Друзья выручайте!!! сломался около метро кажуховская =( финансов минемум (3000-4000 руб)=( как машина умерла: месяц назад у меня машина постоянно глохла постоит 5 мин и заводилась, я поменял всё зажигание, не помогло, поменял реле бензо насоса и все стало супер!!! проездил около 3000км стал скрипеть разными тонами ремень генера, и видно даже что растянулся!!! через 200км я припарковался и стал турбину сушить, как вдруг машина заглохла и не заводилась =( 0 признаков, бензин есть (доливал даже) все в норме, Звук бензо насоса есть, но какой-то скрепящий раньше была другая тональность!!! машина с толчка тоже 0 признаков жизни выдает!!! Оставил её у метро, нужно помошь по ремонту, кто поможет ? на сервис нет денег и никто моё карты 1400кг не дотащит =( Помогите продигнастировать поломку, и что купить, помочь поменять! Заранее спасибо!!! Очень нужна машина к майским праздникам!!! в Долгу не останусь!!!
Грубо говоря-проверь наличие искры (сними наконечник с свечи 1 цилиндра)и пусть помощник(прохожий)прокрутит стартером мотор Если искра проскакивает-проверяем наличие бензина в баке и его давление на топливной рампе.Откручиваем обратку(шланг) с топливной рампы и крутим стартером мотор-если с регулятора писает-то давление есть Но если авто не заводиться(при наличии искры и давления топлива)-то это проблема -причин может быть много Проверь натяжение и состояние ремня ГРМ и грубо соответьствие точек -выведи первый цилиндр в ВМТ и посмотри метку распредвала(нужно снять крышку ремня ГРМ) Дальнейшее требует навыков и приборов
Не факт. Если сэкономил при замене зажигания (кстати зачем было менять всё) и поставил коммутатор GP то запросто. Зажигание скорее всего. Если будешь мнять коммутато то не ведись на дешевизну. Наш родной BOSCH 0 227 100 124 стоит всего-то в районе ОДНОЙ тысячи рублей. Ну сейчас 1100-1300. HUGO дешевле, но не всегда есть и под заказ э.Ну а если искра есть смотри дальше. Кстати, бегунки и крышки трамблеров вышеуказанной фирмы GP тоже очень отвратительного качества. Так что у нас всё просто. 1. Или нечему гореть -топливо 2. Или нечем поджечь. -зажигание. Удачи в поисках.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Нет искры!!! коммутатор заменен 0 результата!!! сегодня будем менять датчик коленвала
не удивительно, что результата 0, не дохнут коммутаторы особо. -- 1) Бегунок и крышку трамблёра проверяли? Вытаскиваем высоковольтник из гнезда крышки трамблёра, кидаем провод на что-то железное, на выпускной коллектор хоть, и крутим стартером, если пошёл пробой искры, то некачественный бегунок/крышка трамблёра виноваты. 2) Блок самодиагностики есть? Тестируем датчик коленвала в третьем диагностическом режиме в 6-ом гнезде.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
а какой фирмы бегунок?=). Тем не менее, всё-таки провод от катушки киньте на коллектор (электроника не сгорит, у меня ни на тазе, ни на вольве не сгорала:) )
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Тестирование в тртьем режиме датчика коленвала: 1. Проводок вставляем в 6-ое гнездо. 2. Включаем зажигание. 3. Вводим третий режим (режим тестирования): нажимаем на кнопочку 3 раза - каждое нажатие держим 1 секунду, и перерыв между нажатиями 1 секунда. Светодиод должен замигать. 4. Просим помощника крутануть стартером буквально на 2 секунды. 5. После этого должна промигать лампочка: код 1-4-1 (то есть смотрим сколько раз будет мигать лампочка за каждую из трёх прерывистых серий). 6. Если высвечивается код 1-4-1, то датчик коленвала точно менять не надо!
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Максимка, на фотографии блок самодиагностики висит на левой растяжке стойки, его видно чуть выше этого красного пятна. А реле форсунок видно на расширительном бачке, но оно тут не виновато.
не удивительно, что результата 0, не дохнут коммутаторы особо.
