SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:48:26
   SVR forum -> Двигатель -> Душим 230-ый, а он и виду не подаёт.
Страницы:  1  
АвторСообщение

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Подзабыл уже малость... подсказывайте:
Если на 230G/FB пережать шланг идущий на или от РХХ, то двиг же должен заглохнуть... или не?
Сообщение # 1 27.04.2012 в 19:47:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Теоретически должен, если больше нигде не подсасывает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 27.04.2012 в 19:49:11

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
У меня был изношен диск дросельной заслонки со стороны тяги привода. При полностью закрытой заслонке была довольно заметная щель, пробовал пережимать шланг, обороты ощутимо падали , но не глохла ( прямо шептала на холостых, аж зависть брала). Заказал на Экзисте новый диск ДЗ (копеечная стоимость), теперь при пережатом шланге глохнет.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 3 27.04.2012 в 20:12:27

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Volvo69, а не у вас ли ещё проблема была с завышенными оборотами после прогрева (1000 об/мин), после замены диска дз проблема ушла?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 27.04.2012 в 20:43:29

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Да Павел, ,виноват не рассказал в той теме. Теперь вроде-бы все встало на место. ХХ стабильный и меньше тысячи.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 5 28.04.2012 в 09:36:49

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
У "нас" вообще не реагирует на пережим шланга, где-то сосет зараза.
Изначально обороты вообще были 1300, была проблема в ДПДЗ, "поменяли", теперь 1000 держит и опускать не хочет.
Сообщение # 6 01.05.2012 в 17:46:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Проблему диска можно легко проверить, снять воздуховод с ДЗ, натянуть плотный полиэтилен на ДЗ и одеть воздуховод.
Сообщение # 7 01.05.2012 в 17:49:40

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
У меня стоит газовая конфорка на корпусе ДЗ, и при работе на газу со снятым воздуховодом , для поиска мест вероятного подсоса ,ладонью перекрывал отверстие.
У вас в запасе остались- вакуумник, вентиляция картера, РД, пусковая форсунка (если есть).
А вообще-то , куда нам неграмотным учить корифеев
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 8 01.05.2012 в 20:19:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Volvo69, забывать многое стал, на момент вопроса:
Вакуум был откинут первым делом, РД - проверен, пусковой нет.
Вентиляция картера - да, есть в ней какой-то глюк, правда не помню какой, но связан с тонким шлангом задроссельного пространства. :)
Сообщение # 9 03.05.2012 в 11:08:32

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Проблему диска можно легко проверить, снять воздуховод с ДЗ, натянуть плотный полиэтилен на ДЗ и одеть воздуховод.

Перекрыл полиэтиленом подачу воздуха через ДЗ, запустил мотор: обороты стали 600 (ну эт не суть, там же какой-то зазор должен быть всё равно в дз, а так всё перекрыто), главное теперь другое, положительный эффект, что в положение АкПП "D", что в "P/N", обороты не меняются, так и держит ровненько 600. А если без полиэтилена, то на горячую уползали обороты на 1100 в минуту в положение N/p, а в положение "D" падали резко до 700 об/мин примерно, на холодную было 800, по мере прогрева 1100 об мин. С полиэтиленом на дз разумеется всё делал тоже на горячую.
Вывод, выходит однозначно проблема тоже в ДЗ?=) будем дербанить её
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 03.05.2012 в 20:47:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
ну эт не суть, там же какой-то зазор должен быть всё равно в дз

Теоретически - не должен. Практически: чем меньше - тем лучше.
Попробуй еще задроссельную вентиляцию картера временно заглушить.
Проверь винт ограничения закрытия заслонки.
Лишним не будет и ДПДЗ проверить.
Сообщение # 11 03.05.2012 в 21:23:09

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Попробуй еще задроссельную вентиляцию картера временно заглушить.
пальцем затыкал, изменений нет.

