SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:42:48
   SVR forum -> Двигатель -> проблема с B230K
Страницы:  1  
АвторСообщение

andrey

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 6
Репутация: 14 ±
на данноь авто был заменен карбюратор на солекс от 9ки и снята часть газового оборудования. на данный момент на машине наблюдаются прострелы то в карбюратор то в глушитель.метка на шкиве при проверке стробоскопом при 900 оборотах находится приблизительно напротив 0 на крышке трамблер вывернут на раннее зажигание на весь ход. с чем это может быть связанно? при совпадении меток на шкиве и на крышке 0 метка распредвала совпадает.
Сообщение # 1 07.05.2012 в 21:39:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Итак по порядку. Трамблер в Вашем авто располагается горизонтально с кормы подобно ВАЗ-2108 или вертикально по левому борту? Система зажигания BOSCH или BENDIX REX? Это важно, надо же знать куда двигаться дальше. Катушка хитрая или обычная цилиндрическая, подобная жигулевской? На Бендикс-Рексах сложной формы, такая прямоугольно-угловатая. И на них, как и на некоторых БОШах трамблер крутить совершенно бесполезно, ибо импульс зажигания инициируется ДПКВ с маховика. Всё зашито в мозги зажигания и изменение УОЗ зависит от нагрузки и оборотов, варьируется электроникой, начальное УОЗ не меняется и задано конструктивно (маховик). Так что посмотрите, на Вашем авто к трамблеру какие-нибудь провода, кроме высоковольтных идут? Если идут, то импульс зажигания инициируется в трамблере, значит начальный УОЗ можно изменять поворотом трамблера. Если Вы трамблер крутите в разные стороны, а изменений ноль, что объективно показывает и стробоскоп, то Вас не датчик Холла в трамблере, а ДПКВ на маховике. Чудес не бывает. Кроме того на наших машинах, в отличие от совсем древних моделей УОЗ в трамблере не изменяется , и эта важная миссия возложена на блок управления зажиганием, который находится над педалью газа. Вот туда и уходят вакуумные трубочки от кабюратора и впускного коллектора и целый жгут проводов от датчиков температуры, детонации, положения дроссельной заслонки, селектора АКПП (если АКПП), кондиционера (если есть). И исходя из полученных данных вот этот блок управления зажиганием и изменяет УОЗ. Так что всё дело в проводах. Тестер Вам в руки, букварь по авто и вперед. Машинка простая и ремонтопригодная фантастически. Разберетесь Удачи!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 08.05.2012 в 01:09:10

andrey

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 6
Репутация: 14 ±
система зажигания BOSCH. катушка как на жигулях. кпп механника. в трамблере присутствует датчик холла.свечи,крышку трамблера и центральный провод заменил старые пробивали. при повороте траблера можно только сделать очень позднее зажигание. вывести его на нормальное опережение (если я правильно понял книгу 15 градусов) не получается. а главное не могу понять почему меняется характер прострелов то в карбюратор то в глушитель.
Сообщение # 3 08.05.2012 в 07:36:28

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
меняется характер прострелов то в карбюратор то в глушитель.
видимо всё-таки получается менять угол опережение в обе стороны.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 08.05.2012 в 14:03:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вообще, машина нормально работала? Как всё началось? Поподробней плз.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 08.05.2012 в 15:10:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ремень правильно поставлен ,метки распредвала с коленом сверяли ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 08.05.2012 в 15:47:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну пишет, что всё ОК.Если это так понимать.
Цитата:
при совпадении меток на шкиве и на крышке 0 метка распредвала совпадает
Но я думаю что фазы реально сбиты, может просто шпонка сошла или еще чего как. Чудес не бывает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 08.05.2012 в 18:48:18

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может еще шкив коленвала провернулся из за демпфера....вот метки и ушли...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 08.05.2012 в 21:37:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Метки для начала проверять надо не на шкиве, а на шестерёнке коленвала. Для установки угла опережения надо для начала проверить датчик дроссельной заслонки. Если при этом ничего не выходит - отключить датчик детонации. Если это не помогает, то проверять нажо всё, от установки проводов, до сборки трамблёра.

