SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:45:17
   SVR forum -> Двигатель -> Ремень ГРМ
Страницы:  1  
АвторСообщение

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые Вольвоводы ,помогите пожалуйста с заменой ремня ГРМ на Вольво 740 Турбо Дизель 2.4.
Спец инструмента нету , ручника тоже . Как можно заблокировать маховик?
Сообщение # 1 17.04.2012 в 17:29:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно пеадль тормоза нажать
В колоколе коробки есть дренажная щель. В этом месте можно просверлить отверстие под какую-нибудь выколотку, она будет входить в венец маховика и блокировать коленвал. Это верно по крайней мере для B230, с дизелем скорее всего тоже получится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 17.04.2012 в 18:15:17

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в прошлом году пробовали на тормозах она едет я под ней был . . .но не чего не оучилось у меня . . ..
а вот чем бы маховик можно было бы заблокуровать?
Сообщение # 3 17.04.2012 в 18:35:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я женаписал: сверлите отверстие и забиваете в него штырь, который входит в венец маховика. Мы выколотку использовали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 17.04.2012 в 18:59:01

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нуу даа )) Будем пробовать .
А то ремень уже 7ой год ходит )
ответ отпишу как все прошло )
Сообщение # 5 17.04.2012 в 19:13:49

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На B230 можно через генератор, на дизелях может не так. Я использовал болт М6 длинной 60 мм где-то. Снял генератор. Упер болт головкой в маховик. Получилось идеально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 6 17.04.2012 в 20:23:07

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ай, мозг совсем устал.... НЕ генератор, а СТАРТЕР! Простите!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 7 17.04.2012 в 20:24:01

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бывает ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 17.04.2012 в 21:12:44

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нуу да я буду пробовать все ) Без ручника тяжко. 6 лет назад делалаи в центре и денег отец отдал не мало не много 170 евро , теперь сами хотим попробывать , а то такие деньги отдавать вообще не в кайф ) менятся сразу же будут и ролики и помпа.
Сообщение # 9 17.04.2012 в 22:08:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может все таки стартером ? здесь не раз писали об этом... или на дизеле это невозможно ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 18.04.2012 в 10:38:45

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Стартером в легкую, головку на болт шкива потом вороток, подлиньше трубу, упер в пол или в раму. Жах стартером и без проблем.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 11 18.04.2012 в 19:45:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это и на дизеле возможно, но считается варварским методом. А учитывая, что потом ещё и затянуть надо с приличным усилием, чтоб потом не искать шестерёнку коленвала....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 18.04.2012 в 21:03:30

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И со стартером рассматривали но , стартеру скоро конец настанет . . .. рисковать не будем .Пробывать будем послезавтра через маховик.
Сообщение # 13 18.04.2012 в 21:38:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да ни хрена ему не будет , я всегда так откручиваю . Пол секунды и дело в шляпе .А затягиваю ударом молотка + локтайт на резьбу.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 18.04.2012 в 21:55:58

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
завтра будем откручивать ) отпишусь обязательно =)
Сообщение # 15 19.04.2012 в 22:45:03

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всё открутили и всё собрали и закрутили . Всем колхозом разбирали и собирали .
Я смотрю тут дизелей не много но если будут вопросы обращайтесь )
Сообщение # 16 24.04.2012 в 22:59:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9