SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 02:15:16
   SVR forum -> Двигатель -> Сборка системы охлаждения.
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменял радиатор и патрубки на новое, собирал на черный температурный герметик и обычные хамуты (не родные) Но нижний патрубок и трубка из бачка подтекают. Я грешил на то, что плохо собрал все, так как доделывал все в темном гараже почти на ощуп при свете уличного фанаря, точнее при то что попадало в открытый отсек и моторный отсек (в 12 часов ночи в гаражах свет вырубают.... Меня однажды застали врасплох , выключив свет, когда я кпп до собирал на верстаке... но не суть :)
В общем я решил переделать уже нормально, но снова на шлангах снизу капли... Делал так: протирал все соединяемые части спиртом, намазывал герметиком (слой почти 1 мм) все штуцера (на помпе, термостате и радиаторе), на патрубки на наносил, ждал 10 минут, собирал все без хамутов, ждал еще минут 15-20, зажимал хамуты в пределах разумного (старался хамуты устанавливать ближе к развальцовке штуцеров), ждал еще часа полтора и уезжал домой из гаража.

Понимаю, что банальщина, но раннее собирал со старым радиатором и не текло (сам радиатор тек зараза). Просто ждать пока сольется тонкой струйкой ОЖ через сливной штуцер очень долго, поэтому эксперименты не особо хочется ставить, тем более штуцер этот не вечный, хоть и новый стоит. Может без герметика , патрубки ведь новые. Первая машина у меня, не знаю как точно правильно. Подскажите, пожалуйста.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 16.04.2012 в 02:04:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё прекрасно собирается и без герметика, нафига он там нужен то, да ещё и целый миллиметр? Шланги перед сборкой можно смазать Литолом или другой смазкой, тогда они легче оденутся и хорошо обожмутся хомутами.
А ОЖ сливается не через штуцер: обычно просто снимается нижний патрубок радиатора. Через штуцер сливают остатки ОЖ с блока.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.04.2012 в 02:47:56

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
можно и через штуцер и напор там совсем не слабый , смотря на сколько его открутить .На мой взгляд даже очень добно особенно если не собираешся ОЖ выливать.Я надеваю на штуцер шланг и в ведро ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 16.04.2012 в 10:04:47

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А хамутами возможно сломать штуцера на радиаторе?) Боюсь пережать...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 4 20.04.2012 в 01:08:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну сдуру можно и сами знаете что сломать. Без экстремизЬмУ, ребяты, момент затяжки рукой чувствовать надо. Если хомуты не ключом, а отверткой тянете, то штуцера не свернете, они достаточно прочные.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 20.04.2012 в 01:13:37

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Простите... хОмутами конечно)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 6 20.04.2012 в 01:15:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да ладно, спишем на опечатку, но уважение к аудитории здесь ценят. Молодец, что извинился, плюсую.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 20.04.2012 в 01:19:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я хомутики затягиваю головкой на 7, но не воротком, а обычной ручкой как у отвёртки. Тогда получается хорошо затянуть и пережать тяжело.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 20.04.2012 в 10:16:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На одном старом радиаторе легко раскрошил патрубок при заворачивании хомута отверткой. Все зависит от состояния пластмассы.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 20.04.2012 в 21:50:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И не только. С легкого удара легким молоточком, дабы накернить заклепку демонтируемого датчика Холла лопнул силуминовый корпус трамблера. Хрупкий стал от возраста как скорлупа. Приехали.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 21.04.2012 в 01:35:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я думаю, что если деталь своё отходила, то лучше пусть она развалится при сборке, чем тогда, когда "кругом 500" (с) ВВ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 22.04.2012 в 20:46:45

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну да, ноBorichL, я уже неделю без машины "...фортиссимо, мамма миа!!!(С)"
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 22.04.2012 в 21:18:15

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
С легкого удара легким молоточком, дабы накернить заклепку демонтируемого датчика Холла лопнул силуминовый корпус трамблера.
а его посадил на два маленьких винтика М4 ,промазав резьбу локтайтом. Головки заподлицо с корпусом ,а гайки со стороны датчика.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 22.04.2012 в 21:57:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну это-то понятно. Но старые же заклепки удалить надо было.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 22.04.2012 в 22:26:01

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Расверлил подходящим сверлом и выдавил потом ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 15 22.04.2012 в 22:35:30

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за совет! Собрал нормально раза раза с третьего, так как все равно текло....Но я понял свою ошибку - я не затягивал нормально хомуты этих двух штуцеров (они слабо проминали патрубки, в отличи от стальных). Я зятянул маленькой трещоткой с головкой на 7, крутил пока крутилось без усилий, использовал литол.

