Почистил вентиляцию картера бензином и карб-спреем, но заметил, что нижний патрубок идет в штуцер без отверстия. Штуцер входит под воздухомер. Патрубок похоже не был присоединен к штуцеру (я точно не помню...) , после сборки я не стал подсоединять его к глухому штуцеру. На фото он белый.
Рисунок видел, т.к. перед прочисткой загляну на elcats . У меня двигатель b230e , рисунок такой же. Интересует штуцер который входит в воздухомер, у меня он без дырки из сплошного пластика, да еще и контакты какие то медные... хочу знать, какой штуцер должен стоять там ( на elcats не нашел я его).
maxxximus, у меня в шланге (поз.19) ничего не стоИт. Зато в ниппеле (поз.17) внутрь вставляется пламягаситель (поз.15), который может быть пластиковым с дырками или металлическим с "решёткой", и которого я на твоей фотке не увидел. Детальку, которую ты называешь "штуцером" я, к сожалению, не знаю, надо ждать мнения знающих.
maxxximus, левая ето деталька , никакого отношения к вентиляции картера она не имеет . Это вообще из области электрики ,заколхозили там ,что то до тебя. Толстая трубка из двойника идет напрямую в корпус воздухомера , никаких затычек там не должно быть .Тонкая в коллектор на штуцер.Вроде так .
Скажите мне , вот тут много писали о вентиляции , об сеточке в двойнике , но помойму никогда не упоминалось об чистоте сливной трубки ( 10 или 21 на рисунках выше) . Мне кажется что грош цена всей работе если это трубка будет забита .Я не знаю насколько безпроблемно ее потом вернуть ( вытаскивается она просто ) , но хотя бы проволочкой , думаю ее не мешало бы прочистить . Как то тут писалось о масле на дне воздухомера в к-джете и о наличии его в гофре от воздушного фильтра , так вот , сдается мне что при плохом сливе масла , двигло его как раз и затягивает в воздухомер , по теории наименьшего сопротивления.
Пламегасител (решеточка) в тройнике, т.к. я не смог выковырять. Спасибо, буду мудрить, хотя кажется я понял что это была заколхожена затычка, чтоб без фильтра не засосало... :)
а почему так сложно , я ее с донора вытягивал наверх элементарно.....? ну тогда только проволочкой и аккуратно.Но проверить не забита ли она , по любому надо ....иначе грош цена такой чистке вентиляции.
трубка 10 или 21 ставится на место только после снятия поддона
Мужики, я дважды в течение недели разбирал систему вентиляции картера. Первый раз для ознакомления (почистил, а уплотнительное кольцо только через неделю пришло), ну а второй раз уже пришедшее кольцо ставил. Так вот, оба раза я смотрел на эту трубку, которая в поддон опускается, и у меня даже мысли не появилось её проверить. Видимо, успокоил достаточно большой диаметр её прохода. Придётся третий раз лезть, благо, что сложного ничо нет, только неудобно малость. Варган, а что этой трубке мешает внутри картера при обратном засовывании? Какой-нибудь хитрый изгиб? Про гемор обратной установки трубки я уже где-то на форуме читал. Да, ещё вопрос. Я так понимаю, что в толстой трубке, которая идёт от пламягасителя к резиновой гофре на входе в механизм ДЗ, образуется разрежение, которое принудительно тянет картерные газы через пламягаситель и маслоуловитель. А тонкая трубка, которая идёт от тоненького носика пламягасителя к впускному коллектору, какую роль играет? При первой чистке я её проковырял за полчаса, т.к. она напрочь была забита чем-то, напоминающим битум.
Так вот, оба раза я смотрел на эту трубку, которая в поддон опускается, и у меня даже мысли не появилось её проверить. Видимо, успокоил достаточно большой диаметр её прохода. Придётся третий раз лезть, благо, что сложного ничо нет, только неудобно малость.
хехе=)) а когда я чистил вообще не видел её, точнее не обращал внимания, а может её там вообще не было ?=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А тонкая трубка, которая идёт от тоненького носика пламягасителя к впускному коллектору, какую роль играет?
вероятно толстый шланг, который идёт к дрос.заслонке служит для отсоса газов на повышенных оборотах, а тонкий шланг, который идёт в коллектор на прямую служит для отсоса картерных газов на холостых оборотах.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
вероятно толстый шланг, который идёт к дрос.заслонке служит для отсоса газов на повышенных оборотах, а тонкий шланг, который идёт в коллектор на прямую служит для отсоса картерных газов на холостых оборотах.