OLDY, а началось всё просто: поставили карб от зубилы. То, что на зубиле 1,5 литра мотор, а на Вольво 2,3 видимо особо не смутило. Нетрудно догадаться, какую смесь готовит этот Солекс-ДААЗ 21083, у вольвовского Solex Cisac 34/34 явно и жиклёры другие, и диффузоры.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 08.05.2012 в 23:09:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
BorichL, объемы двигателей не причем. Ну Вам ли об этом говорить. Разнится ощущается лишь при режимах близких к максимальным. Лично ставил десятки карбов что от ВАЗ-2108, что "Нивовских", никогда никаких эксцессов не было. Карбюратор всего лишь прибор смешивающий воздух с бензином в определеной пропорции, близкой 1:15, т.е стехиометрии, ну плюс вариации на прогрев, разгон, х/х и прочие режимы. В пусковых режимах смесь более богатая, в х/хболее бедная. Вот в принципе и всё. А при установке карбюратора о менее объемного на более объемный двигатель, последнему элементарно количества самой смеси не хватает и причем на режимах, требующих большого количества этой смеси. На х/х и городской эксплуатации "восьмерошного" карбюратора хватает за глаза и за уши. Кстати andrey, надо обратить внимание на патрубки систем EGR и Pulsair, возможно клапаночки не держат., и от греха подальше заглушить их.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 08.05.2012 в 23:34:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, вот только затачивается этот карб на определённый объём, как он будет работать на большом моторе - всегда загадка. Не зря жиклёры и диффузоры разные ставят.
А в этом моторе от EGR и Pulsair скорее всего только заглушенные трубки остались, учитывая, что там ещё и газ стоял.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 08.05.2012 в 23:40:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
вот только затачивается этот карб на определённый объём, как он будет работать на большом моторе - всегда загадка

Никакой загадки. Нормально он будет работать. Нормально. Не берите в мозг. На скоростях за 140 уже, правда будет не хватать, начнет тупить, а так даже не заметите.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 09.05.2012 в 02:13:54

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Сносно будет, но не нормально, т.к. системы раньше вступают в работу чем положено.
Сообщение # 13 09.05.2012 в 17:57:21

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
это ты о чем.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 09.05.2012 в 17:58:56

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Скорости под 140 с таким колхозом мало интересны, а вот на низах будет не очень.
Сообщение # 15 09.05.2012 в 17:59:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да нормально там на низах, пройденный этап уже. При отпущенной педали газа пешком рядом с машиной идешь, без дерганий и проблем. Если б ремкомплект не нашел четыре года назад, продолжал бы на отечественных карбах ездить. Я на этих двигателях разные карбюраторы ставил в качестве эксперимента, от "Веберов" с первых ВАЗ-2101(03), до "Озонов", "Солексов" с разнообразной отечественной техники. Всё приблизительно одинаково со своими нюансами. Конечно, карб с бОльшими диффузорами и жиклерами с более объемного мотора и на низах тяговитее и на верхах смеси хватает, но по большому счету это нюансы. Ежели четырехкамерную "кастрюлю" с америкосов семилитровых приспособить, тогда вообще даже намека на провал на низах не будет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 09.05.2012 в 18:13:11

andrey

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 6
Репутация: 14 ±
наконец-то руки дошли до авто.и так по порядку.авто куплен недавно перед покупкой несколько лет пылился в гараже. поехал своим ходом но очень туго и с продергиванием на 80,при дальнейшем разгоне на 90-100 были прострелы в карб. добравшись до дачи снял проставку под газ и попробовал уменьшить уровень в поплавочной камере игла к сожалению держать отказывалась.старый хозяин говорил что ездили только на газу потому что не могли победить со и обороты. до москвы часть дороги ехала с прострелами после которых машина глохла и переставала сразу заводиться период между остановкой мотора и запуском был 5-30 минут. потом был галстук от внуково до черемушек. снял карб с 9 и поставил на вольву.ситуация стала более интересной. машина поехала на низах более менее уверенно но с увеличением оборотов появились прострелы в карб но машина не глохнет а только дергается а при отпускании газа в глушак. по работе движка на холостых создается ощущение подсоса воздуха.
Сообщение # 17 23.05.2012 в 15:55:50

