SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 11:30:00
   SVR forum -> Двигатель -> Вентиляция картера
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почистил вентиляцию картера бензином и карб-спреем, но заметил, что нижний патрубок идет в штуцер без отверстия. Штуцер входит под воздухомер. Патрубок похоже не был присоединен к штуцеру (я точно не помню...) , после сборки я не стал подсоединять его к глухому штуцеру. На фото он белый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 11.04.2012 в 01:16:13

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 2 11.04.2012 в 01:17:33

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±



Что мне делать с этим штуцером? Это нормально?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 3 11.04.2012 в 01:18:47

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как должно быть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 4 11.04.2012 в 01:19:40

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
maxxximus, для B230FB так:
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 5 11.04.2012 в 02:15:56

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Рисунок видел, т.к. перед прочисткой загляну на elcats . У меня двигатель b230e , рисунок такой же. Интересует штуцер который входит в воздухомер, у меня он без дырки из сплошного пластика, да еще и контакты какие то медные... хочу знать, какой штуцер должен стоять там ( на elcats не нашел я его).
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 6 11.04.2012 в 21:51:51

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
maxxximus, у меня в шланге (поз.19) ничего не стоИт. Зато в ниппеле (поз.17) внутрь вставляется пламягаситель (поз.15), который может быть пластиковым с дырками или металлическим с "решёткой", и которого я на твоей фотке не увидел. Детальку, которую ты называешь "штуцером" я, к сожалению, не знаю, надо ждать мнения знающих.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 7 11.04.2012 в 22:26:25

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
maxxximus, левая ето деталька , никакого отношения к вентиляции картера она не имеет . Это вообще из области электрики ,заколхозили там ,что то до тебя.
Толстая трубка из двойника идет напрямую в корпус воздухомера , никаких затычек там не должно быть .Тонкая в коллектор на штуцер.Вроде так .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 11.04.2012 в 22:41:33

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скажите мне , вот тут много писали о вентиляции , об сеточке в двойнике , но помойму никогда не упоминалось об чистоте сливной трубки ( 10 или 21 на рисунках выше) . Мне кажется что грош цена всей работе если это трубка будет забита .Я не знаю насколько безпроблемно ее потом вернуть ( вытаскивается она просто ) , но хотя бы проволочкой , думаю ее не мешало бы прочистить . Как то тут писалось о масле на дне воздухомера в к-джете и о наличии его в гофре от воздушного фильтра , так вот , сдается мне что при плохом сливе масла , двигло его как раз и затягивает в воздухомер , по теории наименьшего сопротивления.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 11.04.2012 в 22:51:05

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пламегасител (решеточка) в тройнике, т.к. я не смог выковырять. Спасибо, буду мудрить, хотя кажется я понял что это была заколхожена затычка, чтоб без фильтра не засосало... :)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 10 11.04.2012 в 22:52:35

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Пламегасител (решеточка) в тройнике, т.к. я не смог выковырять.
я прошелся дрелью 1.5 или 2 мм сверлом по каждой дырочке этой решетки .Очень удобно было .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 11.04.2012 в 22:56:19

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Она стоит 10 р. Через неделю просто заменю, ну и тройник с патрубком заодно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 12 11.04.2012 в 23:06:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ELIKO_GLE, трубка 10 или 21 ставится на место только после снятия поддона, и желательно новая, т.к. старая может рассыпаться. СтОит ок. 1 тр.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 12.04.2012 в 08:28:58

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ставится на место только после снятия поддона
а почему так сложно , я ее с донора вытягивал наверх элементарно.....? ну тогда только проволочкой и аккуратно.Но проверить не забита ли она , по любому надо ....иначе грош цена такой чистке вентиляции.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 12.04.2012 в 08:46:21

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!

Цитата:
трубка 10 или 21 ставится на место только после снятия поддона

Мужики, я дважды в течение недели разбирал систему вентиляции картера. Первый раз для ознакомления (почистил, а уплотнительное кольцо только через неделю пришло), ну а второй раз уже пришедшее кольцо ставил. Так вот, оба раза я смотрел на эту трубку, которая в поддон опускается, и у меня даже мысли не появилось её проверить. Видимо, успокоил достаточно большой диаметр её прохода. Придётся третий раз лезть, благо, что сложного ничо нет, только неудобно малость.
Варган, а что этой трубке мешает внутри картера при обратном засовывании? Какой-нибудь хитрый изгиб? Про гемор обратной установки трубки я уже где-то на форуме читал.
Да, ещё вопрос. Я так понимаю, что в толстой трубке, которая идёт от пламягасителя к резиновой гофре на входе в механизм ДЗ, образуется разрежение, которое принудительно тянет картерные газы через пламягаситель и маслоуловитель. А тонкая трубка, которая идёт от тоненького носика пламягасителя к впускному коллектору, какую роль играет? При первой чистке я её проковырял за полчаса, т.к. она напрочь была забита чем-то, напоминающим битум.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 15 12.04.2012 в 14:09:15