попробую более убедительнее =)). Через тонкую трубку разряжение быстрее создаётся и при этом мощное, как раз на холостых самое то, но пропускная способность ограничена на высоких оборотах. А вот когда высокие обороты, разряжённость уже не хилая идёт, тут и большой диаметр трубки не снизит её, и большое количество газов устремляется уже по пути наименьшего сопротивления, легко и непринуждённо.. Ну и наоборот, большой диаметр трубки- низкая разряжённость в ней, газы плохо сосутся через неё.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
на самом деле на многих машинах винтиляция картерных газов раздваивается , на тонкий и толстый фланг .....у меня на Ланче и на Фиате так было
во во. и тем более даже если ошибся с теорией, допустим не так всё это.. тогда каким образом через толстый шланг будут отсасываться газы, если дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу? много там не насосётся, вот через малый шланчик и идёт отсос на хх. Дросс. заслонка открывается с повышением оборотов ну и газам появляется проход.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
а последствия могут быть не хорошие как думаете, если трубки у меня той самой нету* (которую обратно типа на вставить, если вытащить) ? *посмотрю наличие её ещё раз, но возможно, что предыдущие человеки выкинули её оттуда=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
помнится я на Ниве вообще шланг вывел под машину , что бы фильтр не засирался и прекрасно так года 3 проездил ....вот вам и сеточки и тонкие трубочки ....
Павел, я думаю есть она у тебя , ты просто не обратил внимание . Я тоже не заметил первый раз когда чистил , только потом когда как то на рисунке увидел , полез проверил . BorichL, как так ,у тебя же 740 то же есть ?
Может что-то зависит от того КУДА эти трубки стыкуются? К тому же тонкая трубка на пламягасителе стыкуется ДО фильтра (пластмасски с дырками).
хм, возможно.. но может опять же, при большом потоке (когда обороты увеличены) газы прут усиленно, вот и нужен этот фильтр что б всевозможные капельки масла оседали на нём, так как сосётся всё мощно на повышенных оборотах, что и капельки масла могут прилетать
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
я думаю есть она у тебя , ты просто не обратил внимание . Я тоже не заметил первый раз когда чистил , только потом когда как то на рисунке увидел , полез проверил .
вполне возможно=) в следующий раз посмотрю, тем более, что не удовлетворён тем как промыл маслоуловитель, подольше бы надо было его пополоскать, мож по прежнему там всё забито (
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Паша, да с большой трубкой вопросов нет. Для чего тонкая? Ведь на ХХ ДЗ не закрыта герметично (плотно), да и образовавшихся газов немного - вот и пусть идут в щёлочку
Ведь на ХХ ДЗ не закрыта герметично (плотно), да и образовавшихся газов немного - вот и пусть идут в щёлочку
фиг знает, нуу мож мало такой щёлочки=))). Тем более, кстати говоря, в то время как дрос. заслонка закрыта на хх, воздух то проходит через клапан холостого хода, то есть весь поток уже идёт в обход дрос. заслонки, следовательно в эту щёлочку почти не чего не может засосаться- нет через неё вылесоса, он в обход, вот как раз тонкая трубочка и спасает в это время, там сосётся=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Уже засыпАл, да и мысль моя ничего не меняет, однако:
Цитата:
в то время как дрос. заслонка закрыта на хх, воздух то проходит через клапан холостого хода, то есть весь поток уже идёт в обход дрос. заслонки, следовательно в эту щёлочку почти не чего не может засосаться- нет через неё вылесоса, он в обход
Так вот, те же картерные газы из большой трубы от пламягасителя (если они там есть на ХХ), попадая в резиновую гофру до закрытой ДЗ, с таким же успехом проходят и через КХХ, тоже в обход ДЗ. Пошарился и нарыл у себя фотку ДЗ до чистки вентиляции картерных газов. Откуда там столько дерьма набралось, если не с пламягасителя? Фотка со стороны снятой гофры.
Про шланги вентиляции все правильно. Тонкий для хх, толстый для остальных режимов. Трубку под сапуном менял на В230 давно, но помню, что ее держит кронштейн, попасть трубкой в который без снятия поддона невозможно. Трубка встанет с изгибом, чем это грозит, непонятно, просто люблю делать как положено. Тем более этот вопрос обсуждался давно. Чистить трубку я бы посоветовал чем-то вроде оболочки троса подсоса жигулей, меньше риск продырявить.