Умную книжку в топку, она конечно умная, но ошибки в описании кодов диагностики там есть. Хотя насколько помню по этим кодам там ошибок не было, видимо невнимательно искали.
Информация о коде неисправности
Условие
Сигнал датчика детонации проверяется на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала более 2000 об/мин. Если уровень сигнала ниже определенного, то опережение зажигания уменьшается и регистрируется код неисправности 1–4–3. Поскольку без специального оборудования невозможно измерить сигнал датчика детонации, проверяется только проводка.
Возможные причины
-Обрыв или короткое замыкание на "массу" проводки датчика детонации или в самом датчике детонации. -Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Симптом (симптомы) дефекта -Низкая приемистость, потеря мощности, высокий расход топлива.
Умная книга почему то не даёт разъяснений , самодиагностика выдавала один код 2-3-2, заменил лямбду, попалась за 900р. универсальная фирмы Calorstat by Vernet, покатался, лампочка на панели пару раз загоралась и гасла, теперь совсем погасла, надеюсь это значит, что лямбда заработала. Удалил из самодиагностики записанные коды, покатался минут 10, опять проверил, теперь выдаёт три раза, один код 3-1-2 "Отсутствие сигнала обогащения топливной смеси во время детонации", подскажите пожалуйста, что это ещё за беда, и как с ней бороться?
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!