здравствуйте. недавно исполнилась моя детская мечта и у меня появилась вольво 740 1984г :) но... двигатель на ней стоит в230е по вин-коду, а на блоке просматривается в230в почемут-о... насколько я понимаю движок имеет механический инжектор... дмрв и лямбды не нашел на нем... просто стоят форсунки с трубками и 5ая форсунка с проводами на впускном коллекторе как я понимаю ето холодный старт... так вот... заводится плохо на холодную... т е обороты не поднимает, двигатель трясется... после прогрева работает нестабильно и ощущение что троит по полной программе... на ходу если жмеш газ то троит явственно... если нажимать совсем плавно то работает ровнее. замена свечей и проводов ничего не дала... при осмотре свечей в 3 цилиндре свеча черная... остальные белые. компрессия во всех цилиндрах 10.5-11.5 грешу на третью форсунку может кто сталкивался с таким двигателем и такой проблемой ?
Проверь Клапан добавочного воздуха . ( сидит на крыжке движка ) На холодную скинь с него две трубки и посмотри если щелочка в нем . Если нет - то в нем причина , он не пропускает добавочный воздух во время завода и прогрева . Потом проверь его сопротивление - если все нормуль , то смаж и отрегулируй заслонку ( там гаечка заветная есть , ослабь ее мальца - заслонка и зашевелится, отверточку вставь , щелочку обеспечь и затягивай гаечку ...короче разберешься). Если сопротивления нима - клапан на замену. Потом проверь пусковую форсунку , сначала сбрось с нее разъем , напарника за ключ ( на холодную конечно ) и тестером лови +12 на одном из проводков ( там их два , так что поймаешь ) если нет +12 значит накрылся датчик передатчик и он не передает +12 на форсунку.Если есть +12 при заводе проверь сопротивление форсунки.Если клапан добавочного рабочий и пусковая жива - остается проверить подачу топлива к пусковой форсунке.Ну тут уж как нибудь сам догадаешься Удачи, и отпиши как найдешь причину !
пока что времени хватило только на откидывание разьема с пусковой форсунки... разницы что с ней что без нее нема :( и еще вопрос что за выключатель стоит под педалью газа? для чего он? как проверить работает или нет ?
и еще вопрос в догонку, сорри что не в той теме... собираюсь поменять все масла... какие масла посоветуете? в двигатель у меня есть возможность халявы CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30 это будет для него нормально ? а вот с коробкой м46 и мостом нуждаюсь в вашем совете
Для двигателя нормально, если не палёное. Для коробки ATF Type F желателен, но не уверен, что его сейчас делают. Можно Type G или Dexron II. Выключатель на педали - датчик полной нагрузки, в таком виде встречается редко, машин 85 года немного осталось.
Ромарио, про ATF в М46 на форуме исписано множество страниц. Нужно иметь терпение и уметь читать. Про мост аналогично, и надо знать с блокировкой или без.
плохо что нельзя удалять свои вопросы :) с маслами вроде разобрался: коробка и ГУР ATF 220, мост Castrol Axle EPX 80W-90... если неправильно то поправте меня :)
Все было описано не раз. Один способ: домкратим колесо, ставим чурбак, заводим, включаем передачу. Если стоящее на земле начинает рыть, блокировка работает.
Ромарио, M46 представляет из себя 4-х скоростной блок с синхронизаторами, рассчитанными на жидкое масло +повышающий планетарный редуктор, который не только смазывается ATF, но и включается при помощи ATF, т.е. масляный насос, фрикцион и электромагнитный клапан включения рассчитаны на ATF. И если будете менять, не забудьте поменять масляный фильтр.
Доброго всем времени суток.не знаю что и делать двигатель на холостых работать совсем не хочет-глохнет после четырёх секунд работы.на "горячую "обороты" пляшут" от 200 до 900.всё перебуторил-инжектор перебрал весь.давление топлива в норме.заменил все шланги вентиляции картера,форсунки прочищали.соваться уже не знаю куда...клапан хх-100% рабочий,дпдз тоже,как и датчик температуры.питание при включенном зажигании на клемнике кхх есть,но ничего почему с самим клапаном не происходит когда надеваю клемник.а вот когда снимаю на работающем двигателе-обороты растут до 1100 и двиг. работает ровно.еще одна вещь вызывает серьёзное беспокойство.в корпусе возд.фильтра и воздуховоде стали слышны частые стуки,как от маленьких барабанов(извиняюсь за сравнение,но в голову больше ничего не приходит). стуки чувствуются рукой и довольно частые.так должно быть?что это вентиляция картера так заработала или раннее обеднённая сметь даёт о себе знать?заранее благодарю.