Цитата:
Лишним не будет и ДПДЗ проверить.
настроена правильно, т.е как начинаешь открывать дрос.заслонку происходит щелчок.
Вакуумник, кстати тоже отсоединял и затыкал, изменений нету.
Буду смотреть дроссельную заслонку:).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 12 04.05.2012 в 12:30:22

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Кстати, когда с полиэтиленом завёл её и нажимаю газ до пола, то ни чего не происходит (работает на хх и не глохнет) оно и понятно, воздуховод заткнут, но разве не должен клапан холостого хода закрываться, т.к датчик положения дрос.заслонки должен сообщать что дросс. заслонка открыта полностью?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 04.05.2012 в 12:32:46

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
А ДМРВ наверное видит, что количество проходящего воздуха не изменяется ,вот ЭБУ и не трогает КХХ.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 14 04.05.2012 в 13:02:09

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Логично
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 15 05.05.2012 в 00:06:15

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну что же, такая же причина и у меня оказалась - дросс. заслонка, теперь обороты в норме, но возможно слегка занижены, ну эт уже дальше смотреть надо другие места.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 16 05.05.2012 в 01:06:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ко мне сегодня опять подъезжала эта вольва с завышенными оборотами. Полиэтилен - и обороты упали до нормы. Снял ему дроссель - щель в круг диска, порылся в старых запасах - нашел нормалную ДЗ - поставил, обороты в норме. :)


Цитата:
настроена правильно, т.е как начинаешь открывать дрос.заслонку происходит щелчок.

Кроме звукового щелчка еще должен быть электрический контакт.

Цитата:
разве не должен клапан холостого хода закрываться, т.к датчик положения дрос.заслонки должен сообщать что дросс. заслонка открыта полностью?

РХХ - постоянно молотит, на всех режимах.
Сообщение # 17 05.05.2012 в 19:22:11

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
была такая же ситуация с оборотами повышенными, заменили ДПДЗ и все стало на свои места, да вот спустя пару лет опять обороты стали иногда завышатся. Теперь понятно как лечить.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 18 05.05.2012 в 23:07:21

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
была такая же ситуация с оборотами повышенными,
хехе, у вас акпп тоже. Не помните, когда были завышенные обороты, они были завышенные и в нейтральном положение и на драйве? иль когда переводишь селектор в драйв, то обороты резко понижаются в норму?:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 05.05.2012 в 23:56:39

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
На скорости D не трогая педаль акселератора (считай ХХ) передачи переключались на повышенные. Поездки во дворе становились не безопасными. Это вылечили, теперь на нейтралке газанешь, отпустишь педаль и они завышенными становятся.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 20 06.05.2012 в 00:05:43

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
о как, не, у меня так жёстко не было, ещё видимо справлялась адаптация холостого хода, т.е когда в D ставишь обороты в норму приходили резко, но это пипец как вредно для акпп при переключениях из нейтралки в R, в D и наоборот.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 06.05.2012 в 00:19:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
теперь на нейтралке газанешь, отпустишь педаль и они завышенными становятся.
бывало что-то похожее, у меня привод закисший, не хотела обратно возвратная пружина диск как следует прижимать, что б не было зазора.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 22 06.05.2012 в 00:22:13

иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
[
Цитата:
У меня был изношен диск дросельной заслонки со стороны тяги привода. При полностью закрытой заслонке была довольно заметная щель, пробовал пережимать шланг, обороты ощутимо падали , но не глохла

Поясните, а разве ДЗ плотно должна закрывать корпус , если не ошибаюсь, при всех настройках винт на 0.25 или 0.5 оборота приоткрывает ДЗ? Какой износ ДЗ возможен , если при работе даже не соприкасается с корпусом по причине настройки??
Сообщение # 23 06.05.2012 в 10:23:33

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Цитата:ну эт не суть, там же какой-то зазор должен быть всё равно в дз


Теоретически - не должен. Практически: чем меньше - тем лучше.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 24 06.05.2012 в 11:39:00

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Какой износ ДЗ возможен , если при работе даже не соприкасается с корпусом по причине настройки??

--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 25 06.05.2012 в 11:41:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
это уже большая шель.

Цитата:
Поясните, а разве ДЗ плотно должна закрывать корпус , если не ошибаюсь, при всех настройках винт на 0.25 или 0.5 оборота приоткрывает ДЗ?

Винт ограничивает ход заслонки после закрытия, чтобы диск лишний раз не стирал люминий корпуса ДЗ.
Сообщение # 26 07.05.2012 в 10:58:07

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Но за 20 лет всё равно уж изнашивается =(, благо б/у пока ещё полно по не большим ценам
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 27 07.05.2012 в 12:03:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Конечно изнашивается, особенно по бокам.
Сообщение # 28 07.05.2012 в 19:31:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9