SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 19:32:27
   SVR forum -> Двигатель -> Регулировка клапанов
Страницы:  1  
АвторСообщение

xarfan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как выставить ВМТ если отсутствует шкала установки?
--------------------------------------------------
Volvo 760 B28E AW71 YV1704687E1035772
Сообщение # 1 01.05.2012 в 20:12:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если очень точно, то на ГРМ есть метки, если примерно, то отвёрткой через свечное отверстие, хотя на B28 помоему проще снять крышки ГРМ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 01.05.2012 в 21:02:52

xarfan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если очень точно, то на ГРМ есть метки


Вот с этого места пожалуйста поподробнее Что за метки, что обозначают?
--------------------------------------------------
Volvo 760 B28E AW71 YV1704687E1035772
Сообщение # 3 01.05.2012 в 21:39:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лезть в B28E даже без Хайнеса смело, но глупо.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/schematy_haynes_volvo_740_760_od_1987.pdf
Страница 2B-5.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 01.05.2012 в 23:02:22

xarfan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Haynes у меня есть.


Цитата:
Страница 2B-5.

А пожалуйста еще разик для особо тупых Скачал по ссылке, там 11 страниц всего... куда смотреть - не понял
--------------------------------------------------
Volvo 760 B28E AW71 YV1704687E1035772
Сообщение # 5 02.05.2012 в 00:24:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Упс, промазал, попало на электросхему.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/volvo_740_760_haynes.pdf
Там метки для установки цепей описаны, по ним думаю можно выставить любое положение.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 02.05.2012 в 01:53:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А нафига вам ВМТ кстати? Там же и так видно, в каком положении кулачки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 02.05.2012 в 09:20:33

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Скажите, умные дядьки, где нужно мерить клапанный зазор на B280? Допустим, что зазор впускного клапана 0,15мм. Если мерить его между клапаном и регулировочным болтом, то зазор 0,15. Если между рокером распредвала и коромыслом, то 0,1. То есть между рокером и коромыслом зазор меньше, примерно на пять соток, чем между клапаном и болтом коромысла. На выпускных клапанах ситуация такая же. Выкручивал регулировочные болты-на них сильного износа нет. Товарисч предложил соорудить приблуду для регулировки клапаном микрометром. В общем, у кого какие соображения-поделитесь, пожалуйста. Я уже замучался искать эти идеальные зазоры))
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 8 02.02.2014 в 10:26:44

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

PHP код:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/760/760/konoplyov/journal/2244298/
Сообщение # 9 04.02.2014 в 17:55:52

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Книга то есть эта. Я думал, может кто из собственного опыта чего скажет. Единственное, что подсказал умный дядька-зазок мерить между болтом и клапаном.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 10 05.02.2014 в 13:13:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Сам несколько раз регулировал зазоры на В28Е.Делал так.
Снимал крышку трамблера,подгонял под первый цилиндр( метка на корпусе трамблера совмещается с бегунком)Выкручивалась свеча с цилиндра 1. Вставлялась длинная отвертка в 1- й цилиндр и подкручивая шкив выставлял ВМТ.Брал щуп и подгонял по нему зазоры между клапаном и регулировочным винтом(так на большинстве двигателей регулируется).После кучи эксперементов стал выставлять максимальные зазоры( в спецификации они указаны,если надо то от ксерокопирую)Конечно погромче работают,но звук терпимый и стабильный.Желательно чтоб на рокерах,та поверхность что касается распредвала,не было износа.А это очень редко встречается.Я тупо выравнивал поверхность напильником( трудно,долго и муторно)Зато нормальное поцокавание слышится.И вообще по книжке рекомендуется регулировать зазоры через 20000 км.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 05.02.2014 в 20:14:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9