Здравствуйте столкнулся с такой проблемой: 1. появились сильные провалы при нажатии на газ. Поменял свечи, стало получше, но все равно через раз когда на газ жмешь - провал где-то на полсекунды есть. При этом, при повороте ключа перестало жужжать под капотом :) Раньше было так- ключ поворачиваешь, приборка загорается и жжжжуууук короткий слышен был. Бензонасос вроде, нет? И когда топлива литров 10 остается, а то и меньше, постоянно жужжит. Сейчас жужжать перестал, машину колбасит... Насос под замену или еще посмотреть стоит перед заменой? 2. Вторая проблема. На холодном двигателе, при прогреве, слышен звук как при стуке пальцев. Либо как разбитый подшипник. При нажатии на педаль газа тональность звука остается прежней, чем больше прогреваетсядвигатель, тем меньше звук, потом он вообще пропадает. Но в связи с первой проблемой он стал раза в 2 сильнее... Что это может быть, куда рыть? Спасибо.
Проблема 2 лечится только капиталкой. Ничего там не развалится, это крепкие моторы. Хотя возможно это не поршни, возможно шатнные вкладыши начали постукивать. Если не лень возится, можно измерить в них зазоры. Но вероятнее первое.
Проблема 1: проверьте вакуумную трубку на регулятор давления. Ещё желательно пошевелить белое прямоугольное реле в монтажном блоке. Проверка давления делается манометром при отключенном регуляторе давления.
2. Хлопотное это дело, но скорее всего стоит им заняться - прокладку ГБЦ пробило спереди... Попутно при ее замене, что еще можно до кучи проверить/поменять?
1. Спасибо. А то, что при вкл. перестало жужжать - насос не включается?
А то, что при вкл. перестало жужжать - насос не включается?
странно, может плохо слушаете?=) если бы он не включался, то и не запустится мотор. У меня например он жужжит только, когда давление сбрасывается: машина постоит какое-то время, вкл. зажигание- жужжит. А если заглушить мотор, а затем вновь почти сразу включить зажигание, то не жужжит. Ну или если просто даже не запускать мотор, а включить зажигание- зажужжит, выключить, и снова включить не жужжит- не к чему это
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ну кстати я бы проверил ещё и крышку трамблёра/бегунок =)) были вчера у меня похожие симптомы, сдохла крышка трамблёра - свечи заливало. И кстати говоря, когда машину колбасит и всё такое, глушить и сразу идти смотреть свечи, если залиты, то зажигание проверить обязательно, а если не залиты не одна- сухие как сено, то зажигание как причину отметать сразу.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
может быть, но раньше всегда жужжало =)) Свечи сразу поменял - сухие. На 1м цилиндре (короткий провод) резьба мокровата бала, но так все сухо. Крышка трамблера с бегунком уже лежат в багажнике :) Еще мысль - может фильтр топливный замены просит, от него могут такие расколбасы быть?
может фильтр топливный замены просит, от него могут такие расколбасы быть?
если песка в бак кто-нить насыпал, то может быть, короче говоря от замера давления в рампе вам не отвертеться, в принципе сейчас везде это делают, то же евроавто, если не далеко от вас, рублей 800 вроде стоит данная процедура у них, и точно будите знать, что может, а что не может. Кстати говоря, если что, у меня есть новый топливный насос и фильтр
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
A Сколько стоит китайские часики для проверки давления в колёсах? Я это к чему. На рейке есть ниппель если это 940, так туды тыкаешь сразу и показывает давление.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Здрасте. вот у меня тоже похожая причина,на холодную все нормально,только машина прогрелась,пропадает тяга.на холостых все нормально,начинаю трогаться,начинает глохнуть.и газ просто нажимаешь то провалами.с чего начать?подскажите?
Ничего не работает, холостые 750 должны быть. Вчера в Питере дождь был, сегодня сухо, вот у вас и плющит контроллер, скорее всего из-за окислившейся проводки.
в гараже все идеально и на холодную и на горячюю,выехал на улицу проехал 300метров,опять начала пропадать тяга.заехал в гараж закрыл ворота.стою газую все нормально,педаль отзывается идеально.а на улице когда провал,следом чихает.ребят подскажите кто связывался с таким?
блин а если резьба свечи влажная,и нагар черный??все плохо?
Одной свечи или всех? всё плохо, когда вообще не едет, а так не очень хорошо -льёт много топлива. Я бы отключил расходомер, когда начнутся косяки и глянул бы есть ли изменения в лучшую сторону. + Крышка трамблёра.. хрен ёё знает, у меня тяга пропадала, колбасило и свечи заливало из-за голимой крышки трамблёра, причём с виду она была ни чего, поменял и всё отлично на горячую и на холодную, если сто лет не менялся бегунок и крышка, то стоит хотя бы заглянуть туда..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
все свечи.а может быть такое что мусор каким нибудь образом попал??что машина стоит все нормально только ехать все бултыхаеться и сеточка начинает забиваться.или это не факт?у меня тяга пропадает именно рывками,на мгновение пропала и хоп полител.провалы непонятные.просто город очень маленький сто путевых нету,а если есть то бобла рвут немеренно.Я просто с электрекой оброщался сюда мне ребята помогли,за что большое спасибо.может и эту проблемку решим.
неее, от болтыхания такого не будет:) тут целая куча может быть, ну первые шаги предложил проверить в предыдущем сообщение, самые простые. Какой ещё вариант может быть из простых, теоретически затупы при разгоне могут быть из-за не работающего подкачного насоса в баке при хреновом основном (под днищем), но у вас говорите свечи чёрные- тогда этот вариант исключён однозначно. Ну или съездить в конце концов на СТО и замерить давление в рампе, процедура простая и не дорогая.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
датчик массового расхода воздуха, это как раз фишка рядом с воздушным фильтром. А штекер лямбда-зонда находится с правой стороны ближе к салону под катушкой зажигания, там один провод идёт, его и выдернуть, или если не найдёте, то стоя возле катушки зажигания опустить взгляд через моторный отсек к днищу автомобилю, оттуда по кузову будет выходить провод в защитной оболочке.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Вы говорили не слышно жужжания насоса в баке, если ухо поднести к открытой горловине, значит в баке насос сдох, от этого хреново качать насосу под днищем, возможно он уже и подыхает.., замер давления вероятно показал бы перебои в подаче топлива, если такое действительно есть. Форсунки не могут сразу все выйти из строя, одна может быть - но от одной таких негативных выходок не было бы.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90