиндрическая, подобная жигулевской? На Бендикс-Рексах сложной формы, такая прямоугольно-угловатая. И на них, как и на некоторых БОШах трамблер крутить совершенно бесполезно, ибо импульс зажигания инициируется ДПКВ с маховика. Всё зашито в мозги зажигания и изменение УОЗ зависит от нагрузки и оборотов, варьируется электроникой, начальное УОЗ не меняется и задано конструктивно (маховик). Так что посмотрите, на Вашем авто к трамблеру какие-нибудь провода, кроме высоковольтных идут? Если идут, то импульс зажигания инициируется в трамблере, значит начальный УОЗ можно изменять поворотом трамблера. Если Вы трамблер крутите в разные стороны, а изменений ноль, что объективно показывает и стробоскоп, то Вас не датчик Холла в трамблере, а ДПКВ на маховике. Чудес не бывает. Кроме того на наших машинах, в отличие от совсем древних моделей УОЗ в трамблере не изменяется , и эта важная миссия возложена на блок управления зажиганием, который находится над педалью газа. Вот туда и уходят вакуумные трубочки от кабюратора и впускного коллектора и целый жгут проводов от датчиков температуры, детонации, положения дроссельной заслонки, селектора АКПП (если АКПП), кондиционера (если есть). И исходя из полученных данных вот этот блок управления зажиганием и изменяет УОЗ. Так что всё дело в проводах. Тестер Вам в руки, букварь по авто и вперед. Машинка простая и ремонтопригодная фантастически. Разберетесь Удачи!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
система зажигания BOSCH. катушка как на жигулях. кпп механника. в трамблере присутствует датчик холла.свечи,крышку трамблера и центральный провод заменил старые пробивали. при повороте траблера можно только сделать очень позднее зажигание. вывести его на нормальное опережение (если я правильно понял книгу 15 градусов) не получается. а главное не могу понять почему меняется характер прострелов то в карбюратор то в глушитель.
Метки для начала проверять надо не на шкиве, а на шестерёнке коленвала. Для установки угла опережения надо для начала проверить датчик дроссельной заслонки. Если при этом ничего не выходит - отключить датчик детонации. Если это не помогает, то проверять нажо всё, от установки проводов, до сборки трамблёра.
OLDY, а началось всё просто: поставили карб от зубилы. То, что на зубиле 1,5 литра мотор, а на Вольво 2,3 видимо особо не смутило. Нетрудно догадаться, какую смесь готовит этот Солекс-ДААЗ 21083, у вольвовского Solex Cisac 34/34 явно и жиклёры другие, и диффузоры.
BorichL, объемы двигателей не причем. Ну Вам ли об этом говорить. Разнится ощущается лишь при режимах близких к максимальным. Лично ставил десятки карбов что от ВАЗ-2108, что "Нивовских", никогда никаких эксцессов не было. Карбюратор всего лишь прибор смешивающий воздух с бензином в определеной пропорции, близкой 1:15, т.е стехиометрии, ну плюс вариации на прогрев, разгон, х/х и прочие режимы. В пусковых режимах смесь более богатая, в х/хболее бедная. Вот в принципе и всё. А при установке карбюратора о менее объемного на более объемный двигатель, последнему элементарно количества самой смеси не хватает и причем на режимах, требующих большого количества этой смеси. На х/х и городской эксплуатации "восьмерошного" карбюратора хватает за глаза и за уши. Кстати andrey, надо обратить внимание на патрубки систем EGR и Pulsair, возможно клапаночки не держат., и от греха подальше заглушить их.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, вот только затачивается этот карб на определённый объём, как он будет работать на большом моторе - всегда загадка. Не зря жиклёры и диффузоры разные ставят. А в этом моторе от EGR и Pulsair скорее всего только заглушенные трубки остались, учитывая, что там ещё и газ стоял.