Но к сожалению вылезла другая проблема, кипит ОЖ через час езды и начинает выливаться через пробку расширительного бочка. До нового радиатора все было нормально, но при старом радиаторе датчик для электровентилятора стоял волговский, врезанный в нижний патрубок. Сейчас датчик родной вставлен в отверстие в радиаторе как полагается. Вентилятор включается с таким же постоянством вроде. Датчик на 87-92 градуса. Открывал бочок, газовал - пузырьков нет, значит прокладка жива? Помпе 15 тыс. км. Печка вроде греет, до последнего не было претензий. Может воздух в системе? (читал здесь, что при доступе воздуха понижается температура кипения ОЖ до 90-100 градусов) Кстати когда сжимаешь патрубок, слышно как проходит воздух через пробку, может быть причиной?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 16 23.04.2012 в 19:49:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего паровая пробка. Дайте ей поработать с незатянутой пробкой и попрожимайте патрубки к радиатору.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 23.04.2012 в 20:21:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
maxxximus, пробка на сколько kpa стоит ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 23.04.2012 в 22:36:05

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, 150
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 19 24.04.2012 в 01:44:11

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Была такая фигня на 740, пока не снял тонкий шланг от радиатора к расширительному бачку и не продул его, из него вылетела грязь, после этого все нормально стало работать.
Сообщение # 20 24.04.2012 в 08:09:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
150
тогда не то ...я думал ,что может быть на 75 ....я как то поставил и у меня после остановки двигателя так же выливалось из бачка.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 24.04.2012 в 10:21:57

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
почему взорвался кран печки? всё было нормально, но внезапно произошёл взрыв, и хлынула ОЖ в район ног сверху. НА форуме кто-то писал о такой же неудаче:)
Пока просто снял шланги и заглушил деревяшкой:
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 22 01.05.2012 в 00:02:08

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 23 01.05.2012 в 00:02:21

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Вот собсна вопрос, неужели от старости кран прорвать так могло? иль мож не кран прорвало (пока не лазил к месту взрыва, но по крайней мере в этом районе где утечка стоит кран).
Или может из-за неисправной крышки расширительного бочка такое быть?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 24 01.05.2012 в 00:06:44

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
но так-то из под крышки бачка жидкости не видно было, и сам бачок был сухой, но уже пустой
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 25 01.05.2012 в 00:09:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Печка без кондюка? Если да, то впервые слышу, чтобы этот кран взорвался: он вроде даже опресован железным кольцом. Но с большими шанвами там стоит Скан-Теховский кран, ну а тут китайцы вольны чудить с удешевлением.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 01.05.2012 в 00:29:44

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Без кондюка. Хм, залезу буду смотреть тогда, что же там взорвалось и какой фирмы кран стоит.. Теперь страшно ездить, вдруг опять что-нить взорвётся=) странно это всё
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 27 01.05.2012 в 00:32:05

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а то что у человека с форума похожее было, эт мог перепутать я, не кран тогда у него скорее всего, а может шланг рядом с краном.. не помню где писали.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 28 01.05.2012 в 00:37:24

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Зря суетился, оказалось всё просто, слетел шланг с трубки:
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 29 01.05.2012 в 19:20:09

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 30 01.05.2012 в 19:20:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
можно было сделать и подлиннее трубку, на которую шланг одевается, мне кажется не надёжное соединение в принципе.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 31 01.05.2012 в 19:21:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Соединение в принципе надёжное, там даже рифление есть. Обычный штуцер, всё там вполне надёжно, длины достаточно, сам патрубок не слезет, проблема либо во рваном патрубке, либо в хомуте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 01.05.2012 в 21:23:10

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все равно иногда кипит и переливает через крышку ОЖ. При чем съездил на дачу (100км туда и 100км обратно+еще в пробке час стоял на обратно, ехал до 120км\час) - все нормально и жидкость не уходит и не кипит, а съездил на 15км , но ехал 130-140км/час минут пять (обороты чуть более 3000 тысяч) - приехал, заглушил и полилось...

Воздух пытался выгонять, как сказали; "обратку" из радиатора в расширительный бочек продувал. Тут читал что воздух удаляют задрав нос на эстакаде и газуя, это эффективней?
Может прокладка головки блока пробита все-таки? На что смотреть? Я слышал некоторые признаки (белые электроды свечей, мокрый двигатель, белый выхлоп и др.) , но не уверен в них , т.к. опыта мало, уточните пожалуйста.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 33 02.05.2012 в 19:16:32

Muza-mr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где-то именно так и есть. НА Жигулях подобная проблема была в прокладке выпускного коллектора. В Вольво пока не сталкивался (т.т.т.). Причем в двигатель ОЖ не попадает а выхлопные газы в нее - запросто. Также на зубилах часто крыльчатка помпы могла проскальзывать на валу. На Мазде у меня такие последствия были с термостатом. Как только едешь в полный газ - так и кипишь. А по городу или 100-120 без проблем. Просто полностью не открывался. Заметил только когда достал его и кипятил в кастрюле. Ход клапана был миллиметра три. Вариантов много. Может и шкив на помпе изношен.
--------------------------------------------------
740 GL 1990 B200E YV174424302510959
Сообщение # 34 02.05.2012 в 20:11:56

