SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:57:17
   SVR forum -> Двигатель -> Что-то померло, насос?
Страницы:  1  
АвторСообщение

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой: 1. появились сильные провалы при нажатии на газ. Поменял свечи, стало получше, но все равно через раз когда на газ жмешь - провал где-то на полсекунды есть. При этом, при повороте ключа перестало жужжать под капотом :) Раньше было так- ключ поворачиваешь, приборка загорается и жжжжуууук короткий слышен был. Бензонасос вроде, нет? И когда топлива литров 10 остается, а то и меньше, постоянно жужжит. Сейчас жужжать перестал, машину колбасит... Насос под замену или еще посмотреть стоит перед заменой?
2. Вторая проблема. На холодном двигателе, при прогреве, слышен звук как при стуке пальцев. Либо как разбитый подшипник. При нажатии на педаль газа тональность звука остается прежней, чем больше прогреваетсядвигатель, тем меньше звук, потом он вообще пропадает. Но в связи с первой проблемой он стал раза в 2 сильнее...
Что это может быть, куда рыть? Спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 1 18.04.2012 в 08:19:52

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
На холостых работает ровно, не глохнет
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 2 18.04.2012 в 08:32:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проблема 2: это стук юбок поршней о стенки цилиндров. Забить нафиг.
Проблема 1: начните с проверки давления топлива в рампе и регулятора давления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 18.04.2012 в 09:14:22

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
проблема 2. А можно как-то ее излечить, а то страшно даже, вдруг нафиг че-нить развалится и привет. Может еще что-то стучать кроме поршней?

Проблема 1. А как это делается? Есть шансы не доехать до СТО и заглохнуть в какой-нить пробке?
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 4 18.04.2012 в 09:17:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проблема 2 лечится только капиталкой. Ничего там не развалится, это крепкие моторы. Хотя возможно это не поршни, возможно шатнные вкладыши начали постукивать. Если не лень возится, можно измерить в них зазоры. Но вероятнее первое.

Проблема 1: проверьте вакуумную трубку на регулятор давления. Ещё желательно пошевелить белое прямоугольное реле в монтажном блоке.
Проверка давления делается манометром при отключенном регуляторе давления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 18.04.2012 в 09:33:20

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
2. Хлопотное это дело, но скорее всего стоит им заняться - прокладку ГБЦ пробило спереди... Попутно при ее замене, что еще можно до кучи проверить/поменять?

1. Спасибо. А то, что при вкл. перестало жужжать - насос не включается?
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 6 18.04.2012 в 10:02:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
А то, что при вкл. перестало жужжать - насос не включается?
странно, может плохо слушаете?=) если бы он не включался, то и не запустится мотор. У меня например он жужжит только, когда давление сбрасывается: машина постоит какое-то время, вкл. зажигание- жужжит. А если заглушить мотор, а затем вновь почти сразу включить зажигание, то не жужжит. Ну или если просто даже не запускать мотор, а включить зажигание- зажужжит, выключить, и снова включить не жужжит- не к чему это
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 18.04.2012 в 10:44:42

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну кстати я бы проверил ещё и крышку трамблёра/бегунок =)) были вчера у меня похожие симптомы, сдохла крышка трамблёра - свечи заливало.
И кстати говоря, когда машину колбасит и всё такое, глушить и сразу идти смотреть свечи, если залиты, то зажигание проверить обязательно, а если не залиты не одна- сухие как сено, то зажигание как причину отметать сразу.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 18.04.2012 в 10:53:38

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±

Цитата:
странно, может плохо слушаете?=)

может быть, но раньше всегда жужжало =)) Свечи сразу поменял - сухие. На 1м цилиндре (короткий провод) резьба мокровата бала, но так все сухо. Крышка трамблера с бегунком уже лежат в багажнике :)
Еще мысль - может фильтр топливный замены просит, от него могут такие расколбасы быть?
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 9 18.04.2012 в 11:25:01

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
может фильтр топливный замены просит, от него могут такие расколбасы быть?
если песка в бак кто-нить насыпал, то может быть, короче говоря от замера давления в рампе вам не отвертеться, в принципе сейчас везде это делают, то же евроавто, если не далеко от вас, рублей 800 вроде стоит данная процедура у них, и точно будите знать, что может, а что не может.
Кстати говоря, если что, у меня есть новый топливный насос и фильтр
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 18.04.2012 в 14:16:14

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
и по чем "опиум для народа" ? :)
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 11 18.04.2012 в 14:55:05

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
написал в личку.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 12 18.04.2012 в 15:26:18

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±
вот ведь.... сегодня сухо и солнце. завелась с полпинка и без проблем проехал 20 км... Что за ерунда
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 13 18.04.2012 в 16:13:44

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
A Сколько стоит китайские часики для проверки давления в колёсах? Я это к чему. На рейке есть ниппель если это 940, так туды тыкаешь сразу и показывает давление.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 14 18.04.2012 в 16:37:11

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
так для шин вроде с отсечкой? с отсечкой не удобно мерить по идее.. всё не дойти не купить манометр =)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 15 18.04.2012 в 18:03:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
LeshikSPB, плохо, что перестало жужжать при включении, за это контроллер отвечает. Реле бензонасоса проверьте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 18.04.2012 в 21:07:05

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здрасте. вот у меня тоже похожая причина,на холодную все нормально,только машина прогрелась,пропадает тяга.на холостых все нормально,начинаю трогаться,начинает глохнуть.и газ просто нажимаешь то провалами.с чего начать?подскажите?
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 17 18.04.2012 в 21:32:51

LeshikSPB

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Репутация: 5 ±

Цитата:
с чего начать?подскажите?