вот только затачивается этот карб на определённый объём, как он будет работать на большом моторе - всегда загадка
Никакой загадки. Нормально он будет работать. Нормально. Не берите в мозг. На скоростях за 140 уже, правда будет не хватать, начнет тупить, а так даже не заметите.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да нормально там на низах, пройденный этап уже. При отпущенной педали газа пешком рядом с машиной идешь, без дерганий и проблем. Если б ремкомплект не нашел четыре года назад, продолжал бы на отечественных карбах ездить. Я на этих двигателях разные карбюраторы ставил в качестве эксперимента, от "Веберов" с первых ВАЗ-2101(03), до "Озонов", "Солексов" с разнообразной отечественной техники. Всё приблизительно одинаково со своими нюансами. Конечно, карб с бОльшими диффузорами и жиклерами с более объемного мотора и на низах тяговитее и на верхах смеси хватает, но по большому счету это нюансы. Ежели четырехкамерную "кастрюлю" с америкосов семилитровых приспособить, тогда вообще даже намека на провал на низах не будет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
наконец-то руки дошли до авто.и так по порядку.авто куплен недавно перед покупкой несколько лет пылился в гараже. поехал своим ходом но очень туго и с продергиванием на 80,при дальнейшем разгоне на 90-100 были прострелы в карб. добравшись до дачи снял проставку под газ и попробовал уменьшить уровень в поплавочной камере игла к сожалению держать отказывалась.старый хозяин говорил что ездили только на газу потому что не могли победить со и обороты. до москвы часть дороги ехала с прострелами после которых машина глохла и переставала сразу заводиться период между остановкой мотора и запуском был 5-30 минут. потом был галстук от внуково до черемушек. снял карб с 9 и поставил на вольву.ситуация стала более интересной. машина поехала на низах более менее уверенно но с увеличением оборотов появились прострелы в карб но машина не глохнет а только дергается а при отпускании газа в глушак. по работе движка на холостых создается ощущение подсоса воздуха.
в очередной раз дошли руки до авто.нашелся подсос воздуха проблема была в мап сенсоре.двигатель стал работать ровнее но зажигание вывести на требуемый угол не получается. грм поменял метки совпадают. шпонка на распреде целаяв связи с этим возникает вопрос какой всетаки угол опережения на этом авто?подозреваю что в книге могли опечататься про 15 градусов.
А у меня В230К, Pierburg 175 CDUS (горизонт. поток), 114 л.с., 1987 г.в. (август или сентябрь) Написано в инструкции лить не ниже 93-го По-идее 92 ближе, но правильно ли это? Поршни с "короной", голова "плоская".
AndrewParker82, B230K с 175CD не было. С таким карбом выпускался B230A. B230A имел степень сжатия 10,3:1 и жрал только 98 бензин. 112 л.с., выпускался до 87 модельного года. Вы лучше ВИН напишите, яснее будет.
Ну так у меня есть ) Может переделали... У меня донор с B230A - там карб с двумя заслонками был (вертикальный поток) и трамблёр на блоке, а не на голове...
Вот моё: Volvo 740 2.3, 114 л.с., 1987 год, VIN: YV1744833H2125557 голова "плоская".
Очень похоже, что кто-то просто перевесил коллектор с карбом Вы её случайно не вместе с донором покупали? Видимо предыдущий владелей и переставил коллектор с карбом. Если тот двигатель живой, то это оченьхорошо, там нормальный B230, а не heron haed.
Вот так номер Да, у меня много чего переставлено с донора - шёл в комплекте с этой. Просто бывший хозяин как-то и движок целиком с донора ставил - покатался сезон на юга и вернул всё на место, т.к. донор был нерастаможкой. А вот то что часть его перешла на этот движок - стал подозревать, когда искал интрукции по карбюратору в сети... Никак не находил Pierburg 175CD совместно с B230K... А так ничего вроде, всё работало По крайней мере не ВАЗовский колхоз
Недавно продал двухзаслоночный Pierburg с вертикальным потоком одному человеку с B230A - сказал у него такой... Путаница какая-то Я думал они не взаимозаменяемы конструкционно...
