SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:52:07
   SVR forum -> Двигатель -> нестабильная работа двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
здравствуйте.
недавно исполнилась моя детская мечта и у меня появилась вольво 740 1984г :)
но... двигатель на ней стоит в230е по вин-коду, а на блоке просматривается в230в почемут-о...
насколько я понимаю движок имеет механический инжектор... дмрв и лямбды не нашел на нем...
просто стоят форсунки с трубками и 5ая форсунка с проводами на впускном коллекторе как я понимаю ето холодный старт...
так вот... заводится плохо на холодную... т е обороты не поднимает, двигатель трясется...
после прогрева работает нестабильно и ощущение что троит по полной программе... на ходу если жмеш газ то троит явственно... если нажимать совсем плавно то работает ровнее.
замена свечей и проводов ничего не дала... при осмотре свечей в 3 цилиндре свеча черная... остальные белые. компрессия во всех цилиндрах 10.5-11.5
грешу на третью форсунку
может кто сталкивался с таким двигателем и такой проблемой ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 1 16.04.2012 в 15:52:18

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
вин код YV1704842F1107134
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 2 16.04.2012 в 16:04:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Судя по букве это 85 модельный год. Видимо первый B230E. Ищите на форуме тему по настройке механического впрыска на B28, там всё описано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 16.04.2012 в 18:04:25

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
не нашел :( может стерли уже темку ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 4 16.04.2012 в 20:40:43

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=022584&page=1
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 16.04.2012 в 20:49:14

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверь Клапан добавочного воздуха . ( сидит на крыжке движка ) На холодную скинь с него две трубки и посмотри если щелочка в нем . Если нет - то в нем причина , он не пропускает добавочный воздух во время завода и прогрева . Потом проверь его сопротивление - если все нормуль , то смаж и отрегулируй заслонку ( там гаечка заветная есть , ослабь ее мальца - заслонка и зашевелится, отверточку вставь , щелочку обеспечь и затягивай гаечку ...короче разберешься). Если сопротивления нима - клапан на замену. Потом проверь пусковую форсунку , сначала сбрось с нее разъем , напарника за ключ ( на холодную конечно ) и тестером лови +12 на одном из проводков ( там их два , так что поймаешь ) если нет +12 значит накрылся датчик передатчик и он не передает +12 на форсунку.Если есть +12 при заводе проверь сопротивление форсунки.Если клапан добавочного рабочий и пусковая жива - остается проверить подачу топлива к пусковой форсунке.Ну тут уж как нибудь сам догадаешься Удачи, и отпиши как найдешь причину !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 16.04.2012 в 23:31:50

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
пока что времени хватило только на откидывание разьема с пусковой форсунки...
разницы что с ней что без нее нема :( и еще вопрос что за выключатель стоит под педалью газа? для чего он? как проверить работает или нет ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 7 19.04.2012 в 21:52:24

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
и еще вопрос в догонку, сорри что не в той теме... собираюсь поменять все масла...
какие масла посоветуете?
в двигатель у меня есть возможность халявы CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30 это будет для него нормально ?
а вот с коробкой м46 и мостом нуждаюсь в вашем совете
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 8 19.04.2012 в 22:23:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для двигателя нормально, если не палёное. Для коробки ATF Type F желателен, но не уверен, что его сейчас делают. Можно Type G или Dexron II.
Выключатель на педали - датчик полной нагрузки, в таком виде встречается редко, машин 85 года немного осталось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 20.04.2012 в 10:29:14

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
остался вопрос с маслом для моста :)
ах да.... выключатель нажат когда педаль отпущена... чуть нажимаешь и он выключается.... что это может быть ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 10 20.04.2012 в 14:23:42

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
Для коробки ATF Type F желателен, но не уверен, что его сейчас делают. Можно Type G или Dexron II.