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Так вот, оба раза я смотрел на эту трубку, которая в поддон опускается, и у меня даже мысли не появилось её проверить. Видимо, успокоил достаточно большой диаметр её прохода. Придётся третий раз лезть, благо, что сложного ничо нет, только неудобно малость.
хехе=)) а когда я чистил вообще не видел её, точнее не обращал внимания, а может её там вообще не было ?=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 16 12.04.2012 в 15:48:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть вариант, что её упустили в картер ещё при предыдущей чистке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 12.04.2012 в 15:55:53

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
А тонкая трубка, которая идёт от тоненького носика пламягасителя к впускному коллектору, какую роль играет?
вероятно толстый шланг, который идёт к дрос.заслонке служит для отсоса газов на повышенных оборотах, а тонкий шланг, который идёт в коллектор на прямую служит для отсоса картерных газов на холостых оборотах.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 18 12.04.2012 в 15:57:34

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Есть вариант, что её упустили в картер ещё при предыдущей чистке.
вот это хреновый вариант, когда делал было то не очень светло в моторном отсеке..
Это может иметь серьёзные последствия?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 12.04.2012 в 15:59:14

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
вероятно толстый шланг, который идёт к дрос.заслонке служит для отсоса газов на повышенных оборотах, а тонкий шланг, который идёт в коллектор на прямую служит для отсоса картерных газов на холостых оборотах.

Павел, как то не убедительно. Но, как вариант...
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 20 13.04.2012 в 00:32:11

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
попробую более убедительнее =)). Через тонкую трубку разряжение быстрее создаётся и при этом мощное, как раз на холостых самое то, но пропускная способность ограничена на высоких оборотах. А вот когда высокие обороты, разряжённость уже не хилая идёт, тут и большой диаметр трубки не снизит её, и большое количество газов устремляется уже по пути наименьшего сопротивления, легко и непринуждённо.. Ну и наоборот, большой диаметр трубки- низкая разряжённость в ней, газы плохо сосутся через неё.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 13.04.2012 в 01:06:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на самом деле на многих машинах винтиляция картерных газов раздваивается , на тонкий и толстый фланг .....у меня на Ланче и на Фиате так было
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 22 13.04.2012 в 01:06:49

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Ну и наоборот, большой диаметр трубки- низкая разряжённость в ней, газы плохо сосутся через неё.
*в смысле на малых оборотах низкая.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 23 13.04.2012 в 01:09:34

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
redvoin, если отважишься все таки эту трубку вытащить , отпишись потом как было ( при удачном финале естественно )
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 24 13.04.2012 в 01:15:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
на самом деле на многих машинах винтиляция картерных газов раздваивается , на тонкий и толстый фланг .....у меня на Ланче и на Фиате так было
во во. и тем более даже если ошибся с теорией, допустим не так всё это.. тогда каким образом через толстый шланг будут отсасываться газы, если дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу? много там не насосётся, вот через малый шланчик и идёт отсос на хх. Дросс. заслонка открывается с повышением оборотов ну и газам появляется проход.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 25 13.04.2012 в 01:17:02

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
попробую более убедительнее =))

Может что-то зависит от того КУДА эти трубки стыкуются? К тому же тонкая трубка на пламягасителе стыкуется ДО фильтра (пластмасски с дырками).
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 26 13.04.2012 в 01:17:43

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ты имел с этим дело ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 27 13.04.2012 в 01:18:00

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а последствия могут быть не хорошие как думаете, если трубки у меня той самой нету* (которую обратно типа на вставить, если вытащить) ?
*посмотрю наличие её ещё раз, но возможно, что предыдущие человеки выкинули её оттуда=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 28 13.04.2012 в 01:22:17

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
К тому же тонкая трубка на пламягасителе стыкуется ДО фильтра (пластмасски с дырками).
не , ни фига , обе после фильтра идут ( у меня запасной лежит , специально посмотрел )
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 29 13.04.2012 в 01:22:32

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
но возможно, что предыдущие человеки выкинули её оттуда
так как не смогли назад засунуть
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 30 13.04.2012 в 01:23:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, у меня другой вариант системы вентиляции, а с такой я не возился.
Павел, да и фиг с ней, пусть в картере валяется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 13.04.2012 в 01:25:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
помнится я на Ниве вообще шланг вывел под машину , что бы фильтр не засирался и прекрасно так года 3 проездил ....вот вам и сеточки и тонкие трубочки ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 32 13.04.2012 в 01:28:40

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Павел, да и фиг с ней, пусть в картере валяется.
ок!
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 33 13.04.2012 в 01:29:28

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
не , ни фига , обе после фильтра идут

