История будет очень весёлая =)Первым делом Поехал на эстакаду - Открутил стартер. Его держат 2 болта на 19 . Потом снимаем 2 провода со стартера , тот который провод силовой заматываем прилично хорошо изалентой . Далее я съехал с канавы и поехал на асфальт к дому . Заводился со сталкача , толкали в 2ём один за рулём - с 3 раза расталкали . Снял ремни Гур и генератора,далее я снял защиту ремня Грм. и тут то началось . Откручиваем вентилятор,далее снимаем переднюю решётку ,радиатор.И вот мы добрались до шкива .Одеваем головку на 27 мощный вороток , вставляем монтировку в маховик в том месте где открутили и сняли стартер ,втыкаем 4ую передачу ,нажимаем на тормоз и срываем болт шкива .Далее надо открутить 4 болта вход на них под шестигранник . У меня сегодня 2 откручено 1 сорвал грани и в одном обломал шестигранник .Завтра продолжаю . Фото процесса ниже . Продолжение следует . . .
Снимаем ремни ГУР и Генератора http://www.radikal.ru][/U RL]" border="0"> Снимаем защиту и вентилятор http://www.radikal.ru][/U RL]" border="0"> Вставляем головку на 27 в шкив и как было сказано выше один человек втыкает 4ую передачу и жмет на тормоза, а второй срывает болт, я использовал такую монтировку [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Далее надо открутить 4 болта под шестигранники и вот как было изначально [URL=http://www.radikal.ru][/URL] И после разбора и снятия [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
У вас справа внизу под генератором стоит компрессор кондея или насос ГУР? Моя щас также примерно выглядит :) только снято поболее немного да и компановка немного иная генератор на моей с другой стороны внизу а там где у вас генератор у меня насос ГУР.
Есть ли предложения как можно справится с болтами 1 уже расверлил , в другом болту обломок шестигранника под корень всё коленое. поделитесь соображениями?
Можно попробовать шестигранник если он заклинил там шевельнуть в обратную сторону зубильцем или керном за уголок аккуратно. как ослабнет то попробовать пинцетом вынуть. Если вставлялся с натягом то даже не знаю сваркой наваривать аккуратно шестиграннику штырь не толстый и выдернуть. Поискать на предмет ключей для таких случаев.
смотря какие сверла. Если с магазина то это вполне естественно а вот если с барахолки старые советские достать то может и получше будут сверлить. А если они и горят то значит жечь их, сталь немцы хорошую делать умели с позапрошлого века.
В смысле как? Как и на любом другом. Ставите коленвал по метке. делаете метку на ремне шкиву и кожухе сзади шкивов на всякий случай. На верхнем шкиве сверху, на нижнем на 8 часов примерно. Далее ослабляете ролик и снимаете ремень. Сборка в обратной последовательности. Скачайте ссылку что я давал там разборка и сборка всего двигателя в картинках с коментарием. И даны зазоры размеры и прочее.
смотря какие сверла. Если с магазина то это вполне естественно а вот если с барахолки старые советские достать то может и получше будут сверлить.А если они и горят то значит жечь их, сталь немцы хорошую делать умели с позапрошлого века
Хорошие сверла и сейчас есть в магазинах. Но только не в строительных и не гипермаркетах. Только они других денег стоят. Совсем других. Это как правильные ключи. Тот же Snap-On например. На инструмент денег жалеть нельзя. На свой инструмент.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Забыл добавить, роликом можно если он с эксцентриком, если ролик без эксцентрика то помпой ослабляется. ослабляются болты помпы и она опускается немного вниз.
Хорошие сверла и сейчас есть в магазинах. Но только не в строительных и не гипермаркетах. Только они других денег стоят. Совсем других. Это как правильные ключи. Тот же Snap-On например. На инструмент денег жалеть нельзя. На свой инструмент.
Не отрицаю что есть и стоят дороже но часто по болшой цене идет тоже фуфло что и в строительных по дешевке только в другой обертке.
нет не обязательно. вообще их раскручивать не рекомендуют некоторые специалисты чтоб избежать лишнего гемороя они скрепляют зубчатый шкив с демпфером и чтобы просунуть ремень можно этот бутерброд целиком снимать.
Да кстати. Болт который вкручивается в коленвал должен меняться после откручивания если по правильному. При закручивании сажается на герметик или используется шайба с алмазным покрытием в случае использования шайбы герметик не применяется и просто резьба слегка смазывается маслом. Если болт заменить на новый не сможете то посадите на герметик. будет надежнее.
А хз. Инструкцию не я писал. В ремкомплекте так же идет. Может связано с тем что затягиваться должен сильно и идет деформация резьбы на болту. Но это предположение в мануале не было расписано почему. Оставим на совесте составителей мануала.
сть ли предложения как можно справится с болтами 1 уже расверлил , в другом болту обломок шестигранника под корень всё коленое. поделитесь соображениями?
Поздно конечно-но..На будующее-я провернувшиеся внутренние 6гранники выкручиваю так.Беру из набора 12 гранник того же размера и вколачиваю в болт-и всё...Еще не было случая что бы не открутил.А раньше тоже мучался А вот с 12гранными (ауди фольскваген)да-там отдельная песня с каждым провернувшимся болтом -иногда приходиться прорезать его пополам пневмопилой и тд Обстоятельства бывают разные
D24T, Нет ли у вас в моторном отсеке со стороны ТНВД разъема на проводе как на моторчик стеклоомывателя. Если есть то куда подключен или просто болтается. У меня просто болтается а куда подключается и на что должен идти никак не соображу.
Под словом "выпускной" D24T, имел в виду, скорее всего втягивающее. Для проверки на АКБ нужно одновременно подать питание на реле и верхний контактный болт.
Да кстати раз стартер снят, то есть смысл и его перебрать, чем потом опять снимать. Во втягивающем контакты проверить стоит, если нагар есть то почистить.
ну да . . выпускной скорее всего обмотка поплавилась . . . а там стоит 2 kw . 91 Ампер щас мне взять его не где , а завтра буду дергать буксиром и проверять как поменял ремень , помпу , и ролик .
У меня как то втягивающее перестало работать из-за того что масло подтекало в колокол коробки передач , размочило пыльник вилки сцепления, и в стартер забился песок затруднив перемещение бендикса. После промывки "рабочих" деталей бензином и продувки воздухом стартер за работал опять. Болты с сорванными гранями если есть доступ я выкручиваю так - берем гайку большего размера чем шляпка болта, надеваем ее на болт и привариваем электросваркой вот и новые грани, выкручиваем ))
Бендикс не крутит а втягивающий работает . обмотке хана (( Завтра полнотью тему доделаю Дизелей тут я смотрю мало , но всезххе может и полезным чтото будет кому то