стоп... это же вроде масла для АКПП ???
а у меня м46 стоит...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 11 20.04.2012 в 21:16:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ромарио, про ATF в М46 на форуме исписано множество страниц. Нужно иметь терпение и уметь читать. Про мост аналогично, и надо знать с блокировкой или без.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 20.04.2012 в 22:01:27

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
плохо что нельзя удалять свои вопросы :)
с маслами вроде разобрался: коробка и ГУР ATF 220, мост Castrol Axle EPX 80W-90...
если неправильно то поправте меня :)
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 13 20.04.2012 в 22:21:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ромарио, определись, какой у тебя мост.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 20.04.2012 в 22:26:00

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
а вот как это сделать ? я не знаю по форуму чтото не нашел :(
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 15 20.04.2012 в 23:00:59

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Все было описано не раз. Один способ: домкратим колесо, ставим чурбак, заводим, включаем передачу. Если стоящее на земле начинает рыть, блокировка работает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 20.04.2012 в 23:14:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Castrol SAF-XJ 75W-140 для мостов с блокировкой. В обычный мост лью оригинал, хотя Кастрол для мостов неплохое масло.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 20.04.2012 в 23:20:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ромарио, M46 представляет из себя 4-х скоростной блок с синхронизаторами, рассчитанными на жидкое масло +повышающий планетарный редуктор, который не только смазывается ATF, но и включается при помощи ATF, т.е. масляный насос, фрикцион и электромагнитный клапан включения рассчитаны на ATF. И если будете менять, не забудьте поменять масляный фильтр.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 22.04.2012 в 20:56:15

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго всем времени суток.не знаю что и делать двигатель на холостых работать совсем не хочет-глохнет после четырёх секунд работы.на "горячую "обороты" пляшут" от 200 до 900.всё перебуторил-инжектор перебрал весь.давление топлива в норме.заменил все шланги вентиляции картера,форсунки прочищали.соваться уже не знаю куда...клапан хх-100% рабочий,дпдз тоже,как и датчик температуры.питание при включенном зажигании на клемнике кхх есть,но ничего почему с самим клапаном не происходит когда надеваю клемник.а вот когда снимаю на работающем двигателе-обороты растут до 1100 и двиг. работает ровно.еще одна вещь вызывает серьёзное беспокойство.в корпусе возд.фильтра и воздуховоде стали слышны частые стуки,как от маленьких барабанов(извиняюсь за сравнение,но в голову больше ничего не приходит). стуки чувствуются рукой и довольно частые.так должно быть?что это вентиляция картера так заработала или раннее обеднённая сметь даёт о себе знать?заранее благодарю.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 19 24.04.2012 в 20:06:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Попробуйте запустить мотор только с датчиком коленвала и температурным. Всё остальное - нафиг. Если не заработает - виновата проводка или форсунки.
Стуки или от бедной смеси, или от слишком раннего зажигания. Скорее всего проблема в проводке и приборных массах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 24.04.2012 в 21:38:12

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Про смесь я уже думал.раз и наш гуру так думает,значит так оно и есть.а на свечах действительно беловатый налёт..проводку,как раз завтра,собирался перепаивать.срезать разъёмы под катушкой зажигания и паять провода. точки массы тоже конечно могут быть причиной-в гараже было много влаги ,машина и всё что под капотом ...запускал без дмрв.то же самое,только жрёт как конь и еще менее стабильно работает,обороты чуть меньше..хотя,быть этого не должно.зимой не было.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 21 24.04.2012 в 22:18:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ДенисКа, очень не рекомендую срезать разъёмы. Пайка конечно надёжнее, но разъёмы там не просто так стоят. Попробуйте хорошо почистить, там хорошие герметичные клеммы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 24.04.2012 в 22:28:08

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понял.тогда не буду срезать.просто читал в форуме,что люди срезают и сажают на пайку-в том случае,когда силикон в "пластилин" превращается от времени...я свои разъёмы смотрел довольно тщательно в этом плане.придраться особо не к чему.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 23 25.04.2012 в 01:49:44

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Пайка конечно надёжнее, но разъёмы там не просто так стоят.

