У меня был изношен диск дросельной заслонки со стороны тяги привода. При полностью закрытой заслонке была довольно заметная щель, пробовал пережимать шланг, обороты ощутимо падали , но не глохла ( прямо шептала на холостых, аж зависть брала). Заказал на Экзисте новый диск ДЗ (копеечная стоимость), теперь при пережатом шланге глохнет.
У "нас" вообще не реагирует на пережим шланга, где-то сосет зараза. Изначально обороты вообще были 1300, была проблема в ДПДЗ, "поменяли", теперь 1000 держит и опускать не хочет.
У меня стоит газовая конфорка на корпусе ДЗ, и при работе на газу со снятым воздуховодом , для поиска мест вероятного подсоса ,ладонью перекрывал отверстие. У вас в запасе остались- вакуумник, вентиляция картера, РД, пусковая форсунка (если есть). А вообще-то , куда нам неграмотным учить корифеев
Volvo69, забывать многое стал, на момент вопроса: Вакуум был откинут первым делом, РД - проверен, пусковой нет. Вентиляция картера - да, есть в ней какой-то глюк, правда не помню какой, но связан с тонким шлангом задроссельного пространства. :)
Проблему диска можно легко проверить, снять воздуховод с ДЗ, натянуть плотный полиэтилен на ДЗ и одеть воздуховод.
Перекрыл полиэтиленом подачу воздуха через ДЗ, запустил мотор: обороты стали 600 (ну эт не суть, там же какой-то зазор должен быть всё равно в дз, а так всё перекрыто), главное теперь другое, положительный эффект, что в положение АкПП "D", что в "P/N", обороты не меняются, так и держит ровненько 600. А если без полиэтилена, то на горячую уползали обороты на 1100 в минуту в положение N/p, а в положение "D" падали резко до 700 об/мин примерно, на холодную было 800, по мере прогрева 1100 об мин. С полиэтиленом на дз разумеется всё делал тоже на горячую. Вывод, выходит однозначно проблема тоже в ДЗ?=) будем дербанить её
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ну эт не суть, там же какой-то зазор должен быть всё равно в дз
Теоретически - не должен. Практически: чем меньше - тем лучше. Попробуй еще задроссельную вентиляцию картера временно заглушить. Проверь винт ограничения закрытия заслонки. Лишним не будет и ДПДЗ проверить.
Попробуй еще задроссельную вентиляцию картера временно заглушить.
пальцем затыкал, изменений нет.
Цитата:
Лишним не будет и ДПДЗ проверить.
настроена правильно, т.е как начинаешь открывать дрос.заслонку происходит щелчок. Вакуумник, кстати тоже отсоединял и затыкал, изменений нету. Буду смотреть дроссельную заслонку:).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Кстати, когда с полиэтиленом завёл её и нажимаю газ до пола, то ни чего не происходит (работает на хх и не глохнет) оно и понятно, воздуховод заткнут, но разве не должен клапан холостого хода закрываться, т.к датчик положения дрос.заслонки должен сообщать что дросс. заслонка открыта полностью?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ну что же, такая же причина и у меня оказалась - дросс. заслонка, теперь обороты в норме, но возможно слегка занижены, ну эт уже дальше смотреть надо другие места.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ко мне сегодня опять подъезжала эта вольва с завышенными оборотами. Полиэтилен - и обороты упали до нормы. Снял ему дроссель - щель в круг диска, порылся в старых запасах - нашел нормалную ДЗ - поставил, обороты в норме. :)
Цитата:
настроена правильно, т.е как начинаешь открывать дрос.заслонку происходит щелчок.
Кроме звукового щелчка еще должен быть электрический контакт.
Цитата:
разве не должен клапан холостого хода закрываться, т.к датчик положения дрос.заслонки должен сообщать что дросс. заслонка открыта полностью?
была такая же ситуация с оборотами повышенными, заменили ДПДЗ и все стало на свои места, да вот спустя пару лет опять обороты стали иногда завышатся. Теперь понятно как лечить.
хехе, у вас акпп тоже. Не помните, когда были завышенные обороты, они были завышенные и в нейтральном положение и на драйве? иль когда переводишь селектор в драйв, то обороты резко понижаются в норму?:)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
На скорости D не трогая педаль акселератора (считай ХХ) передачи переключались на повышенные. Поездки во дворе становились не безопасными. Это вылечили, теперь на нейтралке газанешь, отпустишь педаль и они завышенными становятся.
о как, не, у меня так жёстко не было, ещё видимо справлялась адаптация холостого хода, т.е когда в D ставишь обороты в норму приходили резко, но это пипец как вредно для акпп при переключениях из нейтралки в R, в D и наоборот.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
У меня был изношен диск дросельной заслонки со стороны тяги привода. При полностью закрытой заслонке была довольно заметная щель, пробовал пережимать шланг, обороты ощутимо падали , но не глохла
Поясните, а разве ДЗ плотно должна закрывать корпус , если не ошибаюсь, при всех настройках винт на 0.25 или 0.5 оборота приоткрывает ДЗ? Какой износ ДЗ возможен , если при работе даже не соприкасается с корпусом по причине настройки??