Да ну? Особо не дохнут, но периодически бывает. Сам ждал три дня пока шел BOSCH 0 227 100 124, в наличии ни в одном магазине Мурманска не оказалось Парадокс! А "восьмёрошный" ставить и, для этого перепаивать разъем дюже не хотелось.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
думал чё написать, а хотя всё бес толку если не дружишь с тестером ничего не поможет, там по большому счёту всё быстро прозванивается и диагностируется, но если всё исправно и не работает то может комп зажигания крякнулся.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
если не дружишь с тестером ничего не поможет, там по большому счёту всё быстро прозванивается и диагностируется,
Есть подозрения, что в сервисе не помогут, придётся вам осваивать тестер=))) как написал Hmelik, всё можно прозвонить через колодку коммутатора, снять колодку, и по книге (если что, подскажем), там всё видно будет, поступает ли что от блока зажигания или нет. Если действительно сами будите разбираться, сделаю подробную фотоинструкцию.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Отдали мне обратно... Искра есть, бензин есть, схватывает но не работает!!! Если держат кнопку холодного старта, то машина вся колбасится, но работает, стоит отпустить сразу глохнет!!! Кнопка похожа на самопальную! Зимой она помогала заводить машину в -30 с пол оборота! без нее зимой машина почти не заводиться! Что конкретнее она делает я не знаю, похожа на обогащение смеси, более подробно сказать не могу! Может быть колхоз Остаются: 1.Мозги (где их достать за один день не знаю =( ) 2.Кнопка холодного старта как-то влияет на форсунки
заменены: 1.Реле бензо насоса 2.Бензонасос (раньше скрипел) 3.Давление говорят замеряли с ним норм 4.бегунок 5.крышку зажигания где 4 контакта на провода (была горелая) 6.коммутатор 7.искра есть 8.провода высоковольтные 9.катушка зажигания
машина 1991г с двигателем B200FT кто может помочь, машину прям кровь из носа нужна к 6 маю, заплачу по вашей цене, если уж никак не получиться, то нужно отбуксовать 11 МАЯ утром Боровского шоссе 2км от мкада до AVOLVO (мотажная 4) за денежку!!! зарплату я уже получил
Сам с электрикой я не разберусь, и еще чесно нету времени особо =( мой телефон 8-985-416-4-987
BorichL До нормального было 30км никто тащить не хотел, у всех автоматы или вазоводы, один дружище просто по дружбе дотащил до ближайшего volvo сервиса, и вот чем это закончилось
Мотор должен завестись и работать, если причина вашей неудачи в расходомере. Искра говорите есть, топливо поступает, залиты свечи? возможно причина в косом расходомере. + для успокоения проверить регулировку датчика дрос.заслонки, просто взять рукой за шкив дрос. заслонки и повернуть её, почти сразу должен быть слышен слабый щелчок.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
пока можно отмести эту причину, НО но 100% нельзя сказать, что дело не в нём. Тестер всё-таки освоить придётся. Какого года у вас машинка? Если есть форсунка холодного запуска (стоит на коллекторе), то отключить её. +отключить датчик температуры ( ввёрнут в головку блока под впускным коллектором). Снять рампу с форсунками, включить зажигание, включить третий режим тестирования, т.е включить форсунки, посмотреть их распыл.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Вы бы знали как приятно слышать снова звук двигателя Volvo, просто мурашки по коже! Так приятно снова слышать звук встречного ветра на скорости 180 км/ч, друзья целых 2 месяца пешеходной жизни =( это было ужасно! снова эти приятные ощущения вжимания в кресло на 1-2 передачи при нажатии педали в пол! Этот комфорт по сравнению с автобусами =) Просто нет слов!
Список ремонта: 1.Диагностика запуска, проверка системы впрыска, зажигания, проверка датчиков, реле, проводки, насосов итд 2.ремонт проводки компьютерного датчика температуры двигателя, замена разьема датчика 3.замена компьютерного датчика температуры двигателя 4.Замена реле питания форсунок 5.Чистка разьемов реостатов форсунок, чистка клейм, прозвон свечный проводов 6.Устранение течи топлива, замена топлевных расходников 7.Замена ремне гениратора 8.Замена правого зеркала заднего вида на электрическое + заменены: 1.Бегунок 2.Крышка трамблера 3.катушка 4.бензо насос 5.высоковольтные провода 6.датчик положение коленвала 7.комутатор
Но что-то мне кажется появились новые звуки =) 1.Бензо насос стал как-то громко работать =) мог он испортиться из-за того что меня тащили на нетрале с выключенным двигателем но ключ был в положении ON 2.Индикатор турбо при отпускание газа, опускается слишком далеко в лево =) а потом плавно возвращается на половину черной линии =) Вроде так не было =) сразу она возвращалась на половину черной линии и замерала =) 3.звук турбины =) мне казалось что она свистит только на высоких оборотах ну скажем более 4000 =) а тут её слышно когда индикатор турбо входит в белую зону =)
Вот хотел узнать у вас так-же ? =)
Спустя 2 месяца простоя в авто сервисе, появилось такое ощющение что машина простояла век с открытыми стеклами =) Салон и седенья все в пыли ппц как =) а с наружи грязь вьелась в кузов =)
Вроде бы и бензин шёл в цилиндры и искра была. Или я не правильно понял: "...бензин есть"/искра есть..", -что значит бензин есть? свечи были мокрые или в топливной рейке был бензин просто??=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
все тут я =) короче с начало не было искры, свечи были сухие! потом сделали искру но был ппц какой перелив, что-то с реле форсунками +поменяли датчик температуры двигателя и проводу его!
ГРМ норм
еще вопрос =) уже 3 ремень меняю от генера! натяг то что нужно но при оборотах 4000+ начинает скрипеть! что делать ?