SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:23:10
   SVR forum -> Двигатель -> Замена ремня ГРМ на D24T
Страницы:  1  
АвторСообщение

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
История будет очень весёлая =)Первым делом Поехал на эстакаду - Открутил стартер. Его держат 2 болта на 19 . Потом снимаем 2 провода со стартера , тот который провод силовой заматываем прилично хорошо изалентой . Далее я съехал с канавы и поехал на асфальт к дому . Заводился со сталкача , толкали в 2ём один за рулём - с 3 раза расталкали .
Снял ремни Гур и генератора,далее я снял защиту ремня Грм. и тут то началось .
Откручиваем вентилятор,далее снимаем переднюю решётку ,радиатор.И вот мы добрались до шкива .Одеваем головку на 27 мощный вороток , вставляем монтировку в маховик в том месте где открутили и сняли стартер ,втыкаем 4ую передачу ,нажимаем на тормоз и срываем болт шкива .Далее надо открутить 4 болта вход на них под шестигранник . У меня сегодня 2 откручено 1 сорвал грани и в одном обломал шестигранник .Завтра продолжаю . Фото процесса ниже .
Продолжение следует . . .

Сообщение # 1 21.04.2012 в 22:28:25

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Снимаем генератор

Снимаем ремни ГУР и Генератора
http://www.radikal.ru][/U RL]" border="0">
Снимаем защиту и вентилятор
http://www.radikal.ru][/U RL]" border="0">
Вставляем головку на 27 в шкив и как было сказано выше один человек втыкает 4ую передачу и жмет на тормоза, а второй срывает болт, я использовал такую монтировку
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Далее надо открутить 4 болта под шестигранники
и вот как было изначально
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
И после разбора и снятия
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Сообщение # 2 22.04.2012 в 00:10:59

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У вас справа внизу под генератором стоит компрессор кондея или насос ГУР?
Моя щас также примерно выглядит :) только снято поболее немного да и компановка немного иная генератор на моей с другой стороны внизу а там где у вас генератор у меня насос ГУР.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 3 22.04.2012 в 00:52:41

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть ли предложения как можно справится с болтами 1 уже расверлил , в другом болту обломок шестигранника под корень всё коленое. поделитесь соображениями?
Сообщение # 4 22.04.2012 в 11:08:48

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно попробовать шестигранник если он заклинил там шевельнуть в обратную сторону зубильцем или керном за уголок аккуратно. как ослабнет то попробовать пинцетом вынуть. Если вставлялся с натягом то даже не знаю сваркой наваривать аккуратно шестиграннику штырь не толстый и выдернуть. Поискать на предмет ключей для таких случаев.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 5 22.04.2012 в 11:31:00

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тот который с шестигранником его уже изнахратили ((Думаю будем высверливать . . .
Только свёрла горят .
Сообщение # 6 22.04.2012 в 11:53:01

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
смотря какие сверла. Если с магазина то это вполне естественно а вот если с барахолки старые советские достать то может и получше будут сверлить.
А если они и горят то значит жечь их, сталь немцы хорошую делать умели с позапрошлого века.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 7 22.04.2012 в 13:42:26

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
уже и фризой срезал сколько смог . кусочек шляпки остался . . .
Сообщение # 8 22.04.2012 в 14:18:29

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот и сняли шкив , а кто знает как снимать ремень на дизельном двигателе??
Сообщение # 9 22.04.2012 в 17:06:26

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В смысле как? Как и на любом другом. Ставите коленвал по метке. делаете метку на ремне шкиву и кожухе сзади шкивов на всякий случай. На верхнем шкиве сверху, на нижнем на 8 часов примерно. Далее ослабляете ролик и снимаете ремень. Сборка в обратной последовательности. Скачайте ссылку что я давал там разборка и сборка всего двигателя в картинках с коментарием. И даны зазоры размеры и прочее.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 10 22.04.2012 в 17:18:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
смотря какие сверла. Если с магазина то это вполне естественно а вот если с барахолки старые советские достать то может и получше будут сверлить.А если они и горят то значит жечь их, сталь немцы хорошую делать умели с позапрошлого века

Хорошие сверла и сейчас есть в магазинах. Но только не в строительных и не гипермаркетах. Только они других денег стоят. Совсем других. Это как правильные ключи. Тот же Snap-On например. На инструмент денег жалеть нельзя. На свой инструмент.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 22.04.2012 в 17:28:33

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Забыл добавить, роликом можно если он с эксцентриком, если ролик без эксцентрика то помпой ослабляется. ослабляются болты помпы и она опускается немного вниз.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 12 22.04.2012 в 17:30:46

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хорошие сверла и сейчас есть в магазинах. Но только не в строительных и не гипермаркетах. Только они других денег стоят. Совсем других. Это как правильные ключи. Тот же Snap-On например. На инструмент денег жалеть нельзя. На свой инструмент.