ELIKO_GLE, вот он, отдыхает в ёмкости с керосином

Фильтр вставляется в широкую часть пламягасителя, более узкая соединяется шлангом с маслоуловителем.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 34 13.04.2012 в 01:30:33

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел, я думаю есть она у тебя , ты просто не обратил внимание . Я тоже не заметил первый раз когда чистил , только потом когда как то на рисунке увидел , полез проверил . BorichL, как так ,у тебя же 740 то же есть ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 35 13.04.2012 в 01:31:56

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Может что-то зависит от того КУДА эти трубки стыкуются? К тому же тонкая трубка на пламягасителе стыкуется ДО фильтра (пластмасски с дырками).
хм, возможно.. но может опять же, при большом потоке (когда обороты увеличены) газы прут усиленно, вот и нужен этот фильтр что б всевозможные капельки масла оседали на нём, так как сосётся всё мощно на повышенных оборотах, что и капельки масла могут прилетать
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 36 13.04.2012 в 01:33:20

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
redvoin, они оказываются разные бывают , у меня другой стоит , как на фото в начале поста. Так что мы оба правы
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 37 13.04.2012 в 01:33:32

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
если отважишься все таки эту трубку вытащить

Не-е-е-е, у меня пока ямы нет, чтоб потОм картер откручивать Да и опыта тоже.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 38 13.04.2012 в 01:34:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
я думаю есть она у тебя , ты просто не обратил внимание . Я тоже не заметил первый раз когда чистил , только потом когда как то на рисунке увидел , полез проверил .
вполне возможно=) в следующий раз посмотрю, тем более, что не удовлетворён тем как промыл маслоуловитель, подольше бы надо было его пополоскать, мож по прежнему там всё забито (
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 39 13.04.2012 в 01:35:26

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
при большом потоке

Паша, да с большой трубкой вопросов нет. Для чего тонкая? Ведь на ХХ ДЗ не закрыта герметично (плотно), да и образовавшихся газов немного - вот и пусть идут в щёлочку
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 40 13.04.2012 в 01:39:25

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Фильтр вставляется в широкую часть пламягасителя, более узкая соединяется шлангом с маслоуловителем.

--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 41 13.04.2012 в 01:40:26

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, наверное, Павел, ты прав. Тонкая трубка отводит газы на ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 42 13.04.2012 в 01:41:44

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
верно , а когда ДЗ открыта то из двух уже сосет
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 43 13.04.2012 в 01:43:45

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот и славненько, можно и баить иттить
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 44 13.04.2012 в 01:49:01

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
угу , давно пора
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 45 13.04.2012 в 01:49:58

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Ведь на ХХ ДЗ не закрыта герметично (плотно), да и образовавшихся газов немного - вот и пусть идут в щёлочку
фиг знает, нуу мож мало такой щёлочки=))). Тем более, кстати говоря, в то время как дрос. заслонка закрыта на хх, воздух то проходит через клапан холостого хода, то есть весь поток уже идёт в обход дрос. заслонки, следовательно в эту щёлочку почти не чего не может засосаться- нет через неё вылесоса, он в обход, вот как раз тонкая трубочка и спасает в это время, там сосётся=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 46 13.04.2012 в 01:50:13

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Вот и славненько, можно и баить иттить
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 47 13.04.2012 в 01:51:07

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уже засыпАл, да и мысль моя ничего не меняет, однако:

Цитата:
в то время как дрос. заслонка закрыта на хх, воздух то проходит через клапан холостого хода, то есть весь поток уже идёт в обход дрос. заслонки, следовательно в эту щёлочку почти не чего не может засосаться- нет через неё вылесоса, он в обход

Так вот, те же картерные газы из большой трубы от пламягасителя (если они там есть на ХХ), попадая в резиновую гофру до закрытой ДЗ, с таким же успехом проходят и через КХХ, тоже в обход ДЗ. Пошарился и нарыл у себя фотку ДЗ до чистки вентиляции картерных газов. Откуда там столько дерьма набралось, если не с пламягасителя? Фотка со стороны снятой гофры.

Всё, вставил свои 5 коп. и в люлю
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 48 13.04.2012 в 02:40:40

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Откуда там столько дерьма набралось, если не с пламягасителя?

С пламягасителя на больших оборотах Торможу, всё, в люлю. Но я не всегда такой
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 49 13.04.2012 в 02:43:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Про шланги вентиляции все правильно. Тонкий для хх, толстый для остальных режимов.
Трубку под сапуном менял на В230 давно, но помню, что ее держит кронштейн, попасть трубкой в который без снятия поддона невозможно. Трубка встанет с изгибом, чем это грозит, непонятно, просто люблю делать как положено. Тем более этот вопрос обсуждался давно.
Чистить трубку я бы посоветовал чем-то вроде оболочки троса подсоса жигулей, меньше риск продырявить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 50 13.04.2012 в 23:24:44
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9