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ненавижу карбюраторы
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 18 23.05.2012 в 16:57:10

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
их уважать надо в силу эволюции ! Мы ,как-то тоже квадратное катали
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 19 23.05.2012 в 17:48:32

andrey

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 6
Репутация: 14 ±
в очередной раз дошли руки до авто.нашелся подсос воздуха проблема была в мап сенсоре.двигатель стал работать ровнее но зажигание вывести на требуемый угол не получается. грм поменял метки совпадают. шпонка на распреде целаяв связи с этим возникает вопрос какой всетаки угол опережения на этом авто?подозреваю что в книге могли опечататься про 15 градусов.
Сообщение # 20 02.06.2012 в 23:10:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Опечатки нет. Именно 15 градусов перед ВМТ при 800-900 об/мин. Однозначно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 02.06.2012 в 23:15:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Должно быть при 800 оборотах.
Кстати европейские B230K до 87 года были заточены под 98 бензин, Heron head'ы, как всем известно, только под 95.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 03.06.2012 в 01:42:43

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А у меня В230К, Pierburg 175 CDUS (горизонт. поток), 114 л.с., 1987 г.в. (август или сентябрь)
Написано в инструкции лить не ниже 93-го
По-идее 92 ближе, но правильно ли это? Поршни с "короной", голова "плоская".
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 23 03.06.2012 в 10:40:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AndrewParker82, B230K с 175CD не было. С таким карбом выпускался B230A.
B230A имел степень сжатия 10,3:1 и жрал только 98 бензин. 112 л.с., выпускался до 87 модельного года.
Вы лучше ВИН напишите, яснее будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 03.06.2012 в 12:03:14

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну так у меня есть ) Может переделали...
У меня донор с B230A - там карб с двумя заслонками был (вертикальный поток) и трамблёр на блоке, а не на голове...

Вот моё: Volvo 740 2.3, 114 л.с., 1987 год, VIN: YV1744833H2125557
голова "плоская".





--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 25 04.06.2012 в 02:28:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Очень похоже, что кто-то просто перевесил коллектор с карбом Вы её случайно не вместе с донором покупали? Видимо предыдущий владелей и переставил коллектор с карбом. Если тот двигатель живой, то это оченьхорошо, там нормальный B230, а не heron haed.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 04.06.2012 в 02:27:41

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот так номер
Да, у меня много чего переставлено с донора - шёл в комплекте с этой.
Просто бывший хозяин как-то и движок целиком с донора ставил - покатался сезон на юга и вернул всё на место, т.к. донор был нерастаможкой. А вот то что часть его перешла на этот движок - стал подозревать, когда искал интрукции по карбюратору в сети... Никак не находил Pierburg 175CD совместно с B230K...
А так ничего вроде, всё работало По крайней мере не ВАЗовский колхоз

Недавно продал двухзаслоночный Pierburg с вертикальным потоком одному человеку с B230A - сказал у него такой... Путаница какая-то Я думал они не взаимозаменяемы конструкционно...

А что, с плоской головой гораздо хуже?
И какой всё-таки бензин лить по-правилам , если указан 93-й?
Можно и 95-й? Или учитывая степень сжатия на этой конструкции всё-таки лучше 92-й?
Для 95-го вроде бы давление и температура сгорания должны быть побольше...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 27 04.06.2012 в 08:38:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
175CD и Pierburg 2B7 взаимозаменяемы вместе с коллектором и всем обвесом. Путаницы никакой нет, со 175CD не каждый карбюраторщик может справиться, вот и ставили вместо них всякое говно типа 2B5, 2B7, Cisac 34/34Z.