Я начал с замены свечей.


Цитата:
Реле бензонасоса проверьте.

Да, странное дело, сегодня все работает... правда холостые держатся 500-600 оборотов...
--------------------------------------------------
Volvo 940 2.0 B200F
Сообщение # 18 18.04.2012 в 22:39:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ничего не работает, холостые 750 должны быть. Вчера в Питере дождь был, сегодня сухо, вот у вас и плющит контроллер, скорее всего из-за окислившейся проводки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 19.04.2012 в 01:02:15

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня машина месяц стояла в гораже.до этого была такая же проблема,менял топлевный фильтр.еще жужит насос подомной.
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 20 19.04.2012 в 10:18:37

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
exyyy, открыть бензозаливную пробку и приставить туда ухо, жужжание должно быть в баке тоже.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 19.04.2012 в 10:35:37

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в баке жужжания не слышно,но слышно что бенза льеться ну звук тикущей струи.
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 22 19.04.2012 в 19:13:20

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин а если резьба свечи влажная,и нагар черный??все плохо?
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 23 19.04.2012 в 20:30:21

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в гараже все идеально и на холодную и на горячюю,выехал на улицу проехал 300метров,опять начала пропадать тяга.заехал в гараж закрыл ворота.стою газую все нормально,педаль отзывается идеально.а на улице когда провал,следом чихает.ребят подскажите кто связывался с таким?
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 24 19.04.2012 в 20:34:42

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
блин а если резьба свечи влажная,и нагар черный??все плохо?

Одной свечи или всех? всё плохо, когда вообще не едет, а так не очень хорошо -льёт много топлива.
Я бы отключил расходомер, когда начнутся косяки и глянул бы есть ли изменения в лучшую сторону. + Крышка трамблёра.. хрен ёё знает, у меня тяга пропадала, колбасило и свечи заливало из-за голимой крышки трамблёра, причём с виду она была ни чего, поменял и всё отлично на горячую и на холодную, если сто лет не менялся бегунок и крышка, то стоит хотя бы заглянуть туда..
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 25 19.04.2012 в 21:25:55

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все свечи.а может быть такое что мусор каким нибудь образом попал??что машина стоит все нормально только ехать все бултыхаеться и сеточка начинает забиваться.или это не факт?у меня тяга пропадает именно рывками,на мгновение пропала и хоп полител.провалы непонятные.просто город очень маленький сто путевых нету,а если есть то бобла рвут немеренно.Я просто с электрекой оброщался сюда мне ребята помогли,за что большое спасибо.может и эту проблемку решим.
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 26 19.04.2012 в 22:52:26

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
неее, от болтыхания такого не будет:) тут целая куча может быть, ну первые шаги предложил проверить в предыдущем сообщение, самые простые. Какой ещё вариант может быть из простых, теоретически затупы при разгоне могут быть из-за не работающего подкачного насоса в баке при хреновом основном (под днищем), но у вас говорите свечи чёрные- тогда этот вариант исключён однозначно. Ну или съездить в конце концов на СТО и замерить давление в рампе, процедура простая и не дорогая.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 27 19.04.2012 в 23:46:11

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну лямбда-зонд ещё выдернуть можно будет помимо дмрв, когда начнутся перебои в работе и смотреть будут ли улучшения.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 28 19.04.2012 в 23:48:09

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
лямбда-зонд это где воздушный фильтр фишка?и что такое. дмрв??вроде нашел сто где делают замер давления в рампе-600руб.
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 29 20.04.2012 в 13:09:51

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
датчик массового расхода воздуха, это как раз фишка рядом с воздушным фильтром. А штекер лямбда-зонда находится с правой стороны ближе к салону под катушкой зажигания, там один провод идёт, его и выдернуть, или если не найдёте, то стоя возле катушки зажигания опустить взгляд через моторный отсек к днищу автомобилю, оттуда по кузову будет выходить провод в защитной оболочке.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 30 20.04.2012 в 13:31:52

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин меня напрягает жужжание насоса подо мной,он перебоями жужит и в эти моменты машина начинает дергаться.может все таки насос???только какой?
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 31 20.04.2012 в 19:05:11

exyyy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а может быть фарсунки??
--------------------------------------------------
Volvo940 двиг.B230FB.93г. 2.3л.бензин.VIN-YV1944803PA109349
Сообщение # 32 20.04.2012 в 19:42:19

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Вы говорили не слышно жужжания насоса в баке, если ухо поднести к открытой горловине, значит в баке насос сдох, от этого хреново качать насосу под днищем, возможно он уже и подыхает.., замер давления вероятно показал бы перебои в подаче топлива, если такое действительно есть.
Форсунки не могут сразу все выйти из строя, одна может быть - но от одной таких негативных выходок не было бы.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 33 20.04.2012 в 21:46:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
exyyy, я бы для начала поменял оба насоса.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 20.04.2012 в 21:55:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9