SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 02:17:50
   SVR forum -> Двигатель -> Провалы и потеря мощности после торможения.
Страницы:  1  
АвторСообщение

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Ребят подскажите.Суть в том,что после остановки перед светофором,или после поворота например во двор,двигатель начинает работать с провалами,сегодня перед светофором не смог поехать,но спустя некоторое время(где то пол минуты)поехала нормально,тоже самое происходит после поворотов.На прямой машина идёт нормально,без каких либо намёков на не исправность.Стоит только сделать резкий манёвор и конец.И да,сегодня залил полный бак,проехал где то 110км,после этого всё и началось.Кто что скажет?
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 1 02.05.2012 в 21:57:49

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Наверное сеточки в бензобаке сильно забились + может бензонасос сдыхает. У меня провалы или даже глохнет после поворотов, только когда в баке меньше 5-7 литров. Тоже хочу разобрать почистить, но пока не до этого сейчас.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 2 02.05.2012 в 22:19:32

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Вот создаёться такое впечатление,как будто бензин заканчивается.По поводу насоса,оснавной жужжит нормально(не громко,не тихо,без перебоев).без подкачного,я на 740довольно долго ездил и там таких проблем не замечал,пока в баке но меньше десяти литров оставалось.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 3 02.05.2012 в 22:29:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Где залился-то? Ключевой момент-заправка. Если бы его не упомянули, подумалось бы, что наоборот от топливоприемника отливает, уж больно характерная клиника:
Цитата:
после поворота например во двор,двигатель начинает работать с провалами
Ну как раз :
Цитата:
На прямой машина идёт нормально,без каких либо намёков на не исправность.Стоит только сделать резкий манёвор и конец
Но Вы упомянули про:
Цитата:
сегодня залил полный бак,проехал где то 110км,после этого всё и началось
Так что очень похоже, что Вы приехали на АЗС вскоре после бункеровки (слив топливозаправщика в танки АЗС). Не надо заправляться после того, как разгрузился ТЗ. Свежая порция бензина смешивается с донными осадками плюс водичка, в остальное время вся эта радость отстаивается в коодцах ниже уровня приемной трубы и в ТРК не попадает, а в первый час после бункеровки водичка с песочком будет в баке Вашего авто по цене бензина. Другого объяснения явлению перебоев после заправки нет. Как раз Вы проехали 110 км, бенз уже расслоился. Вода, какизестно из курса физики, тяжелее топлива и оседает внизу. Вот под маневр и колебания авто во время эволюций (вверх-вниз-влево-вправо) водичка и попадает втопливоприемник, далее везде. Ну а вода в обычном агрегатном состоянии слабо поддерживает горение, скорее наоборот. Что делать?. Ну можно поступить радикально и слить нафиг весь этот бензин. Или хотя бы слить воду. Ну а так, как пробок слива на наших бензобаках к великому сожалению не предусмотрено, можно это сделать через насосы, даже штатные. Можно поступить попроще и попробовать его выработать. Чтоб его выработать надо растворить воду в бензине. Но вода в бензине не растворяется, а спиртоводяная смесь очень даже запросто. Я думаю всё ясно? Литр спирта, в бак, спирт возьмет на себя воду и вся водичка вылетит в трубу. Ну а насчет песочка в баке.Когда бенз выработаете, бак снимается и полощется. Полдня потратите, зато за чистоту топливной системы будете уверены на все сто.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 02.05.2012 в 22:47:39

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
OLDY, Я вчера приехал на почти пустом баке,сегодня утром завёлся и поехал на заправку.Далее много куда ездил.Да вот ещё,вчера у меня накрылся уроветь топлива(стрелка упала и лампочка загорелась) я так и приехал с дачи домой.Сегодня нашёл окисление в разёме в багажнике,всё почистил и датчик начал показывать нормальный объём бензина.Вот я теперь думаю,может я чего там дёрнул в проводке и подкачной отрубился,хотя при наличии более 50литров бензина в баке и без подкачного нормально всё работало бы,тут что то не то И я повторюсь,на трассе,где нет резких поворотов и светофоров, машина идёт нормально,даже отлично.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 5 02.05.2012 в 23:07:46

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Заправка кстати проверенная,я там и рабочею машину питаю.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 6 02.05.2012 в 23:11:33

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
.Стоит только сделать резкий манёвор и конец
манёвр без продолжительного применения тормоза? можно ещё как маловероятную причину вакуумник тормозов сюда приписать:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 03.05.2012 в 00:34:32

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Насос в баке помирает, или уже ...
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 8 03.05.2012 в 11:01:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну раз заправка проверенная.... А что на проверенных заправках емкости подземные не заливают?
Так, если разбираться и отбросить версию про обводненный бензин, то вероятных причин две: механическая и электрическая. Ну про электрическую ты сам сказал, а вот про механическую. Произведи ревизию топливоподкачивающего насоса и всего бензовсасывающего тракта. Если подкачивающий насос кончился, то у магистрального возможность воздуха хватануть возрастает. Плюс ещё кольцо топливозаборника может отломиться, гуляет вокруг при резких маневрах завоздушивая всасывающую магистраль. Вскрывайте, смотрите, проблема не единичная.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 03.05.2012 в 20:40:20

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Всем привет!Сегодня проехал 350км по трассе,результат такой: когда стрелка указателя топлива достигает отметку в пол бака,то тогда и начинаются проблемы.После до заправки проблем не испытывал. Вывод,не работает подкачной насас.До пол бака ещё как то едет и вполне нормально,но как только остаётся меньше половина,основной насос не прокачивает.Завтра полезу в бак.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 10 03.05.2012 в 22:39:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9