Да просто так они там стоят, это технологически проще при сборке проводки.
Один толстый кусок в панели, центральный кусок под капотом, кусок на освещение.
Если силикон издох паяй не жалей.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 24 25.04.2012 в 09:35:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Эти разъёмы позволяют отсоединить моторную проводку от салонной, что позволяет её снять и заменить. Провода то не вечные, может пора их и поменять. Этот совет сродни взять и сварить весь выхлоп в одну трубу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 25.04.2012 в 09:59:34

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да фигня всё я чинил проводки на 745 90 гв
Штекера в труху, а провода живее всех мягкие, не гнилые.
Тем более штекера там гумно полное, вот на 97-97 г стоят классные штекера.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 26 25.04.2012 в 10:02:01

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вряд ли это штекера.было бы слишком просто.закон подлости-единственный закон,единый для всех...
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 27 25.04.2012 в 20:27:46

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
итак, нестабильные обороты двигателя, троение и плохая тяга разрешились банальной заменой форсунок ( Bosch 1100 рупий за штука ) в сам K-Jetronic пока не лезу так как вроде двигатель работает стабильно и без тряски (прогретый)
с форсункой холодного пуска пока еще не разобрался... там дедушка чтото наколхозил с проводкой... если кто может своими словами обьяснить куда от неё и клапана провода должны идти, то буду очень благодарен или может рисунок какойто понятный есть ... а то я в схеме нифига не понял что куда должно идти...
еще вопрос: бензонасос при включении зажигания и в процессе работы должен гудеть постоянно ? или отключение временами предусматривается ?
и еще каким образом включаются дворники на фарах ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 28 29.04.2012 в 21:39:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ромарио, вам скорее всего бензонасос подключили к зажиганию после того, как развалилось зелёное реле бензонасоса. Рекомендую восстановить как было. зелёное реле скорее всего надо пропаять и почистить контакты, дохнет оно редко. Если сдохло, поищите б/у, хотя можно и электронику починить.
Дворники на фарах работают вместе с омывателем лобового стекла, но этот вопрос уже не для этой темы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 01.05.2012 в 01:07:54

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
BorichL, спасибо за ответы и советы.
еще такой срочный вопрос, по форуму и поиску пошарил но внятных ответов и цифр не нашел...
где купить регулировочные шайбы для клапанов на мой двигатель ? и каков у них размер ?
на экзисте выдает только набор шайб по цене 20 килорублей
как я понял по форуму есть еще заменители... но на эксисте их нет... подскажите как их найти или если можно ссылку.
зеленое реле на месте... сегодня проверял но когда включаю зажигание насос гудит постоянно...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 30 01.05.2012 в 22:45:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зелёное реле может и на месте, но либо в нём или под ним стоит перемычка, либо бензонасос подключен напрямую к распределителю 15/1 в монтажном блоке, либо проблема в самом реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 01.05.2012 в 23:42:50

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
насчет шайб кто-то может подсказать ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 32 04.05.2012 в 21:12:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть шайбы Scan-Tech, 60-70р штука.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 04.05.2012 в 23:07:15

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
да то что они в природе есть я не сомневаюсь
только на офф сайте ихнем черт ногу сломит... непонятно какие шайбы и какого размера...
и по их коду на эксисте тоже не дает размеры
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 34 05.05.2012 в 23:37:05

иван

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
насчет шайб кто-то может подсказать ?


Если до конца июня терпит, сообщи точные размеры необходимых, выберу из своего запаса, надеюсь найду, буду в вашем городе привезу
Сообщение # 35 06.05.2012 в 10:15:30

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
иван, спасибо! надеюсь потерпит
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 36 06.05.2012 в 18:23:27

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток.снова обращаюсь со своей проблемой....нестабильные холостые-прыгают от 200 до 800.выяснилась ещё одна более неприятная штука...снимаю разъём с дмрв обороты вообще падают до 100,двигатель практически глохнет.а ведь ещё недавно(зимой) аварийная программа отлично запускалась."задней точкой" чувствую,что придётся разбираться с проводкой..пожалуйста подскажите,что ещё может являться причиной.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 37 06.05.2012 в 20:51:54

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Ромарио,
Цитата:
зеленое реле на месте... сегодня проверял но когда включаю зажигание насос гудит постоянно...