Не отрицаю что есть и стоят дороже но часто по болшой цене идет тоже фуфло что и в строительных по дешевке только в другой обертке.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 13 22.04.2012 в 17:32:36

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
D24T,
ну вот сняли шкив , а надо было обязательно резать те самые 4 болтика?
Сообщение # 14 22.04.2012 в 22:42:22

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет не обязательно. вообще их раскручивать не рекомендуют некоторые специалисты чтоб избежать лишнего гемороя они скрепляют зубчатый шкив с демпфером и чтобы просунуть ремень можно этот бутерброд целиком снимать.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 15 22.04.2012 в 23:02:30

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да кстати. Болт который вкручивается в коленвал должен меняться после откручивания если по правильному. При закручивании сажается на герметик или используется шайба с алмазным покрытием в случае использования шайбы герметик не применяется и просто резьба слегка смазывается маслом. Если болт заменить на новый не сможете то посадите на герметик. будет надежнее.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 16 22.04.2012 в 23:09:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да кстати. Болт который вкручивается в коленвал должен меняться после откручивания если по правильному.
Это с какого перепуга ? Болты головки дело другое , иногда надо менять , но болт шкива коленвала ? Чего ему будет ...? Здоровый такой ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 17 22.04.2012 в 23:24:29

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А хз. Инструкцию не я писал. В ремкомплекте так же идет. Может связано с тем что затягиваться должен сильно и идет деформация резьбы на болту. Но это предположение в мануале не было расписано почему. Оставим на совесте составителей мануала.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 18 23.04.2012 в 00:24:02

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Это с какого перепуга ? Болты головки дело другое , иногда надо менять , но болт шкива коленвала ? Чего ему будет ...? Здоровый такой ....
Дизель чей?Фольсваген?А на изделиях вага почти все болты разовые -открутите и выбросите(мануал)
Сообщение # 19 23.04.2012 в 05:17:44

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
сть ли предложения как можно справится с болтами 1 уже расверлил , в другом болту обломок шестигранника под корень всё коленое. поделитесь соображениями?
Поздно конечно-но..На будующее-я провернувшиеся внутренние 6гранники выкручиваю так.Беру из набора 12 гранник того же размера и вколачиваю в болт-и всё...Еще не было случая что бы не открутил.А раньше тоже мучался А вот с 12гранными (ауди фольскваген)да-там отдельная песня с каждым провернувшимся болтом -иногда приходиться прорезать его пополам пневмопилой и тд Обстоятельства бывают разные
Сообщение # 20 23.04.2012 в 05:25:23

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё Собрал назад и тут оказалось стартер . . .
вообщем выпускной работает а бендикс не крутится , проверяли не на двигателе а дома от Акамулятора .
Сообщение # 21 24.04.2012 в 19:03:12

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не понял, какой выпускной? Бендикс не крутится или якорь стартера вместе с ним? Подключили правильно?
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 22 24.04.2012 в 19:48:03

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тут был совет в похожей ситуации перебрать сам бендикс, то что под завальцованной крышкой. Грязь вымыть и собрать без набития смазки.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 23 24.04.2012 в 19:49:16

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D24T, Нет ли у вас в моторном отсеке со стороны ТНВД разъема на проводе как на моторчик стеклоомывателя. Если есть то куда подключен или просто болтается. У меня просто болтается а куда подключается и на что должен идти никак не соображу.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 24 24.04.2012 в 21:10:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Под словом "выпускной" D24T, имел в виду, скорее всего втягивающее. Для проверки на АКБ нужно одновременно подать питание на реле и верхний контактный болт.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 24.04.2012 в 22:42:36

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да кстати раз стартер снят, то есть смысл и его перебрать, чем потом опять снимать. Во втягивающем контакты проверить стоит, если нагар есть то почистить.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 26 24.04.2012 в 22:49:36

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну да . . выпускной скорее всего обмотка поплавилась . . . а там стоит 2 kw . 91 Ампер
щас мне взять его не где , а завтра буду дергать буксиром и проверять как поменял ремень , помпу , и ролик .
Сообщение # 27 24.04.2012 в 22:54:41

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Mildi , а там где втягивающий там всё опресовано если начну разбирать то уве разобью и не соберу обратно.
Сообщение # 28 24.04.2012 в 22:56:46

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня как то втягивающее перестало работать из-за того что масло подтекало в колокол коробки передач , размочило пыльник вилки сцепления, и в стартер забился песок затруднив перемещение бендикса. После промывки "рабочих" деталей бензином и продувки воздухом стартер за работал опять. Болты с сорванными гранями если есть доступ я выкручиваю так - берем гайку большего размера чем шляпка болта, надеваем ее на болт и привариваем электросваркой вот и новые грани, выкручиваем ))
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 29 24.04.2012 в 23:57:08

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бендикс не крутит а втягивающий работает . обмотке хана ((
Завтра полнотью тему доделаю
Дизелей тут я смотрю мало , но всезххе может и полезным чтото будет кому то
Сообщение # 30 26.04.2012 в 22:37:26

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Разбирайте стартер и смотрите. Может просто щетки износились. Чудес не бывает, так просто пока полежал стартер обмотка не могла сгореть.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 31 26.04.2012 в 22:52:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Дизелей тут я смотрю мало , но всезххе может и полезным чтото будет кому то

Вот здесь http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewforum.php?f=5 дизелей полно. Там есть некий Winer, возможно модер, так он, судя по всему идейный тракторист, судя по гаражу.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 26.04.2012 в 23:33:54

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D24T, с какой резьбой, правой или левой, центральный болт на коленвале?
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 33 21.06.2012 в 13:43:55

olegan77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня болт постоянно откручивается на шкиву и из-за этого срезало шпон на шестерне ГРМ.
--------------------------------------------------
volvo 940 td24tic
Сообщение # 34 23.06.2012 в 15:12:25

olegan77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с правой
--------------------------------------------------
volvo 940 td24tic
Сообщение # 35 23.06.2012 в 15:16:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9