А что, с плоской головой гораздо хуже? И какой всё-таки бензин лить по-правилам , если указан 93-й? Можно и 95-й? Или учитывая степень сжатия на этой конструкции всё-таки лучше 92-й? Для 95-го вроде бы давление и температура сгорания должны быть побольше...
175CD и Pierburg 2B7 взаимозаменяемы вместе с коллектором и всем обвесом. Путаницы никакой нет, со 175CD не каждый карбюраторщик может справиться, вот и ставили вместо них всякое говно типа 2B5, 2B7, Cisac 34/34Z.
Heron head рассчитан на 95. Мотор неплохой, главное ремень ГРМ вовремя менять. Но выпускался он недолго, с 87 по 89.
Путаницы никакой нет, со 175CD не каждый карбюраторщик может справиться, вот и ставили вместо них всякое говно типа 2B5, 2B7, Cisac 34/34Z.
Хм... А по мне 175 CD гораздо проще, просто конструкция непривычная...
Цитата:
Heron head рассчитан на 95. Мотор неплохой, главное ремень ГРМ вовремя менять.
Хм, значит 95-й всё-таки... Значит дожгу остатки и перейду на него, хоть и подороже... Что-нибудь надо корректировать в зажигании? Более раннее ставить или как? Наверное 92-й стали лить, т.к. тупо дешевле...
Ремень ГРМ - это да, уже менял... сейчас и ролик заказал, пока навесное раскидал на ревизию... У прежнего хозяина клапана гнуло, он всё восстанавливал. А я и голову целиком ещё менял на более "новую"...
175 CD не только проще, но и лучше, главное вовремя жиклёр с иглой менять. Но многие наши карбюраторщики привыкли только к Жигулям, а с другими конструкциями у них проблемы. Зажигание помоему трогать не надо, у вас же там EZ-118K стоять должна, ей достаточно задать начальный угол на ХХ, далее работает по датчику детонации.
Золотые слова, Боря! Только проблемы многих карбюраторщиков в нежелании. Многие, в том числе и убеленные сединами ветераны советского авторемонта отстраивали карбюраторы как скрипку. И моторы пели без фальши. Ни клевков, ни провалов. Самому безумно нравилась конструкция горизонтальных карбюраторов. Их простота, беспроблемность и безотказность. Ну если б было в ней что-то не то,я так мыслю английские двигателисты не ставили бы подобные карбы практически на все двигатели британского автопрома второй половины ХХ века. Начиная с общедоступных Остинов и Роверов и заканчивая такими грандами как Ролсс-Ройс, Ягуар, Бентли, ну и как же без любимого авто агента Её Величества из славного местечка Крю ? Только в Англии больше ставили вариацию SU-HIF6, немцы ставили сие на BMW две штуки, Мерседесы обходились одним, может спареный вариант и был, но мне на глаза как-то не попадался, земляки из Тролльхэттена на переднеприводные истребители ставили как одинарный так и спареный вариант. Несколько сложновато было их настраивать в унисон, но и с этим справлялись вполне успешно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня такая "ситуа": на машине предхоз (тесть друга) делал полную капиталку по поршневой с расточкой тысяч 20 назад, колпачки вместе с ним заменили в голове... Машина до покупки месяца три-четыре стояла, а уже после покупки стала нормально поджирать масло (литр на 500-600 км.). Сейчас машина стоит на "реставрации", навесное раскидано, перебираю генератор, меняю многое на новое что не нравится...
Ну и вот: может ли иметь место залегание колец, если масляный налёт был только на двух свечах? Пока WD-40 (тоже керосин) нафигачил в цилиндры - всё-равно масло менять буду...
Перед покупкой (на смотринах) машину в 20-ти градусный мороз пробовали заводить несколько раз, да ещё подсевшим аккумулятором... Можно было всего за один раз угробить маслосъёмные на поршнях, не подумав прокапать маслом горшки после простоя?