Heron head рассчитан на 95. Мотор неплохой, главное ремень ГРМ вовремя менять. Но выпускался он недолго, с 87 по 89.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 04.06.2012 в 10:54:48

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Путаницы никакой нет, со 175CD не каждый карбюраторщик может справиться, вот и ставили вместо них всякое говно типа 2B5, 2B7, Cisac 34/34Z.

Хм... А по мне 175 CD гораздо проще, просто конструкция непривычная...


Цитата:
Heron head рассчитан на 95. Мотор неплохой, главное ремень ГРМ вовремя менять.

Хм, значит 95-й всё-таки... Значит дожгу остатки и перейду на него, хоть и подороже...
Что-нибудь надо корректировать в зажигании? Более раннее ставить или как?
Наверное 92-й стали лить, т.к. тупо дешевле...

Ремень ГРМ - это да, уже менял... сейчас и ролик заказал, пока навесное раскидал на ревизию...
У прежнего хозяина клапана гнуло, он всё восстанавливал. А я и голову целиком ещё менял на более "новую"...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 29 05.06.2012 в 03:52:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
175 CD не только проще, но и лучше, главное вовремя жиклёр с иглой менять. Но многие наши карбюраторщики привыкли только к Жигулям, а с другими конструкциями у них проблемы.
Зажигание помоему трогать не надо, у вас же там EZ-118K стоять должна, ей достаточно задать начальный угол на ХХ, далее работает по датчику детонации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 05.06.2012 в 10:31:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Золотые слова, Боря! Только проблемы многих карбюраторщиков в нежелании. Многие, в том числе и убеленные сединами ветераны советского авторемонта отстраивали карбюраторы как скрипку. И моторы пели без фальши. Ни клевков, ни провалов. Самому безумно нравилась конструкция горизонтальных карбюраторов. Их простота, беспроблемность и безотказность. Ну если б было в ней что-то не то,я так мыслю английские двигателисты не ставили бы подобные карбы практически на все двигатели британского автопрома второй половины ХХ века. Начиная с общедоступных Остинов и Роверов и заканчивая такими грандами как Ролсс-Ройс, Ягуар, Бентли, ну и как же без любимого авто агента Её Величества из славного местечка Крю ? Только в Англии больше ставили вариацию SU-HIF6, немцы ставили сие на BMW две штуки, Мерседесы обходились одним, может спареный вариант и был, но мне на глаза как-то не попадался, земляки из Тролльхэттена на переднеприводные истребители ставили как одинарный так и спареный вариант. Несколько сложновато было их настраивать в унисон, но и с этим справлялись вполне успешно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 05.06.2012 в 22:19:56

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня такая "ситуа": на машине предхоз (тесть друга) делал полную капиталку по поршневой с расточкой тысяч 20 назад, колпачки вместе с ним заменили в голове...
Машина до покупки месяца три-четыре стояла, а уже после покупки стала нормально поджирать масло (литр на 500-600 км.). Сейчас машина стоит на "реставрации", навесное раскидано, перебираю генератор, меняю многое на новое что не нравится...

Ну и вот: может ли иметь место залегание колец, если масляный налёт был только на двух свечах?
Пока WD-40 (тоже керосин) нафигачил в цилиндры - всё-равно масло менять буду...

Перед покупкой (на смотринах) машину в 20-ти градусный мороз пробовали заводить несколько раз, да ещё подсевшим аккумулятором... Можно было всего за один раз угробить маслосъёмные на поршнях, не подумав прокапать маслом горшки после простоя?

Способ "керосин + скоростной прогон по шоссе" имеет какие-нибудь результаты? Или это один из мифов?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 32 11.06.2012 в 16:23:48

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну и ещё конечно в последнюю дальнюю поездку передний сальник в голове потёк - это тоже наверняка на расходе сказалось... Ну и масло на 2-х свечах...
Ещё момент: пришли новые сальники распредвала, но вот по толщине (7 мм.) чуть меньше чем стояли.
Можно такой ставить вообще? Почему-то толще не нашёл - везде 7 мм. выдавало, при поиске через Elcats c выходом на Exist по VINу...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 33 11.06.2012 в 16:54:30

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Способ "керосин + скоростной прогон по шоссе" имеет какие-нибудь результаты? Или это один из мифов?
Пробовал так делать, только раскоксовкой, аж два раза в надежде на чудо..=) Не помогло. Тем более, если кольца тупо изношены, то конечно ни чего не поможет. У вас вроде бы новые, выходит просто криво капиталку сделали. Вроде 1 литр на 500 км будет, если вообще маслосъёмные кольца не ставить
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 34 11.06.2012 в 20:52:50

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
если вообще маслосъёмные кольца не ставить

Ну это жесть вообще
Я и говорю, передний сальник распредвала масло пускал всю дорогу - на это ещё большая поправка...
Ну от метки MAX до MIN - вроде как есть 1л.
Как поменяю сальники - надо будет реальный расход зафиксировать... Но и он был ненормальным...
Вообще, как я её взял, машина страдала калильным зажиганием (заслонка карба была приоткрыта на ХХ больше положенного) - могло это сказаться на преждевременной кончине маслосъёмных на поршнях?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 35 11.06.2012 в 22:21:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не могло, гораздо больше сказываются другие проблемы. Чего там с компрессией в моторе?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 12.06.2012 в 14:04:40

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
пришли новые сальники распредвала, но вот по толщине (7 мм.

это широкие ,а не тонкие . Оригинал 5.6 идет . По личному опыту , дабы не менять их постоянно - сними пружинку у сальника и мальца укороти ее . Там два конца входят один в другой , так широкий и укороти.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 37 12.06.2012 в 16:28:08

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
ELIKO_GLE,
Цитата:
это широкие ,а не тонкие . Оригинал 5.6 идет .
А у меня стоял 1306334 с надписью Volvo, шириной 9мм, очень удивился когда его вытащил. Ну а взамен поставил 35-47-7.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 38 12.06.2012 в 18:29:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Рекомендую пружинки сальников без крайней необходимости не трогать. Сальник протирает на валу канаву, поэтому для устранения течи рекомендуют новый сальник ставить немного в другое место (недожимать до конца). Если укоротить пружину, сальник проточит себе канаву и потечёт ещё быстрее. Укорачивать пружины можно, если канава на валу уже готова и вы ставите сальник в тоже место.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 12.06.2012 в 23:04:55

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может оно и так Борь , но порой эту канавку тяжело усмотреть , а разбирать по три раза влом.
У меня вроде не было ее , а все равно 3 раза с интервалом в две недели менял , пока не укоротил.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 40 13.06.2012 в 01:18:50

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не могло, гораздо больше сказываются другие проблемы. Чего там с компрессией в моторе?


Ясно... Просто я думал, что периодический "расколбас" движка мог сказаться... Сколько так ездили - не известно. Предхоз думал это из-за головы, поменяли - то же самое осталось. Потом я сам разобрался, что карб шалил - вылечилось одним винтиком...
Пока нет возможности компрессию замерить - не нашёл у знакомых этого прибора, да и многое навесное раскидано, ремень ГРМ зафиксирован проволокой на шкиве распреда и отведён в сторону (для замены сальника и ролика)... А место его замены сунулся генератор перебирать, в проводку залез с инспекцией и т.п.
А так-то надо бы с компрессии диагностировать - это верно...

А после длительной заводки зимой в мороз, после простоя 3-4 месяца (считай всё масло ушло с поверхностей) могли запороть кольца так вот "за раз"? Или это тоже мои додумки...


Цитата:
А у меня стоял 1306334 с надписью Volvo, шириной 9мм, очень удивился когда его вытащил. Ну а взамен поставил 35-47-7.


Вот именно такой широкий сальник оригинал я и достал - он стоял почти закрывая всё посадочное место...
Значит 7мм. - тоже норма получается...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 41 13.06.2012 в 03:32:22

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Додумки. Посадить кольца за пусть даже и длительный запуск малореально. Так что всё-таки с компрессией? Ну то, что маслосъемные кольца уже почти ничего не снимают это, я так мыслю, очевидно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 13.06.2012 в 05:24:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9