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Может прокладка головки блока пробита все-таки?
если это так, то: 1) открыть бачок расширительный, разумеется на холодном. И газануть из подкапотного пространства как следует за 3000-оборотов в минуту, резко много, несколько раз, и смотреть при этом в бачок через заливное отверстие, если пузырьков нету, то по крайней мере газы не идут в ОЖ. 2) На холодную, с утра например, вытащить щуп и обратить на него внимание, нет ли разводов и эмульсии на его конце. 3) Белый выхлоп если, то главное с паром не перепутать, вообще если охлаждайка, то он густой белый будет. *видел волгу у которой ож горела в цилиндрах, так дымила, что просто жесть, покруче, чем паровоз -)))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 35 02.05.2012 в 20:41:54

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел, Я каждый день открываю капот: смотрю уровень масла и наличие эмульсии, откручиваю маслозаливную пробку - смотрю наличие эмульсии, проверяю уровень ОЖ. Эмульсии нигде не наблюдается. Крышку откручивал, газовал хорошо и резко (даже по несколько раз для верности) , пару раз на холодную и пару раз на горячую было , но ни каких пузырей или всплесков не наблюдал. Течи патрубков все устранил достаточно давно, ну я писал уже...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 36 02.05.2012 в 21:16:13

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
всё там вполне надёжно
действительно, патрубок оторвало. Но тогда получается всё равно не надёжно:) какого фига его оторвало, вольвовцы недоработали стопудово тут. Либо железный патрубок сделали бы, либо в другом месте кран, подальше от ноги водителя, ибо не знаешь, когда он лопнет=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 37 06.05.2012 в 12:54:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 38 06.05.2012 в 22:19:15

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
на кране всё промазано клеем, т.е видать кто-то устранял течь, и хочу сказать, что подтёков не наблюдалось, так что думаю можно таким способом реанимировать старый подтекающий кран.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 39 06.05.2012 в 22:21:26

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
У меня подобная история к у максимуса,если погазую,вода выбивает крышку и кипит,от чего может быть большое давление на патрубках радиатора? я поставил доп эл вентилятор,вкл 10 сек и давление прекращается
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 40 06.05.2012 в 22:39:18

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025026 тут кое-что есть.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 41 06.05.2012 в 23:31:54

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
после того как заведу мотор,прогрею,нет пузырьков,погоняю,потом открываю,пена,выключаю движок,потом вода в расширительном бачке уменьшается.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 42 07.05.2012 в 01:02:46

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Причины вспенивания антифриза:
1. Залит некачественный антифриз.
2. Смешаны несовместимые типы антифриза.
3. Залит антифриз не соответствующий предписаниям производителя двигателя.
4. Пробита прокладка ГБЦ или есть прорыв в систему охлаждения иных примесей (газов, масла, топлива).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 43 07.05.2012 в 01:15:58

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Видимо имеет место быть пункт 4, к сожалению.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 44 07.05.2012 в 01:17:07

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я вроде решил свою проблему. Все-таки выдавил воздух. Очередной раз погазовал и попрожимал патрубки и помогло) Уже несколько недель гоняю (топлю чуть больше обычного) и пока не кипит, тьфу-тьфу-тьфу... Спасибо :)

Вартан, читай тему с начала , делай и проверяй, как писали Павел и Борич.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 45 07.05.2012 в 01:21:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Печка без кондюка? Если да, то впервые слышу, чтобы этот кран взорвался: он вроде даже опресован железным кольцом. Но с большими шанвами там стоит Скан-Теховский кран, ну а тут китайцы вольны чудить с удешевл
BorichL,
PHP код:
именно родной оригинальный кран у меня бабахнул зимой на скорости 130-140. Со всеми спецэффектами, шумовыми и визуальными. Ну там возраст, всё ж таки к тому времени крану уже 23 года исполнилось вместе с машиной. Так как новоделу доверия нету-был реанимирован старый путем имплантирования трубки-дублера и всё это хозяйство было посажено на промышленный Локтайт. В общем всё держит и работает без замечаний. Патрубок развалился элементарно от старости, всё-таки постоянный перепад температур от атмосферных до 110 прочности эбониту не прибавляют.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 46 07.05.2012 в 03:36:25

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Павел,так мы недавно прокладку меняли,продули все каналы,сразу же не может быть так.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 47 07.05.2012 в 13:01:40

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я поменяю антифриз,если нет пены,значит искать др
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 48 07.05.2012 в 13:03:14

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Датчик 2х контактный,пришлось повесить 1к резистор,на массу,и вентилятор вкл раньше.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 49 07.05.2012 в 22:04:29

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Павел,так мы недавно прокладку меняли,продули все каналы,сразу же не может быть так.

а радиатор промывали? я тут недели две назад снял со своей 28 лет ему подключил к водопроводному крану одним патрубком и открыл горячую воду на максимум и просто был в шоке чего и в каком количестве оттуда вымылось. часа три ушло на полное промывание до прекращения вытекания воды с мусором, переодически меняя положение то одной банкой к верху то другой то плашмя и меняя патрубки в которые подавалась вода.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 50 08.05.2012 в 00:03:33
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9