У меня такое же было, в блоке предохранителей от синего разъема(двойной) был кинут провод на предохранитель, т.к. в LH-jete здох управляемый транзистор.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 38 06.05.2012 в 21:39:25

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
нестабильные холостые-прыгают от 200 до 800.выяснилась ещё одна более неприятная штука...снимаю разъём с дмрв обороты вообще падают до 100,двигатель практически глохнет
не надо отчаиваться:) возможно из-за чего--то другого переливает топливо, свечи залиты, а тут ещё и расходомер отключается, и ещё топливо херачится на уже залитые свечи. Выкрутить свечи, посмотреть не залиты ли, просушить, после этого уже запустить мотор с отключённым расходомером и прогазовать:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 39 06.05.2012 в 22:16:43

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ДенисКа, читал я ваши посты про ДМРВ, волговский ИкшВ стоит сейчас?
Похоже он хорошо работает только на безлямбдовых моторах (судя потому, что писали на форуме), я себе поставил его, на холодную чё-то хреновенько, да и вообще смесь богатит, правда и старый полудохлый дмрв бош тоже богатит, НО пока был жив Скан-тэк смесеобразование было почти идеально, а терь имею кучу расходомеров, и все заразы подозрительные.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 40 06.05.2012 в 23:04:56

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В том то и дело,что у меня всё отлично регулируется волговским дмрв и обогащение и обеднение смеси.за дмрв я не переживаю.не переливает.свечи сухие абсолютно.и нагар нормального цвета.форсунки не так давно промывал,все датчики в норме,давление тоже гут.шланги вентиляции картера поменяны,старые были чистые,просто потрескались от времени...вот почему с откинутым дмрв перестал входить в аварийный режим-для меня загадка.возможно ответ кроется в огромном количестве влаги,которое было в гараже месяц назад....?
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 41 07.05.2012 в 18:51:38

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел,на счёт расходомеров имел общую с вами проблему-кучу полудохлых и дохлых,валяющихся в углу.склянчил у друга заведомо исправный волговский (аж 97 года! из старых запасов,полностью в алюминиевом корпусе)До этого и новый приобретал в магазине.сволочь,оказался полным ....вном. возможно бракованый...полная маркировка рабочего ДМРВ-407282000-01.ИВКШ-имеет ту же маркировку,просто производился другим заводом.насколько я понял сейчас производятся ДМРВ-М,а у него другое сопротивление между 2 и 3 контактом-примерно 100 ом...
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 42 07.05.2012 в 19:07:17

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
У меня ДМРВ Волговский стоит ! и лямбда есть! работала нормал.но пока в сервес не отогнал ! но у меня проблема в зажигании или х.х. но не дмрв он раб. с татарином проверяли ! реагирует на отключение!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 43 07.05.2012 в 21:16:31

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Павел, У нас и сименс есть тока он бол.ше по длине , кажется евро -3 406 двига я не знаю как по раз.ёмам но мож его торкнуть! 1700 вроде стоет! (я раб в маг . техноволга) потому и сравниваю!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 44 07.05.2012 в 21:21:22

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ДенисКа, ты писал, что снимал разъём с кхх, и двиг. работал ровно. А попробуй вытащить разъём ещё раз, и дать на кхх уже через свой провод отдельно напряжение 12 вольт напрямую от аккума, как будет вести себя двигатель при таком раскладе интересно.

Цитата:
b230fb(g)
что-то не понял, а "g" в скобочках, что значит? у тебя теперь без лямбды?
Бредятина с этими расходомерами, не сказал бы что ужасно работает волговский, но что-то не совсем то по мойму.. но я брал б/у.. тоже говно вполне может быть.. короче ошибку сделал по незнанию, когда взял пол года назад скан-тэк, кто ж знал, что говно, а терь гемор=)))))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 45 08.05.2012 в 01:31:43

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Лорд_Серган, а у тебя какой дмрв стоит, ИКШВ или Бош?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 46 08.05.2012 в 01:32:47

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня без лямбды.на счет 12 вольт напрямую к кхх -попробовать можно,уже и сам над этим задумывался.мультиметр врать может...
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 47 08.05.2012 в 08:55:04

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Павел, буквы не знаю какие но не бош ) это точно. наш отечественный.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 48 08.05.2012 в 12:03:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9