Попробуйте запустить мотор только с датчиком коленвала и температурным. Всё остальное - нафиг. Если не заработает - виновата проводка или форсунки. Стуки или от бедной смеси, или от слишком раннего зажигания. Скорее всего проблема в проводке и приборных массах.
Про смесь я уже думал.раз и наш гуру так думает,значит так оно и есть.а на свечах действительно беловатый налёт..проводку,как раз завтра,собирался перепаивать.срезать разъёмы под катушкой зажигания и паять провода. точки массы тоже конечно могут быть причиной-в гараже было много влаги ,машина и всё что под капотом ...запускал без дмрв.то же самое,только жрёт как конь и еще менее стабильно работает,обороты чуть меньше..хотя,быть этого не должно.зимой не было.
ДенисКа, очень не рекомендую срезать разъёмы. Пайка конечно надёжнее, но разъёмы там не просто так стоят. Попробуйте хорошо почистить, там хорошие герметичные клеммы.
Понял.тогда не буду срезать.просто читал в форуме,что люди срезают и сажают на пайку-в том случае,когда силикон в "пластилин" превращается от времени...я свои разъёмы смотрел довольно тщательно в этом плане.придраться особо не к чему.
Пайка конечно надёжнее, но разъёмы там не просто так стоят.
Да просто так они там стоят, это технологически проще при сборке проводки. Один толстый кусок в панели, центральный кусок под капотом, кусок на освещение. Если силикон издох паяй не жалей.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Эти разъёмы позволяют отсоединить моторную проводку от салонной, что позволяет её снять и заменить. Провода то не вечные, может пора их и поменять. Этот совет сродни взять и сварить весь выхлоп в одну трубу.
да фигня всё я чинил проводки на 745 90 гв Штекера в труху, а провода живее всех мягкие, не гнилые. Тем более штекера там гумно полное, вот на 97-97 г стоят классные штекера.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
итак, нестабильные обороты двигателя, троение и плохая тяга разрешились банальной заменой форсунок ( Bosch 1100 рупий за штука ) в сам K-Jetronic пока не лезу так как вроде двигатель работает стабильно и без тряски (прогретый) с форсункой холодного пуска пока еще не разобрался... там дедушка чтото наколхозил с проводкой... если кто может своими словами обьяснить куда от неё и клапана провода должны идти, то буду очень благодарен или может рисунок какойто понятный есть ... а то я в схеме нифига не понял что куда должно идти... еще вопрос: бензонасос при включении зажигания и в процессе работы должен гудеть постоянно ? или отключение временами предусматривается ? и еще каким образом включаются дворники на фарах ?
Ромарио, вам скорее всего бензонасос подключили к зажиганию после того, как развалилось зелёное реле бензонасоса. Рекомендую восстановить как было. зелёное реле скорее всего надо пропаять и почистить контакты, дохнет оно редко. Если сдохло, поищите б/у, хотя можно и электронику починить. Дворники на фарах работают вместе с омывателем лобового стекла, но этот вопрос уже не для этой темы.
BorichL, спасибо за ответы и советы. еще такой срочный вопрос, по форуму и поиску пошарил но внятных ответов и цифр не нашел... где купить регулировочные шайбы для клапанов на мой двигатель ? и каков у них размер ? на экзисте выдает только набор шайб по цене 20 килорублей как я понял по форуму есть еще заменители... но на эксисте их нет... подскажите как их найти или если можно ссылку. зеленое реле на месте... сегодня проверял но когда включаю зажигание насос гудит постоянно...
Зелёное реле может и на месте, но либо в нём или под ним стоит перемычка, либо бензонасос подключен напрямую к распределителю 15/1 в монтажном блоке, либо проблема в самом реле.
да то что они в природе есть я не сомневаюсь только на офф сайте ихнем черт ногу сломит... непонятно какие шайбы и какого размера... и по их коду на эксисте тоже не дает размеры
Доброго времени суток.снова обращаюсь со своей проблемой....нестабильные холостые-прыгают от 200 до 800.выяснилась ещё одна более неприятная штука...снимаю разъём с дмрв обороты вообще падают до 100,двигатель практически глохнет.а ведь ещё недавно(зимой) аварийная программа отлично запускалась."задней точкой" чувствую,что придётся разбираться с проводкой..пожалуйста подскажите,что ещё может являться причиной.
зеленое реле на месте... сегодня проверял но когда включаю зажигание насос гудит постоянно...
У меня такое же было, в блоке предохранителей от синего разъема(двойной) был кинут провод на предохранитель, т.к. в LH-jete здох управляемый транзистор.
нестабильные холостые-прыгают от 200 до 800.выяснилась ещё одна более неприятная штука...снимаю разъём с дмрв обороты вообще падают до 100,двигатель практически глохнет
не надо отчаиваться:) возможно из-за чего--то другого переливает топливо, свечи залиты, а тут ещё и расходомер отключается, и ещё топливо херачится на уже залитые свечи. Выкрутить свечи, посмотреть не залиты ли, просушить, после этого уже запустить мотор с отключённым расходомером и прогазовать:)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ДенисКа, читал я ваши посты про ДМРВ, волговский ИкшВ стоит сейчас? Похоже он хорошо работает только на безлямбдовых моторах (судя потому, что писали на форуме), я себе поставил его, на холодную чё-то хреновенько, да и вообще смесь богатит, правда и старый полудохлый дмрв бош тоже богатит, НО пока был жив Скан-тэк смесеобразование было почти идеально, а терь имею кучу расходомеров, и все заразы подозрительные.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
В том то и дело,что у меня всё отлично регулируется волговским дмрв и обогащение и обеднение смеси.за дмрв я не переживаю.не переливает.свечи сухие абсолютно.и нагар нормального цвета.форсунки не так давно промывал,все датчики в норме,давление тоже гут.шланги вентиляции картера поменяны,старые были чистые,просто потрескались от времени...вот почему с откинутым дмрв перестал входить в аварийный режим-для меня загадка.возможно ответ кроется в огромном количестве влаги,которое было в гараже месяц назад....?
Павел,на счёт расходомеров имел общую с вами проблему-кучу полудохлых и дохлых,валяющихся в углу.склянчил у друга заведомо исправный волговский (аж 97 года! из старых запасов,полностью в алюминиевом корпусе)До этого и новый приобретал в магазине.сволочь,оказался полным ....вном. возможно бракованый...полная маркировка рабочего ДМРВ-407282000-01.ИВКШ-имеет ту же маркировку,просто производился другим заводом.насколько я понял сейчас производятся ДМРВ-М,а у него другое сопротивление между 2 и 3 контактом-примерно 100 ом...
У меня ДМРВ Волговский стоит ! и лямбда есть! работала нормал.но пока в сервес не отогнал ! но у меня проблема в зажигании или х.х. но не дмрв он раб. с татарином проверяли ! реагирует на отключение!
Павел, У нас и сименс есть тока он бол.ше по длине , кажется евро -3 406 двига я не знаю как по раз.ёмам но мож его торкнуть! 1700 вроде стоет! (я раб в маг . техноволга) потому и сравниваю!
ДенисКа, ты писал, что снимал разъём с кхх, и двиг. работал ровно. А попробуй вытащить разъём ещё раз, и дать на кхх уже через свой провод отдельно напряжение 12 вольт напрямую от аккума, как будет вести себя двигатель при таком раскладе интересно.
Цитата:
b230fb(g)
что-то не понял, а "g" в скобочках, что значит? у тебя теперь без лямбды? Бредятина с этими расходомерами, не сказал бы что ужасно работает волговский, но что-то не совсем то по мойму.. но я брал б/у.. тоже говно вполне может быть.. короче ошибку сделал по незнанию, когда взял пол года назад скан-тэк, кто ж знал, что говно, а терь гемор=)))))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90