Способ "керосин + скоростной прогон по шоссе" имеет какие-нибудь результаты? Или это один из мифов?
Ну и ещё конечно в последнюю дальнюю поездку передний сальник в голове потёк - это тоже наверняка на расходе сказалось... Ну и масло на 2-х свечах... Ещё момент: пришли новые сальники распредвала, но вот по толщине (7 мм.) чуть меньше чем стояли. Можно такой ставить вообще? Почему-то толще не нашёл - везде 7 мм. выдавало, при поиске через Elcats c выходом на Exist по VINу...
Способ "керосин + скоростной прогон по шоссе" имеет какие-нибудь результаты? Или это один из мифов?
Пробовал так делать, только раскоксовкой, аж два раза в надежде на чудо..=) Не помогло. Тем более, если кольца тупо изношены, то конечно ни чего не поможет. У вас вроде бы новые, выходит просто криво капиталку сделали. Вроде 1 литр на 500 км будет, если вообще маслосъёмные кольца не ставить
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ну это жесть вообще Я и говорю, передний сальник распредвала масло пускал всю дорогу - на это ещё большая поправка... Ну от метки MAX до MIN - вроде как есть 1л. Как поменяю сальники - надо будет реальный расход зафиксировать... Но и он был ненормальным... Вообще, как я её взял, машина страдала калильным зажиганием (заслонка карба была приоткрыта на ХХ больше положенного) - могло это сказаться на преждевременной кончине маслосъёмных на поршнях?
пришли новые сальники распредвала, но вот по толщине (7 мм.
это широкие ,а не тонкие . Оригинал 5.6 идет . По личному опыту , дабы не менять их постоянно - сними пружинку у сальника и мальца укороти ее . Там два конца входят один в другой , так широкий и укороти.
Рекомендую пружинки сальников без крайней необходимости не трогать. Сальник протирает на валу канаву, поэтому для устранения течи рекомендуют новый сальник ставить немного в другое место (недожимать до конца). Если укоротить пружину, сальник проточит себе канаву и потечёт ещё быстрее. Укорачивать пружины можно, если канава на валу уже готова и вы ставите сальник в тоже место.
может оно и так Борь , но порой эту канавку тяжело усмотреть , а разбирать по три раза влом. У меня вроде не было ее , а все равно 3 раза с интервалом в две недели менял , пока не укоротил.
Не могло, гораздо больше сказываются другие проблемы. Чего там с компрессией в моторе?
Ясно... Просто я думал, что периодический "расколбас" движка мог сказаться... Сколько так ездили - не известно. Предхоз думал это из-за головы, поменяли - то же самое осталось. Потом я сам разобрался, что карб шалил - вылечилось одним винтиком... Пока нет возможности компрессию замерить - не нашёл у знакомых этого прибора, да и многое навесное раскидано, ремень ГРМ зафиксирован проволокой на шкиве распреда и отведён в сторону (для замены сальника и ролика)... А место его замены сунулся генератор перебирать, в проводку залез с инспекцией и т.п. А так-то надо бы с компрессии диагностировать - это верно...
А после длительной заводки зимой в мороз, после простоя 3-4 месяца (считай всё масло ушло с поверхностей) могли запороть кольца так вот "за раз"? Или это тоже мои додумки...
Цитата:
А у меня стоял 1306334 с надписью Volvo, шириной 9мм, очень удивился когда его вытащил. Ну а взамен поставил 35-47-7.
Вот именно такой широкий сальник оригинал я и достал - он стоял почти закрывая всё посадочное место... Значит 7мм. - тоже норма получается...
Додумки. Посадить кольца за пусть даже и длительный запуск малореально. Так что всё-таки с компрессией? Ну то, что маслосъемные кольца уже почти ничего не снимают это, я так мыслю, очевидно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42
13.06.2012 в 05:24:14
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться