Всем привет помогите пожалуста хочю поменять сальники клапонов могу ли я зделать ето самостоятльно у себя в гороже не снимая головку и еще токой вопрос регулировочные шайбы подходят ли от отечественых
Мужики, я сELIKO_GLE солидарен целиком и полностью.volvovod940, ты адекватный, грамотный интеллигентный человек, вот самого читать послания на непонятном наречии не коробит? Мы всегда были одним из самых грамотных и культурных авторесурсов в Интернете, так давайте эту марку нести с честью дальше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Конечно же не приятно, только не зная человека и почему он так пишет, нельзя его обвинять в полной безграмотности. Я к примеру на иврите, тоже не смогу грамотно написать.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Не подходят. Подходят, вот модель точно не назову, уж извините, с Fiat. Шайбу в качестве образца или захватите с собой, либо просто диаметр замерьте. Маслосъемные колпачки меняются на раз в гараже, и даже на улице, не снимая ГБЦ. Если меняли на отечественных переднеприводных ВАЗах, то и здесь справитесь. Всё просто. В отличие от большинства известных мне моторов, на наших двигателях маслосъемные колпачки располагаются лишь на впускных клапанах. За компанию рекомендую заменить демпферы клапанов (резиновые колечки под толкателями), будет потише, заодно отсечете клапанный "цокот", если он присутствовал. Если при правильных клапанных зазорах и новых демпферах звук остался- то это фирменный призвук хорошо походивших В-200/В-230, это звук переладки поршней, устраняется лишь КРД. Вот вкратце и всё. И как говаривала известная медийная личность времен перестройки Джоанна Стингрей: "Земля наш дом. Не надо мусорить! Говорите по-русски!"
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, браво! Профессионализм победил, помните в былые времена слова "интеллигент" и "инженер", считались ругательством. Теперь же можно с гордостью говорить так про себя!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, я так мыслю Руслан и без нас уже разобрался. Но влом нонешней мОлодежи в поиске покопаться. Я уже привык как-то. На всех техресурсах так. Что на Ауди, что на Меринфорумах. Ну на джипресурсах там народ уж дюже рукастый (а как без знаний, умений и навыков в самых различных областях механики, гидравлики, материаловедения этаких танкоподобных монстров бездорожья строить), так эти монстры ключа и электросварки и подколоть беззлобно сами не свои. Но надо отдать должное, знают и умеют они и правда не мало. Впрочем это в той или иной мере касается всех сообществ владельцев настоящей неодноразовой техники, где еще возможен доступ руками.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
сообществ владельцев настоящей неодноразовой техники, где еще возможен доступ руками.
Согласен, я так-же отношусь с огромным уважением, к тем Людям( не зависимо от уровня их образования), которые могут не боясь испачкаться, засучить рукава и что-то сделать своими руками. В отличии от тех, кто умеет только гнуть пальцы и делать понты. А в здоровом "сальном" подколе, весь менталитет Российского народа.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Если при правильных клапанных зазорах и новых демпферах звук остался- то это фирменный призвук хорошо походивших В-200/В-230, это звук переладки поршней,
насколько этот звук страшен для двигателя? при условии что на горячую он практически пропадает а на холодную звук двигателя больше напоминает дизель... пробег 350 000 км... масло не ест...